-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KoSi4ki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4291

Уважаемые участники сообщества, если у вас возникли вопросы по поводу косичек, дред или других причесок, вы всегда можете задать их по асе 223238623, а так же по телефону 8 917 502 59 06.

заплетите?19 июня?

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 01:11 + в цитатник
чудаВАЩЕ (KoSi4ki) все записи автора РЕБЯТ,КТО МНЕ 19 ИЮНЯ ЗА 1500 РЭ ЗАПЛЕТЕТ АФРО?ЧТО-НИТЬ ТАКОЕ ЯРКОЕ НАТУРАЛЬНЫЙ/ЖЕЛТОЕ/ЗЕЛЕНОЕ?МОИ ВОЛОСЫ ЩА ПО ЛОПАТКИ ХОЧУ КОСЫ ПО ПОПУ))И СКАЖИТЕ СКОКА МНЕ ВСТАНЕТ КАНИКАЛОН И ГДЕ ЕГО КУПИТЬ? СВЯЗЬ ПЛЗ ТОКА АСЯ 445986617)) НАДЕЮСЬ НА ОТВЕТ)))

НАРОД!СРОЧНО ОТЗАВИТЕСЬ!!

Суббота, 26 Мая 2007 г. 21:59 + в цитатник
EmoPinkStar (KoSi4ki) все записи автора Кто-нить может в понедельник или во вторник заплести двум мальчикам безопаски?Цвет скорее всего тёмнорусый..Средняя длина..Ну в общем жду ваших предложений в комменты..Плиз)

работка)

Суббота, 26 Мая 2007 г. 18:08 + в цитатник
miSS_BaBy_Girl (KoSi4ki) все записи автора около 200 классических афро))
DSC030441 (338x600, 51Kb)

Последние работы

Суббота, 26 Мая 2007 г. 16:29 + в цитатник
ex_braided (KoSi4ki) все записи автора Лена, 135 штучек на всю голову [изначально девушка хотела около 100]
небольшой креатив - разная длина и толщина + пробор зиг-загом



+3


Таира, тоже 135 кос, челка не заплетена
далеко не самая удачная работа, косички очень тоненькие, канекалона было всего две маленькие пачки
да и фотки не очень хорошего качества... но все же



+1

Без заголовка

Суббота, 26 Мая 2007 г. 14:33 + в цитатник
DeSMon (KoSi4ki) все записи автора кто сможет на след недели заплести мне 16 французских косичек? в коменты аськи)

ПРОДАМ!

Пятница, 25 Мая 2007 г. 13:45 + в цитатник
Леди_Джа (KoSi4ki) все записи автора 2-е пачки белого каника(№100) и 2-е пачки чёрного(№1). Они новые,даже не распакованные, с цветом ошиблась. Сглупила. Забирите! По цене магазина. Н могу немного скинуть. Но привезу их вам на любую станцию метро. Желательно забрать всё сразу.
ПОМОГИТЕ!
Или обменяю на 4-е пачки тёмно-коричневого)
тока ася 312-993-950

Безопасные Дрэды.

Четверг, 24 Мая 2007 г. 23:35 + в цитатник
ормоторе_сакс (KoSi4ki) все записи автора Кто возьмёться меня заплести в первых числах июня с 1 по 5 между этим промежутком.Цена умеренная,договорная.С меня материал с вас работа.Хочу примерно 40 штук.Канекалон двух цветов.Спасибо за внимание)

Фотки афрокос, френчей с фотосессии

Четверг, 24 Мая 2007 г. 21:24 + в цитатник
Afro_style (KoSi4ki) все записи автора Последние фотографии с фотосессии проведенной фирмой "Ювента".
Итак по порядку:

Подруга Ани, простые френчи по четыре с обоих сторон,в фотосесии участвовать не собиралась просто пробегала мимо и че то занесла Ане, заодно и сфоталась... =)


Катя, многим уже знакомое лицо, наша постоянная клиентка в этот раз классические афрокосички, естественных цветов... =)


Настя, африканские косички на затылке, сверху френчи поднимающиеся от висков наверх к эрокезу и большой френч наверху (миниэрокезик), прическу Настя придумала сама, на фотке прическе уже 2 недели =) Замечательная девочка, очень приятная и общительная!


Наша даха, на тот момент у нее были простые афрокосы 300 штук...


А это мы все вместе:

Олька

Четверг, 24 Мая 2007 г. 15:24 + в цитатник
joanmaru (KoSi4ki) все записи автора 203шт
Мастера- Настя и Ксюша
Picture-Package (560x700, 75Kb)

Скидки

Среда, 23 Мая 2007 г. 18:38 + в цитатник
ex_braided (KoSi4ki) все записи автора Временное снижение цен на [пред]сессионный период.
С меня - афрокосы, зизи, гофре, пони, жгуты и всяческий креатив на вашей голове.
С вас - материал и 1,5 тыс. рублей.

icq 160384307
работы здесь (давно не обновляла, т.к. были проблемы с компьютером)


сегодняшняя работка)

Вторник, 22 Мая 2007 г. 23:49 + в цитатник
miSS_BaBy_Girl (KoSi4ki) все записи автора классические афро с выпущенной челкой)
Фото0041 (560x700, 55Kb)

Быстра критикуйте мну)))

Вторник, 22 Мая 2007 г. 11:28 + в цитатник
Naff-Naff (KoSi4ki) все записи автора За маи первыйе жгутеги)))
Фотик у мну в дистрое по ентому тут они ужо нисвеживе нифига(((

Вот такая вот конфетка-леденец вышла из всего что было у меня ф пакете с нитками))) КИСЛОТИЩА!)))
 (700x560, 133Kb)

Пожаалуйста!!

Вторник, 22 Мая 2007 г. 09:30 + в цитатник
MaSKA-SKA (KoSi4ki) все записи автора Москва!Научите меня косички, жгуты, дреды плести!!!Пожалуйста!!!Мне оч-оч надо!!!!

Скоро выпускной!!!!

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:35 + в цитатник
Alishia (KoSi4ki) все записи автора Девушки из Питера кого на выпускной заплести????По приемлемым ценам))))

нужно

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:22 + в цитатник
ХрИнОтень (KoSi4ki) все записи автора

Кто возьмется  мне заплести афрокосы,из трех цветов))где то штук 200.

хочетса чтоп цена была умеренная.примерно хочу заплестись числа 10-15 июня.


Как научиться плести??

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 19:25 + в цитатник
MaSKA-SKA (KoSi4ki) все записи автора Где можно научиться плести афрокосички, дреды и т.п???сколько в среднем стоят такие курсы??И где они находятся???Или ктонибудь из вас сможет мну научить???

СРОЧНО!!!

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 13:51 + в цитатник
_вэнд_ (KoSi4ki) все записи автора

Хочу заплестись до 25 МАЯ!!!Афро косы,до середины спины.Материал-каниколон,уже на руках,за 2 тысячи.

Есть желающие заплести?

89067455919-Катя

445-046-654

ПОЖАЛУЙСТА!!!!))))


в москве

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 11:56 + в цитатник
Я_раненное_сердце (KoSi4ki) все записи автора

хочеться заплестись!нужны безопасные дреды,думаю что около 35 штук до лопаток...финансы к сожалению ограничены,и заплестись нужно до 25 мая,тоесть на этой неделе!кто нить возметься?и за какую цену?


такая вот работка

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 02:56 + в цитатник
miSS_BaBy_Girl (KoSi4ki) все записи автора висковые френчи, оплетенные на концах жгутами)
DSC02973 (394x700, 67Kb)

Без заголовка

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 01:01 + в цитатник
TheHate (KoSi4ki) все записи автора
около 40 DE дред (double-ended)

51605280 (367x489, 152Kb)


Поиск сообщений в KoSi4ki
Страницы: 75 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь