-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ivan01

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2010
Записей: 45
Комментариев: 45
Написано: 116


Танцы ради танцев.

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 19:28 + в цитатник
Кто-нибудь пробовал походить на танцы вроде как на физкультуру, спортзал или колонетику. То есть для поддержания формы. А не ради творчества?
Может потом втянитесь? :)

У нас в ансамбле настолько либеральный балетмейстер, что (от него я такого не ожидал) разрешил ходить и заниматься со всеми одной девочке - подружке одного нашего танцора. При том, что девочка ни разу в жизни не занималась танцами, и прежде всего станком.
Конечно, она уже занимается месяцев 5, и сдвиги есть, но я стараюсь на нее не смотреть во время занятий, а то улыбаюсь... :))))
Я желаю ей всех успехов!!!!

Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 15:55 (ссылка)
Танцы прекрасно поддерживают физическую форму. Занимаясь систематичесски тело никогда не будет додичесской структуры...полюбому начнут рости мышци ...причем не масса, а именно рельеф.

А насчет девочки...ты же ведь не с рождения танцевал, как бог... тоже с чегото начинал, делал ошибки...постоянно чтото не получалось???
Кстати за пол года при хорошем тренере можно достойно научиться танцевать...
Я начинал со стиля Электро...позанимавшись дома, смотря клипы по компу...пытаясь повторить....я через пол года уже выиграл первое место на батле в области....2 месяца хип-хопа и я уже работал пиджеем в ножном клубе....
Так что смеяться с таких людей, как девушка в расказе- не правильмо чтоли...она стремится и полюбому добьется своей цели....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку