-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krivoe_Zerkalo

 -Интересы

александр морозов алексей буховцов артем миллер виктор разумовский владислав шаталин вячеслав войнаровский евгений петросян елена степаненко карен аванесян кривое зеркало мим-дуэт валери и глеб михаил белов михаил вашуков михаил церишенко обид асомов ольга арзамасова смехопанорама смеяться разрешается театр кривое зеркало трио абблом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 349

Про Кривое Зеркало и не только...

Уважаемые Господа, это мой дневник, в котором я высказываю свое личное мнение о Кривом Зеркале и не только о нем. Здесь я размещаю свои заметки, свои фотографии или публикации из СМИ с указанием источников.

Если Ваше мнение не совпадает с моим, мне очень жаль, но это только мое мнение, а свое Вы можете озвучить в комментариях или личном сообщении, прошу Вас не забудьте представиться, а то диалог будет не возможен, а истина, как известно, рождается в споре.

P.S. Я  искренне  и нежно люблю Кривое Зеркало и всех его участников, я считаю их исключительными артистами, авторами, режиссерами и т.д. и т.п.

Все фотографии, если это не указано дополнительно, являются собственностью Dreamy_Piglet.

Если нужен оригинал, пишите в личку или в комментарии. При копировании обязательно указывать ссылку на автора и источник публикации.


Фотографии с сольных номеров. Кривое Зеркало.

Суббота, 23 Мая 2009 г. 19:37 + в цитатник
Рубрики:  Кривое Зеркало

Метки:  


Процитировано 2 раз

К премьере КЗ. Одноклассники.

Четверг, 21 Мая 2009 г. 00:56 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора Выкладываю не по порядку, но лучше вообще выложить, чем совсем не выложить.
 (700x467, 42Kb)
и еще ~5 mB
Рубрики:  Кривое Зеркало

Долгожданная Премьера!

Четверг, 14 Мая 2009 г. 11:15 + в цитатник
Алена-А (Krivoe_Zerkalo) все записи автора Театра Кривое Зеркало не за горами.
22 мая в 21-00 на телеканале Россия Премьера спектакля "Одноклассники".
Ждем!

Двойной праздник в театр Кривое Зеркало!

Среда, 08 Апреля 2009 г. 13:51 + в цитатник
Алена-А (Krivoe_Zerkalo) все записи автора Сегодня День Рождение у Елены Степаненко и Михаила Белова!

Радости в жизни, добра и удачи
Счастья, здоровья, мира в семье
Благополучия, веры, надежды
Новых идей и верных в жизни друзей!

Спектакль Летучая мышь

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 11:30 + в цитатник
Алена-А (Krivoe_Zerkalo) все записи автора в театриуме на Серпуховке 25 апреля с участием Михаила Церишенко.

Для поклонников Братьев по Разуму

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 11:29 + в цитатник
Алена-А (Krivoe_Zerkalo) все записи автора в ближайшее время данный коллектив нас порадуют концертами:
- 29 апреля в КЗ Измайлово
- 6 мая в КЗ Космос

Внимание, друзья!

Среда, 01 Апреля 2009 г. 09:58 + в цитатник
Алена-А (Krivoe_Zerkalo) все записи автора 10 апреля в 21-00 на телеканале Россия ПРЕМЬЕРА театра "Кривое зеркало".
Отправимся с нашими дорогими артистами в "Ресторан"
НЕ ПРОПУСТИТЕ ПРЕМЬЕРУ!

Съемка Кривое Зеркало 07-08/02/2009

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 13:43 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора Итак, в подробностях.

Мы сидим, ждем, они выходят и уже можно ловить подмигивания и воздушные приветы. На песню вышли все вместе и спели, и начали играть.
Сразу стало понятно, что ответственность за Бабок легла на конферансье Михаила Смирнова и Михаила режиссера Церишенко.
Потом во втором спектакле очень удачно подключили Асомова и получился такой самобытный дуэт гитары Михаила Смирнова и рубаба Обида Асомова.

Отсутствие Бабок для незнающих прошло вообще не заметно, для знающих - программа была настолько сильной, что это было не ощутимо, и остается только догадываться, чтобы они сделали окажись в этой программе, какие роли сыграли бы и как.
На самом деле эта съемка была испытанием на прочность для команды Евгения Петросяна, играть пришлось больше и сложнее, но и распределение ролей несколько изменилось, и снова на передний план вышли Вашуков, Войнаровский и Разумовский, ярко и хорошо сыграли Аббломовцы, значительно большие роли достались Карену, Обиду и Артему.

То есть отсутствие звезд первой величины освободило место для тех, кому традиционно доставались роли второго плана, роли порой незаслуженно маленькие. Что в общем-то было не совсем справедливо.

Спектакль Ресторан, название которого обыграли отдельным номером, заслуживает всевозможных похвал.

И директор ресторана Михаил Церишенко в особенности, то что он творил на фоне основных номеров, особенно с курами, я не могла снимать - у меня камера дергалась в руках от хохота.
Команда официантов: Игорь Христенко, Алексей Буховцов, Михал Белов.
Бармен Николай II в исполнении Артема Миллера.
Шеф-повар - Вячеслав Войнаровский.
И конечно же посетители.


Все великолепны, гром аплодисментов, юморно и озорно, но в этот раз, скажу честно, шутки были жестче и ниже, чем в предыдущих спектаклях.
Все-таки КЗ это юмор не для детей и тащить туда первоклашек на 7 часовой хохмомарафон с шутками и ниже пояса в том числе не правильно, так что я предлагаю выдать программе рейтинг до 13 и не пускать в зал детей.

В общем от ресторана самые лучшие впечатления.
А в воскресенье Игорь Христенко гы-гы-гы отжигал по полной, корчил забавные рожицы и т.д.

И еще был там один момент в воскресенье когда он бровь потерял, и тот кто знал, что будет дальше...
Мы не могли дышать от хохота, причем в это время основная сцена не была смешной, но первый ряд скрючился в креслах и рыдал, в общем есть смысл ходить два дня, если конечно есть возможность.

Мне понравилась одна пожилая женщина. которая копила деньги только чтобы приехать и посмотреть на них живьем. Все возможно, надо захотеть.

А билеты и правда дорогие.

После антракта, еще 2/3 веселья, в первый день начали со встречи одноклассников.
Номера в основном музыкальные, великолепно!
пели все без исключения, молодцы, это надо слушать, потому как словами не передать.

Потом антикризисный концерт. В субботу пел Вашуков, но в воскресенье его уже не было, вообще воскресная прграмма была урезана, но иначе бы опять разошлись в час ночи.

Хохма, выходит Христенко, Михаил Церишенко его представляет - зал орет и хлопает (крики в основом из средних рядов). Игорь представляет Мишу, и тут мы трое начинаем вопить и хлопать.
Христенко:
- Это твои трое и показывает три пальца (сползаем с кресел).

Концерт был супер!!!

Спасибо Авроре за объектив, во-первых у меня был шанс подержать в руках это чудо и сделать кучку шикарных фоток.

А потом Шерлок Холмс.
Искрометно, уморительно, даже в субботу за полночь, с отбитыми руками и охрипшая от воплей браво, я умудрялась хохотать.

Я не знаю кто-кого переиграл в Холмсе Шерлок Христенко, Ватсон Вашуков или Лестрейд Церишенко.
А может пара авторов Смирнов и Асомов?
Или горничная, или великолепный дворецкий, или Бэрримор, а может собака?

Не знаю, не имеет значения, они все прекрасно играли, это были классные выходные.

И в общем кое-кому есть что вспомнить .
Да?

P.S. Благодаря Авроре у меня есть фотки Шаталина, спасибо.
Рубрики:  Кривое Зеркало

Удачи

Четверг, 15 Января 2009 г. 00:28 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора Завтра начинаются "сборы" у любимых Кривозеркальцев.
Удачи им!!!

Get a kanji Luck symbol for your site Powered By Luck!
Рубрики:  Кривое Зеркало
Новости

Юбилейный вечер Евгения Петросяна "60 лет в обед"

Вторник, 06 Января 2009 г. 23:37 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора Повторение Юбилейного вечера будет 17 января в 16:30.
 (280x200, 20Kb)
 (280x200, 16Kb)
 (280x200, 19Kb)

Фотографии с сайта www.rutv.ru
Рубрики:  Евгений Петросян

Поздравляю!!!

Среда, 31 Декабря 2008 г. 19:48 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора


 

Поздравляю всех артистов и авторов, режиссеров и звукооператоров, всех тех, кто делает для нас Кривое Зеркало и Смехопанораму с наступающим Новым Годом.

Желаю вам счастья, здоровья и любви.

Спасибо за то, что вы делаете миллионы людей счастливыми.

 

 

 (700x496, 44Kb)

Премьера на РТР За кулисами Кривого Зеркала

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 18:15 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора Смотрим сегодня на канале РТР в 22-50.

Оказывается, жизнь за кулисами театра Евгения Петросяна "Кривое зеркало" не менее интересна, чем то, что происходит на сцене и на экране телевизора.

На первый взгляд, все напоминает обычный концерт. Но проходит совсем немного времени, и зритель вдруг начинает понимать, что все происходящее - это не случайный набор номеров, а настоящий спектакль!

Обычно в театре на репетиции нового спектакля уходит несколько месяцев. В "Кривом зеркале" и репетируют на свой манер, ведь телевизионный эфир диктует свои сроки, а на репетиции отведено всего десять дней. Только так можно каждый месяц готовить новый спектакль.

Авторы фильма приглашают всех телезрителей посетить так называемые "проверочные" концерты. Обычно их бывает около десяти, и проходят они в различных городах Московской области. Концерты часто заканчиваются за полночь, но зрители уходят из зала далеко не сразу.

9 января 2009 года исполнится шесть лет, как "Кривое зеркало" впервые вышло в телевизионный эфир. За это время было сделано свыше шестидесяти оригинальных спектаклей.

Продюсер: Александр Жуков
Рубрики:  Кривое Зеркало
Афиша

Зарегистрировалась на imdb.com...

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 02:39 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора Чтобы исправить фамилию Игоря Христенко с Igor Khlistenko на Igor Khristenko.
Вот блин делать не фига, но пережить такое не могла.
http://www.imdb.com/name/nm2741567/
 (700x525, 63Kb)
Рубрики:  Игорь Христенко

Метки:  

Михаил Смирнов и Игорь Христенко. Концерт в Беэр-Шева.

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 02:22 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора Беэр-Шева празднует 20-ю годовщину алии из стран СНГ.

22 июля 2008. Прекрасный подарок сделала русскоязычным выходцам из бывшего СССР (и не только им) мэрия Беэр-Шевы, приурочив праздничный концерт 20-летию большой алии (1988-2008 гг.)

В минувший четверг на площади перед зданием мэрии состоялся праздничный вечер, на котором собралось девять с половиной тысяч зрителей, чтобы насладиться выступлением артистов российской эстрады, специально приглашённых мэрией Беэр-Шевы для этой цели. Среди звезд шоу-бизнеса были: народный артист России Лев Лещенко, заслуженная артистка России Татьяна Овсиенко, молодёжная группа «Челси», популярные артисты программы «Кривое зеркало». Вход, естественно, был свободный.

Открывая вечер, и сердечно приветствуя тысячи собравшихся зрителей, а также гостей Беэр-Шевы, российских артистов, мэр города Яков Тернер отметил неоценимый вклад многочисленной русскоязычной алии в развитии всех сфер городского хозяйства, в преображении внешнего облика Беэр-Шевы, став для неё мощным стимулом в процветании и росте. Тернер особо подчеркнул неоценимую важность культурного багажа и богатства, привнесённых русскоязычными репатриантами за последние два десятилетия в повседневную жизнь негевской столицы.

Тернер выразил благодарность всем тем, кто принимал активное участие в проведении этого вечера, и особенно отметил усилия, приложенные для организации концерта депутатом горсовета Игорем Овшиевичем и бывшим депутатом горсовета – Мариной Корытной, а также поблагодарил замдиректора муниципалитета Амита Райнгольда, начальника отдела мероприятий Лили Кинан и их сотрудников. Игорь Овшиевич, в свою очередь обратился с приветственной речью к дважды соотечественникам, пожелав им хорошего времяпрепровождения и наслаждения данным концертом.

Бурными овациями был встречен народный артист России, любимец всех поколений – певец Лев Лещенко. В числе любимых песен, подхваченных зрителями, прозвучала всеми известная песня «День Победы», которую Лев Валерьянович посвятил памяти всех погибших солдат. Он выразил глубокое соболезнование народу Израиля в связи с трагической гибелью израильских солдат — Эхуда Гольдвасера и Эльдада Регева, и все зрители поднялись со своих мест, отдавая дань памяти погибшим.

Зажигательно и задорно исполнила свою программу неутомимая Татьяна Овсиенко. А очень популярная молодёжная группа «Челси» вызвала полный восторг у собравшейся молодежи, которая бурными овациями сопровождала их выступление.

Смехом и аплодисментами встретила публика и выступление популярных артистов юмористического жанра из
телепрограммы российского телевидения «Кривое зеркало» – Игоря Христенко и Михаила Смирнова, которые немало позабавили зрителей своими пародиями на известных исполнителей российского шоу-бизнеса, музыкальными шутками и анекдотами.
 (500x334, 162Kb)

Концерт такого масштаба был впервые организован мэрией и, похоже, этот вечер удался на славу. Мэрия Беэр-Шевы в рамках проведения культурных мероприятий для жителей города и впредь будет организовывать интересные вечера, программы, концерты, встречи, в том числе и для русскоязычной общины.

Пресс-служба муниципалитета
Фото пресслужбы муниципалитета
http://beer-sheva.israelinfo.ru/news/479?print
Рубрики:  Михаил Смирнов
Игорь Христенко

Метки:  

Игорь Христенко. Интервью газете ТГ.

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 02:16 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора «Свой случай я ухватил за хвост»

Игорь Христенко — единственный артист эстрады, имеющий высшее драматическое театральное образование. После окончания театрального училища имени Щепкина он работал в легендарном московском Театре сатиры.
Именно Игорь Христенко озвучивал практически всех персонажей в «Куклах», а также новые выпуски знаменитого мультфильма «Ну, погоди!». Сегодня актер — звезда телепрограммы «Кривое зеркало», где сыграл более ста ярких, запоминающихся персонажей. Он обладатель роскошного оперного голоса, а еще неподражаемый пародист, который постоянно удивляет зрителей новыми смешными номерами, неожиданными образами. Каждый концерт Игоря Христенко – настоящее событие, главный его талант — умение рассмешить любого зрителя в зале.
— Игорь, много лет назад, брал интервью у Лиона Измайлова и Лион мне сказал: «Видите этого молодого артиста? Придет время, и журналисты будут мечтать о том, чтобы взять интервью у Игоря Христенко». Так и случилось.
— С Лионом Моисеевичем мы несколько лет работали вместе в Театре плюс, так что знаем друг друга хорошо. Это время вспоминаю с большим удовольствием.
— Зритель всегда видит вас в образе смешного острослова и шутника. Вы и в жизни соответствуете этому имиджу?
— Как и каждый человек, наверное, в жизни бываю разным. Все зависит от настроения. На сцене я, действительно, становлюсь смешным, там меня захватывает какая-то особая энергетика. Энергетический обмен с залом — своего рода эликсир здоровья, заряд хорошего настроения. Может,
потому так долго живут наши артисты эстрады. В жизни все иначе. Нельзя все время шутить, это глупо и никому не нужно.
— У вас столько разнообразных талантов.
— Так есть в кого! Мои родители были артистами Ростовского театра оперетты. Мама была балериной, причем серьезной, в двадцать лет получила звание заслуженной артистки России, отец — солист театра, прекрасно пел, у него было амплуа героя-любовника. Он тоже имеет звание заслуженного артиста России. Театр постоянно ездил на длительные гастроли, естественно, родители брали меня с собой, потом их пригласили в Волгоградский театр оперетты, а затем они кочевали по театрам разных городов. Так что я сменил рекордное количество школ: за десять лет учился в 24 школах.
— В театре обычно на детских ролях занимают детей артистов.
— Я маленьким тоже часто выскакивал на сцену в каких-то массовках, мне это очень нравилось. Но родители не хотели, чтобы я пошел по их стопам. Мама
видела меня почему-то дипломатом, может, потому, что мне всегда легко давались языки. У меня же были самые разные увлечения.
Одно время хотел стать гидробиологом, потому что всегда страстно любил море. А еще в школе я постоянно кривлялся, пародировал учителей. Помню, пародировал учительницу биологии, продемонстрировал, как она жутко картавит. Говорил и... ел листок с цветка, стоящего на подоконнике.
Так учительница ужасно разозлилась и записала мне в дневнике следующее: «Товарищи родители, ваш сын, как козел, объел цветок во время урока биологии»...
— Трудно было каждый раз приходить в новый класс?
— Конечно! Приходилось драться, завоевывать свое место. Но мне помогало то, что я серьезно занимался классической борьбой, даже стал мастером
спорта по классической борьбе. Вообще, спорт очень любил. Увлекался волейболом, лыжами, подводным плаванием, легкой атлетикой. Помогало и то, что я
ходил в музыкальную школу, учился по классу гитары и, когда жили в Томске, играл в школьном ансамбле. В городе мы были безумно популярны, девчонки
нам записки из зала бросали...
— Юмористами не становятся, ими рождаются. Давно обнаружили в себе дар пародиста?
— Что значит дар? Что значит обнаружил? То, что я могу шутить, понял еще в детстве.
— И это привело Вас в театральное училище имени Щепкина?
— Туда меня привело желание стать актером. Оно пересилило все остальные мои увлечения. Между прочим, меня брали и в ГИТИС, и в Щукинское училище, и в Школу-студию МХАТ...
— Как Вас встретили в Театре сатиры?
— Понятно, что когда я пришел в этот театр, где работали такие корифеи, у меня в груди дыхание перехватывало . Анатолий Дмитриевич Папанов мне
сразу сказал одну фразу: «Запомни главный закон нашего театра: громко, вовремя и наизусть. Больше тебе ничего знать не надо». Я запомнил еще од-
но замечательное выражение, сказанное им: «Репетиции — для дураков, грим — для уродов». В прошлом году, кстати, мне довелось озвучивать Волка в восемнадцатом и девятнадцатом выпусках «Ну, Погоди!». И я попросил, чтобы в титрах написали: «Голосом Анатолия Дмитриевича Папанова говорил
Игорь Христенко».
— Почему же ушли из театра?
— Потому что не видел перспективы. За четыре сезона я сыграл только одну главную роль в спектакле «Восемнадцатый верблюд», а все остальное были вводы, замены. К тому же я видел, что в театре многие талантливые артисты так всю жизнь и просидели, не сыграв практически ничего. Такой судьбы для себя я не хотел.
— Путь на эстраду для Вас начался после того, как Вы покинули театр?
— Нет, когда еще работал в театре. Было такое понятие «ехать на чес». Во время отпуска мы колесили по городам и весям и везде выступали с концертами. Помню, за 22 дня дали 104 концерта. Утром ты выступаешь в поле перед комбайнерами, а днем спускаешься в шахту на глубину 300 метров... Так приобретался бесценный эстрадный опыт. Потом был незабываемый год работы на эстраде вместе с Александром Шуровым (был такой популярный дуэт в шестидесятых годах — Шуров и Рыкунин). Мне тогда было 28 лет, а Шурову за 80. Этот человек был целой эпохой. Меня он представлял как своего внука. Год работы с ним был равносилен хождению по минному полю. Он же постоянно забывал текст, но всегда артистично выходил из положения.
— Помню, никогда не пропускал передачу «Куклы».
— Сначала я в этой программе не работал, большинство персонажей озвучивал Сережа Безруков.
Потом он из-за своей занятости был вынужден уйти из этого проекта. А я тогда работал в Театре сатиры вместе с его отцом Виталием Безруковым. Он рассказал
Сергею, что я тоже пародирую, и тот предложил мне попробовать его заменить. В «Куклах» я озвучивал двенадцать персонажей:
Жириновского, Лебедя, Новодворскую, конечно, Ельцина...
— А не думали, что Ельцин на это мог отреагировать, ну, не так, как вы ожидали?
— Как-то я выступал в кремлевском Дворце съездов, вел концертную программу. Я знал, что на четвертом ряду сидел и Борис Николаевич вместе с женой. В этом концерте участвовал и Владимир Винокур, у которого как раз был день рождения. И вот я вышел на сцену и голосом Ельцина произнес: «Володька, лучше всех тебя может поздравить Борис Николаевич Ельцин, сейчас я передам ему микрофон». И прямиком пошел к Ельцину. Иду, а про себя думаю:
«Что же я делаю, ведь охрана к нему не пропустит!». Но меня пропустили. Я передал Ельцину микрофон, и он поздравил Винокура. Вышло, конечно, забавно.
— Как вы попали в «Кривое зеркало»?
— Евгений Ваганович Петросян набирал материал для своей «Смехопанорамы». У него в передаче снимались и Новые русские бабки, и дуэт Вашуков-Бандурин, и Карен Аванесян, и Вячеслав Войнаровский. Снялся и я. И вот однажды Петросян решил собрать нас всех чтобы сделать спектакль.
Вообще, должен сказать, что все решает случай. Просто к нему надо быть всегда готовым. С одной стороны, надо иметь терпение, уметь ждать, а с другой — постоянно быть начеку, а то случай придет, а ты зеваешь. Правда, я свой случай сумел ухватить за хвост.
— В свое время вы пережили загулы, артистическую свободу?
— Нет, этого не случилось. Дело в том, что очень рано женился, стал отцом. Когда заканчивал институт, у меня уже родился сын, надо было думать о том, чтобы кормить семью, а не о каких-то загулах. Где я только не работал!
Вначале разгружал вагоны, потом с приятелем красили машины. Студентом работал дворником, причем в разных районах Москвы, мыл полы в кафе, пирожковых, был грузчиком на ликероводочном заводе, санитаром в институте Склифософского...
— Каков ваш супружеский стаж?
— Ну, это с какой стороны посмотреть. За вредность можно было бы год за три посчитать (смеется).
С Леной мы познакомились в институте. Она училась на курс старше и была самой талантливой в училище. Весь институт приходил смотреть ее в «Женитьбе», где она играла Агафью Тихоновну. Лена и в кино снималась. У Сергея Никоненко она сыграла в нескольких картинах. Кстати, мы с ней вместе
снялись в фильме «А поутру они проснулись», снятого по Шукшину. Сейчас Сергей Никоненко снимает сериал «Аннушка», где мы играем мужа и жену.
— Почему же вы считаете свой супружеский стаж год за три?
— Тридцать лет вместе — это серьезное испытание.
— Игорь, а какой самый необычный подарок Вы получили?
— Нисколько не лукавлю — это внук, которого нам с Леной подарил сын Егор. Это огромная радость и счастье. Авдей мой самый
любимый человечек.
— Слышал о вашем увлечении цветами.
— Каждое утро у меня начинается с обхода своих зеленых питомцев. Я с ними беседую. Цветы стоят в каждой комнате. Еще я привожу из всех стран, где бываю, кружки с рыбацкой тематикой. Дома уже набралась целая коллекция.

Леонид ГУРЕВИЧ.
Фото автора
http://www.t-gazeta.ru/admin/upload/237-1863.pdf
Рубрики:  Игорь Христенко

Метки:  

Новые Русские Бабки. Статья из газеты Слобода.

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 18:29 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора Газета «Слобода»
№11, 12/03/2008 - 19/03/2008
"Новые русские бабки" выступили в Туле под "фанеру"?

На концерте "новые русские бабки" показали тулякам своих внуков и научили действенному способу борьбы с насекомыми.

 (200x263, 11Kb)
"Новая русская бабка" Клавдия Цветочек (Игорь Касилов)
на концерте познакомила туляков со своей внучкой.

 (200x252, 11Kb)
Бабка Матрена (Сергей Чванов) на концерте стала "наперсточницей" и надурила
свою напарницу на несколько сотен рублей.

ПОЧЕМУ В ТУЛЕ ЗАПРЕТИЛИ СНИМАТЬ "БАБОК"
В день концерта дуэта "Новые русские бабки" перед Тульским ДК ТОЗ было настоящее столпотворение. На концерт туляки шли семьями, и зал был забит практически полностью, включая балконы.
Сами звездные "бабки", в миру - артисты Игорь Касилов (Цветочек) и Сергей Чванов (Матрена) - приехали в Тулу на комфортабельном микроавтобусе марки "Мерседес" за три часа до концерта. Бабки заматерели: их охраняли несколько дюжих парней, которые подходили на концерте к зрителям и настоятельно требовали убрать видеокамеры и фотоаппараты. По слухам, Сергею Чванову (Матрене) недавно сделали операцию на глазах, и его особенно сильно раздражают вспышки фотокамер.
Юмористы Сергей Чванов и Игорь Касилов создали свой дуэт "Новые русские бабки" около 10 лет назад, но популярность пришла к ним позже. Сам дуэт родился, когда Игорь и Сергей снимались на Самарском телевидении: съемки шли в деревне, и артисты отдыхали на лавочке с местными бабульками. Тогда и возникли образы двух старушек-веселушек и идеи для будущих выступлений. Матрена и Цветочек - именно так зовут "бабуль" - быстро завоевали многие юмористические программы нашего телевидения: "Аншлаг", "Смехопанораму", "Кривое зеркало", "Шутка за шуткой". Сегодня "бабки" стали настолько популярными, что ведут концертное шоу вместе с Николаем Басковым.
Правда, несмотря на всю свою звездность, в гримерку ДК ТОЗ "бабки" не потребовали ничего особенного: стандартный набор - бутерброды и чай с кофе. Разминаться на сцене перед выступлением не стали - немного отстроили звук и до самого начала выступления сидели в грим-уборной.

ПОЧЕМУ ЦВЕТОЧЕК СНЯЛА БЛУЗКУ
Поклонники творчества "бабок" перед концертом обсуждали, будут ли их любимицы показывать новые номера. Несколько раз особенно нетерпеливые туляки начинали хором скандировать:
- Баб-ки, баб-ки!
Артисты немного задержались, но через пятнадцать минут после заявленного начала концерта вышли на сцену. Публику ждал шквал шуток, среди которых многие были явно ниже пояса.
- Вот вам эксклюзивная фотография Матрены. Повесьте перед входом в дом - воров отпугивать!
- Нет, лучше фото Цветочка - все тараканы подох-нут!
***
- Я недавно объявление в газету дала.
- И какое?
- Молодая, страстная, на все согласная!
***
- Мне маньяк постоянно звонит и начинает: сначала я расстегну одну пуговицу на твоей блузке, потом другую, потом третью: А я ему отвечаю: да что ты нудный такой, я уж давно блузку сняла!
***
- Я слышала, что путь к мужчине лежит через желудок!
- Ну вот ты по этому пути и топчешься всю жизнь. Зашла через желудок, а застряла в печенках.
***
- Цветочек! Ох, я только что из роддома, только из роддома. Иди, сыну-то передавай радость - тройня! Три девки, три!
- Ой!
- Что?
- Сейчас не буду передавать - бреется.
***
- Цветочек! Ты чего высматриваешь там в окне, что ты там ищешь?
- Принца жду.
- Ой, подружка, ну и дура же ты!
- От подружки слышу!
***
- Ой, Цветочек, мы с тобой как сирены на дереве сидим.
- Как сирены, ага:
- Знаешь, Матрен, что я сейчас задумалась-то?
- Что ты, что ты?
- Вот я думаю, что мой сын Владик по сравнению с твоими детями, ты уж извини меня, он прямо шедевр, прямо шедевр:
- Что, прям такой красивый, что ли?
- Нет, работы неизвестного мастера.
***
- Матрен!
- Оу!
- Ты гляди, что делается, гляди, что делается-то!
- Чего?
- Кот твой, смотри, по дворам бегает и как бешеный орет:
- Ну что ты, я же его вчера кастрировала, он поэтому бегает, свидания отменяет!
***
- Матрена, Матрен!
- Чего?
- Я сейчас телевизор смотрела.
- Ну и чего там?
- Интересно! Там вот спрашивают, что такое детектор лжи. Ты знаешь?
- Детектор лжи? Конечно, знаю, я за ним тридцать лет замужем была!
***
- Внук мой, гляди: ушки мамины - щечки папины, глазки дядины - губки тетины, ручки бабушкины - ножки дедушкины:
- Из запчастей собрали, что ли?

"БАБКИ" ВЫСТУПАЛИ ПОД ФОНОГРАММУ?
В заключение своего выступ-ления неожиданно для зала артисты сняли старушечьи платки и очки. Около трех минут они раскланивались перед залом "в мужском обличье". Фанаты буквально завалили Игоря Касилова и Сергея Чванова цветами. Аплодировали "бабкам" стоя, да так долго, что артисты вышли из-за кулис на поклон во второй раз.
- Вот ведь отожгли бабульки - давно так не смеялся! - делился впечатлениями со своей спутницей мужчина средних лет, стоя в очереди в раздевалку.
Правда, некоторым зрителям показалось, что во время исполнения песен "бабки" выступали под фонограмму. Кстати, за пультом сидел личный звукооператор дуэта - местные специалисты не отстраивали звук.
- Я слышал аплодисменты после песни, когда в зале еще не хлопали. Я сидел в первом ряду, около колонки! - доказывал один туляк другому, стоя после концерта в курилке.
Хотя общего впечатления от концерта технические накладки звукооператоров не испортили - после концерта "бабок" все поклонники выходили из зала ДК ТОЗ веселые и довольные.

АВТОРСКАЯ КОЛЫБЕЛЬНАЯ ОТ ЦВЕТОЧКА
ПЕРЕПЕВКА ОТ "НОВЫХ БАБОК"

Баю-баю-баю-бай,
Поскорее засыпай.
А не то придет медведь
И откусит ножки треть;
Ручку унесет лиса,
Зайка высосет глаза.
***
Баю-баю-баю-бай,
Спи, Ренатка, засыпай,
А не то упырь придет
И всю кровушку попьет!
***
Спи, моя радость, усни,
В доме погасли огни.
Рыбки зачахли
в пруду,
Птички подохли в саду.
А у нас во дворе есть старушка одна,
Как цветочек нежна,
как березка стройна.
Только на хрен она никому не нужна.
***
Старый дед, старый дед,
Старый дед ко мне пришел.
Я споткнулась и упала на кушетку.
Отчего, отчего, отчего меня трясет?
Оттого, что я уткнулась лбом в розетку!
***
Любовь нечаянно нагрянет,
Когда ее совсем не ждешь.
И каждый дед весною станет
Удивительно хорош, и ты даешь!

Из досье "Слободы"

 (100x123, 3Kb)
Игорь КАСИЛОВ
Актер, режиссер дуэта "Новые русские бабки".
Сценический персонаж: Клавдия Ивановна Цветочек.
Родился 31 мая 1966 г. в Тольятти.
Образование: инженерное, актерское и режиссерское.
Работа до "бабок": 12 лет был ведущим актером Тольяттинского теат-ра "Колесо".
Семейное положение: женат, воспитывает сына.
Хобби: футбол, настольный теннис.

 (100x123, 3Kb)
Сергей ЧВАНОВ
Автор текстов.
Сценический персонаж: Матрена Ивановна Нигматуллина.
Родился в г. Чистополе в Татарстане, затем переехал в Тольятти.
Образование: инженерное.
Работа до "бабок": эстрадный дуэт "Дефицит", передача Игоря Угольникова "Оба-на".
Семейное положение: женат.
Хобби: водить авто и смешить людей.

--------------------------------------------------------------------------------

ПЕРВЫЕ БАБКИ ЖИЛИ В СССР
Народ обожал эту уморительную парочку. Когда "бабушек" Авдотью Никитичну и Веронику Маврикиевну показывали по ТВ, в бывшем СССР пустели городские улицы, а стены домов сотрясались от хохота.

 (300x233, 13Kb)
Бабульки Вероника Маврикиевна (Вадим Тонков, слева) и Авдотья Никитична (Борис Владимиров)
были самыми популярными "бабками" в СССР.

Первых "коммерческих старух" сыграли Вадим Тонков и Борис Владимиров (Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична). Они "появились на свет" 1 января 1970 года, когда Тонков надел шляпку, водрузил очки на нос и превратился в обаятельную пожилую бабулю Веронику Маврикиевну. Естественно, что даже доли намека на пошлость в шутках двух старушенций не было. Дебют Вероники Маврикиевны и Авдотьи Никитичны состоялся на телевидении. Практически сразу "старушки" завоевали всенародную любовь и даже стали героинями анекдотов. Кстати, дуэт Владимирова-Тонкова выступал в обычных костюмах, только Маврикиевна набрасывала немодный газовый шарфик, а Никитична повязывалась косынкой. Все! Остальной эффект достигался актерской игрой - зрители видели на сцене старушек.
В 1982 году дуэт распался. Перед выступлениями зрителям объясняли, что Авдотья Никитична вышла замуж и Маврикиевна выступает одна. Затем Тонков пытался возродить персонажей с Гарри Гриневичем, но и эта затея провалилась.
Один из актеров яркого дуэта, Борис Владимиров, умер в 1988 году, Вадим Тонков - в 2001-м.

--------------------------------------------------------------------------------

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ КИНОШНЫЕ ДАМЫ, ИСПОЛНЕННЫЕ МУЖЧИНАМИ

Тони Кертис и Джек Леммон в 50-х годах сыграли в фильме "В джазе только девушки" двух незадачливых музыкантов, которым пришлось переодеться в женщин, чтобы избежать гангстерской расправы. Обоим актерам понравилось играть женщин, а образы джазменок стали очень популярны во всем мире.

 (200x143, 7Kb)
Тони Кертис (слева) и Джек Леммон прятались
от мафии в образе девушек-джазменш.

 (80x120, 3Kb)
Актер Александр Калягин сыграл в фильме "Здравствуйте, я ваша тетя!" знаменитую "тетушку Чарлея из Бразилии, где в лесах живет много диких обезьян". По словам самого актера, движения, жесты и мимику он срисовал со своей матери и тетушек.

 (80x120, 3Kb)
Актер Олег Табаков сыграл в фильме "Мэри Поппинс, до свидания!" мисс Эндрю - гувернантку, также известную под именами "мисс Фурия" и "мисс Гарпия". Об этой роли актер до сих пор отзывается, как о самом зловредном персонаже, которого ему когда-либо приходилось играть.

 (80x120, 3Kb)
Актер Георгий Милляр до конца своей карьеры играл сказочную нечисть, в том числе знаменитую Бабу Ягу в фильмах "Морозко", "Василиса Прекрасная" и других. И настолько вжился в женскую роль, что о себе говорил: я - не мужчина, я - Баба Яга.

 (80x120, 3Kb)
Актер Дастин Хоффман сыграл в фильме "Тутси" актера, который переоделся женщиной, чтобы получить роль в сериале. Кстати, за этот образ Дастина Хоффмана хотели даже номинировать на премию "Оскар" за "Лучшую женскую роль".

АНЕКДОТ В ТЕМУ
Беседуют Вероника Маврикиевна с Авдотьей Никитичной.
ВМ: - Никитична, представляешь - тот, что "Белого" в "Бригаде" сыграл, оказывается, долгое время "кукол" озвучивал!!!
АН: - Да что вы говорите! Ну надо же! Вот так появляется актер или певец, "откуда ни возьмись", а оказывается, мы его долго слышали, да не знали, что это он. Кстати, а откуда Витас взялся, не знаете?
ВМ: - Витас-то? И-эх, деревня! Да он на радио, на "Маяке" работал! Вот это, знаешь, каждый час: "ПИ-И-И-И-И: ПИ-И-И-И-И..."

Сергей БИРЮК.
Фото Сергея КИРЕЕВА.

--------------------------------------------------------------------------------

Постоянный адрес статьи: http://www.tula.rodgor.ru/gazeta/692/otpusk/4038/
Рубрики:  Новые Русские Бабки

Метки:  

Диалог у новогодней елки из к/ф Москва слезам не верит

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 00:04 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора Диалог у новогодней елки (из к/ф Москва слезам не верит)
Взято у CAPRICE_des_DIEUX.

Этим диалогом (переделанным) Новые русские Бабки начинают концерт Петросяну - 60.

- Что происходит на свете? - А просто зима.
- Просто зима, полагаете вы? - Полагаю.
Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю
в ваши уснувшие ранней порою дома.

- Что же за всем этим будет? - А будет январь.
- Будет январь, вы считаете? - Да, я считаю.
Я ведь давно эту белую книгу читаю,
этот, с картинками вьюги, старинный букварь.

- Чем же все это окончится? - Будет апрель.
- Будет апрель, вы уверены? - Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
будто бы в роще сегодня звенела свирель.

- Что же из этого следует? - Следует жить,
шить сарафаны и легкие платья из ситца.
- Вы полагаете, все это будет носиться?
- Я полагаю,что все это следует шить.

- Следует шить, ибо сколько вьюге ни кружить,
недолговечны ее кабала и опала.
- Так разрешите же в честь новогоднего бала
руку на танец, сударыня, вам предложить!

- Месяц - серебряный шар со свечою внутри,
и карнавальные маски - по кругу, по кругу!
- Вальс начинается. Дайте ж, сударыня, руку,
и - раз-два-три,
раз-два-три,
раз-два-три,
раз-два-три!..

Автор слов: Юрий Левитанский
Рубрики:  Новые Русские Бабки
Евгений Петросян

Михаил Церишенко. Летучая мышь.

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 22:56 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора Для всех поклонников Михаила Анатольевича Церишенко.

наш любимый артист будет играть в спектакле Летучая мышь 27-ого декабря.
Театриум на Серпуховке(Павловская ул., д.6)

Вся информация на сатйе анетства Лекур
www.lekur.ru

Летучая мышь

Музыкальная комедия

Режиссер: Рената Сотириади
Автор: Николай Эрдман, Михаил Вольпин

В ролях:
Ольга Будина, Жан Даниэль ,Федор Добронравов, Алла Довлатова, Андрей Носков, Эдуард Радзюкевич, Андрей Финягин, Екатерина Федулова, Алексей Аптовцев, Олег Белоусов, Екатерина Кирсанова, Игорь Ларин, Инна Маликова, Сергей Рубеко, Вячеслав Титов, Дмитрий Филимонов, Михаил Церишенко

Музыка: Иоганна Штрауса

Театральное агентство «Лекур», уже успешно зарекомендовавшее себя среди любителей и знатоков театрального мира, приготовила зрителям новый подарок, а именно постановку всемирноизвестной оперетты Иоганна Штрауса «Летучая мышь» по пьесе Николая Эрдмана и Михаила Вольпина. Благодаря звездному составу актеров, среди которых Ольга Будина, Жан Даниэль ,Федор Добронравов, Алла Довлатова, Андрей Носков, Эдуард Радзюкевич, Андрей Финягин, Алексей Аптовцев, Олег Белоусов, Екатерина Кирсанова, Игорь Ларин, Инна Маликова, Сергей Рубеко, Вячеслав Титов, Екатерина Федулова, Дмитрий Филимонов. У зрителей будет
уникальная возможность увидеть новое видение классического жанра. Режиссером спектакля стала Рената Сотириади (успешно закончившая режиссерский курс Ю. Любимова в театральном училище им. Бориса Щукина), уже известная зрителю по таким работам, как «Мещанин во дворянстве», "История болезни любви" и многими другими. Новая «Летучая мышь» вобрала в себя не только все лучшее от классической оперетты, но и абсолютно свежие тенденции театрального искусства. Каждый пришедший зритель получит невероятный заряд энергии со сцены и, конечно же, множество музыкальных сюрпризов в исполнении главных действующих лиц спектакля. Напомним, что сюжет оперетты очень интригующий. Муж, остывший к своей жене, начинает все чаще посещать светские приемы в погоне за легким флиртом. Но ему и в голову не могло прийти, что его жена включится в игру на его же поле. Став царицей бала, она, скрыв лицо под маской, принимает его страстные признания в любви…
Рубрики:  Афиша
Новости
Михаил Церишенко

Видео-запись: И кое что еще...

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 11:36 + в цитатник
Просмотреть видео
115 просмотров


Обид Асомов. Интервью.

Среда, 10 Декабря 2008 г. 22:53 + в цитатник
Dreamy_Piglet (Krivoe_Zerkalo) все записи автора Обид Асомов
Я не заводная игрушка

Анастасия Павленко

Обид Асомов. Уже при одном упоминании его имени у многих людей на лице появляется улыбка. «Маленький узбек», как он сам себя называет, стал юмористом номер один не только в Узбекистане. Уровень таланта этого всеми любимого в нашей стране артиста так высок, что на него равняются комики всего Среднеазиатского региона. Ведь лишь Асомову как представителю юмористического жанра за последнее время удалось пробиться на российскую эстраду и с блеском выступать наравне с М. Жванецким, М. Задорновым и Е. Петросяном.

При более близком знакомстве с Обидом Асомовым понимаешь, что образ весельчака-балагура, созданный им на сцене, мало чем схож с самим артистом, личность которого гораздо сложнее и глубже, чем может показаться на первый взгляд. Не высокий рост, смешное выражение лица и особая манера говорить – все работает на привычный для нас образ. И при личной встрече ожидаешь, что будет смешно. Интуиция не обманывает - и ты действительно смеешься над шутками Асомова, которыми полна его речь с неповторимым узбекским акцентом. Однако, внимательно понаблюдав за артистом, замечаешь, что остроумный анекдот, вызвавший у тебя смех до упада, не веселит, так сказать, за компанию самого Асомова. Хотя рассказчик как никто другой понимает, что это необычайно смешно, сам при этом и не улыбнется. Таковы настоящие профессионалы.

Для Обида Асомова веселить людей такая же работа, как для кого-то преподавать, лечить или строить. Только в отличие от других, каждый его день расписан по деталям: съемки в кино и на телевидении, репетиции, концерты с театром «Обид А», выступления на свадьбах и т. д. Поэтому «поймать» артиста для эксклюзивного интервью весьма трудно. Но под Новый год нам все-таки удалось встретиться с народным любимцем и поговорить с ним на разные темы.

- Вас чаще стали видеть на телеканале «Россия» в программе Евгения Петросяна. Как вообще пробились на российскую эстраду?

- Где-то в 2000 году Фаррух Закиров пригласил гастролировать с ним по Германии, и я целый месяц работал с ансамблем «Ялла», выступая там перед многочисленной русскоязычной публикой. Знаете, в Германии очень много немцев, у которых только фамилия немецкая, а так - все на русском шпарят. Ностальгия у них по старым временам страшная, поэтому народ там очень хорошо принимает артистов из СНГ. Там вся Россия живет. Киркоров, к примеру, по два-три месяца у немцев гуляет. Ну, короче говоря, «Ялла», а вместе с ней я и покойный Михаил Евдокимов дали 29 концертов. За нами же следом по проторенной тропе шел Евгений Петросян. И ему, будто на заказ, все меня хвалили, говоря: «Этот маленький узбек такой трудолюбивый и так хорошо выступает, почему бы вам не пригласить его к себе?» Но мы с ним встретились только спустя несколько лет, тогда и прозвучало приглашение поработать в его программе. Мы сразу сошлись характерами.

- Но сначала Вы засветились в «Аншлаге». Почему перестали с ними сотрудничать?

- Да, именно «Аншлаг» открыл Обида Асомова российскому зрителю. За это я, конечно, благодарен Регине Дубовицкой. Но опять-таки из-за нее я и перестал работать в этой программе. Мне не понравилось то, как однажды она спросила меня, зачем я приезжаю в Москву. «Как зачем? В «Аншлаге» выступать», - ответил я. «Но зачем тебе Россия? Ведь я видела, как тебя любят на твоей родине, в Узбекистане»,- продолжала Регина, которую все молодые юмористы называют мамой. Меня сильно задели ее слова, типа, ты нам здесь не нужен. Но, извините, я, выступая рядом с Михаилом Жванецким и Леоном Измайловым, не упал лицом в грязь, - все было на уровне. Почему же ко мне такое отношение? Одним словом, я разочаровался в «Аншлаге». Другое дело - «Кривое зеркало», где все артисты словно единая семья. Правда, поначалу там тоже было не все складно. Кто-то говорил, что я слишком восточный и не смотрюсь рядом с «лицами европейской национальности». Я не любитель настаивать и тоже хотел было уйти оттуда, но, слава Богу, Евгений Ваганович совсем другой человек. Он из той категории, которые объединяют вокруг себя одаренных людей, сплачивая их между собой. Посмотрите, сегодня у него выступают артисты не только из России, но и из Прибалтики, Украины, Армении. И все смотрятся очень органично.

- Как создается программа «Кривое зеркало»?

- «Кривое зеркало» - это телевизионный театр, у которого нет постоянного здания, нет постоянных работников-артистов. Все программы делаются только для того, чтобы показывать их по телевидению. Раз в три месяца в Москве собираются артисты и начинают репетировать новую версию очередного выпуска, которую придумывает вместе с авторами сам Евгений Петросян. Но текст на бумаге – это одно, а сыграть его, чтобы было смешно, – другое. И задача артиста продумать каждую деталь, чтобы шутки действительно дошли до зрителя. Надо сказать, что репетиции «выпускного» концерта, или, говоря профессиональным языком, катание программы, проходят в Подмосковье в залах на 500-700 мест. На афишах пишется, что будет именно концерт-репетиция. Билеты на него соответственно недорогие. Перед началом выступления выходит Петросян и предупреждает народ, чтобы их не смущаело, если артисты будут подглядывать в бумажки. «Ваше преимущество в том, - говорит он, - что вы первые увидите новую программу, и если вам она понравится, то ее запишут на телевидение, а нет – то будем доделывать». Вообще я иногда удивляюсь российскому зрителю – как можно смеяться 6 часов подряд. Но они сидят и смеются. А Евгений Ваганович не дремлет. Он весь концерт сидит на сцене и все записывает. В какие моменты народ смеется, как выступают артисты и прочее. После окончания концерта начинается большой мажлис – собрание то есть, на котором разбираются все нюансы проката. Только после восьми пробных концертов записывается вся программа, которая идет два дня по шесть часов в каком-нибудь большом зрительном зале в Москве. Телевизионную версию готовит уже сам Петросян без нашего участия. Кстати, в январе мы опять собираемся, чтобы снимать новую программу. Честно говоря, так соскучился по всем, жду не дождусь, когда вновь увидимся. Да вот буквально вчера мне звонит Карен Аванесян и спрашивает: «Когда приедешь, бай?» В «Кривом зеркале» меня все баем называют, я не обижаюсь. Ведь это правда.

- Часто шутите между собой?

- А как без этого, но, надо сказать, все по-доброму. Например, однажды, когда я приехал в Москву, между мной и Терещенко завязался такой шутливый диалог. «О, бай, приехал! Вы знаете, сколько эти узбеки в день едят! У них пловы бесплатные!» - «Ну, ты, хохол! Что ты хочешь? Знаешь, кто я такой? Я внебрачный сын Бен Ладена!» - «Я знал это! Поэтому на днях принимаю мусульманство. Опасно в наши дни не быть мусульманином. Вы как-то постепенно образовываетесь в Москве. У вас тут и диаспора целая есть». И это действительно так. Удивляюсь, где только наших узбеков нет. Иной раз зайдем в какой-нибудь элитный ресторан в Москве, а Карен говорит: «Обид, здесь твоих узбеков точно нету». Подходит официантка: «Ассалому алейкум, Обид-ака». Оказывается, девушка – узбечка из Душанбе. Вообще многих известных людей судьба тем или иным образом связала с Узбекистаном. Кобзон в годы войны ребенком был эвакуирован в Янгиюль, который он считает своей второй родиной. Леня Измайлов, Евгений Петросян помногу раз приезжали на гастроли в Самарканд, Бухару, Зарафшан, и знают там все концертные залы. Часто они просят меня, чтобы я поговорил с ними по-узбекски. Не понимают языка, но восхищаются. Любят наш добрый юмор.

- Над чем хочет и будет смеяться отечественный и российский зритель?

- Всегда будут смеяться над семейными проблемами. Тема пьяного мужа и сварливой жены роднит нашего и российского зрителя, потому что это близко и тем и другим. В Узбекистане нет политического юмора, и это правильно, так как у нас восточный менталитет и власть принято уважать, а не смеяться над ней. В России запросто можно пошутить со сцены над мэром города, депутатом и президентом. Там воспринимают это как рекламу, повышающую, так сказать, рейтинг политика. Иногда юмористы перебарщивают, и получается не шутка, а элементарное издевательство. Бедного Ельцина каждый кому не лень пародировал. А Чубайса возьмите… Знаете, люди и без юмористов знают кто есть кто. Хочу еще отметить, что узбекский зритель застенчив. Так, к примеру, если в России шутки про секс весело воспринимаются всей пришедшей на концерт семьей, то у нас иначе. Мужчины, сидя в зале, могут сказать: «Обид-ака, что вы делаете? У меня тут жена, дочки сидят - неудобно». Я сам такой. Когда смотрю иногда этот пошлый, грубый юмор, где через каждое слово мат, хочется плеваться. Я верующий человек, семь раз совершал хадж, поэтому как истинный мусульманин, не приемлю шуток на интимные темы.

- Были случаи, когда Ваши шутки не «выстреливали»?

- Слава Богу, нет. Просто бывало, когда в том месте, где ты ожидаешь смех, зритель почему-то молчит. И наоборот. У меня есть такой монолог, в котором я высмеиваю рекламу пасты «Блендамед». Помните, в ней говориться: «Будешь чистить зубы пастой «Блендамед», кариес уйдет». Моя мама-узбечка, когда смотрит эту рекламу, всегда плачет: «За что эта девушка не любит корейцев. Что они ей плохого сделали. Пусть живут в Узбекистане, чимчу делают, на базаре торгуют, лук выращивают». Я ей говорю: «Мама, это не кореец, а ка-а-риес, когда зубы ржавеют». А знаете, у наших узбеков они ржаветь не могут, потому что они круглые сутки кушают. В полночь женщина возвращается со свадьбы и что она спрашивает? «Чой борми?» Дочь или невестка подает ей чай, а где чай - там варенье, лепешка, самса и прочее. В два часа ночи со свадьбы возвращается еле стоящий на ногах пьяный муж - и что он спрашивает у жены? «Хоти-ин, овкат бо-орми?» Жена подает ему вчерашний холодный плов, и они опять кушают. Через два часа муж встает, переодевается и уходит… на утренний плов. Вот такая миниатюра. У нас и узбеки, и русские, и корейцы умирают-смеются. Когда рассказываешь это в Москве, реакция зала противоположная. Хорошо, что в зале сидят выходцы из Узбекистана, которые знают, что у нас утром плов. В России этого никто не знает, поэтому эта шутка не столь смешна, как у нас.

- Но в России любят Обида Асомова.

- Да, часто узнают на улице, просят автограф и сфотографироваться вместе. Понимаете, российскому зрителю нравится естественность и разнообразие на сцене. Ведь в сольных программах я сам пишу тексты, да и в «Кривом зеркале» шутки нередко проходят мою редакцию. Кстати, Петросян часто меня спрашивает, может ли обидеть та или иная шутка, предположим, жителя Узбекистана или Таджикистана. Я даю по этому поводу консультации. Россиянам надоедает, когда артист копирует себя самого много раз до точки, до «вергуля» и когда много надуманности в текстах, но так уж обучены российские юмористы. У меня же все по-другому.

- Вас не обижает, что многие не воспринимают вас как серьезного человека?

- Это больной вопрос. Конечно, обижает, но что делать? Я сам выбрал себе такую профессию, а это, как говорится, издержки производства. Вот вчера, к примеру, звонит один незнакомый товарищ и просит: «Обид-ака, расскажите новый анекдот, мы тут с друзьями сидим». Я ему один раз вежливо ответил: «Дорогой, приди на концерт и слушай, сколько хочешь. Я тебе не заводная игрушка, не магнитофон». Парень не понял. Тогда пришлось принять более крутые меры – обругать.

- Возможно ли, чтобы Вы занялись предпринимательством?

- Конечно, это возможно. Но если я займусь бизнесом, то не смогу сосредоточиться на своей концертной деятельности. По этому поводу всегда шучу: если налоговики узнают, что Обид Асомов открыл магазин, то они там будут спать. Кстати, я твердо следую принципу: заплати налоги и спи спокойно. Одним словом, хочу быть независимым и никому не быть должным. Это моя жизненная позиция. Я хожу на свадьбы и этим очень хорошо зарабатываю, хотя именно здесь бывает крайне непросто рассмешить подвыпившую публику, которой чаще всего даром не нужен никакой Обид Асомов. Могу отказаться, но этим самым обижу людей, которые специально собирают деньги на свадьбы, чтобы пригласить местную знаменитость. Были такие артисты, которые никогда не ходили по свадьбам, но их не любили в народе, не уважали. С другой стороны, я хочу хорошо жить, одеваться, питаться. Правда, чтобы мне добиться такого же благосостояния, как у моих российских коллег, приходится работать в три раза больше, чем они. Это немного обидно, но я не жалуюсь. Ведь, когда выступаешь каждый день, – это заставляет тебя сконцентрироваться, быть постоянно в поиске свежих идей.

- А было желание уехать из Узбекистана?

- Честно признаюсь, было. Мне даже предлагали переехать в Россию, но я им сказал: «Пришлите за мной состав из 35 вагонов, потому что я один не смогу переехать, мне надо всю родню забрать. Ведь, как положено у узбеков, один выбрался в люди – помогает всем родственникам». На самом деле я не смогу без Узбекистана, без своего народа, многолюдных улиц, ароматной самсы … Знаю некоторых артистов, которые уехали по каким-то обстоятельствам из Ташкента, а теперь жалеют.

- Откуда у Вас дар смешить людей?

- Я сам задавался этим вопросом. Родители были далеки от эстрады. Моя дорогая мама наводила чистоту в Совете Министров Узбекской ССР, а ныне покойный отец был проводником скорого поезда «Ташкент-Москва». Первым в артисты вышел мой брат Сабит Асомов, - к сожалению, сейчас его нет с нами - с которым мы снялись в известном узбекском детском фильме «Гончар и горшок», сыграв там братьев-разбойников. После этого Сабита приглашали быть тамадой на свадьбах. Однажды и меня, как братишку артиста, упросили вести свадьбу моей одноклассницы. Это было мое первое выступление перед народом. Всем понравилось. И все-таки, откуда в нас с братом все это? Как-то копаясь в своей родословной, услышал от старых родственников историю об одном своем предке, жившем в начале позапрошлого века в Ташкенте. Он в 11 лет решил совершить хадж, присоединившись к торговому каравану. Но купцы поставили ему условие – до самой Мекки он обязан был их веселить. Парень с честью выполнил это условие. Так что артистизм все-таки присутствует в нашей крови, хотя и проявился спустя столько лет.

- Какой Обид Асомов в семье?

- Я очень строгий папа. Не балую своих детей. У меня три дочери и сын. Старшие девочки уже учатся в институтах. И если первой пришлось «помочь» в поступлении на восточное отделение, то вторая пробилась сама. Никто даже не знал, что она дочь Асомова. Что же касается сына, то он у меня шалопай, иногда приходится и ремнем воспитывать, чтобы вырос нормальным человеком. Вообще дома не позволяю вольностей, хотя в хорошем настроении выполняю просьбу детей и жены и рассказываю что-нибудь интересное. Чаще всего это анекдотичные истории о моих друзьях-артистах.

- Кстати, как познакомились с супругой?

- Это обычная история. Нас познакомили родители, ведь у меня совсем не было времени ни на любовь, ни на ухаживания. Я учился в Республиканском художественном училище имени П. Бенькова на отделении живописи, а вечером выступал на свадьбах. Родители организовывали встречи с претендентками на звание супруги их сына, но чаще всего мне они не нравились. Правда, однажды мне очень приглянулась одна девушка. С меня ростом, очень стройная, с приятным лицом. Но она мне ответила отказом. Я пытался ей понравиться, дарил цветы и подарки. Она была категорична. Ей, видите ли, нужен «красивый и высокий муж, солидный человек», а я ей казался шутом и неудачником, хотя и говорил, что моя жена никогда ни в чем не будет нуждаться. Я – маленький, но очень уверенный в себе человек и добиваюсь поставленных целей. Эта история имела печальный для капризницы финал. Спустя два года я встретил ее на свадьбе, где был тамадой. Ко мне подошла заплаканная молодая женщина, которую я узнал не сразу. «Я так ошибалась в тебе. Вот у меня муж – высокий и красивый, но он законченный наркоман». Мне стало жаль ее, но я уже был женат на моей нынешней супруге, и у меня уже родилась дочь.

- Вам знакомо понятие «счастливый человек»?

- Быть абсолютно счастливым человеком невозможно, тогда надо сразу умирать: спасибо, до свидания, я сделал все, что мог, я – счастлив! Бывают лишь моменты счастья, также как и несчастья. Конечно, я счастлив, что живы-здоровы мои мама, жена, дети, родственники и друзья. Но каждый раз кого-то теряешь из них. Я был счастлив, когда построил себе дачу в Чарваке. Там есть бассейны, открытый и закрытый, библиотека, сауна, бильярдная, одним словом, все. Но я глубоко несчастлив, когда из-за нехватки времени не могу туда поехать и насладиться всем этим. Я счастлив, когда меня показывают в «Кривом зеркале», но и это не предел моих желаний.

- Как Вы отдыхает?

- Я люблю тишину и покой. Мне нравятся горы и рыбалка. Всегда в году нахожу пару свободных недель и с детьми отправляюсь отдыхать в Таиланд. Знаете, мне нравятся тайцы – очень добрые люди. А зимой мы всей семьей едем в Чарвак и все вместе лепим снеговика, играем в снежки.

- Кстати, как будете встречать Новый год?

- Каждый год я встречаю одинаково – за работой. Да-да, праздники самые прибыльные дни для артистов. Максим Галкин говорил мне, что за весь год он не зарабатывает столько, как 31 декабря. Я могу, хотя и не в полной мере, подтвердить его слова. Конечно, я бы очень хотел встретить Новый год в кругу семьи, но – увы. Домочадцы, кстати, тоже уже привыкли к этому и, сидя за праздничным столом, в полночь ждут моего телефонного поздравления.

- Что можете пожелать самому себе и нашим читателям в канун праздника?

- Своей маме я всегда говорю: желай мне здоровья, остальное я заработаю. Вот и я хочу пожелать всем здоровья и оптимизма. Не надо унывать и сетовать на плохую жизнь. Ведь судьба каждого в его собственных руках. Посмотрите на меня. Обиду Асомову никто никогда не помогал, у него никогда не было «танка». Я всего добился сам, потому что никогда не опускал руки и верил, что все будет хорошо.

© Copyright: Анастасия Павленко, 2008

http://www.proza.ru/texts/2008/10/08/475.html
Рубрики:  Обид Асомов

Метки:  

Поиск сообщений в Krivoe_Zerkalo
Страницы: 6 [5] 4 3 2 1 Календарь