-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaIIc

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 44
Комментариев: 52
Написано: 96





ЗАМЕТКА....

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 02:02 + в цитатник
S-T-A-T-E (KaIIc) все записи автора В колонках играет - ...
Настроение сейчас - ...

Никто не может конфисковать у вас балоны и ваши вещи, так-как это ваша собственность, забирать её не имеют права!!!!
Рубрики:  граффити

о краске....

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 01:54 + в цитатник
S-T-A-T-E (KaIIc) все записи автора В колонках играет - ...
Настроение сейчас - ...

О краске


Краска , как известно, бывает разная. В этой статье рассмотрим краски, которые заслуживают нашего доброго внимания и которые можно приобрести в нашем городе.

Montana
Рулит, большинство российских бомберов сейчас пользуются именно ей, но ценится она не только в России но и зарубежом. Краски специально предназначена для граффити, имеет много оттенков и цветов. В настоящее врем ее покупают как начинающие, так и заслуженные граффитчики.

Color Works
Быстросохнущая декоративная краска на основе синтетических компонентов. Подходит как для внутреннего, так и для наружного применения. Небольшая гамма цветовых оттенков, средняя укрывистость, быстрое высыхание и прекрасная адгезия к таким материалам, как металл, дерево, большинство видов пластиков, дают возможность широкого применения данного типа краски.
Флуоресцентная краска Color Works на синтетической основе обеспечивает окрашенной поверхности светоотражающие свойства. Подходит как для внутреннего, так и для наружного применения. Наносится только на белый грунт!

Motip
это краска заслужила большое уважение среди райтеров. Эта краска акриловая. Имеет хорошую палитру.Густая, хорошо ложится на стену. Эта краска для серьезных работ.


Belton Molotow Premium
Результат сотрудничества Belton и Molotow с профессиональными райтерами (Loomit, These, Seen, P Jay), и имет все технические наработки. Это линия - тот стандрат на который должны равняться все другие поризводители спреев(anti-run-outs, все сезоны, защита от пыли). Чрезвычайная продолжительность жизни в любых атмосферных условиях.

Как вы заметили, здесь нет описания красок типа Abro, Fiesta, King и т.п., а это потому что знать надо только хорошие аэрозоли.

Еще попадаются такие краски как Champion, Flexa, Color Works, American Fast Spray, Felton Expo Color, ACE Hardware, EX spray ,но они почти не распространены у нас в России.
Рубрики:  граффити

про стили в граффити.....и про бомбинг....(источник http://streetcollege.net)

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 01:49 + в цитатник
S-T-A-T-E (KaIIc) все записи автора В колонках играет - ...
Настроение сейчас - ...

1) Throw up - это стиль, который характеризует изображения, выполненные очень быстро. Они создаются с помощью обычных кривых линий и выглядят как грубо заполненные белым или серебряным цветом буквы, поверх накладывается один или два аутлайна. Throw up предпочитают бомберы. Количество для них важнее качества. Основной элемент их творчества - скорость. За короткий промежуток времени им удаётся поставить в нескольких местах собственные имена. Очень часто работа бомберов резко отличается от творчества подлинных райтеров или стайлеров. Последние вырабатывают собственный стиль в студии. С социальной точки зрения, деятельность бомберов мешает признанию лучших в художественном отношении произведений райтеров. "Творениям" бомберов часто не хватает грации. Необходимо некоторое усилие, чтобы заставить себя их разглядывать. Бомберы выбирают труднодоступные и опасные места, но, тем не менее, заметные для зрителей. В стиле Throw up работают даже настоящие райтеры, только они развивают изображение, создавая из начального знака сложную композицию. Бомберы предпочитают очень быстро писать короткие имена или выводить первые и последние буквы имени, ставя после них восклицательный знак. Стиль стал известен благодаря нью-йорскому райтеру I.N.
2) Blockbusters - это крупные, часто трёхмерные и очень широкие буквы. В некоторых случаях они могут быть выполнены с помощью аутлайна, но иногда применяется и подсветка, для которой предпочитают белую и серебряную краски. Особенностью блоков является использование валика для закраски внутреннего поля. При очень большом размере к работе подключается группа. Blockbusters, в отличие от зародившегося в Нью-йорке стиля Throw up, появились в Лос-Анджелесе, где их использовали для обозначения своей территории уличные группировки. Громадные надписи служили своеобразной границей зоны влияния. До сих пор стиль Blockbuster часто применяется в основном для названия тусовки или кру, а не для аббревиатуры райтера. В группе каждый выполняет свою задачу. Один делает аутлайн, другой заполняет внутреннюю часть букв, третий придаёт изображению трёхмерность и т.д. По окончании работы ставятся теги всех членов команды.

3) Понятие "динамичный стиль" включает все направления, которые существовали в нью-йоркской школе в 80-е годы. Внутри этого стиля выделяются независимые течения. Тем не менее все они характеризуются ярко выраженной динамикой форм, появившихся под влиянием писов, украшавших вагоны поездов. Поэтому буквы динамичного стиля следует рассматривать в движении. Здесь приведено несколько наиболее интересных примеров.

-Wild Style (Дикий стиль) - это вершина карьеры райтера. Речь идёт не только о непонятном коллаже букв, но и результате старательного поиска, длительной работы над линией контура и умением сочетать цвета. До определённой грани в этом стиле дошёл райтер Tracy 68.

-Computer Roc Style - стиль "перелома". Предполагает разделение букв на отдельные фрагменты. Каждый из них наклонен в разные стороны, что создаёт большие неудобства при рассмотрении надписи. Эффект, близкий калейдоскопу. Стиль придумал Case 2 из Нью-Йорка.

-Messiah Style - оригинальность этому стилю придают буквы, словно написанные на отдельных листах и наложенные друг на друга. По сравнению с предыдущим это - более мягкий стиль, несмотря на некоторую агрессию. Он был изобретён нью-йоркцем Vulcan, работы которого характеризируются очень своеобразной цветовой гаммой.

-Камуфляжный стиль - стиль, который черпает силу в цвете и в судорожной игре "loop"(петля), то есть мест соединения букв. Для того чтобы изображение было труднее скопировать, "петли" выводятся в нескольких местах букв, следуя за предыдущими.

-Мягкий динамичный стиль - восходит к предыдущему стилю, но линии становятся мягче, менее порывистыми и резкими, даже если изображение остаётся динамичным. Скручённые буквы всегда неразличимы и трудны для восприятия. Они сопровождаются кривыми линиями и многочисленными украшениями в более "мягких" формах. Этому стилю подражают многие, поэтому он существует в различных вариациях.

5) FX - объемный стиль. Тоже самое Daim style или 3D. Этот стиль придуман относительно не давно, уже в 90-е годы. Придумал его человек по имени Дайм, в честь которого и был назван стиль. Дайм родом из Германии, рисует по всему миру уже более 15 лет. Входит в одну из самых известных на сегодняшний день команд FX Cru. Этот стиль чаще всего рисуют легально, т.е. либо на заказ, либо с разрешения владельца стены. Он очень сложен в исполнении, в технике, поэтому для него нужно много краски, много времени, хорошая стена и хорошая, тихая обстановка. Часто этим стилем оформляют различные клубы, делают рекламу различным товарам и т.д. Из всех стилей этот смотрится лучше всего и оставляет наибольшее впечатление.

6) Стиль Charaсter или просто кэрак. Charaсter – в нем используются персонажи, исполненные в стиле комиксов. Иногда присутствует рамка речи. В ней может быть или подпись райтера (автограф), или речь персонажа. На заднем плане часто присутствует надпись, выполненная в другом стиле. При изображении персонажа используются насадки с иглами для выделения тонких линий, волос, морщин и так далее. Этим стилем владеет не каждый райтер, так как он требует художественных навыков. Поэтому граффити в стиле Charaсter чаще исполняется командами.

БОМБИНГ

Для начинающего райтера бомбинг является той стадией, на которой стоит научиться правильно держать баллон в руке, правильно и равномерно учиться заливать поверхности краской, учиться делать ровные растяжки и блики. Это для райтера. А для бомбера бомбинг это, прежде всего то, чего он достиг на данный момент в граффити и чем он занимается вообще за весь свой творческий путь. Реальный прогресс у бомберов - это редкость.

Часто бывает так, что после бом-бинга человек не может удержаться и выходит на легальные стены, поэтому оставаться в бомбинге с прогрессом до-вольно долго - сложно. С первого взгляда все бомбы просты, но на самом деле это не так. Самые распространённые в 60-70х годах Bubble Letters уже не практикуются и на смену им пришёл Wild Style, который и на легальной то стене сделать сложно. Если бомбер сделал нелегальный аккуратный style где-нибудь на поезде, то эта работа стоит похвалы.

Говорить о том, что бомбинг - это довольно разрушительный метод донесения граффити до общества, думаю, не стоит. Из-за активных бомберов легальным граффитчикам порой бывает очень сложно убедить администрацию города в том, что проведение очередного граффити-мероприятия не опасное занятие. Азарт бомбинга заключается в том, что ты рисуешь в самых запрещённых местах, поэтому к качеству такой работы почти никогда нет претензий.

Трамваи, поезда и электрички - просто рай для бомбера. Много свободного места, довольно ровная поверхность и безлюдное место - всё это фитиль, поджигая который можно взорвать поистине большую и громкую бомбу. Но, если в городе ты бомбишь гаражи и тебя вдруг поймали, то за такую поверхность тебе много не дадут (максимум по шее), то при работе с ж/д транспортом так легко не отделаешься.

Пока, к счастью, я не знаю случаев, чтобы забирали таких бомберов, но всё воз-можно, и тут стоит быть предельно осторожным. Тем более, что при рисовании ночью (а бомбят именно в это время), существует возможность наткнуться на сторожевую собаку (они там есть, я проверял), в этом случае и не знаю, что посоветовать - попробуйте поговорить. Поэтому бомбите товарные поезда, которые по ночам хранятся не в "отс-тойниках".

Команда или просто объединение нескольких людей (минимум 2 [один не объединишься]) служит хорошую службу всем элементам её составляющим. Ещё лучше взять с собой отдельного от процесса бомбинга человека, который будет следить за происходящей обстановкой с хорошо просмат-риваемой позиции, в общем чтобы никто незаметно не подкрался.

Для этого стоит сначала внимательно изучить местность: варианты и пути отхода в случае паники, наличие бли-жайшего поста железнодорожников, и естественно собачьи будки (чем ближе к городу, тем их больше). Даже можно предварительно нанести скетч, чтобы потом не париться в потёмках. Если всё спокойно, если точно проверено, то ночью можно начинать бомбить. Хотя, если всё так ровно, то можно рисовать тут же, днём.

Орудие бомбера - естественно баллон, но не простой баллон, а с широкой насадкой. Тут такие линии, которые де-лает широкая насадка Sadolyn'a не подойдёт. Как минимум, для быстрого рисования надо сантиметра в 3-5. Меньше - уже сложнее.
Рубрики:  граффити
история
бомбинг

Без заголовка

Пятница, 15 Июня 2007 г. 00:04 + в цитатник
вот тут глето есть начяло гдето конец!"!!!
ыыы...вот не фантан но прикольно!!это валк,синия и есщё какаята краска...а есщё кроме валика мы использовали самадельный валик!!!,ЫЫЫЫ,всё!!!!учтите!!!!это!
сразу говорю тут написано капс!!!
 (640x480, 41Kb)
 (640x480, 49Kb)
 (640x480, 44Kb)
 (640x480, 39Kb)
 (640x480, 65Kb)
 (640x480, 47Kb)

LI 5.09.15

сёдня рисоваль!

Пятница, 08 Июня 2007 г. 19:34 + в цитатник
Рубрики:  граффити
капс
собственные граффити
граффити капс

привет всем!

Среда, 06 Июня 2007 г. 20:12 + в цитатник
vlad_test (KaIIc) все записи автора завтра мы добавим сюда фотки капса!сёгодня купили балоны!завтра купим валики и краску!!!!!ждите!
Рубрики:  капс

смысл и спрут!

Вторник, 05 Июня 2007 г. 19:45 + в цитатник
vlad_test (KaIIc) все записи автора вот прикольно!
 (700x525, 121Kb)
Рубрики:  граффити
капс
граффити капс

ТрАфАрЕт

Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:19 + в цитатник
Рубрики:  капс

...

Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:11 + в цитатник
vlad_test (KaIIc) все записи автора нарисовал довно но....мя из всех зайцев эти нравится больше всего...
 (700x525, 87Kb)

МоИ гРаФфЭ

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:57 + в цитатник
-maskit- (KaIIc) все записи автора В колонках играет - хз
Настроение сейчас - хз

...

 (700x525, 80Kb)
 (700x525, 121Kb)
 (700x525, 101Kb)
 (700x525, 152Kb)
 (700x525, 118Kb)
 (700x525, 73Kb)
Рубрики:  собственные граффити
граффити капс

ГрАфФэ

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:45 + в цитатник
-maskit- (KaIIc) все записи автора В колонках играет - хз)))
Настроение сейчас - отличн)))

ЗаЙцЫ

 (525x700, 94Kb)
 (700x525, 132Kb)
 (700x525, 118Kb)
Рубрики:  собственные граффити
граффити капс

шриффты!!для граффити!!

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:38 + в цитатник
Рубрики:  граффити
история
бомбинг

сленг!

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 20:06 + в цитатник
vlad_test (KaIIc) все записи автора Back to back - стена, исписанная вдоль и поперёк, т.е. забитая полностью.
To bite - копировать чей-то стиль.
Blackbook, piecebook, sketchbook - блокнот или тетрадь, в которой райтер делает свои sketch'и.
Bomb - быстрый рисунок, как правило, делается в "bubble letters" (не исключен и Wild Style) и отражает название crew или самого writer'а. Используется максимум 3 цвета.
To bomb - бомбить. Бросать bomb's на стены, поезда и прочие объекты.
Bomber - тот, кто кидает только бомбы.
Bubble letter - один из самых первых и старых стилей в граффити. Стиль написания букв, где главное - мягкость и объёмность форм.
To buff - закрашивать bomb's или piece's. Зачастую это делается городскими властями и прочей нечистью.
Burner - особо яркий и выдающийся piece (как по подбору цветов, так и по размерам).
Can - баллон с краской
Cap - если ты заметил, на can'е есть такая фишка, на которую надо нажимать, вот это она и есть. Существуют разные насадки, позволяющие регулировать толщину плевка.

- male cap - кэпы у которых есть штырь, который вставляется в баллон.
- female cap - кэпы которые одеваются на штырь самого баллона.
- fat cap - кэпы которые дают толстую линию, иногда до 17 см шириной и это не предел! Они могу быть как male, так и female.
- skinny cap - кэпы которые дают тонкую линию - толщиной 0,3-0,5 см (да, бывают и такие). Skinny cap's могут быть как male, так и female.

Character - мультипликационный персонаж, взятый обычно из журнальных комиксов или мультфильмов для того, чтобы придать надписи или рисунку своеобразный колорит. Иногда Writer'ы сами придумывают character'ов. Чаще всего character заменяет какую-нибудь букву в слове.
Crew - несколько (а порой и очень даже много) writer'ов, объединённых в одну команду. Бывают так же и crew из би-боев, диджеев, скейтеров и т.д.
To cross out - наложить свой кусок поверх куска другого райтера. Считается актом неуважения и, как правило, вызывает вражду между этими райтерами или даже целыми crew.
Daim style - стиль, разработанный райтером Daim . Стиль букв в 3D, рисуется без outline, основной акцент ставится на тени. Стиль, в котором рисуют обычно Writer'ы, которые в граффити уже давно (у них он получается круче).
Filling - зарисовка внутри outline.
To kill - убить стену или вагон от и до.
Outline - окантовка букв, тени и т. д.
Piece - Рисунок, который отражает стиль, умение, и, собственно, дерзость writer'а. Используется столько цветов, сколько пожелает рисующий.
To piece - рисовать кусок (piece).
To rack some cans - воровать баллоны. Хотя это и не очень правильно, но изначально большинство райтеров воровали баллоны из местных магазинов (чего не сделаешь ради прекрасного....:-)).Сейчас это зависит от финансового положения каждого райтера.
Side-to-side - кусок, который тянется или повторяется на протяжении всего вагона.
Sketch - набросок, эскиз. Может быть как чёрно-белым, так и раскрашенным.
Tag - это подпись writer'а. Пишется либо краской, либо маркером. Один цвет, не важно какой, но отдают предпочтение обычно чёрному или белому.
Taggers - те, кто кидает только tag'и. Народ непросвещённый часто называет так всех writer'ов, НО ЭТО НЕ ВЕРНО!!!.
To tag - проставлять свои tag'и.
Top-to-bottom - кусок, нарисованный во всю высоту вагона.
Toy - 1) неопытный человек в граффити, желторотик; 2) человек, который в граффити не из-за любви к искусству, а по другим причинам. Это приводит либо к biting'у, либо к нежеланию постоянно совершенствоваться. Такие люди не удостаиваются ничего, кроме презрения и ненависти со стороны райтеров.
Примечание: все Writer'ы когда-то были toy'ами, описанными в первом случае и все bite'или, но после того, как был приобретён какой-то опыт, желание саморазвиваться и создать свой стиль превращали toy'а в Writer'а.
Whole car - кусок на весь вагон, трамвай и т. д.
Wildstyle - стиль написания букв, в котором всё сведено на переплетении, пересечении и ломаных линиях, что делает некоторые куски, выполненные в wildstyle, практически нечитаемыми.
Writer - тот, кто кидает piece's и bomb's, изобретает новые стили, character'ов, фишки и т.п.
Рубрики:  история

советы мастеров!

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 20:04 + в цитатник
vlad_test (KaIIc) все записи автора Если негде купить или своровать поблизости баллоны или просто нету денег на них, то можно рисовать обычными цветными мелками. Когда рисуете мелками растирайте рисунок пальцами или целлофановыми пакетами чтобы затратить меньше мела и чтобы было меньше не закрашенных дыр.

Когда бомбишь лучше надеть перчатки- краска все равно попадет тебе на руки а от них она очень хреново отмывается.

Для баллонов можно использовать смешатель красок с целью получения новых цветов при отсутствии в магазине нужной краски.

Не стоит покупать дешёвые баллоны, качество вашего рисунка будет плохим.

Перед тем как, идти к стене точно решите что именно вы хотите нарисовать. Стена не терпит импровизаций, это не бумага.

Вы собрались рисовать без краски? Откроем вам тайну: у вас ничего не получится! Краска – основной инструмент граффитиста. Самой популярной краской уличного художника была и остается аэрозольная нитроэмаль, которую можно приобрести в хозяйственном или на авторынке. При покупке не забудьте проверить девственную чистоту баллона, так как ее могли нарушить те же продавцы.

Надо заметить, что баллоны весьма зависимы от окружающей среды, и их лучше использовать при температуре не ниже 0. Зимой же баллоны ведут себя довольно капризно, да и руки могут запросто примерзнуть. Лучше всего спрэить в теплую и безветренную погоду. А если все-таки есть ветерок, лучше рисовать "по нему", что бы его порывы краску на тебя же не относили.

Перед употреблением баллон необходимо как следует встряхнуть, чтобы краска смешалась с растворителем иначе он и будет выходить, а краска останется в баллоне и засохнет.

Полностью краска выходит только из вертикаль направленного баллона. Если вы рисуете в первый раз – начните с тэга (выведенная одним баллоном подпись автора). Это должна быть цельная и стильная подпись – образец нашего индивидуального стайла.

Перед большой работой набросайте скейтч. Это позволит не заботиться над реальным воплощением ваших идей около стены. Часто не мешает предварительно сделать разметку стены маркером, мелком или краской.

Если вы рисуете без специальных насадок, то толщину линии можно задавать расстоянием между стеной и баллоном. Когда подносишь ближе линия тоньше, отводишь дальше - шире. Вести близко и быстро - линия тонкая рассеянная, медленнее - цвет гуще. Баллон нужно держать уверенно. Если спрэить слишком долго в одной точке - краска потечет.

Не допускайте потеков и грязи – это признак низкого качества работы. После угарного спрэения не забудьте все убрать за собой. Делать это следует не только из соображений культуры, но и из элементарной предосторожности - на дне любого баллона всегда найдется немного краски, которая в "грязных" руках может сильно попортить вашу же работу.
Рубрики:  история

советы начинающим!

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 20:03 + в цитатник
vlad_test (KaIIc) все записи автора Одно из главных правил - перед употреблением баллон ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно хорошенько встряхнуть. Многие часто забывают это сделать, и зря, без встряхивания даже самая крутая краска не даст хорошего результата.
Делается это для того, чтобы содержимое баллона стало однородным - краска смешалась с растворителем. Если не взболтать содержимое, то выходить будет жидкая, водянистая краска, которая будет плохо ложиться на стену и, конечно, течь, при этом не вышедшая краска будет засыхать в баллоне. После встряски же краска становится более насыщенной.
Как долго трясти? Летом - 1-2 минуты , зимой - не меньше 3 минут . Главное не относиться к этому делу наплевательски, и тогда краска будет радовать своим насыщенным цветом.


Краска в баллонах весьма очень чувствительна к окружающей среде. При температуре ниже 0 o C она начинает течь (да и пальцы на морозе прилипают :). Самя оптимальная температура +20..+25 o C.


Никогда не покупайте для ответственных частей рисунка (outline, мелкие детали) дешевые баллоны, иначе качество рисунка намного ухудшится. То же самое относится и к caps'ам, для сложных деталей лучше использовать проверенные насадки.


Всегда готовьте краску и кэпсы заранее, имейте при себе пару запасных кэпсов


Полностью краска выходит только из вертикально направленного баллона. Если вам все-таки нужно нарисовать что-то на горизонтальной поверхности, которую невозможно повернуть, рисуйте быстро, часто чередуя с вертикальным направлением баллона.


Если найдете где-нибудь (я не встречал) смешатель красок для баллонов, его можно использовать для получения новых цветов, если нужные отсутствуют в магазине.
Техника:
Толщину линии можно регулировать, не только подбирая кэпс, но и изменяя расстоянием между стеной и баллоном, а также скорость ведения баллона вдоль стены. Чем ближе к стене и быстрее ведешь баллон, тем линия тоньше, дальше и медленнее - линия шире.


Баллон нужно вести уверенно , иначе при любом замешательстве, когда баллон задержится в одной точке надолго, краска потечет. Лучше заранее потренироваться быстро рисовать различные прямые, кривые, ломаные линии. Постепенно твердость движений выработается.


Не допускайте потеков и грязи - это признак низкого качества работы. Если краска все же потекла, можно чуть позже попробовать закрасить подтек, но сделать вид, будто его не было, будет очень сложно!


При нанесении следующего слоя краски (а также при закрашивании подтеков), дождитесь, пока нижний слой подсохнет, иначе вновь нанесенная краска растворит предыдущую и ВСЕ ПОТЕЧЕТ!


Первыми нужно наносить более светлые, менее насыщенные цвета, а уже поверх них - темные, насыщенные. Например, лучше наложить синий на желтый, чем желтый на синий (но опять же все зависит от качества краски).


Если рисуете в ветреную погоду, старайтесь направляйть струю по ветру, поднося баллон как можно ближе к стене.

Инструменты:
Надевай перчатки - как ни стараться, все равно краска попадет на руки, которая, во-первых плохо отмывается, а во-вторых, создает дополнительную токсикацию организма.
Летом лучше одевать резиновые(хирургические), зимой - потеплее (хлопчатобумажные).
Рубрики:  история

технология граффити!

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 20:01 + в цитатник
vlad_test (KaIIc) все записи автора Граффити - простая и понятная штука, пожалуй, как пять пальцев на твоей руке, надо просто внимательно посмотреть на них. Для того чтобы было понятно, в чем дело и как тут с ними разобраться, читай далее...

Вот несколько вещей, которые ты должен сделать, для того чтобы добиться чего-либо в граффити. Сначала узнай историю - поможет разобраться: зная процесс развития, будет легче вникнуть в суть дела. Второе - узнай правила игры: играя не по правилам, ты рискуешь быть исключенным из игры. Третье - работай хорошо над тем, чтобы быть молодцом. Четвертое - неудачники (loosers) любят поговорить, и им нужны слушатели - не поддавайся на провокации, занимайся делом, лучше порисовать дома, чем потрещать о погоде весь вечер где-нибудь в центре. Пятое - ты молодец и - нет. Держи свои мозги в разумном состоянии, помни: зазнаваться всегда еще очень рано, доволен собой - поработай еще и будешь доволен еще больше!

Это пять пальцев на твоей левой руке, изучи и поупражняй их хорошенько, вскоре ты сможешь нормально использовать их в деле!

У тебя на твоей правой руке тоже пять пальцев, читай внимательно и закладывай их по порядку...

Один - история. Этим занимались как пещерные люди, так и римляне и египтяне. То же самое делали индейцы, греки и американцы. Граффити появилось в нью-йоркском метро спустя год, как оно было построено. И на Луне также есть граффити. Если граффити - это вандализм, и вандализм - это граффити, тогда человек пометил далекий космос мусором. Все эти факты показывают, что ты имеешь совершенно нормальное желание увековечить свое имя в нашем мире.

Второй - правила.

1. Ты - ничто до следующего пункта.

2. Потребуется много времени, перед тем, как ты только признаешь свое существование, и еще больше, - перед тем, как мы посмеем взглянуть на эти каракули, которые ты называешь своим именем. Чтобы ускорить процесс твоего принятия в граффити, ты можешь: (А) - выбрать умное имя, которое определяет норму незамысловатого сленга. Будь ИЗБИРАТЕЛЕН!!! (В) - используй краску, получай знания о насадках, будь ушлым, изучай стили написания при любой возможности, с каждым разом пиши свое имя все в больших размерах, веришь, 3х6 м - это далеко не все. Не используй тонких маркеров и не поддавайся желанию писать на грязи.

3. Ревность - это болезнь для слабака.

4. Твое сердце является твоим самым великим владением, не разрешай кому-либо отобрать его у тебя.

5. Не расписывай дома, представляющие культурную ценность, и вообще, не рисуй на жилых домах - не навязывай людям свое мировоззрение, не пиши на именах других райтеров, тем более на чужих работах, на надгробиях: роспись мемориальных стен и машин - это смерть! Те, кто пишет на чужих работах, заслуживают презрения. Единственное, чего они в итоге добиваются, - это как минимум огромного негодования и желания наказания хозяевами работ, со всеми вытекающими последствиями. Отдельный и трудноизлечимый случай - это порча работ, тут мораль вообще бессильна: мало того, что живут в полном дерьме, так пытаются залить им все вокруг. Результат - ПРЕЗРЕНИЕ НАВСЕГДА.

Третий - разработка стиля. Закладывай палец и читай дальше! На этой стадии ты можешь передирать все, что ты захочешь, без всяких запаров. Все, что скажут твои старшие, - гы, какая прелесть! Короче, перенимай хорошие приемы, цветовые сочетания и буквы в целом, старайся отразить это как можно аккуратней и сначала на бумаге. Никогда не беспокойся, что это тебя обязывает, что ты становишься должен - сначала все действуют по стандартам. Однако стиль - это еще не все. Это понимание, почему переход и сочетание букв, которое ты рисовал, плывет и ритмично переплетается. И почему цвета, которыми ты нарисовал, так прекрасно смотрятся и передают настроение, которое ты хотел отразить на стене. Стиль - это процесс, который ведет к трогательному результату. Однажды ты поймешь, что ты можешь изобретать новые формы букв для самоутверждения.

Четвёртый - закон. Ты должен запомнить, что патруль неравнодушен к граффити, их работа требует считать тебя злодеем в зависимости от того, сколько ты сделал. А когда ты убьешь достаточно стен, они обязательно захотят с тобой встретиться. Обеспечивай себе максимально безопасное проведение работ настолько, насколько это возможно. Если вы все-таки попались, то знай, что вы совершили административное правонарушение по ст. 143 часть1 (что-то типа перекраска фасадов зданий) Кодекса об административных правонарушениях РБ. Запомни, если тебя не видели, как ты это делаешь, то практически нельзя завести дела без твоего собственного признания.

Пятый - твое я. Нет ничего страшного в осознании того, что ты ничто, и пока ты на самом деле ничто. И когда ты приходишь к этому заключению, то становишься на грань упадка. Не смотри вниз и не думай, что переоценка своего я поможет тебе преодолеть обрыв - T-KID райтер, который рисует классные работы на протяжении 20 лет, до сих пор самосовершенствуется. В конце концов, граффити - это свобода, оно впечатляет девушек и является героическим для тех, кто ведет скучную жизнь. Оно подарит тебе миллионы историй, для того чтобы рассказать их своим скучным, угрюмым знакомым. Оно бессмертно, больше, чем жизнь, и, в конце концов, это лекарство для серых, скучных подворотен. Так продолжай действовать, почаще разминай свои пальцы, и СЛАВА И УСПЕХ ЖДУТ ТЕБЯ!!!
Рубрики:  история

история граффити!

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 20:00 + в цитатник
vlad_test (KaIIc) все записи автора Cчитается, что эпоха под названием OLD SCHOOL длится вплоть до 1984 года, где её сменяет NEW SCHOOL. Так вот, мне бы хотелось, чтобы период "старой школы" граффити не остался в тени. Все мы знаем LOOMITa, DAIMa, CAN2 и и других райтеров, переживающих на данный момент, возможно, пик своей славы. Но мы нечасто задумываемся над тем, что всё их творчество, да и вообще граффити в целом, базируется на достигнутом мастерами периода конца 60-х . начала 80-х годов. Без них, без пионеров райтинга, мы бы вряд ли выводили сегодня сумасшедшие сплетения букв wildstyle, вряд ли отправлялись бы ночами на то, что принято называть "бомбинг", да и вообще, было ли бы граффити без них? Кто знает. Как бы то ни было, это должен знать каждый уважающий себя райтер. Это история. Это корни граффити.

Предыстория 1966-71 .

Изначально граффити использовалось политическими активистами для высказывания лозунгов и уличными бандами для метки территории. Термин граффити приобретает привычное нам значение лишь с конца 60-х годов. История подпольного художественного движения, таящего в себе множество имён и часто называемого "граффити", берёт свой старт в Филадельфии, штат Пенсельвания, где- то с середины 60-х годов. Изначально это был бомбинг. Райтерами, которые по праву могут гордится первыми в истории бомбами, являются CORNBREAD и COOL EARL . Они исписали своими именами весь город и были удостоены немалого внимания со стороны прессы. До сих пор не совсем понятно, как эта идея достигла Нью-Йорка: пришла ли она из Филадельфии, либо это произошло случайно.

Начало 1971-1974

Итак, спустя некоторое время после подвигов CORNBREADa, в Манхэттенской секции Нью-Йорка, Washington Heights, стали появлятся первые райтеры. Об одном из них была напечатана целая статья в газете Ney York Times. Его вымышленное имя было TAKI 183 . TAKI - кличка (на самом деле его звали Demetrius), а 183 . название улицы, на которой он жил. Он работал посыльным, поэтому постоянно бывал в метро, чем и пользовался . оставлял везде своё имя (тэг). Появление столь необычных надписей вызвало немало внимания со стороны публики, как писали в NY Times. Невольно, TAKI 183 стал первым настоящим райтером, или даже первым королём граффити. Как бы то ни было, именно его имя возглавляет ряды участников, сформировавших новую субкультуру. Также огромной чести быть первыми райтерами удостоены JULIO 204, FRANK 207 и JOE 136 . Эти люди наверняка даже не подозревали о том, что их проделки перерастут в явление мирового масштаба.

Затем движение стало интенсивно набирать обороты в кварталах Бруклина. С каждым днём он всё больше и больше покрывался метками уличных художников. FRIENDLY FREDDIE был одним из первых бруклинских райтеров, который прославился на весь город.

Все эти различные движения, возникшие в районах Нью-Йорка, объединяло ни что иное, как метро. Оно было едва ли не единственной связующей нитью между ними. Постепенно люди в одном конце города стали замечать то, что делают в другом районе, и надписи на вагонах метро стали приобретать характер соревнования. Граффити почти мнгновенно перекинулось с улиц на вагоны метрополитена. Конечно, это были в основном лишь тэги, и целью тогдашних райторов было написание своего имени наибольшее количество раз. Они садились в вагоны и насплошь убивали их своим именем. Продолжалось это не долго. До тех пор, пока кто-то не сообразил пробраться в депо, где можно проделать то же самое с небывалой продуктивностью, за меньшее время. Причём шансы оказаться пойманым там заметно уменьшались. Именно так и закрепились основные законы и методы современного бомбинга.

Спустя совсем немного времени, райторов расплодилось такое количество, что для того, чтобы выделиться, необходим был какой-то новый способ. Первый заключался в разработке уникального, не похожего на другие, тэга. Именно тогда было выведено несчётное количество стилей написания своего имени. Райтеры украшали тэги всевозможными штрихами и звёздочками, придумывали совершенно новые, невообразимые формы. Большинство из них создавалось лишь для придания тэгу красивого внешнего вида, но иной раз они несли в себе даже некоторый смысл. Например, короны использовались райтерами, которые провозглашали себя королями. Наиболее известный в истории граффити тэг . STAY HIGH 149 . В нём дымящийся косяк выбран в качестве перегородки буквы "H", а так же присутствует персонаж из известного телесериала "The Saint" (фотография справа)

Следующим шагом было увеличение масштаба рисунков. Райтеры стали воспроизводить свои тэги, увеличивая их в несколько раз. Стандартные насадки от краски были слишком узкими, и новые надписи, которые требовали больших усилий со стороны райтера, всё же визуально не намного опережали предыдущие. Поэтому райтеры стали увеличивать толщину букв, а заодно и обводить их контур другим цветом (аутлайн). Именно тогда многие обнаружили, что кэпы (насадки) от другой спрэй- продукции могут позволить увеличить толщину линии. Всё это и послужило поводом создания masterpieces (piecies). Сложно сказать, кто был автором перывого "куска", но всё же считают, что таковым является SUPER KOOL 223 из Бронкса. Итак, новые толстые буквы позволили райтерам увеличивать тэги в масштабах. Многие стали совершенствовать дизайн своих имён, сначала используя всевозможные пузырики и точки, затем уже в ход были пущены звёздочки, завитульки, разноцветная заливка букв и пр. Ограничивалось всё это лишь воображением райтера.

Как раз в то время и произошёл очередной граффити-термин .designs. украшение букв изнутри. Иногда, если подворачивался случай, райтеры наносили свой "кусок" во всю высоту вагона (опять же считается, что пионером здесь был SUPER KOOL 223). Такие шрифты получили название .Top to Bottom (T to B). . т.е. сверху до низу. Добавление разноцветной заливки букв и увеличение масштаба рисунков были несомненными достижениями, но всё же эти куски очень здорово напоминали тэги, на которых они были основаны. Наиболее продвинутыми райтерами того времени были HONDO 1, JAPAN 1, MOSES 147, SNAKE 131, LEE 163d, STAR 3, PHASE 2, PRO-SOUL, TRACY 168, LIL HAWK, BARBARA 62, EVA 62, CAY 161, JUNIOR 161 и STAY HIGH 149.

Дух соперничества способствовал развитию совешенно новых стилей, которые заметно отличались от тэгов. Стиль Broadway (бродвэй), разработанный райтером из Филадельфии TOPCAT 126 , повлёк за собой развитие надписей из блоков огромных наклонных печатных букв, названных block busters . Другой райтер, PHASE 2 , позже изобрёл более мягкие и обтекаемые буквы, получившие название bubble letters . Бродвэй и баббл были самыми ранними стилями, сыгравшими огромную роль для дальнейшего развития граффити. Именно они дали впоследствии старт многим другим стилям. Вскоре начали появляться незатейливые сплетения букв различных форм с широким использованием стрелок, разрывов и прочих наворотов, присущих современному граффити. Все эти разработки стали сочетаться и послужили началом для Mechanical style (механического стиля) или, как сейчас принято, Wild style (дикого стиля) в сфере шрифтов.

Соревновательный характер в изобретении новых форм с применением разработок таких райтеров как PHASE 2, RIFF 140 и PEL не давал уличным творцам сидеть сложа руки. Началась самая настоящая война стилей. Некоторые райтеры, например всё тот же RIFF, брали уже готовые разработки и всячески их усовершенствовали. Райтеры FLINT 707 и PISTOL внесли немалый вклад в развитие шрифтов, придав им обьём. Их идеи стали для современного граффити уже выработанным стандартом.

Этот ранний период творчества, естественно, не остался незамеченным. Социолог Hugo Martinez из одного городского колледжа уже тогда был озадачен легализацией потенциала райтеров. Основанная им организация United Graffiti Artists , cобрала воединое наиболее талантивых художников метрополитена и представила их творчество в традиционных рамках картинной галереи. UGA дала райтерам уникальную возможность представить свои работы во всей красе. Галерея Razor, открытая Хьюго Мартинзом при содействии таких известных райтеров, как PHASE 2, MICO, COCO 144, PISTOL, FLINT 707, BAMA, SNAKE, и STICH , обрела небывалый успех. Также масштабность нового искусства подтверждает статья, опубликованная в 1973 году в журнале Ney York, названная "Хит-парад граффити".

В 1974 году такие райтеры, как TRACY 168, CLIFF 159 и BLADE ONE предприняли первые попытки создания работ с сюжетом. Например, они сочетали шрифт с персонажами из различных мультфильмов. Граффити неслось вверх с невероятной быстротой.И вот уже к концу 1974 года на линиях метро стали появляться первые whole cars (шрифты размером во весь вагон). Здесь следует упомянуть заслуги AJ 161 и SILVER TIPS .

1975-1977

Велечайший в истории бомбинг 1975-1977 Наиболее влиятельные события наступили с приходом 1975 года. Все правила и стандарты были установлены, оставалось только воспользоваться тем, что было изобретено первым поколением райтеров. К тому же на руку художникам было слабое финансирование метрополитена. Практически никто не следил за составами, и, разумеется, никто их не отмывал. Начался период, который вряд ли можно бы было назвать иначе, как Грандиозный, или даже Величайший в истории граффити бомбинг.

За эти годы граффити сделало небывалый рывок в своём развитии, приобрёв несчётное количество стилей. Whole cars стали для большинства райтеров просто обычной разминкой. В этот период выделяется новый термин . throw up. Throw up . это своеобразный быстрый стиль нанесения кусков. Он происходит от шрифта .bubble. и отличается в основном быстрой заливкой с интервалами между штрихами. Throw up приобретает огромную популярность среди райтеров, и имена, состоящие в основном всего лишь из двух букв, начинают с необычайной скоростью заполнять поверхности вагонов. В основном это происходит в секциях IND и BMT. Здесь следует отметить такие команды, как POG, 3yb, BYB TC и TOP. Королями throw up считаются TEE, IZ, DY 167, PI, IN, LE, TO, OI, FI aka VINNY, TI 149, CY и PEO . Растёт и соперничество среди райтеров. Сметая все мыслимые и немыслимые законы, художники порой умудряются оставить свой след просто в невообразимых местах! Как и пик whole cars, апогей thow ups приходится на 75-77 года. Следуя по стопам TRACY и CLIFFa, такие райтеры как BUTCH, CASE, KINDO, BLADE, COMET, ALE 1, DOO2, JOHN 150, LEE, MONO, SLAVE, SLUG, DOC 109 CAINE ONE заполонили нью-йоркскую поземку огромным количеством whole cars.

Возрождение стилей 1978-1981

Новая волна воображения всколыхнула мир граффити в конце 1977 года такими командами, как TDS, TMT, UA, MAFIA, TS5, CIA, RTW, TMB, TFP, TC5 и TF5 . Вновь запылала война стилей. Также это была последняя волна крупномасштабного бомбинга. В дальнейшем её прервёт организация MTA, которая объявит настоящую войну незаконным художникам. На Бродвее райтеры CHAIN 3, KOOL 131, PADRE, NOC 167 и PART 1 продолжали совершенствовать традиции PHASE 2, RIFF 140 и PEL. Позже CHAIN перекинется вместе с командой TMT на 2 и 5 линию, где, следуя традициям style wars, команда CIA убивает работы TMT. Именно там DONDI вместе с POSE будут противостоять DOSE и CHAIN. Активными райтерами того времени были также CASE 2, KEL 139, MARE, COMET, REPEL, COS 207, DURO, MIN, SHY 147, KADE 198, FED 2, REVOLT, RASTA, ZEPHYR, BOOTS 119, KIT 17, CRASH и DAZE . Райтеры LEE, CAZ 2, IZ, SLAVE, REE, DONDI , BLADE и COMET бились в сфере whole cars. SEEN , MAD, PJ и DUST оккупировали 6 линию, подарив ей множество потрясающих, чётко-сделанных whole cars. MITCH 77, BAN 2, BOO 2, PBODY, MAX 183, и KID 56 заправляли 4 линией. А FUZZ ONE умудрялся держать позиции на всех 7 линиях секции IRT. Команды CIA, TB и TKA создали огромное количество стильных работ в секции BTM.

( Коментарий: Лично я когда-то давно видел один американский фильм конца 70-х. Действие происходило именно в Нью-Йорке. Так вот, там промелькнул один короткий эпизод с метро. Это было что-то! Из глубины тоннеля везжает. Нет, не поезд! А сплошное месево, на котором, наверное, слоёв 10 всевозможных кусков. Там даже нельзя было что-либо разобрать! Я был поражён, честно говоря. )

Итак, в 1980 году настал переломный момент. Власти, наконец, взялись за тот беспредел, учинённый городском метрополитене. Работы стали беспощадно уничтожаться, а в депо иной раз райтера поджидали органы правопорядка. Многие тогда покинули затею с подземкой и принялись заниматься менее опасным творчеством . т.е. просто райтингом, которому с начала 70-х годов почти не уделялось внимания. В 1979 LEE QUINONES и FAB 5 FREDDIE открыли галерею в Риме вместе с Claudio Bruni. Далее, в 1980 году многие райтеры, спешившие продожить раскрытие своего творческого потенциала, перекочевали в такие известные места, как ESSES studio, Stephan Eins' Fashion Moda и Patti Astor's Fun Gallery. Именно эти галереи в будущем помогут распространению граффити по всему миру. К примеру, европейцы мигом подхватят новое искусство и продолжат у себя его активное развитие. В том же году показы работ DONDI , LEE, ZEPHYR, LADY PINK, DAZE и FUTURA 2000 раскрывают публике внутренний мир нью-йоркской молодёжи.

1982-1985

Примерно с начала до середины 80-х граффити заметно тускнеет под влиянием нескольких фактов. Некоторые из них касаются этого искусства напрямую, другие же лишь косвенно отражаются на райтинге. Сильно сказалась эпидемия преступности, вызванная распространением наркотиков. В связи с появлением у многих уличных группировок оружия, ситуация на улице стала невероятно напряжённой. К тому же органы правопорядка свели продажу краски к минимуму и позаботились о том, чтобы в магазинах баллоны находились в запирающихся местах, откуда их нельзя было стащить. Ужесточились и наказания за незаконное нанесение рисунков. Но основным же неприятным фактором было увеличение бюджета метрополитена на борьбу с граффити. Депо и отстойники стали тщательно охраняться. Большинство из излюбленных райтерами мест оказалось недосягаемым. Власти возвели заборы, которые не позволяли райтерам пробраться к составу. Если же они взламывались, то их тут же приводили в порядок. Рисунки отныне могли прожить на стенах вагонов лишь несколько недель, если не дней. Всё это, естественно, заставило многих покинуть разрисовывание метрополитена. Но некоторые райтеры, наоборот, ещё больше загорелись мыслью о бомбинге поездов. Они приняли все эти меры, как вызов и решили ни в коем случае не сдаваться.

В связи с нехваткой мест для нормального бомбинга, они стали невероятно агрессивными по отношению к друг другу, расхватав все доступные депо и как бы завладев на них правами. В принципе разделение территории было уже давно не новым, но теперь оно стало ощущаться с невероятной силой. Если райтер шёл на дело, не имея при себе оружия, его могли сильно избить и отнять снаряжение. Так что отныне райтерам нужно было не только воображение, но и хорошая физическая подготовка. Команды стали походить на сплочённые бандитские группировки. Если они наталкивались друг на друга во время бомбинга, то схватки было не избежать. Такие места как The One Tunnel и The Ghost Yard стали свидетелями крупных разборок между райтерами. Так что работы убивались не только органами MTA, но и другими командами. Наиболее отличившимися райтерами, продолжавшими бомбить подземку, были SKEME, DEZ, TRAP, DELTA, SHARP, SEEN TC5, SHY 147, BOE, WEST, KAZE, SPADE 127, SAK, VULCAN, SHAME, BIO, MIN, DURO, KEL, T KID, MACK, NICER, BRIM, BG 183, KENN, CEM, FLIGHT, AIRBORN, RIZE, JON 156, KYLE 156.

Именно на такой ноте оканчивается период, названный OLD SCHOOL в истории граффити, да и вообще в истории хип-хопа в целом.
Рубрики:  граффити
история

немного о нас!

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:52 + в цитатник
vlad_test (KaIIc) все записи автора создатели команды!
1.имя?
2.ник(теГ)?
3.возраст?
4.статус?


1.)
1.влад
2.test(Tb! ktO?)
3.14.
4.один из создателей...

2.)
1.илья
2.маскит
3.14.
4.1 из создателей...

3.)
1.марк
2.state
3.14
4.1 из создателей

4.)
1.вася
2.спрут
3.14
4.один из самых старых учястников!занемается в художке.статус высокий!

5.)
1.рома
2.смысл
3.15
4.маленький...

6.)
1.клим
2.ЕД
3.14
4.не очень высокий!

ну вот и всё!!!рисуем мы не очень довно но всё же рисуем...
Рубрики:  история

работы капса!"!

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:18 + в цитатник
vlad_test (KaIIc) все записи автора капс крю...зайцы!
 (640x480, 96Kb)
 (640x480, 100Kb)
 (640x480, 49Kb)
 (640x480, 64Kb)
 (640x480, 78Kb)
зайцы с ботскетбольным уём!
 (640x480, 84Kb)
батскетбольные уйи!!
 (640x480, 120Kb)
 (640x480, 74Kb)
 (640x480, 60Kb)
 (640x480, 49Kb)
 (640x480, 61Kb)
 (640x480, 86Kb)
 (640x480, 62Kb)
 (640x480, 80Kb)
 (480x640, 82Kb)
 (640x480, 88Kb)
голоД!
 (640x480, 58Kb)
!sRt!(kaIIc creW)
 (640x480, 60Kb)
 (640x480, 121Kb)
 (640x480, 92Kb)
 (640x480, 83Kb)
test(Tb! k†O??)KaIIc creW!!
 (640x480, 62Kb)
 (640x480, 65Kb)
 (640x480, 94Kb)
ха приколы а не рисунки!
 (640x480, 44Kb)
 (640x480, 39Kb)
 (640x480, 57Kb)
 (640x480, 77Kb)
 (640x480, 85Kb)
Фотка№(292) (640x480, 77Kb)
 (640x480, 90Kb)
Рубрики:  граффити
капс
собственные граффити
граффити капс

Дневник KaIIc

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 00:58 + в цитатник
это закрытое сообщество созданное специально для k@IIc crew!!!тут мы будем вымищять наши работы...не судите строго мы новечьки!!!может квонебуть возьмём в капс!!!
 (512x648, 142Kb)


Поиск сообщений в KaIIc
Страницы: 2 [1] Календарь