-Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Mila_Demina Post_Music_Life SAVE1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2007
Записей: 154
Комментариев: 72
Написано: 356

101 Proof



Без заголовка

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 13:32 + в цитатник
тур скоро...

Без заголовка

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 17:42 + в цитатник
не знаю стоит этого того или нет, но я решу все в последний момент, именно так все дела и делаются
многие не поймут, но не знаю не знаю не знаю не знаю не знаю не знаю не знаю не знаю не знаю не знаю не знаю...стоит ли это ради того что бы жить

and more!

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 21:17 + в цитатник

DeafDeaf & And So I Watch You From Afar
1. DeafDeaf & And So I Watch You From Afar
Читать далее...

Тольятти и ...AND SO I WATCH YOU FROM AFAR и все все все

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 19:09 + в цитатник
тольятти на отлично.Рутковски прокачалась на плюс адин к мане))
Кирилл Круглов емае))
Битком закрыт и аве
Вчерашний концерт с AND SO I WATCH YOU FROM AFAR прошел на отлично.200 чел довольные,потные,радостные.
продолжаем...
ЗЫ
Учил ирландцев граввити бластбитам....парним в шоке были хехе)
фото скоро,а пока 2 с тольятти
 (604x403, 76Kb)
 (604x403, 79Kb)

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 31 Января 2011 г. 12:36 + в цитатник
чтото это раз тольятти был адовее по состоянию после.вроде мешки не таскал,а устал очень
сегодня http://vkontakte.ru/event22720632


AND SO I WATCH YOU FROM AFAR (post-rock/math-rock, UK)

im lovin it

Суббота, 29 Января 2011 г. 22:51 + в цитатник
обожаю английский акцент и napalm death
пользуясь случаем заявляю на весь лиру)))

Без заголовка

Суббота, 29 Января 2011 г. 15:48 + в цитатник
ночью ездил на с4...задумался
но астра превалирует.

0_о

Суббота, 29 Января 2011 г. 12:43 + в цитатник
12ч сна.

Без заголовка

Пятница, 28 Января 2011 г. 22:28 + в цитатник
учи меня!!!

Без заголовка

Пятница, 28 Января 2011 г. 19:34 + в цитатник
сижу думаю,а что было бы если бы да кабы))

Без заголовка

Пятница, 28 Января 2011 г. 19:32 + в цитатник
не забудь главное перед всем этим сказать два слова)))
все хорошо,будем знакомы?

Без заголовка

Пятница, 28 Января 2011 г. 19:31 + в цитатник
пытайся,старайся,преследуй,догоняйся,
умри, но достойно
девушка из мира,
которого нет

Без заголовка

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 11:14 + в цитатник
приписывают,надумывают.уххарашоо

(с)

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 18:04 + в цитатник
хорошо смеется тот кто смеется как лошадь (с)

зы рисуночек забыл
 (150x115, 5Kb)

копирайчу,весь день выдаю (с)

Суббота, 15 Января 2011 г. 21:39 + в цитатник
Споры,да и вообще полемика любого рода,описания и т.д. и т.п. в интернете - это как олимпиада умственно отсталых. Если ты выиграл, ты всё равно дебил.

вы поставите копирайт)

Вобщем

Пятница, 14 Января 2011 г. 10:33 + в цитатник
концерт на 5, все хорошо.
но на 3 песне у меня свело правое колено, на 3ей то песне...
сустав заклинило так,что думал я не смогу доиграть вообще.но похер пляшем)
на след день неприятные ощущения прошли и началось то что я не ожидал вообще.
в общем спустя 2дня после выступления я проснулся от боли в грудной клетке,и странное ощущение во рту,не понял чо это за херня такая, первый раз такое.
спустя два часа я стал кашлять, да так что какбудто легкие щас оторвуться и вылетят частями сквозь зубы.пиздец?нет ребят, не тут пиздец)
вечером началась ''обычная простуда'' горло и тд и тп.
после я испытал расстройство сна по непонятной мне причине, и слово режим сбил, здесь не уместно,ближе к часу ночи у меня заболела грудная клетка и я стал кашлять чем-то непонятным, смесь копоти с кусками какими-то...далее я до утра плевался кровью и какими то сгустками и уши мои заложило напрочь...или я оглох от кашля...не пойму по сей день.
короче говоря 10л стажа курильщика не проходят просто так.я бросил.астматик иначе не проживет долго.
посмейтесь кто хочет)
и перечитайте еще раз

Без заголовка

Четверг, 13 Января 2011 г. 17:29 + в цитатник
Это цитата сообщения MeRebli [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

<2695>

Надо уметь молчать вообще обо всем, что имеет значение лишь для тебя одного.

© Лорд Честерфилд
 

опубликовано псевдо_мысли


прихворал

Среда, 12 Января 2011 г. 19:32 + в цитатник
В колонках играет - Do not be surprised what is happening
чет режим никак не возвращу))сплю по 4 ч и так все как будто и было)бросил курить.смешно?ничего смешного...

new tattoos

Понедельник, 10 Января 2011 г. 04:32 + в цитатник
coming soon)

вопрос ответ

Понедельник, 10 Января 2011 г. 01:30 + в цитатник
ответ нет) вчера все молодцы)

hello

Пятница, 07 Января 2011 г. 21:54 + в цитатник
В колонках играет - Slayer
а?!

ну уж нееет

Понедельник, 03 Января 2011 г. 16:14 + в цитатник
свят свят нахуй надо

Без заголовка

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 18:34 + в цитатник
a day to remember a day to forget 2010
adios

5+2

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 18:31 + в цитатник
=7

все готово

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 14:40 + в цитатник
ну вот как бы и то что все так ждут.новый год.не все тоже, что было и будет. и завтра и потом, и каждый день как понедельник..но только не у меня.

скоро совсем скоро

учи меня

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 14:38 + в цитатник
Любые доводы, любые причины
Чтоб сделать из салаги мужчину
Острым скальпелем, ножом перочинным
Учи меня, любовь! Учи меня, учи, учи!

всех с новым годом!всем рока любви в сердца и крепкого пиздеца

2

Среда, 29 Декабря 2010 г. 22:52 + в цитатник
2

наш ответ перзиденту или как это было

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 02:06 + в цитатник
на днях.итоги

а чем занимаешься ты

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 21:18 + в цитатник
?

хм

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 23:08 + в цитатник
я уже практически докопался кто и зачем, но у меня опять угнали мыло, концы оттуда же,но пока не разберусь,я из принципа не захожу на тот сайт,который меня пытался подставить.если там чтото есть дай знать

год прошел

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 00:04 + в цитатник
В колонках играет - ТОЛ
первый отпуск, первый более менее наш тур.концертов море и будет еще куча)на нг планов много даже очень, приедет много народа и все в одном месте встретимся
сегодня провисел 7 часов в воздухе, встретил взгляд начальника который смотрел на меня уже подругому
30 дек в кратер на deafdeaf & glamour manifesto
 (480x640, 70Kb)

горяченькое

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 02:03 + в цитатник
сразу поверили в бога и принялись им ''пугать''
нынче я заметил модно в церковь уходить ;)

отчетик о туре DeafDeaf

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 13:24 + в цитатник

Что те не спится, крейсер «Аврора»?

Четверг, 21 Октября 2010 г. 13:41 + в цитатник
novayasamara.ru/node/304
Что те не спится, крейсер «Аврора»?

Метки:  

Поиск сообщений в K-Real
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь