-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KoSi4ki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4291

Уважаемые участники сообщества, если у вас возникли вопросы по поводу косичек, дред или других причесок, вы всегда можете задать их по асе 223238623, а так же по телефону 8 917 502 59 06.

недорого, кревативно, весело

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 21:33 + в цитатник
Naff-Naff (KoSi4ki) все записи автора Плету афрокосички, можно у меня, можно у Вас дома, можно все!
Работаю тока с нитками
стучите в аську все расскажу и даже больше:
237-059-848
 (525x700, 85Kb)

потренеруйтесь на мне:)))

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 21:28 + в цитатник
Naff-Naff (KoSi4ki) все записи автора дреды безопаски или афрокосы:)

Без заголовка

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 16:51 + в цитатник
Peko_ (KoSi4ki) все записи автора превееееддд!)

афрокосы-3000 рэ

гофрэ- 2500 рэ

зизи-2500 рэ

пони-3000 рэ

локоны- 2000 рэ

это не считая материал.


дреды:
опасные из сових волос 1500 рэ
опасные с удлинением,оплетением 3000 рэ
безопасные 3000 рэ

не считая материал

#297-375-765

Без заголовка

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 01:26 + в цитатник
ex_braided (KoSi4ki) все записи автора девочка попросила заплести
"что-нибудь вроде кос, но
как можно неаккуратнее и небрежнее"
в количестве штрех штук

получилось что-то действительно странное
и на любителя
но. по крайней мере, оригинально
и то, что просил клиент.



+1 и крупный план

Москва.

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 23:28 + в цитатник
ex_braided (KoSi4ki) все записи автора Плетем африканские и сенегальские косы, жгуты.
Возможны любые материалы и комбинации.

Цены варьируются от 1200 до...

Подробности в дневнике и по icq#160384307

Объява!!!!

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 22:16 + в цитатник
SKAndalistka_Ska (KoSi4ki) все записи автора Дамы! Заплету френчи или афро или даж дреды!
Френчи - от 700р
Афро - от 1500р
Дреды - от 1300р

Если кто-то заинтерисовался то пишите в личку или а в асю (267-446-598). В асе бываю после 22.00.

Пы.сы. Возможна договорная цена.

В Санкт-Петербурге.

Пятница, 27 Октября 2006 г. 17:17 + в цитатник
ФРИТЮРНИЦА (KoSi4ki) все записи автора Привет всем!!!

девушки,имеющие отношение к плетению косичек и проживающие в Питере, подскажите пожалуйста!
Где вы обучались? или знаете ли вы какие-нибудь хорошие места по обучению плетения афрокос???

просто очень хочу научиться делать их, но порывшись в интернете не нашла ни одного предложения об обучениив Питере,только в Москве.

еще очень интересует цена...не хотелось бы,чтоб она привышала 1500-2000 рублей...



большое спасибо!!!)))
откликнитесь...очень нужна ваша помощь!!!

Косы мастера Afro_style - Leeosa's braids

Пятница, 27 Октября 2006 г. 00:42 + в цитатник
Afro_style (KoSi4ki) все записи автора Настроение сейчас - =)))))

В колонках играет - гичаго... ночь на дваре
Настроение сейчас - харошае...

Вот наконец-то появилось время выложить фотки Ани (Leeosa). Сейчас она ходит с шедевром на голове (по крайней мере мы так считаем) =) У нее 650 кос, ну вообщем сами смотрите:
Собрали в френчи

Так просто на диване валяемся

Изображаем солнышко:




Без заголовка

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 21:53 + в цитатник
Solni6ka (KoSi4ki) все записи автора  (128x128, 26Kb) В колонках играет - Элизиум - Алкогольная
Настроение сейчас - Пазитифф

Девчонки!

надеюсь на вашу помощь...

плету так сказать на любительском уровне...

но мне б хотелось какнибудь научиться делать это нормально...

кто даст кратенький урок, как отрезается канекалон, как он привязывается к волосам

и вообще - как его плести...

умоляю...

я подсела на косы...

но к сожалению - сделать это себе не могу - таковые в школе уже имеются(((

хотя.. кто знает.. может если очень-очень-очень захочу - сделаю...

а пока прошу у вас помощи...

имела дело с канекалоном тока один раз...

да и то как помощница ))))

так что - не обессудьте - памагите...

объясните)))

заранее спс)))



косы

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 13:56 + в цитатник
marry_me_today (KoSi4ki) все записи автора

афро

172 шт

канекалон

3 цвета


Косы с вплетением белых и нежно розовых ниток)

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 00:31 + в цитатник
miSS_BaBy_Girl (KoSi4ki) все записи автора работка выполнена на волосы 4 см. и заняла 9 часов. Нитки были ужасного качества, плохо разделялись от клубка.Гемороя было много.Вот плоды стараний)
 (525x700, 98Kb)

МОЙ БЫВШИЙ ТВИСТИК=)

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 00:25 + в цитатник
miSS_BaBy_Girl (KoSi4ki) все записи автора Вчера расплела себе твист, экстазно приятно вновь ощущать свои волосики, мыть их, ощущая кожу головы подушечками собственных пальчиков, подобно истинному оргазму. Расчесывать их от корней до самого низа жёсткой деревянной расчёсочкой с моими любимыми вкраплёнными стразами божественней самого глубокого проникновения.Это неземное блаженство, так называемый огненный рай. Ибо расплетая свои безупречные локоны,это состояние длится недолго.Вскоре мои пожелания вновь обретут тягу к новому имиджу, а мое сознание безудержно хотеть заплестись снова...))))
 (700x525, 146Kb)

Пони - твист...

Суббота, 21 Октября 2006 г. 21:56 + в цитатник
Afro_style (KoSi4ki) все записи автора Народ, вот у мя такой вопрос возник: че я в инете нигде и ни у кого еще не видел пони-твист??? Очень интересный материал, работать очень удобно, и прически получаются обалденные, правда срок носки маленький, зато крута...
Вот чего мы из пони твиста творили:
Аня - наша знакомая, пони твист, ушло 7 пачек

Она же, вид с другой стороны =)

Оля, легкий вариант, всего 4 пачки, прическа на праздник:

Вот. Кто нить такое уже плел? Если да, покажите фотки, плиз...

[рекордный срок сегодняшнего дня]

Суббота, 21 Октября 2006 г. 18:25 + в цитатник
_Leuphorie_ (KoSi4ki) все записи автора Настроение сейчас - Ура ура ура=))

Сегодняшняя работа - 5 часов плетения (аж сами удивились как быстро закончили=)))

Кристинка, Белый+Блонд, ZIZI, 6 пачек.


 (300x400, 75Kb)

 (300x400, 73Kb)


Без заголовка

Пятница, 20 Октября 2006 г. 21:12 + в цитатник
Spiritual_[LSD] (KoSi4ki) все записи автора Фотографии Plum-Bum : Гофре

Наташа - гофре, около 200 кос.
сегодня переплетали с кос.
26 лет, уже наша постоянная клиентка.


   

Косы на развалинах города...

Пятница, 20 Октября 2006 г. 12:02 + в цитатник
Afro_style (KoSi4ki) все записи автора В колонках играет - Akira Yamaoka - Melancholy Requiem
Настроение сейчас - good

Afro_style - это три человека, три мастера - Аня, Даша и Алексей.
Леха пока не плетется, на военной кафедре обучается, там нельзя, но не долго ему осталось... Летом егог во что нибудь... ухх...
А мы этим летом гоняли с такими вот косками:
Даша (320 по пояс, завиты) и аня (160 по колено)

Аня

Даша

Даша, Аня и наша знакомая, тожа мы плели

=) Ни чего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу.


Waiting for your comments...


немного фантазии)эксклюзив с вельветом)

Четверг, 19 Октября 2006 г. 22:41 + в цитатник
miSS_BaBy_Girl (KoSi4ki) все записи автора миксированный твист, косы с вельветовыми нитками и со 100% светлым канекалоном)
 (525x700, 133Kb)

одна из моих работок)

Четверг, 19 Октября 2006 г. 22:31 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 19 Октября 2006 г. 00:11 + в цитатник
_the_heartless_ (KoSi4ki) все записи автора Есть мастера из Калининграда?
Очень срочно ищу!!!


Поиск сообщений в KoSi4ki
Страницы: 75 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь