-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JAM_Music_Journal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2006
Записей: 757
Комментариев: 3543
Написано: 6480


Прошу помощи: как научиться играть на губной гармошке?

Среда, 15 Ноября 2006 г. 15:40 + в цитатник
Hamst все записи автора

Я уже не знаю к кому обратиться, поиск по ли.ру выдал всего 2 сообщества по теме которая меня интересует.

А интересует меня игра на губной гармошке, может это и глупо но мне интересно и может быть здесь есть такой человек который интересуеться, или когда-то интересовался этим музыкальным инструментом.

Вобщем мне нужны не уроки, а именно музыка, сами звуки, а если к этим звукам будет еще и прикреплены текстовые файлы в какие дырочки дуть это будет вообще идилия. желательно всё закидывать на слил.ру, размер не имеет значения, главное что-бы по теме.

Просьба ограниченная но если кто-то может посоветовать что-то другое как научиться играть на губной гармошке буду рад любому предложению.

P.S. Купил губную гармошку и не знаю что с ней делать не дружит она со мной не хочет романтически играть...

Рубрики:  Blues
Rock
Folk Rock
Country
Хочу всё знать
Метки:  

spika   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 15:46 (ссылка)
а как насчет сайта, посвященному гармонике? там и практика, и скачать можно, и проги специальные..
http://www.harmonica.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
Hamst   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 16:20 (ссылка)
На гармонике я был литературу читал, а вот музыка у меня не качаеться сервер не доступен.
Ответить С цитатой В цитатник
Hamst   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 16:26 (ссылка)
Нету у меня денег самоучители покупать всё на гармошку потратил, а в школу у меня нет ни желания ни времени я хочу быстро и безблатно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Венера_Милосская   обратиться по имени Re: Ответ в JAM_Music_Journal; Прошу помощи: как научиться играть на губной гармошке? Среда, 15 Ноября 2006 г. 16:29 (ссылка)
если не секрет, за сколько преобрел столь замечательную весчь?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Hamst   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 16:31 (ссылка)
250 Р
Но это фотография не моей гормошки,
это монохромная!
У меня более сложная дырки в 2 ряда и их не 10 а штук 20!
Ответить С цитатой В цитатник
Hamst   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 16:33 (ссылка)
Вообще хочу себе деревянную!
Я в принцепе не романтик, но если научусь играть то ЭХ............
Ответить С цитатой В цитатник
Венера_Милосская   обратиться по имени Re: Ответ в JAM_Music_Journal; Прошу помощи: как научиться играть на губной гармошке? Среда, 15 Ноября 2006 г. 16:33 (ссылка)
а где покупал?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Hamst   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 16:37 (ссылка)
Во многих музыкальных магазинах есть гармошки, а вообще видел хорошие на горбушке вроде-бы на втором этаже там где продают осветительную и звуковую аппаратуру!
Ответить С цитатой В цитатник
Hamst   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 16:38 (ссылка)
А вообще я ездел в Казахстан и купил гармошку там, она китайская со всякими иероглифами но мне нравиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Bubamara   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 16:50 (ссылка)
Я училась сначала на гармонике ру, а потом просто ставила Джона Ли Вильямсона и импровезировала - вот это действительно лучший способ научиться!
Ответить С цитатой В цитатник
-JaMMeR-   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 16:55 (ссылка)
Исходное сообщение Hamst

хочу быстро и безблатно!!!


Hamst, по этой методе только кошки родятся... ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Hamst   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 16:57 (ссылка)
А что я парень простой...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Hamst   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 17:02 (ссылка)
-JaMMeR-
спасибо за музыку
Junior Wells' Chicago Blues Band - Hoodoo Man Blues
ниче так
Ответить С цитатой В цитатник
nps   обратиться по имени Re: Прошу помощи: как научиться играть на губной гармошке? Среда, 15 Ноября 2006 г. 17:03 (ссылка)
Шепотом скажу, что у [ms_M] есть молодой человек отлично играющий на губной гармошке, и, думаю, она с пониманием вам что-то да посоветует =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Bubamara   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 17:13 (ссылка)
А по-моему, за всю историю блюза с губной гармошко не было ничего лучше, чем Sonny Terry..
Ответить С цитатой В цитатник
-JaMMeR-   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 17:27 (ссылка)
Bubamara, Sonny Terry тоже хорош, а есть еще замечательный харпист Sonny Boy Williamson, да и много еще кто... А вот Junior Wells' Chicago Blues Band - Hoodoo Man Blues - это просто очень и очень удачный АЛЬБОМ и не столько в категории блюзовой гармошки, сколько в стиле, известном под названием Chicago Blues. Я его посоветовал Hamst'у просто потому, что там много губной гармошки, и альбом можно скачать в "Джеме".
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 18:38 (ссылка)
Hamst, У тебя видимо тремоло.. На ней блюзок, или что-нибудь еще в этом духе сложно сыграть, т.к. она предназначена немного для другой музыки, народной, восточной и тд.
У меня у самого пылится на полке такая гармошка..
А вот на картинке классная гармоника, и звучит наверно не хуже :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 22:27ссылка
Аноним
Имхо у него просто диатоника. Чес сказать у меня блюзовые фрагменты на ней даже лучше получаются. Звук интереснее.
Bubamara   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 19:16 (ссылка)
Antony-Joe, а что, по-твоему все блюзмены, игравшие когда-либо на губной гармошке играли не блюз?? На гармошке можно что угодно сыграть, если умеешь владеть инструментом..
Ответить С цитатой В цитатник
Saint_Glook   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 20:23 (ссылка)
зайди на livemusic - сообщество тут... там мож чего дельного присоветуют )) а вообще, я сам учился... хотя, больших успехов и не достиг, но кой-чего )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 16:01 (ссылка)
Bubamara, уважаемая, читайте вниметельнее. Я говорил про тремоло, на которой блюз не играют, но сыграть, конечно, можно всё и на чем угодно..
Ответить С цитатой В цитатник
V0ICE   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 01:35 (ссылка)
Я бы тоже не прочь научиться, так как гармошка в наличии имееться...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-JaMMeR-   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 03:42 (ссылка)

Несколько наглядных видео-уроков игры на губной гармошке:


http://www.liveinternet.ru/users/jam_music_journal/post128481045/

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 13:06 (ссылка)
Советую всем любителям Блюза Посиотреть фильм "Kadillak Rekords"
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 14:12 (ссылка)
да вы бы хоть разобрались что за гармошка в какой тональности поискалиб по сайтам а потом и говорили ни чо не получается
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 11:25 (ссылка)
а у мя немецкая гармонь такая замечательная вещь я хоть и играть неумею но зато попиликать отсебячену на не за радость
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-JaMMeR-   обратиться по имени Видео-уроки игры на губной гармошке Вторник, 15 Июня 2010 г. 20:16 (ссылка)

Сегодня добавил несколько видео-уроков игры на губной гармошке:


http://www.liveinternet.ru/users/jam_music_journal/post128481045/

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 07:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку