АНОНС на ИЮЛЬ 2010! |
|
|
АНОНС на ИЮНЬ 2010! |
Здравствуйте, друзья - анимешники!
|
Пейринги |
В аниме «Блич» существуют более 130 персонажей более или менее влияющих на сюжет. И хотя мангака Кубо Тайто в одном из интервью сказал, что «Блич» – настоящий сёнен и романтике там не место - верные фанаты придумывают всё новые и новые пейринги.
Канон есть канон
«Законных» пар можно насчитать более 5, пишем самые интересные из них
Ичимару Гин/Матсумото Рангику
Красивая, интересная и странная пара. Ичимару Гин – самый непонятный персонаж в «Бличе». Его цели, мысли, чувства – всё скрыто под вечной ухмылкой и ядовитыми шуточками. Внешность и характер Ичимару – уникальны. Вечно закрытые глаза – его визитная карточка. Гин бывает крайне жесток, но никогда не позволяет себе этого при Матсумото.
Рангику – девушка с красивой фигурой, яркими рыжими волосами. Она кажется легкомысленной: любит веселиться, ходить по магазинам, пить сакэ. Но, при случае, она становится серьёзным, сильным шинигами. Матсумото – единственный человек, способный убрать насмешливую улыбку с лица Ичимару. Для последнего, любое искренне проявление чувств – нонсенс, но скрыть свою симпатию к Рангику ему не удаётся. Будучи друзьями детства – Матсумото и Ичимару много времени проводили вместе и даже жили долгое время в одном доме, но позднее Гин стал часто и без предупреждения исчезать, что приносило большие страдания его подруге.
Киске Урахара/Йоруичи Шихоин
Изящная, любимая многими, а главное, канонная пара. Урахара и Йоруичи идеально подходят друг другу: оба весёлые, остроумные, но в то же время сильные в бою– их общение лёгкое, непринуждённое. Чувства этой пары проверены временем (их знакомство продолжается более ста лет!) и опасностями (Шихоин не раз помагала и даже спасала Урахару). Йоруичи несомненно уважает Киске. «Это великий человек» - не раз можно от неё услышать. И действительно, Шихоин знает, о чём говорит: она была свидетелем многих гениальных разработок Киске и даже помогала испытать их. Не смотря на то, что Урахара учёный и основатель исследовательского института проводников душ – он не соответствует стереотипу от изобретателях: неряшлив, носит ставшую уже знаменитой полосатую шляпу(которой очень дорожит) и традиционные японские сандалии. Урахару нельзя назвать представительным: он редко расстается со своим халатом болотного цвета, ходит с легкой щетиной, зачем-то прячет глаза под тенью своей панамки. Йоруичи же всегда выглядит изящной и элегантной. Её внешность отчасти игрива – глаза-искорки, смуглая кожа, длинные фиолетовые волосы, собранные в хвост.
Фанат-продакш представляет
Абараи Ренджи/Кучики Рукия
Ренджи и Рукия очень дороги друг другу. Она вместе росли в жестоком Руконгае, пытались выжить, прокормиться.. Как раз в этих ужасных условиях и проявились лучшие качества этих персонажей: мужество, доброта, заботливость. И в это время зародилась любовь.. Только дети ещё плохо осознавали, что это за чувство. Повзрослев, вместе поступили в академию шинигами, и с этого момента начался разлад в отношениях: общительный Абараи бысто нашёл много друзей, а Рукии в этом не повезло. Позже появилась пропасть социального положения и огромный перерыв в общении длинной в 40 лет. Ждёт ли Ренджи и Рукию любовь в будущем? Маловероятно. Но лучшими друзьями они останутся наверняка.
Кучики Бьякуя/Кучики Рукия
Этот пейринг целиком и полностью держится на эффекте запретного: инцесте – связи брата и сестры. Всё неправильное, осуждаемое всегда манит своей нежной сладостью, тенью тайны и капелькой адреналина; пейринги тут не исключение. Но почему-то братскую заботу Бьякуи (которая довольно специфична и без уклона на романтику) и восторженное «Нии-сама» Рукии, фанаты считают намёком на скрытое влечение друг к другу. Но несмотря на всё стоит признать: пара действительно красивая. Холодный, запертый в рамках клана и собственных принципах Бьякуя и хрупкая, но решительная Рукия восхищающаяся своим сильным и красивым братом. А внешность главы клана Кучики действительно эталонная: высокий, аристократичные черты лица, грустные и в то же время строгие глаза, прямая осанка, черные-черные волосы до плеч.. Не зря за Бьякуей бегает половина девушек Серетея.
Куросаки Ичиго/Кучики Рукия
Ичиго и Рукия – главные герои аниме «Блич», таким образом появление данного пейринга вполне закономерное явление. Они очень и очень много времени проводят вместе, причём как в экстремальных ситуациях (борются с одним врагом), так и в школе (учатся в одном классе), и даже дома (именно в шкафу Ичиго долгое время жила шинигами).Рукия – не совсем штамповый персонаж, она сочетает в себе невероятную силу духа и кавайные мелочи, по типу её гениальных рисунков (да, они действительно прекрасны, это не опечатка). У неё очень маленький рост даже для аниме-персонажа – всего 144см, чёрные волосы и тёмно-синие глаза, довольно необычный овал лица. Именно внешность, по словам мангаки, не дала сделать Рукию главным героем. И только из-за этого появился Ичиго – яркий (во всех смыслах слова) пример, каким должен быть герой сёнэн аниме. Слишком справедливый, слишком смелый, слишком старается всех защитить, но из-за некой «тугодумости» в отношения, Ичиго и до конца сериала не поймёт, кого он любит, да и любит ли вообще? Остаётся надеяться, что девушки возьмут контроль над ситуацией в свои руки.
Куросаки Ичиго/Орихиме Иноуэ
«Односторонний» пейринг, о чём Кубо Тайто неоднократно намекал. Любовь Орихиме к Ичиго – очевидна, о чём нам прямо заявляют уже в первых сериях. Орихиме открыта и наивна, некоторые её мысли (например, желание стать роботом) и вкусовые пристрастия (суп из лука, масла, банана и варенья) ввергают окружающих в шок. Она мило выглядит, но слишком скромна. Чаще всего одевается немного не современно, но это придаёт особый шарм. Возможно, пейринг Ичи/Химе популярен по принципу «Рыженький+Рыженькая» (к слову, из-за этого сочетания получаются крайне солнечные арты), но подтверждение любви со стороны Ичиго в каноне нет. В фанфикшене, так же редко встречается внятное обоснование данной пары из-за чего персонажи (в особенности Куросаки) получаются «Out Of Character».
Улькиорра Шифер/Орихиме Иноуэ
Пейринг построенный на контрасте. Начиная с внешности и заканчивая характерами – Улькиорра и Орихиме далеки друг от друга, словно лёд и пламя. Шифер символизирует равнодушие: бледная кожа, тёмные волосы и белоснежная одежда арранкаров – всё это делает Улькиорру несколько невзрачным. Но глубокие, наполненные высокомерием изумрудные глаза и тонкие «дорожки от слёз» - оживляют образ, делают его оригинальным и неповторимым. Их общение явно приносит пользу друг другу: от Шифера веет холодом, но Орихиме делает его жизнь теплее, ярче, эмоциональнее, а его окутанное тьмой сердце (которое, по словам Улькиорры отсутствует) немного открылось. Орихиме же после разговоров с Шифером стала сильнее, более подготовленной к реальной жизни.
Иноуэ явно не входит в любимую категорию Улькиорры – «мусор» в которую он относит 97% населения. Уль/Химе (так обычно называют эту пару фанаты) – самый популярный пейринг «Блича». 80% арта посвящено именно ему. Почему? Возможно, девушкам приятно верить, что даже такая «ледышка» как Улькиорра способна чувствовать. А возможно, эта пара действительно просто создана друг для друга.
Автор: Kineli
|
АНОНС на МАЙ 2010! |
Здравствуйте, друзья - анимешники!
Редакторская колонка снова перешла ко мне, так как выпускающий редактор Евгений Туманов благополучно отработал свой долг, а все остальные после этого играть со мной в карты отказываются. Пожалуй, в этот раз я не стану говорить о том, что пришла весна, кругом поют птички, распускаются почки и раздевается население. Вы все это и без меня прекрасно знаете. Вместо этого я расскажу о некоторых наиболее знаменательных событиях, произошедших за этот месяц.
Во-первых, мы провели еще две презентации нашего журнала. Первая, в аниме-магазине «Акиба» в День анимешника. 11 апреля, на центральной улице славного города Екатеринбурга: множество людей в неко-ушках кричали «НЯ!», участвовали в конкурсах и получали в награду диски с номерами нашего журнала. Нашим специальным корреспондентам удалось добыть интереснейшие материалы, из жизни неко-девочек, взять несколько забавных интервью и даже между делом передать привет главному редактору. Все эти сокровища отправились в закрома, но кое-чем мы обязательно с поделимся в одном из наших медиа-приложений.
Вторая презентация прошла на Всероссийском фестивале японской анимации в Воронеже 2010. Все желающие смогли оценить наши труды, купив диск со всеми вышедшими номерами. Уже после конвента ко мне в аську стали стучаться люди, побывавшие на фестивале и благодарить за журнал. Всем написавшим и купившим, наша огромная няшная благодарность. Подробный отчет отправится в июнь.
Во-вторых, еще в апреле к нам на почту пришло письмо ребят из астраханского аниме-клуба «Камика». Они написали целую книгу в аниме-стилистике, реальным объемом более 150 страниц. Несмотря на некоторые шероховатости технического характера, редакцию этот титанический труд впечатлил, и наши художники уже вовсю трудятся над иллюстрациями к особо интересным моментам. Ждите отрывков в июне.
Вообще хочется в очередной раз поддержать талантливых людей и напомнить, что журнал «НЯ!» всегда ждет своих героев. Пишите письма на nya-pochta@mail.ru.
И напоследок открою страшную тайну, на апрельском (то бишь, прошлом) диске так же имеются свои «пасхалки». Самые внимательные читатели журнала и «качатели» диска станут героями нашей рубрики «Герои дня!».
Майский номер посвящен юбилею Великой Победы. В качестве бонуса и лейтмотива номера не могу не привести арт к аниме «Hetalia Axis Powers», с изображением России, Украины и Белоруссии во всей красе. Чтобы не говорили, мы до сих пор вместе!
Приятного чтения!
Андрей Романов
|
МУЖИКИ! |
ДУХ САМУРАЯ
Поговорим о японских мужчинах
Кто они, настоящие японские мужчины? Конечно, они красавцы, но их взгляд загадочен. Настоящие мужчины скрываются под масками разных профессий, но в них все еще живет истинный дух Ямато.
2 традиции понимания мужского характера
В японской культуре сформировалось два традиционных представления мужского характера. Первый – это благородный муж, верный слуга своего отечества, он прекрасен во всем: он пишет законы, слагает стихи, танцует, рисует свитки, мастерски играет в го. Сей благородный муж ратует за гармоничное устройство в государстве и верно служит своему императору. Он не скупится на выражение своих чувств и любая мелочь, даже полет бабочки, или первый весенний цветок ранит своей красотой его нежное сердце.
Второй типаж – это настоящий воин. С детства он приучает себя служить своему повелителю, служить, не обращая внимания на самого себя. Его мечта – это быть с господином до самого конца и, если повезет, сложить свою голову за него. Чувства воина спрятаны глубоко внутри, на их выражение почти не остается времени.
Эпоха Хэйан и ее принц Гэндзи
Представления о благородном муже и опора на деятельность чиновников появились в Японии со времен прихода конфуцианства, т.е. еще с VII века. Своего расцвета эта культура достигла в эпоху Хэйан (794-1185). В этот период установился основной церемониал императорского двора, а все виды искусств достигли своего расцвета. Поэтому не удивительно, что именно в этот период был написан величайший памятник японской литературы «Повесть о Гэндзи». Этот роман с тысячелетней историей японцы до сих пор почитают как лучший образец классической словесности. И, как это ни странно, роман был написан женщиной Мурасаки Сикибу, для досуга императрицы и придворных дам. Она описала жизнь мужчины, который во всех смыслах являет собой образ благородного мужа.
Главные герои в романе – это, конечно, сам принц Гэндзи, а со второй половины романа на первый план выходит его приемный сын Каору. Оба эти мужских образа считаются идеалом классической мужской утонченности. Гэндзи был внебрачным сыном императора и не мог наследовать трон, но ему была уготована судьба стать одним из влиятельнейших людей в государстве. Его сын, напротив, отличался большим стремлением к уединенности и поэтому удалился в предместье Киото, где ему удалось обрести счастье с любимой.
И все-таки каким же должен был быть настоящий мужчина в эпоху Хэйан? Прежде всего, мужчину отличал талант в разнообразных придворных искусствах: каллиграфии, танце, живописи, искусстве стихосложения, игре на музыкальном инструменте. У него должен был быть тонкий вкус, позволяющий отличать в окружающем мире все прекрасное. Прекрасное не только в мимолетных образах природы или же в милых безделушках и узорах на ткани, но и прекрасное в женщинах. У принца Гэндзи было много любовниц, и, по сути, можно сказать, что весь роман заключается в описании его любовных похождений, причем порой таких головокружительных, что даже наследный принц оказывается его тайным сыном.
«Повесть о Гэндзи» экранизировали уже дважды. Первый раз в 1987 году это был полнометражный мультипликационный фильм, в японском варианте он так и называется «Гэндзи-моногатари» («Повесть о Гэндзи»). Второй раз, совсем недавно, весной 2009 года на экран повесть под тем же названием вышла уже в серийном варианте. Обе экранизации стремятся больше показать дух эпохи и его тонкий эстетизм, нежели углубиться в хитросплетения придворных интриг. И, конечно же, обе являются адаптацией романа для современного зрителя.
Военное сословие и путь самурая
В Японии есть предание «Сорок семь ронинов». Оно рассказывает о мести 47 бывших самураев, оставшихся без своего господина. Господин был погублен врагом и уже не мог отомстить за себя. Тогда воины решили не бросать службу и условились защитить честь своего господина. Месть состоялась: врага погубили в его собственном доме. За свою верность воины были удостоены принять смерть как настоящие самураи. Их могилы и сейчас можно отыскать в Токио. На кладбище монастыря Сэнгакудзи рядом с буддийским храмом стоят 47 одинаковых надгробий. Эта история служит ярким примером того, как должен поступать настоящий воин.
История самураев насчитывает несколько веков: от 12 века, когда воины-буси всего лишь защищали феодальные поместья от набегов, до 19 века, когда их безграничная власть уже стала сдавать свои позиции, но дух воинов навсегда остался чертой национального характера.
Характер самураев с их ярко выраженной преданностью и четким представлением о чести уже не столь нежен и чувствителен как образ хэйанского чиновника. Самураи основывали свою жизнь на стойких моральных принципах кодекса чести «Бусидо». Одним из таких принципов была личная преданность своему повелителю. Так в книге «Хагакуэ» самурай Ямамото утверждал, что «Бусидо означает непреклонное желание умереть». Речь идет о том, что все самураи должны жить достойно и благородно, чтобы не сожалеть о грядущей смерти ради своего господина. В отношении чести самураи также придерживались жестких требований. «Лучше умереть, чем опозорить себя» - говориться в кодексе самураев. Позор можно было смыть только смертью: в бою или же ритуальным самоубийством – сеппуку. Этот обряд больше известен под названием харакири.
Эти воины были суровы и преданны, они превыше всего ставили волю своего господина, но при этом для них было важным сохранить свою честь. Под железной маской скрывался нежный образ императорского придворного: самураи более высокого ранга помимо искусства владения мечом, должны были также владеть и каллиграфией, и искусством стихосложения. Изысканная натура стала скрываться под образом воина.
Символы мужественности
Наиболее известными традиционным символам мужественности помимо основных атрибутов мужчины таких, как оружие и доспехи являются карпы кои и ирисы.
Карпы считаются символом мужественности из-за своей выносливости и силы. Когда карпы идут на нерест, они забираются вверх по реке, из-за этого им приходится двигаться против течения. Они могут даже преодолеть небольшой водопад. Изображения карпов, преодолевающих водопад, часто встречаются на гравюрах и в традиционной японской живописи.
Что касается ириса, то этот цветок был взят в самурайскую символику из-за своей своеобразной формы: его вытянутые листья очень похожи на слегка изогнутое лезвие катаны. Этот цветок считается символом успеха и здоровья, ну и конечно, в более общем плане, символом мужского начала.
Автор: Язовская candle Ольга
источник:http://www.nya-journal.ru/index.php/nculture/187-2010-03-10-17-01-16
|
АПРЕЛЬ 2010 |
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, дорогие читатели и участники сообщества Лиру!
В свет вышел свежий номер вашего аниме журнала "НЯ!",который вы сможете СКАЧАТЬ с нашего сайта: http://www.nya-journal.ru/
приятного прочтения вам, этой солнечной и радужной весной!
|
Анонс на АПРЕЛЬ 2010! |
Что говоришь? Перечислить, что будет в этом номере? Нихааатю. Ладно-Ладно… не горячись, опусти доску…
В апрельском номере мы расскажем вам о том:
- как вернуться к жизни после выстрела в зад?
- какие лица бывают у аниме-персонажей в критических ситуациях?
- что делать, если все, что у нас есть в рубрику «Регионы» - чужие фотки?
- что круче в аниме: добро или зло?
- как сделать аниме-сериал ни о чем и обо всем одновременно?
И многое, многое другое.
Все, да? А как сделать так, чтобы больше не писалось в этот прямоугольник? Что? Я не дурак… Это ты жо…
Приятного чтения,
Евгений «Румпельштильцхен» Туманов
|
Нарутомания |
|
BLOG OUT! |
|
кто такой анимешник?!) |
|
!!!Победители конкурса неко-ушек!!! |
|