-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ktoeslineya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 17


Россияне не доверяют рынку благотворительности

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 11:04 + в цитатник
все записи автора

Сегодня в России не создано оптимальной системы институтов благотворительности, — считают опрошенные РБК-ТВ сотрудники российских благотворительных фондов. Они апеллируют к необходимости налоговых льгот для бизнеса, жертвующего средства в соответствующих целях (они были отменены в 2002 г.).

«В среднем американская семья тратит около 1700-1800 долларов в год на благотворительность, — рассказывает в эфире РБК-ТВ в программе „Сфера интересов“ президент благотворительного фонда „Кто, если не я?“ Ольга Рейман. — Конечно, таких цифр в нашей стране нет. И, наверное, здесь нужно в первую очередь говорить о том доверии, которое пока что не смогли завоевать благотворительные фонды».

По данным соцопросов, большинство граждан России вообще не хотят об этом говорить: благотворительность должна находиться в компетенции государства. По данным ВЦИОМ, так считают 49% опрошенных.

При этом 38% опрошенных ВЦИОМ считают, что благотворительность не нуждается ни в какой поддержке. Почти столько же — 40% — не возражают против моральной поддержки. Лишь меньшинство (16%) соглашается с экономическими стимулами для благотворительности (эти опросы проводились в 2007 г.).

Любопытно, что, несмотря на отсутствие льгот, российский бизнес жертвует в благотворительных целях и так больше, чем бизнес на Западе. Например, в 2003 г. российские компании выделили на благотворительность 1,5 млрд долларов (17% прибылей), если верить подсчетам российского представительства британского благотворительного фонда Charities Aid Foundation («CAF Россия»).

«Компании заботит их социальный статус, взаимоотношения с партнерами. Уже сейчас я могу сказать, что бизнес задумывается, как правильно помочь людям, — соглашается О. Рейман. — Я призываю компании все-таки работать с профессиональными участниками рынка благотворительности, если можно так сказать, потому что это тоже бизнес-процесс, логистика и тоже управление. Поэтому здесь должны работать профессионалы»

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку