-Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2007
Записей: 154
Комментариев: 72
Написано: 356


2-00...я не могу уснуть

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 01:59 + в цитатник
я просто не могу уснуть...встал с кровати и я просто не смогу уснуть...зеленая миля...лучший фильм за последние 5 лет, который я когда либо видел...я прочитаю книгу...я обязательно прочитаю книгу...я просто не могу уснуть...думаю о том, что посмотрел...никогда еще я не сидел на одном месте 2 часа...никогда не сидел и не смотрел на то, что до этого видел очень много раз...обычные вещи...я не могу уснуть...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку