-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KoSi4ki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4290

Уважаемые участники сообщества, если у вас возникли вопросы по поводу косичек, дред или других причесок, вы всегда можете задать их по асе 223238623, а так же по телефону 8 917 502 59 06.

Без заголовка

Вторник, 10 Июня 2008 г. 17:13 + в цитатник
Yana_Kapranova (KoSi4ki) все записи автора
одна из последних.
сделаны тольк по эрокезу.
кончики просто завязаны, по желанию девочки.
 (604x453, 67Kb)

вика

Вторник, 10 Июня 2008 г. 16:17 + в цитатник
жигаа (KoSi4ki) все записи автора вика. сегодня. 40шт.



косы

Вторник, 10 Июня 2008 г. 04:14 + в цитатник
YAHOOOEU (KoSi4ki) все записи автора хотела бы косы по пояс +6 д.е, не оч тонкие...заплетёте??)

Вопрос

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 23:30 + в цитатник
GoneOut (KoSi4ki) все записи автора кто как закрепляет пони в том месте где волосы заканчиваются?
слышала про разные способы, кому что больше нравится и что надежнее?

Креатив & д.е.

Четверг, 05 Июня 2008 г. 21:28 + в цитатник
ex_braided (KoSi4ki) все записи автора 1. Креатив: д.е. дреды (одноцветные и спиральные), толстые афро, сенегальские и гладкие жгуты, восьмерки, пара брейдов по вискам.



+2

2. Варя, 50 д.е. дред (40 обычных и 10 с переходом)



+1

Метки:  

французские косички

Среда, 04 Июня 2008 г. 15:41 + в цитатник
azzzura (KoSi4ki) все записи автора г.Москва (ст.м.Кунцевская)
Плету французские косички, цены не высокие=)
Больше фотографий тут - http://vkontakte.ru/club3208706
Все вопросы в аську - 293098048
Обращайтесь=)))
 (406x500, 41Kb)

Косы

Вторник, 03 Июня 2008 г. 19:15 + в цитатник
AfroKosi (KoSi4ki) все записи автора Требуется модель на гофре, локоны, кетрин твист, работа будет стоить 1000
так же заплетем разноцветные косы за 2.400 от 4 до 8 цветов
любая нестандартная работа будет со скидкой, по всем вопросам писать в асю 282776840 или 260481148 пишите договоримся
наши работы http://www.liveinternet.ru/users/afrokosa/blog/

Без заголовка

Вторник, 03 Июня 2008 г. 14:05 + в цитатник
Yana_Kapranova (KoSi4ki) все записи автора
девочки!
заплету зизи, афро, жгуты, кетрин твист, пони!
все нереально дешево!!!
обращайтесь!!!
405322693
Яна. Москва

ы

Вторник, 03 Июня 2008 г. 13:40 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 03 Июня 2008 г. 00:14 + в цитатник
vanilllka (KoSi4ki) все записи автора а кто может сделать коррекцию зизей в ближайшие дни? денюшек не так много, сколько по цене

моя 5-ая рабоота

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 18:28 + в цитатник
Boo_sin_ka (KoSi4ki) все записи автора 277 кос, 1,5 длины

хм...)

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 01:34 + в цитатник
Fuckin_nightmare (KoSi4ki) все записи автора
Все для вас. Дреды из своих волос, дреды из каникалона, "безопаски", афрокосы, гофре, фрэнчи и т.д..
Работаем в паре, а значит вам нужно будет не так много времени чтоб заплести
всю голову.)
все для вас. удобное кресло, кино, чай-кофе и все прелести жизни)
+ первая бусинка для дред в подарок)
все вопросы в личку или асю (411259604)!




Хочу заплестись)

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:04 + в цитатник
Im_happy (KoSi4ki) все записи автора

Кто сможет меня заплести и за сколько?примерно 131 косичка!


Без заголовка

Суббота, 31 Мая 2008 г. 18:45 + в цитатник
Shanty_Aum (KoSi4ki) все записи автора Девчонки -мастерицы!Мне очень хочется заплести себе на лето французские косички с вплетением длинные ,материал мой !Дело в том что у меня челка до бровей ,она вплетется?Сколько будет стоить такая прическа?

научите плисс)))

Суббота, 31 Мая 2008 г. 14:40 + в цитатник
Devo4ka_K_s_kosi4kami (KoSi4ki) все записи автора как плести две косички по голове??объясните пожалуйста. может у кого нить есть фотки с описанием?)

ОФИГЕТЬ КАК НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!

Суббота, 31 Мая 2008 г. 13:23 + в цитатник
Jolie_Kate (KoSi4ki) все записи автора Девушки,кто может сделать коррекцию на дреды умолюя помогите!!!(ЖЕЛАТЕЛЬНО В ЭТИ ВЫХИ) Делала у знакомого мастера и уже недели три пытаюсь попасть на коррекцию,но все время что-то не получается у нее.я уже за***лась.оч нужна коррекция,тк свои волосы выбились и 2 дредины отвалились(тк там волосы были короткие).правда денег смогу найти тока 200(могу отдать потом).ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!

кто может взяться стучите в асю 332263533

МОИ ДРЭДЫ

Без заголовка

Суббота, 31 Мая 2008 г. 01:25 + в цитатник
KarinaMalina (KoSi4ki) все записи автора Можно ли заплести безопаски или Д.е. на давольно длинные волосы (Где-то до середины спины). Просто стричься не хочу, а дреды на месяц другой бы заплела. Сильно волосы испортятся?

[wanted]

Пятница, 30 Мая 2008 г. 23:35 + в цитатник
_Leuphorie_ (KoSi4ki) все записи автора

Мастерицы косиц, ищу среди вас напарницу=) Если есть желающие посотрудничать и составить мне компанию, велкам в асю:

194780225

 фотки работ в фотоальбоме.

Желательно:

 - Опыт работы в этой сфере не менее года;

- Свободное время ( ибо будет потрачено на работу );

- Ну и наличие работ для оценки;

Для справки: живу в районе м.Сходненская

=)

 (606x459, 121Kb)


Последние работы

Пятница, 30 Мая 2008 г. 17:51 + в цитатник
Scandal_braid (KoSi4ki) все записи автора

Уменьшить

 

Уменьшить

 

Остальное в альбоме

или В контакте

моб. 89859934800


плету

Пятница, 30 Мая 2008 г. 12:27 + в цитатник
Yana_Kapranova (KoSi4ki) все записи автора
зизи (прямые, гофре), кетрин твист, пони, сенегалки, гладкий жгут, афро.
ищу моделей.
обращайтесь
405322693
или звоните
89099031917
Яна.Москва.


Поиск сообщений в KoSi4ki
Страницы: 75 ... 51 50 [49] 48 47 ..
.. 1 Календарь