-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jared_Leto_Fans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2006
Записей: 210
Комментариев: 635
Написано: 799


хэлп

Среда, 09 Января 2008 г. 12:15 + в цитатник
Ксения_Димакова все записи автора Ребят,а где можно скачать фильм Шоссе?!
 (393x480, 28Kb)
Рубрики:  [Вопросы]

Ксения_Димакова   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 13:57 (ссылка)
я в сетке смотрела,там нету(
Ответить С цитатой В цитатник
Шелест_Ночи   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 15:17 (ссылка)
http://intv.ru/view/?film_id=497 могу помочь так
Ответить С цитатой В цитатник
Cristy-Sun   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 16:28 (ссылка)
Шелест_Ночи, это не тот фильм...
Ответить С цитатой В цитатник
Шелест_Ночи   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 16:40 (ссылка)
Cristy-Sun, как выдал поисковик, так и дала ссыль. другого фильма с таким названием нет. уточняй
Ответить С цитатой В цитатник
Cristy-Sun   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 16:46 (ссылка)
Шелест_Ночи, я так поняла димаксу нужен фильм с Джаредом... или я не права? просто если нет, тогда это тот фильм... если же с Лето, тогда это не то...
Ответить С цитатой В цитатник
Шелест_Ночи   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 17:05 (ссылка)
Cristy-Sun, По идее ты права. Но фильма Шоссе с Джаредом нету- есть с другим названием, думаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Димакова   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:19 (ссылка)
Cristy-Sun, просто в кадрах из фильмов тут в дневе написано к фотке что фильм шоссе называется))
ща кину.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Димакова   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:24 (ссылка)
вот,к этой фотке было написано))
Подскажите что за фильм плиз!
 (600x410, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Димакова   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:36 (ссылка)
но фильм шоссе с Джа вообще по идеи есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Cristy-Sun   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 19:41 (ссылка)
dimaks, Шоссе с Джа есть ))) У меня он есть, но где найти его в интернете я не знаю *разводит руками*
Говорят есть на торрентах, и точно знаю есть на осле...
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Димакова   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:06 (ссылка)
Cristy-Sun, может перекинешь как нить?!
Ответить С цитатой В цитатник
Cristy-Sun   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:09 (ссылка)
dimaks, я бы с преогромным удовольствием, но со скоростью, 128кб я месяц это заливать буду...
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Димакова   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:25 (ссылка)
фак,что же делать...просто не могу нигде найти!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mafka   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 22:34 (ссылка)
Я тоже давно ищу этот фильм, но не найти никак. Я как поняла, его нет на русском языке. Ещё не могу найти Саммер флинг и Бэзила, а посмотреть охота!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Димакова   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 22:36 (ссылка)
Mafka, я с ним очень мало фильмов смотрела.
буу..((
Ответить С цитатой В цитатник
Cristy-Sun   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 22:41 (ссылка)
Mafka, а кроме этих 3х фильмов все остальные видела??? герой!
Ответить С цитатой В цитатник
Mafka   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 22:45 (ссылка)
Cristy-Sun, Да остальные видела=) А..ещё Куул энд крэйзи не смотрела. =(
Ответить С цитатой В цитатник
Cristy-Sun   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 23:21 (ссылка)
Mafka, здорово ))) у тебя наверное с аглийским хорошо... мне например, было сложно смотреть мою так называемую жизнь, префонтейна и саммерфлинг, у меня с англ плохо. Бэзил еще более менее прошел, хотя сам по себе тяжелый фильм...
Ответить С цитатой В цитатник
Mafka   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 23:39 (ссылка)
Cristy-Sun, Ну впринципе нормально с языками=) А Бэзил даже на английском не найти.. не то что на русском=(
В фильмах он снимается в тяжёлых. Почти всегда плачу. Мне даже в "сердцах" его жаль было=/ Про Александра и реквием я вообще молчу=)
Ответить С цитатой В цитатник
Cristy-Sun   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 23:52 (ссылка)
Mafka, нда... если с героем Джареда ничего не случилось в фильме... это очень странный фильм *смеется*
Ответить С цитатой В цитатник
Mafka   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 00:51 (ссылка)
Cristy-Sun, в котором просто нету Джа=))) У него всё с постельными сценами и тяжёлой смертью
Ответить С цитатой В цитатник
Cristy-Sun   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:17 (ссылка)
Mafka, нэ... а как же городские легенды? он там не пострадал, а Сол гуди? там тоже все замечательно, в Черное и белое все довольно таки позитивно кончилось... нет, бывают такие фильмы с ним )))
Ответить С цитатой В цитатник
Mafka   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:22 (ссылка)
Cristy-Sun, ага! А вот в американских горках я не поняла.. Он жив или нет? Всё-таки горло резанули красавчику=(
Ответить С цитатой В цитатник
Cristy-Sun   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:30 (ссылка)
Mafka, я полагаю он выжил... просто он не был главным героем и на этом внимание не заострили )))
Ответить С цитатой В цитатник
Mafka   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 22:40 (ссылка)
Cristy-Sun, Да, я тоже надеюсь, что жив! Ведь это он помог мальчика найти! Он герой! Хотя я как всегда плакала, когда он там в крови лежал.. =(
Ответить С цитатой В цитатник
Cristy-Sun   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 00:20 (ссылка)
Mafka, а что плакать то? не знаю, мне не очень фильм понравился...
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_secret_love   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 19:34 (ссылка)
у меня есть.все попряиано в архивы,которые сами друг за дружкой распаковываются. могу выложить,но вот скачать их будет сложновато(много очень) +сабы есть на англдийском.кому нужно-стучите в асю (там и скину) или в личку пишите
Ответить С цитатой В цитатник
Shkafchik   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 19:12 (ссылка)
А где тогда можно купить на DVD подскажите где плиззз????)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_secret_love   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 23:57 (ссылка)
не продается. Он и в Америке малым тиражом разошелся
Ответить С цитатой В цитатник
chibi_miyavi   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 23:51 (ссылка)
блин..я так замучилась этот фильм искать(((скачала бы,даже если бы это было платно..но никак нийти немогу..нашла тока заказ дивидюхи с этим фильмом,но доставка только по россии.фаааааак!сча плакать буду!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку