-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JALIC

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 97
Комментариев: 1285
Написано: 328

Последняя версия JALIC лежит тут. Для работы необходим пакет .NET Framework 2.0, взять можно тут Все версии, старше 0.0.0.21 в пакете .Net FrameWork не нуждаются и доступны для скачивания тут Последнюю версию Syndicator можно скачать тут.

Здрастя!

Вторник, 04 Января 2011 г. 17:13 + в цитатник
aDolphin (JALIC) все записи автора Здесь есть кто живой?

Без заголовка

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 16:57 + в цитатник
Lurk (JALIC) все записи автора С днем рождения JALIC

З.Ы. Чуть чуть опоздал :)

теряюсь в догадках

Суббота, 04 Августа 2007 г. 18:10 + в цитатник
Kirsimarja (JALIC) все записи автора может кто-нибудь знает в чем дело? jalic во время сеанса связи с сервером принимает 2 сообщения, после чего выдает ошибку и больше ничего не происходит.
Что бы это значило?
 (444x170, 42Kb)
Рубрики:  Баги

бу....

Суббота, 09 Июня 2007 г. 00:31 + в цитатник
PPV (JALIC) все записи автора В колонках играет - СЛОТ - Воронка
Настроение сейчас - =(

JALIC флудит - отправляет один и тот же коммент по несколбку раз =(((
Рубрики:  Баги

Не фурычит ((

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:55 + в цитатник
Тигрисска (JALIC) все записи автора Скачала JALIC и пакет .NET Framework 2.0 к нему. Устанвила. Всё почти ОК, но не ОК.
Написать сообщение и отправить его я могу, спичок друзей и читателей тоже скачивается, но.. ЭТО ВСЁ! (( То есть, я не получаю посты друзей, комментарии, не могу комментировать сама.
Ну, то что программа совершенно отказывается работать, если вызвать ее, щелкнув на ярлык, я промолчу. Это совершенейшая ерунда :)
Что наладить? Как отладить? Какие наставления и рекомендации будет?
Ах, да! Вот что в журнале выписывается постоянно:
 (699x482, 53Kb)

Несколько раз за сегодня появлялась вот такая табличка:
 (556x276, 31Kb)

За ней сразу вот эта, и можно сказать всё, кирдык :(

 (562x212, 26Kb)

syndicator ?

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 02:07 + в цитатник
Moralist (JALIC) все записи автора Вопрос на засыпку - почему синдикатор пропустил этот пост:
http://www.liveinternet.ru/users/moralist/post39697014/

и не оттранслировал сюды:

http://arthur.livejournal.com/
Рубрики:  Баги

bug?

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 00:27 + в цитатник

Личка

Четверг, 17 Мая 2007 г. 13:41 + в цитатник
BRC_Alen (JALIC) все записи автора У меня JALIC просто игнорирует все личные сообщения.... он их не получает и все... это нормально?

теги

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 09:59 + в цитатник
Грустный_Ру (JALIC) все записи автора Почему в офф-клиентах не реализуется поддержка тегов?
На сайте они есть и ими удобно пользоваться.

Моё пожелание для следующего релиза: теги)
Рубрики:  Пожелания

Отправка?

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 12:34 + в цитатник
dj_adrian (JALIC) все записи автора Какая-то хрень с отправкой, комментарии отправляются, но остаются висеть в "исходящих", чищу из базы вручную. может опять че-нить поменяли в протоколе?

Пара вопросов

Среда, 11 Апреля 2007 г. 12:39 + в цитатник
Bagdad (JALIC) все записи автора Собственно вопрос такой...
Интересно мнение

Приемлимый для вас размер дистрибутива.

1. Для меня не проблема скачать дистрибутив размером:

Многие провайдеры до сих пор занимаются этой фигней, как выход в инет через прокси или впн....

2. Вы выходите в интернет через прокси?
Автор: Bagdad 11-04-2007 12:28

Буду признателен за ответы.

Где же скачать Jalic?

Суббота, 31 Марта 2007 г. 21:22 + в цитатник
healer_mx (JALIC) все записи автора Где же скачать Jalic?
Ссылки в эпиграфе дневника не работают...
Поскажите плз...

Syndicator 1.0.2.0beta

Среда, 28 Марта 2007 г. 02:30 + в цитатник
Bagdad (JALIC) все записи автора Свежая, а значит кривая, сырая, корявая, убогая и снабженная всеми мыслимыми и не очень багами достаточно стабильная и пофиксеная версия Syndicator. Буду весьма признателен, если добровольцы ее потестят. И выскажут сюда жалобы, просьбы, пожелания, предложения, пожертвования.
Get your file at GetFile

В этой версии появилась возможность настраивать время, через которое программа выполняет проверку. Теоретически она не будет зацикливаться, если ей не удается создать пост в нужном дневе. Появилась возможность использовать несколько источников rss и аккаунтов для дневников. На стадии тестирования программа синхронизировала дневники Mail.ru -> LJ/Li.ru. Лирушные смайлики теперь более-менее корректно отображаются в LJ. Программа стала писать источник на оригинал сообщения рядом со своей версией. Рекомендую пока не использовать галочку "запускать свернутым", поскольку не уверен в ее работоспособности. Кроме этого, возможно, будет не лишним перезапустить программу после настройки источников и приемников синдикации.
Рубрики:  Новости

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2007 г. 12:27 + в цитатник
Helena_Wilde (JALIC) все записи автора Обращение к разработчикам:

очень не удобно каждый раз по новой открывать прогу, нельзя ли сделать как в ли класик, чтобы нажимая закрыть, он сворачивался в трй, а не закрывался?!

Тест отчет

Суббота, 17 Марта 2007 г. 09:47 + в цитатник
army_vai (JALIC) все записи автора Итак, попользовался я программой 2 дня. И вот что отловил:
1. При смене стиля отображения записи, список стилей разрастается. То есть сменили стиль и все записи в списке продублировались. Сменили еще раз - продублировались еще раз.
2. Почти тоже самое со списком ПЧ (тот который "Читатели"). Дублируются некоторые записи. Отчего, пока не понятно...
А вообще программка интересная получилась. Продолжайте в том же духе ;)

Метки:  

Не могу скачать

Среда, 07 Марта 2007 г. 22:42 + в цитатник
army_vai (JALIC) все записи автора Пользуюсь огнелисой и не получается скачать последнюю версию клиента с оф. сайта. На запрос отвечаю "ОК" и сервет возвращает страничку "Упс!". В чем проблема? У меня или на сервере?

Syndicator

Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:31 + в цитатник
Bagdad (JALIC) все записи автора Дамы и господа, предлагаю вашему вниманию программу для синхронизации дневников на LiveInternet и LiveJournal. Syndicator. Многие имеют дневники на обоих сервисах и сталкиваются с проблемой обновления. Сейчас это может сделать программа.

Допустим вы пишите на LiveInternet и ваш пост автоматом появляется на LiveJournal. Все просто. ;-)

Настройка не займет много времени.

Главное и единственное окно программы выглядит вот так:

 (437x176, 16Kb)


В левой панели вы пишите источник rss, в правой ваш логин и пароль от аккаунта сервиса, ну и указываете сервис, конечно.

Для синхронизации LiveJournal и LiveInternet (то есть посты из LiveJournal будут копироваться в LiveInternet) нужно указать в источнике rss вашего дневника LiveJournal. Например для дневника http://b-s-a-f-h.livejournal.com/ rss будет выглядеть вот так http://b-s-a-f-h.livejournal.com/data/atom Пользователи FireFox могут получить ссылку со страницы:


 (697x91, 19Kb)


Далее в настройках программы необходмо указать ваш логин и пароль на сервисе LiveInternet.

Жмем Ок и все. Программа сворачивается в трей и начинает работать. Программа работает только когда свернута в трей.

Для синхронизации LiveInternet и LiveJournal (то есть посты из LiveInternet будут копироваться в LiveJournal) нужно указать в источнике rss LiveInternet. Получить его можно из дневника:

 (372x212, 21Kb)


Для моего дневника адрес будет вот такой: http://www.liveinternet.ru/users/bagdad/rss Далее необходимо сделать настройку дневника на LiveJournal. Не у всех по умолчанию стоит кодировка. Нужно это исправить:

 (480x493, 59Kb)


Для этого надо перейти по этой ссылке: http://www.livejournal.com/settings/?c=OldEncoding


В программе необходимо указать логин и пароль от сервиса LiveJournal. Собственно и все.

Общая инфа:

Для работы программы необходим пакет .Net 2.0, взять можно тут: http://www.microsoft.com/downloads/...dd-aab15c5e04f5

Программа работает пока свернута в трей. Обновление примерно раз в минуту.

Метки:  


Процитировано 36 раз

Поиск сообщений в JALIC
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь