-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KoSi4ki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4291

Уважаемые участники сообщества, если у вас возникли вопросы по поводу косичек, дред или других причесок, вы всегда можете задать их по асе 223238623, а так же по телефону 8 917 502 59 06.

Без заголовка

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 09:47 + в цитатник
Plum-Bum (KoSi4ki) все записи автора Фотографии Plum-Bum : Афрокосы

Марина - www.liveinternet.ru/users/760578/ , афрокосы завитые, 220 шт. трёхцветные. концы решили не обрезать.


     

[работали смешно и одновременно)]

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 01:06 + в цитатник
_Leuphorie_ (KoSi4ki) все записи автора Настроение сейчас - =))

Эт я=) гофре заплетённое недавно, после чего отправились делать бойфренду сестры локи=)

В моей правой руки даж крючок только что запалила...=) неожиданная фота.


 (449x699, 238Kb)

А вот симпотишные каки которые получаются))) сегодня или завтра выложу фотку его готовых локов, неуспели сфотать)))

 (600x450, 78Kb)


Привет!

Среда, 27 Сентября 2006 г. 20:04 + в цитатник
GoneOut (KoSi4ki) все записи автора Всем привет. В июне месяце первый раз заплелась у знакомой, вцета были сумашедшие - желтый рыжий и красный, проходила полтора месяца. Когда расплетала чуть не плакала..;)
Недавно решила сама заняться этим делом, результат => диплом афростудии.
Теперь плету афро и сенегальские косы из каникалона, вот моя первая работа: 195 кос. Если есть желание обращайтесь, плету с подругой, можем приехать к вам - 276-355-879!!!!
 (375x500, 40Kb)

Plum-Bum

Среда, 27 Сентября 2006 г. 08:36 + в цитатник
Plum-Bum (KoSi4ki) все записи автора

Одна из последних работ.

некоторые из наших работ предъставлены здесь Plum-Bum

Нам это стоило трёх дней порева.

Безопасные дреды - 82 шт, три цвета, силиконовые голубые резинки, нарощеная чёлка (холодное)

Somebody_Someone

 


безопасные дреды

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 21:25 + в цитатник
marry_me_today (KoSi4ki) все записи автора

безопасные дреды (52шт)

 

хотите?)


Виолетта)

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 11:42 + в цитатник
Кая (KoSi4ki) все записи автора В колонках играет - Fergie - London Bridge

А энто Виолетта Валерьевна...)
Думаю многие учились на таких плести...)
Просто незамениная весчь(?)
ух... сколько я ей волос вырвала..)))
На данный момент у неё несколько афро из ниток, из канекалона и сенегальские завитые остальные френчи,но их не видно)

 (323x434, 40Kb)

френчи

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 11:35 + в цитатник
Кая (KoSi4ki) все записи автора В колонках играет - christina_aguilera-intro_(back_to_basics)
Настроение сейчас - замечательное)

Мои попытки френчей с канекалоном...)
1й раз..))

 (393x336, 32Kb)
 (336x409, 31Kb)
 (336x341, 15Kb)

Просвещаемся...)))

Суббота, 23 Сентября 2006 г. 09:28 + в цитатник
Кая (KoSi4ki) все записи автора Афрокосички
Появились такие косички ещё в древнем Египте и дожили до наших дней. Отличный вариант для тех, кто утомился от утренних укладок, ежемесячных покрасок и стрижек. Такая прическа полностью на вашей ответственности — ведь вам надо решить, какое количество косичек будет у вас на голове, какого цвета они должны быть, да и ещё какой разновидности будут афрокосички.
А бывают они таких видов:
• африканские косички с “обрубленными” кончиками;
• африканские косички с маленьким (“живым”) хвостиком;
• волнистые африканские косички — обычные африканские косички, которые легко трансформируются в волнистые косички;
• сенегальские косички или жгуты — плетутся не из трех частей, как обычная косичка, а из двух;
• тайские косички — плетутся без вплетения синтетического материала;
• французские косички — плетутся таким образом, чтобы косички плотно прилегали к голове, и благодаря этому создавали рисунок, который вы выбираете сами.
Количество таких косичек у вас на голове может достигать 100–250. Причем, от количества косичек зависит внешний вид вашей прически. При 100 косичках ваша прическа будет выглядеть тяжелой, а сами косички будут довольно-таки крупными. При двухстах косичках ваша прическа будет выглядеть легкой, а косички — хрупкими и изысканными. Плюс большого количества косичек в том, что они могут носиться длительное время без коррекции. Время ношения косичек напрямую зависит от состояния ваших волос. Если волосы обесцвечены и ослаблены покрасками, то рекомендуется не более трех месяцев ходить с такой прической. Да и обладательницы коротких волос не смогут насладиться косичками более двух месяцев.
 (600x400, 62Kb)



Процитировано 1 раз

Исчо..)

Суббота, 23 Сентября 2006 г. 08:51 + в цитатник
Кая (KoSi4ki) все записи автора Чем удобны афро и другие косички?
С их помощью можно изменить ВСЁ: длину, объём и цвет волос. Можно убрать чёлку. Более того, эта причёска поможет "спрятать" работу плохого парикмахера.

Вредны ли афро и другие косички?
Многие опасаются, что косички вредны, потому что из-за них начинают выпадать волосы. И вот откуда этот миф. Волосяной покров постоянно обновляется. Причесываясь каждый день, мы избавляемся от отмерших волос. Когда же они заплетены в косички, этого не происходит и отмершие волосы вычёсываются разом - когда ты приходишь расплетать причёску.

На какие волосы лучше делать афрокосички?
Длина и густота твоих собственных волос не очень важна. Главное, что бы они не были короче 4 см.

На сколько хватает афрокосичек?
Надолго, но не навсегда, косички можно делать разной толщины, чем они тоньше, тем дольше их можно носить. Толстые косички (около 1 сантиметра в диаметре) продержатся не более 1го месяца. Тонкие же можно носить до полугода. При необходимости, можно сделать коррекцию на переднюю часть головы и краевые зоны. Если волосы тонкие, обесцвеченные, после химической завивки - рекомендую носить косички не более трёх месяцев. Если у тебя слишком короткие волосы 3-5 см. рассчитывай на срок носки косичек 1.5 - 2 месяца, так как такие волосы растут в два раза быстрее.

Как можно заплетать афрокосички?
Абсолютно по разному. Это во многом зависит от широты фантазии клиента. Косички можно заплетать, начиная от середины головы, с проборами; пробор можно не делать. Можно плести косички со совершенно разным материалом (а уж вплести туда, поверь, можно всё что угодно!=))). Можно делать их различными по длине и диаметру; при помощи вплетении нужной модели ниток косички даже могут походить на маленькие дреды! Но лично я рекомендовала бы делать афрокосички в любом случае без пробора. Во-первых, это даёт возможность сделать любой пробор по собственному желанию и при этом косички будут превосходно лежать. Во- вторых, в процессе длительной носки не будут заметены отросшие корни и пух, образовавшийся из них, т.к. можно будет закрыть его косами в любом понадобившимся направлении. Кроме того, не будет возникать никаких проблем, делая различные причёски из косичек, они опять же будут лежать всегда идеально.

Через сколько делается коррекция афрокосичек?
Делается индивидуально, все зависит от скорости роста твоих волос. Но в среднем по времени коррекция делается через 2-3 месяца.

Как мыть голову с афрокосичками?
Афрокосички можно мыть как обычные волосы, никаких проблем с этим нет. Как правило, хватает раза в неделю, нужно использовать шампунь без кондиционера, чтобы волосы не становились липкими. Нанести на не слишком пористую губку его обильное количество. Образовать пену, которую впоследствии нанести на корни косичек. Помассировать кончиками пальцев кожу головы и смыть душем остатки пены.
 (371x336, 25Kb)



Процитировано 1 раз

Немножко полезной информации...)

Суббота, 23 Сентября 2006 г. 08:33 + в цитатник
Кая (KoSi4ki) все записи автора Афрокосички
Пожалуй, первыми поклонниками афропричесок были… древние египтяне. Действительно, 5 тысяч лет назад тугие многочисленные косички уже были на пике популярности. Иссиня-черного цвета, уложенные на прямой пробор таким образом, чтобы вся прическа приобретала строгую геометрическую форму – усеченной трапеции, например – таковы были прически жителей одного из древнейших государств мира. Длина косичек свидетельствовала о социальном статусе человека – самую длинную и пышную прическу носил, как несложно догадаться, фараон.

Создавались африканские прически древности, кстати сказать, также не на основе собственных волос - в ход шла шерсть животных, растительные волокна. Но, в отличие от современных брейдеров, египтяне вплетать все эти материалы в свои волосы не умели – впечатляющие прически египетских фараонов и вельмож – это всего лишь парики.



В наши дни длинные косички могут позволить себе не только фараоны. Афрокосички – это прическа для молодых и спортивных, уверенных в себе и раскрепощенных. Для тех, кому надоел привычный стиль и кто ищет себя. Тех, кто на несколько месяцев хочет избавится от заботы о волосах или просто недоволен последней стрижкой и окраской. Афрокосички – это прическа для тех, кто не боится нового и верит в чудеса.

Африканские косички – это тонкая работа двух мастеров брейдеров, в процессе которой к вашим собственным волосам приплетаются искусственные пряди из канекалона. Результатом будет совершенно уникальная прическа, именная такая, какой вы ее себе представляли. Вы - не просто клиент, вы соавтор наших брейдеров. Только вы решаете, какое количество косичек должно быть у вас на голове, и какого они должны быть цвета. Косички могут быть приближенны к вашему натуральному цвету или однотонными любого другого оттенка. Они могут создавать эффект мелирования или тонирования, украшаться прядями ярких цветов – никаких ограничений по количеству используемых в рамках одной прически оттенков нет.

Косички бывают следующих видов:

Африканские косички с "обрубленными" кончиками.
Африканские косички с эффектом "живого кончика" - с маленьким хвостиком на конце, который может иметь форму локона или завитка.
Волнистые африканские косички (получаются из обычных косичек путем нехитрой процедур, при желании им без проблем можно вернуть первоначальный вид).
Сенегальские косички или жгуты - плетутся не из трёх, а из двух частей волос.
Тайские - плетутся без использования синтетического материала, держатся до одного месяца.
Французские - косички, плотно прилегающие к голове, образуют контрастный узор.
Количество косичек обычно варьируется в границах 100-250 штук. Какое их число является оптимальным? Зависит от того, какой результат вы рассчитываете получить. Если вы выбираете прическу из 100 косичек – будьте готовы к тому, что каждая из них будет достаточно большого объема, а сама прическа будет несколько «тяжеловата». Африканские прически из 200 косичек, напротив, выглядят легко и изысканно. Кстати, чем тоньше косичка –тем дольше ее можно носить без коррекции, так что более высокая цена такой прически с лихвой окупается. Срок носки зависит не только от количества косичек, огромное значение имеет состояние ваших волос и их длина:

Если волосы ослаблены или обесцвечены – мы рекомендуем носить любую афроприческу не более трех месяцев.
Недолго смогут наслаждаться своими косичками и обладательницы совсем коротких волос (3-5см) – такие волосы растут довольно быстро, а потому, скорее всего, уже через два месяца косички придется или расплетать или корректировать.
Коррекция афрокосичек заключается в том, что брейдер оплетает определенным образом отросшие за время носки прически волосы так, что они становятся органической частью уже существующих косичек.

Расплетать косички лучше также в салоне – наши мастера сделают это гораздо быстрее и бережнее, чем смоги бы вы, даже с посторонней помощью.

До сих пор можно услышать, что афроплетение вредно для собственных волос. Аргументируется это значительным вычесом волос, который отмечается после расплетения косичек. Опровергнуть это предубеждение довольно просто – достаточно вспомнить, что по естественным причинам у любого человека каждый день выпадает около 100-150 волосинок. На их месте вырастают новые, и объем прически не меняется. Афрокосички создаются на срок от 3 месяцев. Путем нехитрых подсчетов выясняем, что за это время у человека выпадает минимум 9000 волос. Вот именно их и вычесывают после расплетения косичек. Волноваться не стоит – за это время выросло такое же количество новых волосков, а остальные волосы отдохнули от укладок, фенов и воздействия агрессивной среды, набрались сил.

Для того, чтобы стать обладательницей (или обладателем) новой прически, нового стиля и даже нового образа, достаточно вашего желания и собственных волос длинной от 3 сантиметров.

Для того, чтобы обеспечить афрокосичкам должный уход, достаточно мыть их раз в неделю обычным шампунем.

Для того, чтобы попробовать что-то новое, достаточно косички расплести – никакого отдыха волосам не потребуется.

www.afrostudio.ru
 (500x375, 28Kb)

[fresh double for u!]

Пятница, 22 Сентября 2006 г. 12:57 + в цитатник
_Leuphorie_ (KoSi4ki) все записи автора

В эту субботу и в вокресение с удовольствием сделаем креатив на Твоей голове!

качественно (фотки в сообществе).

Всего 2000 за работу. Афро, пони, зизи, гофре, кёрли, дреды из своих волос, с добплетением!=)

Мальчишки и девчонки, налетайте=) Такая цена только на выходные - 23 и 24 сентября!

По всем вопросам стучаться в аську - 194780225.


Ура!)

Среда, 20 Сентября 2006 г. 11:53 + в цитатник
Кая (KoSi4ki) все записи автора Заплела с подружкой очень позитивную девушку, Тому)
165 кос
10 часов в общем)
Это моя 4ая работа)
 (299x448, 30Kb)
 (317x448, 36Kb)

[From my room]

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 16:05 + в цитатник
_Leuphorie_ (KoSi4ki) все записи автора

Сегодня утром\днём  вот такое сделали на голове Девушки по имени Варвара=))

 Нитки - шерсть\акрил. Забавная такая девчонка=)

 (450x600, 99Kb)

 

А здесь соррЬ за качество -

 (450x600, 86Kb)

[some moments]

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 10:41 + в цитатник
_Leuphorie_ (KoSi4ki) все записи автора Настроение сейчас - арр)

... В пятницу договорилась с одной веселой деффачкай испробовать на ней свои небольшие таланты и начинания. Захотелось попробовать заплести френчи, понять на что я горазда и ваще=)))

 

Вопсчем, заплела её за банку РедДевила - работа на пару часофф -

 

10 оплетёных в жгуты френчей с продолжением в толчтые афрокосы - штук этак эм... 30. ТОлстые делались специально таковыми. Девочка была рада до потери штанов=)))


 (450x600, 77Kb) (450x600, 81Kb)  (450x600, 91Kb)

плак,плак=(

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 23:11 + в цитатник
сарказм_высшего_качества (KoSi4ki) все записи автора Блин,я уже неделю хожу как чумная,хачу се касички аж сверлит в адном месте))с удлинением хачу..до попы..только единственный минус,мать даст денег ток на матерьял а на плетение не дает..а работать щас времени нет из за учобы=((((ну почему жизнь так не справедлива......

А!...)

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 14:34 + в цитатник
Кая (KoSi4ki) все записи автора А я кажуцо научилась плести френчи!!!
И не так уж это и сложно!!!
Только немного сноровки...) и чистоты проборов...)))
Да уж...)
у меня так часто зажимы теряюца/ломаюца...)
А я буду во вторник-среду плестииииииии!!!прям ужо руки чешуцо...)немногу аж....!!!
только ногти жалька....придеца срезать..(
наверное у всех брейдистов такая проблема?)
А вообще,кто как учился?Интересно просто?
Мну знакомая учила и ищо вот буду видеокурс заказывать...а вы как?
...интересна...)




PS пипец как клевааа...хочу так же научица....
А как на френчи закреплять канекалон?
 (603x640, 148Kb)

В Красноярске

Суббота, 16 Сентября 2006 г. 20:50 + в цитатник
Plum-Bum (KoSi4ki) все записи автора

Для тех кто в Крсноярске - лучшие мастера города предлагают свои услуги.

галерея работ: Plum-Bum. там же некоторая информация


Заплетите мне пожалуйста!!!!!!!!!!!

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 20:40 + в цитатник
Vareshka84 (KoSi4ki) все записи автора Рубликов за 1000 макс!!! Мне много не надо!!! И с обычными ниточками!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Без заголовка

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 10:05 + в цитатник
h56 (KoSi4ki) все записи автора ПРЕВЕД!!!
Кто хочет дреды или косички,пишите в саю 261700008 или звоните 89031082157 Оля
))))))))))) ДЕШЕВО))))

синие

Среда, 13 Сентября 2006 г. 22:14 + в цитатник
голая (KoSi4ki) все записи автора вот подруге недавно такое сотворила
 (525x700, 107Kb)
 (525x700, 104Kb)


Поиск сообщений в KoSi4ki
Страницы: 75 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь