-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lafy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2007
Записей: 8
Комментариев: 1
Написано: 18


Разрываемое изнутри...

Пятница, 28 Марта 2008 г. 15:53 + в цитатник
Когда маленькое "нечто" вырастает до большого "что-то", этому становится все труднее выживать в этом по-детски, иногда, наивном шаре... Отрываясь от земли боишься упасть, встав на нее, боишься споткнуться. Но ведь это и есть "шаги" вперед к мечте...когда вселенную объять так хочется...
Мне бы заглянуть в родную вселенную глаз твоих...
Мне бы теплоту вобрать твоих объятий...
Мне бы в неге утонуть чувств ласковых...
Мне бы воедино слиться и "вдыхать" тебя...
Люблю...и мир у моих ног...
ЛЮБЛЮ...прелесть моя, ангел мой...мой БОГ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку