-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Life_for_U

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2007
Записей: 27
Комментариев: 23
Написано: 56


Он виноват.

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 11:34 + в цитатник
SkY_133 все записи автора  (352x460, 62Kb)
Не говорите мне о нем:
Еще былое не забыто,
Он виноват один во всем,
Что сердце бедное разбито...

Он виноват, что я грустна,
Что верить людям перестала,
Что сердцем я совсем одна,
Что молодой я жить устала!

Зачем напомнили о нем:
Былые дни уж не вернутся.
Все в прошлом, прошлое все в нем!
Вот потому и слезы льются!..



Когда то это стихотворение подходило и мне... Я бежала от чувств, а когда мне это удалось - стало еще больней. Читая его, я вспоминаю, как больно мне было, как больно до сих пор... Больно понимать, что забыть не могу, что пытаюсь, но мне очень сложно... Даже другие отношения не очень помогают, но я надеюсь на то, что мне все таки это удастся - забыть и жить дальше..
Рубрики:  ~стихи~
~истории~

Капитан_Джек_Воробей_ж   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 23:16 (ссылка)
А сами или сама (на Вы или ты?)пишите(шешь)?
Ответить С цитатой В цитатник
SkY_133   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 14:32 (ссылка)
Капитан_Джек_Воробей_ж, конечно на ты!!)) да, пишу, когда настроение есть... например следующий стих я написала после довольно длительной прогулки под дождем....))
Ответить С цитатой В цитатник
Капитан_Джек_Воробей_ж   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 15:20 (ссылка)
ЗДОРОВО! Нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку