-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KoSi4ki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4290

Уважаемые участники сообщества, если у вас возникли вопросы по поводу косичек, дред или других причесок, вы всегда можете задать их по асе 223238623, а так же по телефону 8 917 502 59 06.

PlumBum

Пятница, 05 Января 2007 г. 23:27 + в цитатник
Spiritual_[LSD] (KoSi4ki) все записи автора Фотографии Plum-Bum : Эксперимент

Марина. Креативная работа. Сколько косичек не известно, так как плетение начиналось с гладкого жгута, а затем раздваивалось на обычную косичку и синегальскую крутку. Также на висках вертикальные френчи. Получился эрокез.



   

 

www.spilsd.deviantart.com


Отдайте свой голос за нашу Leeosa плиз, нужна помошь...

Пятница, 05 Января 2007 г. 23:06 + в цитатник
Afro_style (KoSi4ki) все записи автора Итак наша leeosa участвует в конкурсе красоты на лиру... =)
Нужна ваша помощь, нужны голоса! Все кто нас знает или даже кто не знает но может помочь, помогите... =)
В конкурсе участвует вот эта ее фотка:

Она под номером 33.
Пиар и реклама разрешены условиями, так что все кто может помогите... =)
Все кто за нашу Аню проголосуйте за нее вот тута:
Кто же самая красивая?

1. Кто самая красивая лирушница?

Заранее благодарны!!!

Последние фотки афрокос из наших летних запасов...

Пятница, 05 Января 2007 г. 21:54 + в цитатник
Afro_style (KoSi4ki) все записи автора Фотографии Afro_style : Афрокосички

Последние фотки из летних-осенних запасов.



Без заголовка

Четверг, 04 Января 2007 г. 20:53 + в цитатник
Plum-Bum (KoSi4ki) все записи автора

Фотографии Plum-Bum : Дреды



Наташа, настоящие дреды, 27 шт.
Изначально хотела только 15 чёрных, довели до ума у честь нового года и вышло то, что вышло)


   

Прошлогоднии афрокосы... =)

Среда, 03 Января 2007 г. 17:47 + в цитатник
Afro_style (KoSi4ki) все записи автора Фотографии Afro_style : Афрокосички




СЧас сделаем небольшую серию наших фоток из запасов, которые плелись где то в конце лета начало осени, выкладывать бум фотки штуки по три за раз... =)
И так в начале августа заплетали Оксану, далее оказалось что она косметолог вот так бартером и расчитались... =)
И Аня с Катей еще с недавней фотосессии (ноябрь что ли), подобное уже выкладывал, но блин по моему просто фотка прикольная... =)
Вот.


Без заголовка

Вторник, 02 Января 2007 г. 14:01 + в цитатник
ex_braided (KoSi4ki) все записи автора Оля, 23 штуки
1,5 часа
500р + материал


+1

Настя, 85шт.

безопаски... 9 штучаг

Понедельник, 01 Января 2007 г. 22:05 + в цитатник
Afro_style (KoSi4ki) все записи автора Фотографии Afro_style : Дреды

Еще до нового года, точнее 30 декабря сделали немного дредиков.
Вообщем вот что получилося, клиент (Бука_Подпечная) вроде осталась довольна... =)




...)

Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 11:43 + в цитатник
Кая (KoSi4ki) все записи автора С Новым Годом!
С Новым Счастьем!
С Новыми Косичками!)
Будьте счастливы)
а я сегодня полдня делала сама себе коррекцию,оказывается,это не так уж и сложно!
И пусть в новом году для вас не будет никаких трудностей!)
P/S
Год Свинки)
 (324x698, 67Kb)

40 безопасок с декором... =)

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 03:08 + в цитатник
Afro_style (KoSi4ki) все записи автора Вчера заплетали АЛЮХА_МОНСТРА.
И вот на ее голове поселились 40 безопасных дред, с небольшой декорацией рыжими резинками и рыжим канекалоном.




Заплету

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 19:34 + в цитатник
Аноним (KoSi4ki) все записи автора Заплету зизи. Материал Ваш. Недорого. Пишите в личку. Лучше стучите в асю 356234292. Могу съездить за материалом с Вами и помочь подобрать тон. Будете довольны.

вапросЪ

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 20:59 + в цитатник
сарказм_высшего_качества (KoSi4ki) все записи автора У меня возник вопрос..возможно ли косички накрутить и закрепить ефект?)

Коски разные, еще с осени... все никак не выкладывали..

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 02:21 + в цитатник
Afro_style (KoSi4ki) все записи автора Фотографии Afro_style : Афрокосички

Начну выкладывать наши старые работы, гле то от середины лета до конца февраля. Вот первые из них:
Наша Аня с одной из модификаций ее длинных кос.
Настя, в косы добавляем по чуть чуть канекалона, волосы густые, на все косы ушла всего 1 пачка и то не до конца.
Оля, чуть ниже с сине-фиолетовыми сенегалками. Это была ее первая прическа.
На сегодня хватит... продолжение следует...




Дреды. 60 штучак, очень тонкие. Около 10,5 часов... уфф...

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 17:41 + в цитатник
Afro_style (KoSi4ki) все записи автора Настроение сейчас - хорошее

Фотографии Afro_style : Дреды

В воскресенье плели безопасные дреды нашей любимой постоянной клиентке - somebody_someone
Получилось 60 дредиков, толлщиной с карандаш, некоторые чуть тоньше, некоторые чуть толще. 58 дредов по пояс и 2 по колено.
Оля образцовый пример клиента, начиная с мая она еще ни на день не расставалась с косами... и вот после часа передышки с кос перешла на дреды. =)







моя вчерашняя работка...

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 01:02 + в цитатник
miSS_BaBy_Girl (KoSi4ki) все записи автора выполнение на волосы 5 мм.Девочка непобоялась после кос подстричься налысо, а потому и хватило у меня моего мастерского духа зафигарить ей косы её на корнях клеем моментам для стёклышка и прочих прозрачных поверхностей)словом гемор...:-(
 (450x600, 126Kb)

Кристина, зизи

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 22:30 + в цитатник

[Нафанька]

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 13:11 + в цитатник
_Leuphorie_ (KoSi4ki) все записи автора В колонках играет - [Dj Skazi]
Настроение сейчас - Клааааасссс=)))

Отредактировала фотки, сделала их поменьше=))

Даха aka Нафаня

zizi, 6 пачек

 (380x500, 241Kb)

 

Хочу смотреть дальше

Без заголовка

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 14:03 + в цитатник
Lintu_666 (KoSi4ki) все записи автора есть кто из киева?

Без заголовка

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 02:53 + в цитатник
BigJo (KoSi4ki) все записи автора Люди,где в Питере можно заплести косы,качественно,примерно по талию на 10 тысяч?

[workinday2]

Среда, 20 Декабря 2006 г. 01:18 + в цитатник
_Leuphorie_ (KoSi4ki) все записи автора В колонках играет - [Dj Skazi]

Сегодняшние жгуты

Чёрный + Хамелион ( на вид белый)


 (531x699, 417Kb)


[workinday1]

Среда, 20 Декабря 2006 г. 01:16 + в цитатник
_Leuphorie_ (KoSi4ki) все записи автора В колонках играет - [Fergie - London briges]
Настроение сейчас - =))))

Денёк так денёк сегодня был!!=))... Но 2 человека остались довольны, а я выкладываю сегодняшине работы.

 

 

 

Настюха, около 200 кос, чёрный\красный.

 (531x699, 379Kb)

Ну и немного

поднаготной


Поиск сообщений в KoSi4ki
Страницы: 75 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь