-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_katia_lexx

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 63




Неспящие в Торонто.Иллюстрации, живопись, фотография - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://katia-lexx.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://katia-lexx.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Страсти-мордасти

Вторник, 20 Декабря 2022 г. 16:42 + в цитатник

Метки:  

Немецкий журнал "Das Magazin" - что было внутри журнала..

Понедельник, 19 Декабря 2022 г. 17:03 + в цитатник

Метки:  

арт обьект птицы

Воскресенье, 18 Декабря 2022 г. 18:45 + в цитатник

Метки:  

Искусство натюрморта

Суббота, 17 Декабря 2022 г. 18:49 + в цитатник

Метки:  

точка..точка..запятая... арт Francois Dubeau

Пятница, 25 Ноября 2022 г. 17:22 + в цитатник

Метки:  

украдут выборы, все будет по закону или есть третий вариант?

Вторник, 08 Ноября 2022 г. 00:41 + в цитатник
Завтра состоятся промежуточные выборы, которые проводятся в середине срока правления президента. На них избирают весь состав Палаты представителей, треть Сената, а также губернаторов в 36 штатах.
И если демократы лишатся большинства в Конгрессе, это уничтожит Байдена, поскольку ему будет нереально трудно проводить законы через парламент. Последуют импичменты и требования пройти медицинские проверки на профпригодность.
Какой напрашивается вывод? Что думаете?

https://katia-lexx.livejournal.com/2527455.html


Метки:  

Что британцы сотворили с Индией

Четверг, 03 Ноября 2022 г. 22:23 + в цитатник
valentincehov источник

«Я ненавижу индийцев. Они – звериный народ со звериной религией, мерзкая раса, спасаемая лишь размножением от погибели, каковая есть их заслуженная судьба», – любил повторять политик, нобелевский лауреат Уинстон Черчилль. Под властью, а вернее сказать, в рабстве у англичан индийцы находились более трёх столетий, вплоть до середины прошлого века. Об этом британском иге принято лицемерно умалчивать. Однако человеческую память стереть невозможно.




Если два соседа дерутся
Многие видели фильм 2008 года «Миллионер из трущоб», где показаны нищенство и унизительное существование полуторамиллиардного населения Индии. А ведь когда-то эта страна именовалась «жемчужиной» – её архитектура, культура, философия, её недра славились на весь мир.

Земля, дарующая по два урожая в год, обеспечивала процветание не только аристократии, но и крестьянам, ремесленникам. Ещё в начале XVIII века население Индии в двадцать раз превышало британское, а доля в мировом товарообороте – в восемь раз. Индия была могущественной империей.

Но стоило появиться на этой земле «цивилизованным» белым людям, великая страна была стёрта с лица земли, стала сырьевым придатком Англии, а народ превратился в рабов. «Что осталось от Уджейна, Бхопала, Джейпура, Гвалиора, Индора, Гайдерабада, Ахмедабада, Фуркабада, Дели и Агры, городов столичных, некогда цветущих?

На несколько миль вокруг них видны раздробленные колонны, разорённые храмы и полуразвалившиеся, одинокие памятники. Дикие звери и пресмыкающиеся гады заменили народонаселение, всё глухо и пусто вокруг, – ужасался русский путешественник А. Ротчев, посетивший Индию в середине XIX века. – Невольно спросишь себя: к чему повели различные миссионерства, отправленные в Индию?

Они только показали своё ничтожество. В стране, где столько несчастных, вы не встретите ни одного гражданского госпиталя, ни одного благотворительного заведения; только военные и служащие в компании имеют здесь право на сострадание правительства». Британцы начали колонизировать Индию в 1600 году, когда Ост-Индская компания указом королевы Елизаветы I получила обширные привилегии для торговых операций на полуострове – по сути монополию на торговлю.

Уже тогда новые хозяева вывезли всю индийскую казну в Британию и, победив конкурентов – голландцев, французов, португальцев, – всего за столетие с небольшим захватили весь субконтинент. Региональное руководство – падишахов, навабов, махарадж – они превратили в своих вассалов.

Действовали хорошо знакомыми и сегодня методами: подкуп, разложение местных феодалов, полководцев и чиновников, разрушение экономики непокорных княжеств, провоцирование братоубийственных войн. До сих пор жива старинная индийская пословица: «Если два соседа дерутся, значит, накануне у одного из них побывал англичанин». Подобные крылатые выражения есть и в китайском, ирландском, арабском языках.

Грабили и будем грабить
Лишь за первые 15 лет правления Ост-Индской компании англичане вывезли богатств на сумму около миллиарда фунтов стерлингов. Деньги шли в карманы белых олигархов, на кредиты для британских парламентариев, на развитие английской экономики.

Индийской кровью вершилась промышленная революция в Англии. Частная компания, подчинявшаяся Лондону, на индийской земле основала огромное рабовладельческое государство с сильной армией, администрацией и полным беззаконием. «Ост-Индская компания начала собирать налоги в Индии, а затем умело использовала часть этих же доходов (около трети) для финансирования сделок для закупки индийских товаров для британского использования.

Иными словами, вместо того, чтобы платить за индийские товары из собственного кармана, британские торговцы приобретали их бесплатно, «покупая» у крестьян и ткачей за те же самые деньги, которые только что были у них изъяты. Это было откровенное мошенничество – воровство грандиозных масштабов.

И всё же большинство индийцев не знало о том, что происходит, потому что агент, который собирал налоги, не был тем, кто появлялся, чтобы купить их товары», – объясняет экономист и антрополог Джейсон Хикель. Как докладывал в 1834 году генерал-губернатор Индии, «равнины усеяны костями».

Зато любой белый молодой человек, проведя в колонии лишь несколько лет, возвращался в Лондон миллионером. Объём дани, которую англичане именовали «налогами», рос особенно в голодные годы. Чтобы компенсировать потери, британцы вынуждали крестьян выращивать опиумный мак. Продавая его в Китае, британцы создали многомиллионную армию наркоманов.

А когда в 1830 году китайский император запретил ввоз опиума, англичане выступили против него войной. Вот только их армия состояла вовсе не из белых солдат, а из индусских рабов. Индусы участвовали во всех войнах, которые вела Англия – от Южной Африки до Западной Европы.

Полмиллиона индусов погибло за Англию лишь в Первой мировой войне и почти вдвое больше – во Второй. «Индия – это английская казарма у восточных морей, откуда мы всегда можем призвать любое количество бесплатных солдат», – хвастал премьер-министр расист лорд Солсбери.

Воевать чужими руками англосаксы предпочитают и до сих пор.

«Ловили и ели крыс»
Считая, что «туземцев слишком много», британцы часто создавали искусственный голод или работали, используя тактику «выжженной земли». Один из жителей Индии недавно рассказал российскому журналисту Георгию Зотову: – Моя семья родом из Бенгалии (регион в Индии и Бангладеш. – Ред.)

И дед с бабкой с содроганием вспоминают, как в 1943 году, будучи детьми, ловили и ели крыс, выкапывали из земли червяков, жевали листву пальм. Британская администрация тогда вывезла из Бенгалии 80 тысяч тонн продовольствия, опасаясь захвата провинции японцами. Люди начали миллионами гибнуть от голода, но англичане даже не думали что-либо исправлять.

«Тогда всего за один год погибло 10 миллионов человек – каждый шестой бенгалец. И до сих пор старики там прячут на ночь под подушку мешочки с рисом, просыпаются и лихорадочно проверяют, на месте ли еда, – продолжает Зотов. – Жесточайшие меры, постоянные наказания, расстрелы, полуголодное существование выработали у части жителей Индии подобный стиль – перед белым положено лебезить и всячески угождать ему.

Чем беднее индиец, тем охотнее он подобным образом себя ведёт, поскольку так сложилось исторически, ведь англичанин мог и ударить хлыстом, и бросить мелкую монетку, позволявшую нищему человеку продержаться на одном рисе целую неделю». «На протяжении столетий индусы являли собой печальную галерею слепых, хромых, преждевременно одряхлевших астматических и увечных инвалидов или полуинвалидов, в которых едва теплится жизнь» – так описывал жертв колонистов английский романист Чарльз Поулсен, чьи произведения сегодня запрещены на Западе.

10 миллионов бенгальцев погибло в 1940-х годах. А в начале XIX века от голода умерло больше половины населения. Британцы намеренно занижали цифры, но даже их официальная статистика ужасает: в период с 1817 по 1860 год голодная смерть настигла более 15 миллионов индусов, в период с 1865 по 1917 – более 26 миллионов.

Во время Второй мировой войны люди ели придорожную траву и иногда – человеческую плоть. Но – «Голод или не голод – какая разница, если индийцы всё равно размножаются как кролики», – говаривал Черчилль, который считал себя великим победителем фашизма. Когда он получил телеграмму из Дели с числом умерших, то просто посмеялся: «Тогда почему Ганди ещё не умер?»

Дьявольский ветер
Несмотря на запреты и публичные казни, индийцы сохраняли последнюю ценность, которая у них осталась, – религиозные традиции. Как ни старались британцы, уничтожить священные обычаи они не могли. Женщины-индуистки устраивали самосожжение, спасая честь от насильников-англичан, а индийцы-мусульмане выбирали голодную смерть, но не ели харам с руки хохочущего белого господина.

Им была страшна не смерть тела, но смерть души, и тогда англичане придумали загробные пытки. Мусульман расстреливали пулями, пропитанными свиным жиром, зашивали их трупы в мешки из свиной кожи. А индуистов, которые больше всего боялись предстать в загробном мире истерзанными, обезглавливали или четвертовали.

На почве религиозного притеснения народ вёл партизанские войны, поднимал восстания против колонизаторов. Одно из самых крупных – восстание индийских солдат-сипаев – началось в 1857 году на волне насильственного обращения в христианство. Тогда солдатам Бенгальского полка туземной пехоты выдали патроны с оболочкой, пропитанной свиным и коровьим жиром.

Заряжая винтовку, следовало зубами разорвать оболочку – а для мусульман и индуистов такое прикосновение к запретному являлось святотатством. Сипаи взбунтовались, их примеру последовали солдаты в Пенджабе, в центральной Индии, к ним присоединились индуистские и мусульманские крестьяне. Британцы быстро дали отпор восставшим.

«На учебной площади выстроили в ряд десять орудий с пленниками, привязанными к дулу пушек, и пять залпов из этих пушек разбросали по полю бесформенные куски человеческих тел среди смрадной атмосферы, распространяемой жжёным мясом», – описывал поражение сипайского восстания француз Жюль Верн в своём романе «Паровой дом».

«Дьявольский ветер» – так назвали англичане этот способ казни. Жертву привязывали к жерлу, пушка выстреливала ядром – мгновенная смерть. Но чаще белые инквизиторы уничтожали человека холостым зарядом пороха, чтобы казнённый долго агонизировал с перебитым позвоночником и развороченными внутренностями.

В обоих случаях тела превращались в кровавое месиво. Русский художник Василий Верещагин, готовясь к работе над своим полотном 1884 года «Подавление индийского восстания англичанами», подробно изучил эту казнь. Он писал в дневнике: «Всё делается методично, по-хорошему: пушки, сколько их случится числом, выстраиваются в ряд, к каждому дулу не торопясь подводят и привязывают за локти по одному более или менее преступному индийскому гражданину, разных возрастов, профессий и каст, и затем по команде все орудия стреляют разом.

Естественно, что хоронят потом вместе, без разбора того, которому именно из жёлтых джентльменов принадлежит та или другая часть тела. Это обстоятельство очень устрашает туземцев». Миллионы разорванных в клочья, миллионы повешенных на придорожных деревьях, сожжённые вместе с жителями деревни, превращённые в руины мечети и индуистские храмы…

Геноцид слегка приостановило лишь личное вмешательство королевы Виктории. Дабы унять кровожадных белых господ, в 1858 году контроль над колонией в свои руки взяла британская корона, а не частная компания. Но «лучшее управление» никак не отразилось на жизни и смерти индусов. Часто их уничтожали даже без повода – ради забавы.

Так, в Пенджабе в апреле 1919 года британский генерал Реджинальд Дайер, прохаживаясь в сопровождении 50 стрелков близ главной святыни сикхов Золотого Храма на площади, окружённой с трёх сторон глухими высокими стенами, без предупреждения просто открыл огонь. Собравшуюся на молитву толпу в 20 тысяч человек расстреливали дотемна. Людям некуда было бежать – они пытались карабкаться по стенам, прыгали в колодцы и там тонули, потому что сверху прыгали другие…

Некоторые английские чиновники, развлекаясь, заставляли индусов ползать на животе по улицам и площадям, раздеваться догола, изображать животных, по примеру петушиных боёв бросаться друг на друга.

Гитлер не одинок
Западная цивилизация построена на геноциде разных народов. Иногда ужасаешься при мысли о том, что вот этот уважаемый писатель, бизнесмен или политик, который безукоризненно одет, красиво выражается и обладает прекрасными манерами, на самом деле – рядовой палач. Или откровенный расист. Например, классик литературы, золотое перо Англии Редьярд Киплинг в своих произведениях не раз упоминал о «тяжком бремени белых господ», вынужденных жить в своих «чёрных колониях» среди «наполовину бесов, настолько же детей» – так автор «Книги Джунглей» называл индийцев.

Ещё двести лет назад англичане использовали хорошо знакомый нам метод – пестование пятой колонны. Индийская аристократия была обласкана колонизаторами, получала европейское образование, а затем – высокие должности. И, как утверждают современные восточные исследователи, именно благодаря этим европеизированным индусам к ХХ веку деградация населения Индии стала необратимой.

«Одна полка английских книг стоит больше, чем вся туземная литература Индии и Африки вместе взятых» – любимая фраза индийской пятой колонны. «Война, которую европейские завоеватели столетиями вели против культур порабощённых ими народов, имела чудовищные последствия для психики коренного населения.

Реакция на эту «психическую атаку» варьировалась от алкоголизма до хронической депрессии, массовых детоубийств и самоубийств», – утверждает русский писатель Олег Артюшенко в своей книге «Преступления европейских завоевателей». Мастера переписывать историю, белые господа тщательно подчищают все свои преступления. И сегодня нужно хорошо постараться, чтобы найти в потоке пропагандистской лжи правду – как о прошлом, так и о настоящем. Нет статей в Википедии, нет фильмов, нет памятника жертвам многовекового геноцида в Индии.

Зато – тысячи произведений, восславляющих англосаксонского хозяина. А по результатам проведённого недавно опроса, большинство британцев гордится историей своего колониализма. Историк и публицист Армен Гаспарян пишет: «Если мы начнём разбираться с тем, что творили европейцы в колониях, то обнаружим много совпадений с описанным в материалах Нюрнбергского трибунала».

Марина Хакимова-Гатцемайер, "Моя семья" №34, сентябрь 2022

https://katia-lexx.livejournal.com/2527112.html


Метки:  


Процитировано 1 раз

как все начиналось

Пятница, 28 Октября 2022 г. 17:10 + в цитатник
Кто может прояснить вопрос про планы добычи сланцевого угля в Донецкой области? Мне кажется именно из-за этого началась операция по выдавливанию жителей с этих территорий. Славянск и Краматорск находятся в самом центре Юзовского месторождения сланцевого газа. Бассейн имеет огромные размеры и охватывает территории Донецкой и Харьковской областей. Потенциальная добыча оценивается в 150 млр в год. Именно в компании директоров Бурисма, которая на данный момент является крупным газодобытчиком на территории Украины, состоит сын Байдена. Экологически добыча очень вредная и ведет к катастрофическим последствиям для жителей близлежащих территорий, делая ее непригодной для проживания. В самих США протесты жителей и активистов привели к закрытию добычи газа методом гидроразрывов. Поэтому нужен был регион, где не жалко ни жителей, ни территорий. В январе Янукович подписал соглашение на разработку газа. Но массовые протесты жителей приостановили работу. И тут решили вместо того чтобы переселить людей, что очень дорогое удовольствие, давить морально и военным путем.

https://katia-lexx.livejournal.com/2526522.html


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 17:00 + в цитатник
Бывает – проснешься, как птица,
крылатой пружиной на взводе,
и хочется жить и трудиться;
но к завтраку это проходит.

Игорь Губерман - Гарики на каждый день

https://katia-lexx.livejournal.com/2525817.html


Метки:  

photos by Masao Yamamoto 2

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 06:36 + в цитатник

Метки:  

Старинные обложки книг про страну Оз

Пятница, 16 Сентября 2022 г. 20:41 + в цитатник
Lyman Frank Baum - американский писатель, создатель волшебной страны Оз. Известный классик детской литературы, чьи книги были десятки раз экранизированы, породили множество подражаний и пародий.

The New Wizard of Oz, Author L. Frank Baum, Illustrations by W. W. Denslow, 1903




The New Wizard of Oz, Illustrations by W. W. Denslow, 1903





The Marvelous Land of Oz, 1904


Ozma of Oz, 1907 Author L. Frank Baum, by John R. Neill


Ozma of Oz, 1907 by John R. Neill


Dorothy and the Wizard in Oz, 1908


The Road to Oz, 1909


The Emerald City of Oz, 1910


Tik-Tok of Oz Illustrations by John R. Neill, 1914


The Scarecrow of Oz, 1915


Rinkitink in Oz, 1916


The Lost Princess of Oz, 1917


The Tin Woodman of Oz, 1918


The Magic of Oz, 1919


Glinda of Oz, 1920

https://katia-lexx.livejournal.com/2525358.html


Метки:  

Inspiration

Пятница, 16 Сентября 2022 г. 18:05 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 1 раз

The Art of Leo and Diane Dillon. Part 6

Четверг, 15 Сентября 2022 г. 02:59 + в цитатник
Whirlwind is a Ghost Dancing 1974



















-------------------------------
The Girl Who Spun Gold
-------------------------------















https://katia-lexx.livejournal.com/2524780.html


Метки:  

Blue painting

Среда, 14 Сентября 2022 г. 01:39 + в цитатник
Clarissa Cozzi

k Clarissa Cozzi




Adam and Eve Vladimir Baranov Rossine
3Adam and Eve Vladimir Baranov Rossine

Gerardo Dottori 1931
k Gerardo Dottori 1931

Lee Krasner, Blue and Black
k Lee Krasner, Blue and Black

Nicholas Roerich Madonna Laboris
bl Nicholas Roerich Madonna Laboris

blue 3

La Cueva, The Cave. Armando Rever'on, 1920
k La Cueva, The Cave . Armando Rever'on , 1920

Karen J. Revis
blue Karen J. Revis

https://katia-lexx.livejournal.com/2524453.html


Метки:  

Book Cover art by Edward Gorey. Часть 5.

Вторник, 13 Сентября 2022 г. 03:16 + в цитатник
War of the Worlds




James What Maisie Knew


Gide Lafcadio's Adventures


The Grand Mademoiselle Warhol


Vann Woodward. Reunion and reaction


Victory


'The Man Who Sang The Sillies' by John Ciardi




The Age of Madness


Star Performance, Terry


Nineteenth Century German Tales


Gerard. Autobiography of a hunted priest


St. Peter's Day and Other Tales by Anton Chekhov


Men and Gods


Looking Glass Book of Stories


From Beowulf to Virginia Woolf


Lucky Jim, Amis


Kafka Amerika


Haunted Looking Glass


Green. Loving


Pushkin


A Finger to Her Lips


Gogarty


Two Russians at Easter Tea


Conrad The Secret agent


Comic Looking Glas


Come Back Dr. Caligari


Adams Mont Saint Michel


Book of dragons


Barth Sot-weed factor


Good and Evil


Autobiography of William Butler Yeats 1958


Обложки журналов

National Lampoon 1971-12. Cover by Edward Gorey. Душевное Рождество.



Edward Gorey’s “Cat Fancy”


https://katia-lexx.livejournal.com/2524400.html


Метки:  

Эдвард Гори в кругу семьи. 4 часть.

Понедельник, 12 Сентября 2022 г. 21:24 + в цитатник
Edward Gorey. Photograph by Richard Avedon



Книга Томаса С. Эллиота «Популярная наука о кошках, написанная старым опоссумом» (Old Possum’s Book of Practical Cats) появилась на свет благодаря крестникам Эллиота: для обожаемой детворы он написал замечательные стихотворения. Впервые «Популярная наука о кошках» была напечатана в 1939 году. Именно по книге Эллиота композитор Эндрю Ллойд Веббер создал знаменитый мюзикл «Кошки», премьера которого состоялась 11 мая 1981 года на сцене Нового лондонского театра.



Популярная наука о кошках в иллюстрациях Эдварда Гори























Edward Gorey в кругу семьи











https://katia-lexx.livejournal.com/2524023.html


Метки:  

Румпельштильцхен и Красная Шапочка. 3 часть.

Понедельник, 12 Сентября 2022 г. 16:37 + в цитатник
Rumpelstiltskin 1973 illustration by Edward Gorey


















Little Red Riding Hood illustration by Edward Gorey

















https://katia-lexx.livejournal.com/2523705.html


Метки:  

Алфавит Эдварда Гори на память о детях погибших нелепо. 2 часть.

Воскресенье, 11 Сентября 2022 г. 19:41 + в цитатник

Метки:  

Загадочный мир Эдварда Гори. 1 часть.

Воскресенье, 11 Сентября 2022 г. 17:26 + в цитатник
Назвать Эдварда Гори эксцентричным — это ничего не сказать. Иллюстратор, чьи работы собрали почти культ поклонников при его жизни и позже, был загадкой.
Эдвард Гори (1925-2000) был американским иллюстратором и писателем, известным своими рисунками пером и тушью под влиянием викторианской и эдвардианской обстановки, что принесло ему известност.

Эдвард Гори родился в Чикаго и всю жизнь прожил в Соединенных Штатах.
Судя по биографическим данным, стилистика абсурда была присуща всему семейству Гори — его мать и отец-журналист развелись, когда Эдварду исполнилось 11 лет, и снова вступили в брак через 16 лет. В промежутке мальчик успел понаблюдать за несколькими мачехами — возможно, именно этот отчасти печальный детский опыт отвратил Эдварда Гори от создания собственной семьи.

К трем годам юный Эдвард сам научился читать, обнаружив раннее развитие, которое позволило ему пропустить и первый, и пятый классы в начальной школе. К пяти годам он прочитал «Дракулу» и «Алису в Стране чудес» — произведения, которые надолго повлияли на его художественное восприятие. В девять лет он читал книги Rover Boys в летнем лагере и на всю жизнь восхищался сериалом.
всю жизнь прожил в Соединенных Штатах
Прабабушкой по материнской линии была популярная в 19 веке создательница поздравительных открыток Хелен Гарви. Эдвард утверждал, что именно от неё он унаследовал свои таланты.


В 1943 году был призван в армию США и во время мировой войны служил на испытательном полигоне Дагуэй (штат Юта) для минометов и отравляющих газов, где он служил приказчиком роты.

Получив высшее образование в 1950 году, Гори подрабатывал в бостонских книжных магазинах, пытался писать романы (ни один из которых он так и не закончил), пока не встретил редактора и издателя Джейсона Эпштейна, который открывал новое подразделение в Doubleday, Anchor Books, для выпуска книг в мягкой обложке. версии вышедшей из печати классики.

Эдвард Гори зарабатывал на жизнь исключительно как внештатный автор и иллюстратор, со временем Гори написал более 100 книг, в том числе «Сомнительный гость», «Малышки Гашли», «Наглядный урок» и многие другие и проиллюстрировал книги других авторов, таких как Эдвард Лир, Сэмюэл Беккет, Чарльз Диккенс, «Дракула» Б. Стокера, «Войне миров» Г. Уеллса и к «Популярно науке о кошках, написанной старым Опоссумом» Т. С. Элиотом.Брэм Стокер.

Его произведения характеризуются черным юмором и мрачной атмосферой, рассказывая серию сказочных и сюрреалистичных готических историй.
Гори классифицировал свой стиль как «литературный вздор» — жанр, прославившийся благодаря таким художникам, как Льюис Кэрролл и Эдвард Лир. Гори в интервью утверждал, что перенял готический стиль, потому что рассказывать бессмысленные истории для детей в красочном и солнечном стиле «скучно, скучно, скучно».Как сказал Шуберт, нет счастливой музыки. И это правда, её действительно нет. И, вероятнее всего, счастливого абсурда тоже»

Edward Gorey. Enigmatic World.



















The Dead of Winter (Зимние мертвецы) by Edward Gorey





Edward Gorey christmas wrapping. Рождественская упаковка Эдварда Гори


Поздравительные открытки


Edward Gorey-Common Goods


Etti Lou Stooper Christmas dance.Рождественский танец Этти Лу Ступер


Pigs Picnic. Пикник со свиньями
M38255-1 005




The Doubtful Guest 1957. Сомнительный гость




«Он присоединился к ним за завтраком и вскоре съел / Весь сироп и тосты и часть тарелки.”




Гори рисовал многие обложки для ранних изданий Anchor, а когда ему предложили работу в художественном отделе, переехал на Манхэттен в 1953 году,тогда и начал работу над своей первой книгой «Бесструнная арфа». Этот небольшой томик, описывает непроницаемую обыденную жизнь профессионального писателя, который раз в два года начинает новый роман ровно 18 ноября.











Edward Gorey Christmaas card balloon
edward gorey christmaas card balloon











Edward Gorey Calendar


I Trust That You Are Pleased Birthday Card.Я верю, что вы довольны поздравительной открыткой













Edward Gorey
edward-gorey1.jpg

Sopping Thursday Deluxe. Мокрый четверг Делюкс

https://katia-lexx.livejournal.com/2523220.html


Метки:  

Юмористическая газета «Le Frou-Frou». 1912

Воскресенье, 11 Сентября 2022 г. 07:53 + в цитатник
Le Frou Frou Art Nouveau

Girl Watering Garden





Girl Walking With Potted Plant



En Vacanci Parzyc


Dancing Girl In Purple And Red


On Nazt - Paz


Ladies Reading


Jeux


Girl In Purple And White Holding Muff


Girl With Wine


Two Girls Roller-Skating


Girl Putting On Makeup


Girl On Shooting Star


Le Guide Du Pecheur

https://katia-lexx.livejournal.com/2523005.html


Метки:  

НАСТРОЕНИЕ

Пятница, 09 Сентября 2022 г. 15:28 + в цитатник
Слушать громко и петь

Deep Purple - Highway Star 1972





Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground
Nobody gonna beat my car
It's gonna break the speed of sound
Ooh it's a killing machine
It's got everything
Like a driving power big fat tires
And everything
I love it and I need it
I bleed it
Yeah it's a wild hurricane
Alright hold tight
I'm a highway star
Nobody gonna take my girl
I'm gonna keep her to the end
Nobody gonna have my girl
She stays close on every bend
Ooh she's a killing machine
She's got everything
Like a moving mouth body control
And everything
I love her I need her
I seed her
Yeah she turns me on
Alright hold on tight
I'm a highway star
Nobody gonna take my head
I got speed inside my brain
Nobody gonna steal my head
Now that I'm on the road again
Ooh I'm in heaven again
I've got everything
Like a moving ground an open road
And everything
I love it and I need it
I seed it
Eight cylinders all mine
Alright hold on tight
I'm a highway star
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground
Nobody gonna beat my car
It's gonna break the speed of sound
Ooh it's a killing machine
It's got everything
Like a driving power big fat tires
And everything
I love it and I need it
I bleed it
Yeah it's a mad hurricane
Alright hold on tight
I'm a highway star
I'm a highway star
I'm a highway star

https://katia-lexx.livejournal.com/2522454.html


Чашку чая не желаете?

Четверг, 08 Сентября 2022 г. 19:45 + в цитатник

Метки:  

Немецкий журнал "Das Magazin" - что было внутри журнала..

Среда, 07 Сентября 2022 г. 16:40 + в цитатник

Метки:  

Польские Обложки Книг 3

Среда, 07 Сентября 2022 г. 03:35 + в цитатник
Издательство "Wydawnictwo Iskry"

1955 Cover Bohdan Bocianowski
1955 Cover Bohdan Bocianowski




1955 Cover by Bohdan Bocianowski
1955 Cover by Bohdan Bocianowski

1955 Cover by Bozenna Plewi'nska
1955 Cover by Bozenna Plewi'nska

1955 Cover by Janusz Grabia'nski
1955 Cover by Janusz Grabia'nski

1955 Cover by Jerzy Jaworowski
1955 Cover by Jerzy Jaworowski

1955 Cover by Piotr Baro
1955 Cover by Piotr Baro

1955 Cover by Piotr Labuzek
1955 Cover by Piotr Labuzek

1956 Cover by Eryk Lipi'nski
1956 Cover by Eryk Lipi'nski

1956 Cover by Eryk Lipi'nski1
1956 Cover by Eryk Lipi'nski1

1956 Cover by Hanna Bodnar
1956 Cover by Hanna Bodnar

1956 Cover by Jan Lenica
1956 Cover by Jan Lenica

1956 Cover by Jan Mlodozeniec
1956 Cover by Jan Mlodozeniec

1956 Cover by Jan Mlodozeniec
1956 Cover by Jan Mlodozeniec1

1956 Cover by Janusz Grabia'nski
1956 Cover by Janusz Grabia'nski

1956 Cover by Janusz Grabia'nski
1956 Cover by Janusz Grabia'nski1

1956 Cover by Janusz Grabia'nski
1956 Cover by Janusz Grabia'nski2

https://katia-lexx.livejournal.com/2521656.html


Метки:  

Коллекция

Вторник, 06 Сентября 2022 г. 21:17 + в цитатник

Метки:  

Космос внутри нас

Вторник, 06 Сентября 2022 г. 03:45 + в цитатник
Модель человеческой клетки,полученная современными методами


https://katia-lexx.livejournal.com/2521257.html


Метки:  

Арт портрет

Понедельник, 05 Сентября 2022 г. 21:20 + в цитатник
L'eonard Tsuguharu Foujita
L'eonard Tsuguharu Foujita





Self portrait by Gino Severini
Self portrait by Gino Severini (1883 1966, Italy)

Gino Severini ~ Portrait of madame, 1915
Gino-Severini-Portrait-of-madame-1915.jpg

Laura Knight ~ Ballet Dancer
Laura KNIGHT (1877 1970) ~ Ballet Dancer

Leon De Smet
Leon de smet girl wearing a hat

Kees Van Dongen ~ Lady and Dog, 1920
Kees van Dongen Lady and Dog 1920

Edgar Degas
4 Edgar Degas

https://katia-lexx.livejournal.com/2520856.html


Метки:  

Щелкунчик и мышиный Король

Понедельник, 05 Сентября 2022 г. 17:18 + в цитатник
E.A. Hoffmann. The Nutcracker and the Mouse King.
Illustrated by Dagmar Berkov'a, 1964

1






1 1



1 2



1 3



1 4



1 5

1 6



1 7

https://katia-lexx.livejournal.com/2520820.html


Метки:  

Fortunato Depero - автор искусственных существ в футуризме.

Понедельник, 05 Сентября 2022 г. 03:12 + в цитатник
Фортунато Деперо - итальянский художник и скульптор. С самого начала своего знакомства с футуризмом (1914) представлял себе создание «искусственных существ», наделенных движением и звуком, которые выйдут за пределы «ужасно мертвой» скульптуры и приведут к «футуристической Реконструкции Вселенной», название манифеста, который он написал вместе с художником и поэтом Джакомо Балла в 1915 году.

В 1925 году Деперо создал ужасный гобелен «Война=фестиваль», на котором солдаты убивают друг друга на фоне, напоминающем ликующее пиротехническое представление. Это был великолепный пример художественной пропаганды - чтобы выиграть золотую медаль на Парижской международной выставке декоративного искусства. Его фашистская политическая преданность была должным образом прощена его соотечественниками после его расплывчатого послевоенного признания «тех человеческих и оправданных ошибок, совершенных добросовестно».

Однако именно картонные сборки Деперо — с жесткими и искусственными геометрическими цветами, такими, какие могли бы цвести в роботизированном саду, изменили ход его карьеры. Увидев их, Сергей Дягилев, основатель Ballets Russes, назвал Деперо «новым Руссо». Дягилев поручил ему создать футуристические декорации и костюмы для балета Стравинского «Песнь соловья». Опередив свое время на десятилетия, эксперименты Деперо в области механизированного движения так и не были реализованы. Балет Стравинского был отложен, переработан и в конечном итоге поставлен спустя годы в декорациях Анри Матисса

После неудачи с балетом, Деперо вместе со швейцарским писателем Жильбером Клавелем обратился к кукольному театру. Сначала он написал сценарии для серии комических пантомимных произведений («Acrobatic Suicides and Homicides», «Electric Adventure», «Automatic Thief», «Safe» в 1917), а затем создал постановку «Пластические балеты», исполненные в 1918 году в Театре dei Piccoli. Сценарии и балеты создавали фантастический мир, в котором оживали сами декорации, а раскрашенные в яркие цвета деревянные фигурки геометрической формы выполняли всевозможные трюки и комические перевоплощения. Эти игровые изобретения получили дальнейшее развитие и систематизированы в манифестах «Пластический театр» (1919) и «Магический театр» (Магический театр, 1927), в которых скульптор заложил основы поэтики материала в кукольном театре. с использованием металла, резины и ткани.






Фортунато Деперо (1892-1960) родился в Фондо в Трентино, когда этот северо-восточный уголок Италии принадлежал Австро-Венгерской империи. Он никогда не был одним из ведущих членов футуризма, но он был самым настойчивым человеком. После обучения традиционному ремесленнику Деперо был отвергнут Венской академией изящных искусств. Следующий его шаг в качестве ученика резчика по мрамору. И именно там он мог бы обосноваться, вырезая мавзолеи для австрийцев, если бы не услышал далекий призыв «воспеть любовь к опасности» и создать подлинно новую, воинственную итальянскую культуру.

Sawn, 1930




The Brawl (Драка) 1926
















































https://katia-lexx.livejournal.com/2520421.html


Метки:  

Лесные феи

Воскресенье, 04 Сентября 2022 г. 19:36 + в цитатник

Метки:  

Поиск сообщений в lj_katia_lexx
Страницы: [152] 151 150 ..
.. 1 Календарь