-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irem_katami

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 1
Комментариев: 2
Написано: 3


Дневник irem_katami

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 23:41 + в цитатник

просто тут мои чувства...я этм живу...каждый по своему сходит с ума, добро пожаловать в мой мир, рада всем)
 

 

 

 

сиди в кругу тихо и не думай дышать
я хочу знать правду от твоих глаз
при соприкосновении нас случился взрыв
два существа желаньем разрываемы
и нежностью полны через края
улыбкой расплываемы ты знаешь...не твоя
от этого интересней боль общая?- личная
не твоя и не моя...патологоанатомологичная
 (604x453, 31Kb)

мёртвая бабочка живёт
под моим потолком лёд
тристовосемьдесят вольт
чешут твою спину
разряд...
шопотом смеются ржавые дети
гнущие проволоку на просвет
очень много лет
слишком мало сил
вечность не предел
если не любил
разряд...
нас с тобой не купят
разные мы люди
малина при простуде
помочь не сможет сразу
не надо понимаешь?
в рот тащить заразу
разряд...
просто прошу тебя жить
но не хочу помочь
я хочу любить
но не на одну ночь!
разряд...
ты не дышишь? нет?
ответь мне если хочешь спать
я не смогу тебя забыть
я буду по тебе скучать
разряд...
тебя нет
новая глава
но без тебя
новая глава
нет смысла
новая глава
нет время
и нет чувства
новая глава
всего лишь печатные слова
я без тебя не умею летать
я как мёртвая бабочка жива
но это тоже всего слова
разряд...

x_2e32c564 (359x480, 27Kb)

это вы психи...нормальные
вас больше и поэтому правы
стандарты стериотипы
одинаковость
а я так не хочу! почему нельзя?
положено...
я хочу пробивать косточкой
от абрикоса череп насквозь
хочу видеть как из глаз течёт кровь
хочу убедится что ты жива
положено...
положено...
всё это только слова
а я хочу чувства...хочу просыпатся
и чувствовать что жива
а не просыпатся и получать дозу успокающего
я не хочу спокойствия
я хочу дышать
глаза закрываются я почти всегда сплю
таблети уколы...нет не наркотики...хуже
хуже всего вместе взятого..
псих...нет я не психз я нормальная
нет ненормальная но мне так нравится больше
я хочу так жить
я никому не делаю плохо...
так нет ...с ней сново что то не так
она больна...
я одна...но сопротивление бесполезно... поэтому так
не в этом мире...может там проще...
отвращение белых халатов возбуждавших ранише
рубашек завязанных на спине
раньше вызывали интерес
и слышу за последнее время только одну фразу
оситорожней...она кусается...внутривенно
я не могу...
скорее бы сдохнуть...
даже сны какие то ненастоящие...
уколы...руки болят...
пожалуйста выпустите меня...я обещаю быть послушной.
но больше мне уже не верят

 

 (271x415, 51Kb)я так люблю тебя...

 

разрывая воздух хочется кричать

болит горло...

холодные капли виснут на проводах

сигаретный дым и туман...

нам не остаётся ничего.

только дышать

ждать, когда выпадет снег...

и сново расстает...

наступит рассвет...и нас не станет...

просто в твоей жизни меня больше нет

та самая драмма,

всё то, о чём говорили...

вывернет наизнанку..

хочу называть тебя на Вы...

хочу слышать тебя...

хочу чтобы не было ничего...

это не стихи...просто строчки,

чувства...

просто боль известная только нам...

пришедшая из ниоткуда...

всё то. что снесло крышу,

чувства не на показ...

отражение друг друга?

нет...параллельные миры...

мы никогда не пересечёмся.

будим жить так...

видясь редко,

скучая по друг другу...

твоё или моё...

не важно...

сумашествие.

 

 

x_78a70119 (320x480, 36Kb)

 

мокрым нежным...
едва ли прикасаясь
разрывает от желанья
одежда-лепкстки
наши фото под стеклом
наши шепчут языки
нам нельзя...
сейчас не стоит...
мы с тобою не близки
всё не важно...
сразу резко
и ногтями, в кровь
танец страсти мотыльки
расщипляя свет играют
в мимолётную любовь...
в эту комнату вернувшись
вспомнить я готов всё вновь

x_ab2ddd5c (359x480, 36Kb)


Разогреев   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 06:19 (ссылка)
там где про больницу вспоминается гуф
-В архиве 15 психиатрической больницы его история болезни 183 страницы и раз в 2 года он как по инструции заежжает сюда с новяжевой идеей...


это мой путь брат моя игра
она мне принадлежит и таким же как и я

грустно маленько.....а так очень символично,сюр
Ответить С цитатой В цитатник
Seksopilka25   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 00:48 (ссылка)
Ты права, каждый по своему с ума сходит. Но некоторые безумцы ведь могут понять друг друга?... Я понимаю твои чувства, потому что тоже отчасти этим же живу. Зацепило многое))) А строчка "я хочу знать правду от твоих глаз" просто в точку...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку