-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KoSi4ki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4291

Уважаемые участники сообщества, если у вас возникли вопросы по поводу косичек, дред или других причесок, вы всегда можете задать их по асе 223238623, а так же по телефону 8 917 502 59 06.

Лена, афро

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 19:43 + в цитатник
ex_braided (KoSi4ki) все записи автора 169 штук на полную длину
2900р вместе с материалом (в одни руки)



+2

Без заголовка

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 11:12 + в цитатник
Зюка_с_Базюкой (KoSi4ki) все записи автора я конечно в таких прическах не чего не соображаю,но возник один вопрос: хочу себе на лето сзади немного ярких длинных псевдо дрэд(или жгутов), длинной где-то ниже талии...Сколько это примерно будет стоить?

Оно

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 20:03 + в цитатник
_La_ (KoSi4ki) все записи автора наконец-то нашла себе напарницу и это наша первая совместная работа.. 280 с чем то кос)
 (427x698, 374Kb)

Циркачи и их косы

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 00:32 + в цитатник
Afro_style (KoSi4ki) все записи автора Фотографии Afro_style : Афропрически

Итак в продолжение темы заплетения циркачей... Эх весело, а ведь это не последние циркачи которых я выкладываю... =) Жалко фоток с арены нету...
Итак, первая - Мая, черно фиолетовые косички, 150 штук, наш рекорд, на все про все ушло 3 часа 50 минут, сами в шоке были.
Вторая - как зовут не помню, заплетали когда к нам приехал новый цирк, программа с джигитами, в общем она жена джигита (клевый мужик такой, блин пока у них были стока позитива аж капец, чаю предлагали за день раз 30! Шикарные люди! Так вернемся...). В общем у нее гофре мелкое, 200 с чем то косичек получилось, очень густо в общем!
Фотки:


Смотреть...

Без заголовка

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 19:22 + в цитатник
azzzura (KoSi4ki) все записи автора  (303x400, 27Kb)
В колонках играет - fergie - glamorous

сегодня вот поплела.

Заплетенные циковые дети =)

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 00:01 + в цитатник
Afro_style (KoSi4ki) все записи автора Фотографии Afro_style : Афрокосички

После того как мы заплели циркачей, сразу же на афро потянуло и их детей... А мы что, мы только рады...
Вот, поэтому сразу заплели дочь Светы, Кристину - фиолетово розовые косы. Прикольная девченка такая... =)
И потом нас попросили с большой скидкой заплести ребенка - то ли 8 то ли 9 лет, ну короче аолосы по любому еще слабые, потому осмелились только на 100 кос но из всех возможных цветов, получилось вроде неплохо. =)
А последняя девачка, заплели ее бесплатно, ей так сильно косы хотелось а мам не разрешала, мы плетем одну а она так грустно смотрит, ну видно что мечта ее, ну мы не долго думая как только доплели 100 тех кос, быстро перешли на нее и быстренько втихушку от ее мамы заплели ей тайские 30 штучак получилось...
Вот:



мы вернулись.. =) Начнем...

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 23:11 + в цитатник
Afro_style (KoSi4ki) все записи автора Фотографии Afro_style : Афрокосички

Всем привет!!! Вот мы и вернулись после двух месяцев отсутствия... =)
Просим прощения... увы не до интернета было... то работа, то учеба... в общем объяснять долго да и не зачем, мы же вернулись! =)
У нас накопилось куча фоток работ, куча новостей и т.д. и т.п. Поэтому я думаю начну по порядку, каждый день по 2-3 работы буду выкладывать с комментариями... Так что счас еще и надоедим вам... =) =) =)
Последний нас сабж был о том что к нам приезжала Маша из Москвы в гости... Как вы наверное понимаете за одну неделю мы не могли заплести только ее одну и все, тогда мы еще успели заплести Аню, но так как фотки остались только в стиле ню выкладывать не бум...
Именно тогда к нам обратились народ из Московского цирка на льду, ну естественно заплести их нуно было, мы втроем - Я, Маша и Аня справились с тремя работами за 7 часов, ну естественно понимаете что прически были гипер простыми это гофре - 120 кос, просто 120 афрокос и френчи простые 11 штучак... удачно так вышло (по времени).
Ну в общем это самое простое что у нас за все это время было, дальше интереснее... надеюсь...
Вот что мы тогда наплели:
1,2 - "Рустик", настоящее имя так и не узнали... козный человек. 11 франзузов - плели наверное минут 40 - 50 =). Да он немного с другого но тоже московского цирка... цирка на воде...
3 - Мая, тоже хорошая фигуристка, мало кос потому как сами потребовали их не уговорить было никак, типо для работы больше нельзя.
4,5 - Света, основа программы цирка, нстоящая звезда, гофре 120 кос.






Метки:  

(!!!)

Среда, 04 Апреля 2007 г. 11:08 + в цитатник
WhItE_0R_BlAcK_CaT (KoSi4ki) все записи автора привет =)
сро4но кто может нарастить несколько прядей???
и за сколько???

Соня, афро

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 15:59 + в цитатник
ex_braided (KoSi4ki) все записи автора 206 штук до лопаток, канекалон



+2

Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2007 г. 23:01 + в цитатник
AleHka (KoSi4ki) все записи автора В колонках играет - Мельница
Настроение сейчас - пАршивое

Девушки скажите а что дольше будет носиться косички или зизи?

Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2007 г. 19:24 + в цитатник
Mz_VaLkIrIa (KoSi4ki) все записи автора хочу заплестись.однотонные косы черного цвета.
кос 150-200.хочу узнать сколько будет стоить работа+материал.
в ближайшее время.
недорого.
спс

Заплетем.

Среда, 28 Марта 2007 г. 12:46 + в цитатник
MamaElenka (KoSi4ki) все записи автора Плетем,афро,жгуты,синегалки,восьмерки,опасные дреды.С апреля цены повышаются,так как делаем сайтик,который денег стоит не малых.Но все равно,цены доступные.1500- за 130 косичек(плету одна,в любой день недели),2000-за 200(плетем вдвоем по субботам).От наличия жгутов и синегалок в прическ стоимость не повышается.Восьмерки стоят 30 р штука.
Жду вас у себя в аське 258266852.

На фотке Аня и ее 223 косички.
 (525x700, 147Kb)

Полина, акрил

Вторник, 27 Марта 2007 г. 22:52 + в цитатник
ex_braided (KoSi4ki) все записи автора ровно 100 толстых кос
около 85 из акрила, остальное - канекалон



+3

вот так вот, наконец-то добралась до интернета и решила выложить фотки))

Суббота, 24 Марта 2007 г. 14:57 + в цитатник
kosbl (KoSi4ki) все записи автора френчи зиг загом 15 штук и один малыш)

 (300x311, 112Kb)
ОСТАЛЬНОЕ... ТАМ ЕЩЕ ДОСТАТОЧНО!!

Лекса, гофре

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:30 + в цитатник
ex_braided (KoSi4ki) все записи автора В перерывах между перекурами и кофе заплели Лексу.)
Гофре, почти 7 пачек, свои волосы ниже плеч.



+2

Освободилось место.

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 13:46 + в цитатник
MamaElenka (KoSi4ki) все записи автора Кого заплести 25-го?Клиентка отказалась(денег нет).А день терять ужасно не хочется,да и фоты для сайта нужны.Заплетем за 1500,штук 180-200,на всю длину канекалона.
258266852
Место занято,занимайте очередь на апрель,цены на 500 р выше

коррекция.

Суббота, 17 Марта 2007 г. 15:34 + в цитатник
Kloosha (KoSi4ki) все записи автора

делала корекцию на жгутах.Девочка носила 7 месяцев. вот что отрасло.. (700x525, 55Kb)

ни вот то что вышло.Есть интересный экзэмпляр - из однаво жгута выходит 2...они срослись..О_о.Видно плохо(

 

 (700x525, 61Kb)

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 13:06 + в цитатник
-Анка- (KoSi4ki) все записи автора КТО может заплести афрокосы в этих выходные??

[Rasta]

Суббота, 17 Марта 2007 г. 10:31 + в цитатник
_Leuphorie_ (KoSi4ki) все записи автора

Ася, 14 лет

3 пачки красного, жёлтого и зелёного канекалона, около 190 кос по пояс

9,5 часов работы в 4 руки, 2000 рэ

 

 

 (525x700, 188Kb)

Очень хочу увидеть дальше аж писаю кипятком)))))

хочу!

Среда, 14 Марта 2007 г. 15:29 + в цитатник
Soliloque_in_me (KoSi4ki) все записи автора Люди хочу заплестись на этих выходных,дреды или жгуты.кто поможет???


Поиск сообщений в KoSi4ki
Страницы: 75 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь