-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в innadovgansdi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2010
Записей: 292
Комментариев: 234
Написано: 1120


таки пидораси попалісь

Суббота, 26 Октября 2013 г. 01:29 + в цитатник
В колонках играет - чаша
Настроение сейчас - мапа

 Vadim B.

 

Г: Алло.

 

Я: Вадим, добрый вечер.

 

Г: Доброе утро, Макс.

 

Я: Как меня слышно, да вполне хорошо. Напомните, какой у Вас город?

 

Г: Омск.

 

Я: Сколько у Вас часов?

 

Г: У нас 11 вечера.

 

Я: Т.е. вы от Москвы отстаёте на 3 часа примерно.

 

Г: Да, да.

 

Я: Верней - не отстаёте, а опережаете?

 

Г: В Москве сейчас 8 часов, получается. А у Вас раннее утро?

 

Я: А у нас 9 часов утра сейчас.

 

Г:  А у нас день только начинается.

 

Я: Всё верно, Вадим. Хорошо Вас слышно. Я рад, что у нас отличная связь. Потому что я общался уже сегодня и с Москвой , и с Таллином - были проблемы со связью. Давайте начнём, расскажите мне свою историю. Я получил заметки от своей помощницы, но мне хотелось бы услышать больше про Вас и про Вашу ситуацию.

 

Г:  Поскольку время ограничено - постараюсь коротенько и содержательно. Я сейчас активно занимаюсь личностным ростом, и столкнулся с такой проблемой, как ограничивающие убеждения, как у большинства людей. И меня очень сильно волнует внутренний настрой на негатив. Как у меня это проявляется - если не будет хорошо, то пусть лучше будет плохо. Вот так это проявляется в поступках, на неосознанном уровне - так как это рефлекторным образом происходит. И при этом, ты может быть умом понимаешь несколько всё по-другому. Но вот твои реакции построены именно таким образом. И это проявляется в отношениях с близкими, в работе - в большинстве сфер деятельности. Основная проблема - это генерация отрицательных мыслей, где-то в таком ключе.

 

Я: Я кое-какие заметки делаю.

 В этом плане что Вас больше всего расстраивает?

 

Г: Хороший вопрос - есть ещё некий синдром отличника - меня очень расстраивает, если что-то не получается, идёт не по-моему плану. Это очень сильно меня выбивает из колеи. Допустим, я себе наметил какой-то план - и он у меня не получается, меня это сильно растраивает. Хочется всегда делать всё на отлично, получать отличный результат.  Вот ещё такой есть некий момент - опять же: либо отлично, либо никак. Вот тоже проблема.

 

Я: Такой своего рода перфекционизм?

 

Г: ДА! ДА! ДА!

 

Я: Хорошо, Вадим, а какой идеальный для Вас результат, что было бы в идеале? К чему Вы хотели бы стремиться, к чему хотели бы прийти?

 

Г:  Если мы говорим про видение результата в целом, здесь некое отсутствие чёткого видения, к чему ты хочешь прийти. А те цели, которые ты ставил раньше, они по-большому счёту достигнуты , а новые ещё как-то не сформированы.

 

Я: Хорошо, где бы Вы хотели себя видеть в плане результата, к чему бы Вы хотели прийти в конечном итоге?

 

Г: Не готов я ответить на этот вопрос, нет видения, скажем там. Нет чёткого видения, есть отдельные картинки - семья, работа. А в целом - нет.

 

Я: Понимаю, Вы сказали, что Вы достигли целей. Что для Вас сработало, чем Вы гордитесь?

 

Г: Я понял, то что сработало - это то чего я хотел. Я хотел иметь свою собственную квартиру, сейчас это есть. Я хотел семью - у меня есть семья, у меня есть прекрасная дочь.

В плане работы - у меня была мега-мечта, я хотел работать в банке. И я работаю в банке, я потратил на это год. 8 лет я проработал в банке.  И я начинал с самой низшей ступени менеджера и я дошёл до начальника отдела. Дальше я понимаю - что эта мечта осуществлена, и в этой мечте дальше я себя не видел.

 

Я: Ну Вы сейчас работаете в банке?

 

Г: Нет, у меня своё дело.

 

Я: А что за дело, если не секрет.

 

Г: Это не секрет - бизнесу уже 2 года, с 2011го - я понимал, что мне нужно что-то менять, то есть часть работы. И в то время мне попалась замечательная книжка Роберта Кийосаки "Богатый папа - бедный папа", и с того момента всё это начало раскручиваться. Я проанализировал ситуацию - и сейчас я занимаюсь биржевой торговлей. У меня был небольшой стартовый капитал, и я решил заняться этим.

 

Я: Т.е. Вы этим занимаетесь через интернет?

 

Г: Да, у меня такой хоум-офис. Это даёт мне важное преимущество - время заниматься ребёнком: водить её в школу, водить на тренировку,встречать, помогать в обучении вполне успешно.

 

Я: А для себя, чего Вы бы хотели достигнуть, к чему Вы идёте в плане биржевой торговли?

 

Г: Здесь моя планка - выйти на стабильный результат 10% в месяц и такая мега-цель, это сделать 100% капитала.

 

Я: Вы специализируетесь: Форекс, акции,..?

 

Г: Фьючерсы.

 

Я: Опшнс?

 

Г: Нет, именно фьючерсы на английском.

 

Я: Фьючерсы - это идут именно по ресурсам?

 

Г: Фьючерсы на акции.

 

Я: Что Вас мотивирует и демотивирует?

 

Г: В работе?

 

Я: В целом: в работе и в личной жизни.

 

Г: Наверно, самая большая мотивация - это прибыль. Когда-то очень давно, в постподростковом возрасте я понял, что то, чем я буду заниматься - либо будет мне очень нравиться, либо приносить большие деньги. Сейчас, я понял, что остаётся только один вариант - это заниматься то, чем тебе нравиться.  Это меня мотивирует. "Делай то, что тебе нравиться."

 Сегодня это так. Семья - для меня большая ценность, мне нравиться заниматься с ребёнком, видеть как он растёт, учиться и так далее. Мне не нравиться, меня это мотивирует, меня не нужно заставлять это делать. Тоже самое в работе, когда я работал в банке год-полтора, я начал понимать, что просто не хочу ходить на эту работу. Моя мечта уже меня не мотивировала. Поэтому, самый большой мотиватор - это делать, что тебе нравиться.

 

Я: Поговорили несколько минут - я в целом картину, с высоты птичьего полёта понимаю. Давайте поговорим о том, как мы это можем улучшить, как мы может это исправить, то что говорили в начале разговора? А в конце вы сможете задать пару вопросов.

 Из опыта своего, то что я читал , слушал других людей: В бизнесе такой подход - что для достижения успеха, нужно проигрывать, делать ошибки. Подход такой, что успешные люди больше всего делают ошибки, больше всего делают неудачи. Это говорит о том, что они много очень действуют. В маркетинге (я занимаюсь маркетингом), есть такое понятие -спит-тестирование. Всё в нашей жизни - это тест. Если мы подойдём к любой ситуации, как к тесту -   то мы понимаем, что неудач, на самом деле не существует. Т.е. всё что мы делаем - это тест. Если я хочу сделать какую-то рекламную компанию, если маркетинговым языком говорить - и она не сработала, это не значит, что я - неудачник, что я не добился своих целей, не класифицирую себя, что я провалился. Я просто знаю, что этот вариант не сработает, я иду просто к следующему варианту.

 Возвращаясь к нашему разговору про синдром отличника, про перфекционизм - я вообще очень большой перфекционист - и я из-за этого всё время очень комплексовал, у меня была заниженная самооценка: я должен всем нравиться, у меня должно в бизнесе всё быть хорошо; потом начал с возрастом понимать, что такого не может быть. В жизни устроено так - тот человек, который больше всего делает ошибки, тот больше всего преуспевает. Если это просто в голове себе изменить, не бояться, не то, чтобы не бояться...

 Так же само в торговле: Вы ж не можете в каждой сделке быть в позитиве, такого не бывает. Тоже в хоккее, если хоккеист бросает по воротам, он не может забить все шайбы. 10 бросков, он не может 10 раз забить, такого просто не бывает. То есть понимаете о чём я?

 

Г: Да, да, Макс.

 

Я: То есть подход на самом деле такой "срываем шапку перфекциониста"- пробуем все варианты, если не получается, то мы уже знаем, что это не работает. Идём дальше, работает над тем, что получается. Перфекционизм на самом деле нас останавливает. Когда мы достигаем какого-то уровня, перфекционизм нас лимитирует в том, что мы на самом деле можем добиться...

 

Г: Да, я здесь согласен, Макс. Можно я сделаю такое небольшое дополнение - как это проявляется? Например, я рассматриваю биржевую работу, как бизнес: с прибылью, затратами, функциональными обязанностями. Не как игру. И за собой начал замечать такую фишку - я как руководитель всего бизнеса, умом понимаю, что надо делать, как надо делать. Но в какой-то момент не хватает терпения  - включаются эмоции и ты начинаешь делать неправильные действия, хотя умом-то понимаешь, что ты их делаешь не правильно.  Но почему-то ты их всё равно делаешь. Такая фишка встречается.

 

Я: Какой есть страх, что останавливает,  для себя нужно ответить.

 

Г: Скорее даже не страх, а борьба сознания с умом. И с эмоциями, опять же "у меня не получится, я не смогу" - и начинается "кашеварение".

 

Я: происходит саботаж своеобразный.

 

Г: Да.

 

Я: Когда мы говорим про саботаж - мы думаем: "что произойдёт, если вдруг это не сработает"...То есть, к чему я сказал "страх" - что-то в голове в плане того, что есть наш мозг и поставлен так, что он пытается нас оградить от боли какой-то. Мы хотим себя защитить от какой-то боли. Представляем в голове, что что-то произойдёт в будущем, чего мы не хотим, чего мы отталкиваем, чего мы боимся и мы пытаемся защитить себя от этой боли. В голове прокручивается "страх", то что может произойти, что не сработает, и как это останавливает нас.   Когда мы говорим о психологии действия, почему мы делаем то или иное - мы идём к удовольствию и пытаемся избежать боль.    В любом действии - мы избегаем боли, и получаем "генефит", т.е. "плюс", позитив - избежать негативной эмоции.

Т.е. что могло произойти в прошлом, работало-работало-работало, а потом "Бах!" и не работает? Что из прошлого ведёт к этому эмоциональному действию - я не говорю про пример отношений , я не говорю, что мы должны это всё разобрать и этот вопрос решить.

  Это просто "футфофат" на заметку себе. Я приведу пример отношений, допустим, я встречаюсь с девушкой - я знаю из прошлого, что я выкладываюсь по полной, и девушка меня бросала. Это произошло раз, это произошло два...Я познакомился с новой девушкой, я с ней встречаюсь,  всё идёт хорошо, а потом я знаю, что из моего прошлого, прошлых убеждений - что-то должно сработать на негатив, я знаю - что наступит какой-то момент, когда всё закончится и она от меня уйдёт. Понимаете о чём я говорю - воспитали мозг таким образом, что хорошее в конце концов должно привести к плохому!

 Если взять отношения из раннего прошлого, отношения с родителями, например, отношения с близкими - где-то до 16 лет, или раньше - до 12 лет. Это вопрос для себя, не для меня. Я не психолог, это я иду - чисто для Вашей пользы. Т.е., что - неважно что, работало хорошо, а потом привело к плохому? Вы могли бы разобрать, могли бы в прошлом для себя найти? Что привело к такому отношению?

 

Г: Вот знакомы близко с такой ситуацией - вот знакомо это чувство - но надо подумать, надо в глубину поковырять.

 

Я: Насколько я понимаю, когда мы говорим об этом, это происходит на подсознательном уровне.

 

Г: Да, да, да!!!

 

Я: Это идёт настолько автоматически, что сознательно Вы даже об этом не задумываетесь.

Ваш мозг знает, что что-то происходит не так, но вы всё равно на эмоциях, а эмоции - это подсознание, действуете по-другому. У меня нет специальной лицензии глубоко психологически заниматься этими "ковыряниями"...

 

Г: Да, Макс, я понял.

 

Я:   Если брать то , что мы говорим, то у меня такое впечатление - что с этим связано.

 

Г: Это возведено уже в некую привычку, а привычки - это неосознанный уровень. Уровень сознания.

 

Я: А ещё такая вещь, Вадим - Вы помните, когда Вы были на позитиве и добились чего-то крупного в своей жизни? Можете вспомнить один такой момент в жизни?

 

Г: Да, конечно.

 

Я: Есть ещё такая фишка из НЛП. Можно закрыть глаза, и вернуть себя в тот момент. Что Вы говорили себе,какие были картинки в голове, как Вы себе это воображали, как Вы себе это визуализировали. Почувствовать физиологически те ощущения, как вы держали свои плечи, как была осанка, как Вы жестикулировали - каким тоном Вы говорили с другими, каким тоном у Вас было выражение с другими. Если вернуть себя в ту ситуацию, в тот момент, который Вы бы хотели и делать это регулярно - возвращать себя в тот высокий психологичесий момент, работает это до такой степени, что когда появляется какой-то негатив - то выработать у себя привычку - возвращать себя в тот высокий психологический момент.

 Это может быть даже написать - судя по всему, это происходило не один раз - то есть на самом деле у Вас несколько позитивных больших достижений, которые Вы могли бы вернуть назад и прокрутить. И каждый раз, когда возникает какой-то негатив - вовзвращать себя в тот позитив, когда Вы были на всплеске позитивных эмоций. 

 

Г: Замечательно - ценно, очень полезная практика.

 

Я: Да, согласен. Я очень люблю плавать, позитивно себя чувствую после заплыва - мои лучшие результаты - представляю, как я себя вёл после этого заплыва, как я себя вёл, как я шёл по бортику - какие у меня были прокрутки после заплыва. Т.е. я был на высоте. И каждый раз возвращая себя в эту "историю" - это очень сильно помогает. Вадим, у нас несколько минут - какой бы вопрос Вы мне задали?

 

Г: Да, Макс. Очень многие, кто занимается личностным ростом и тренингами в таком психологическом направлении - такое есть понятие "зона комфорта." Вот что это?

Мы говорим - получить удовольствие и избежать негатива, неудовольствия.  А с другой стороны - все эти прорывы, результаты - все лежат за этой зоной комфорта. Т.е. мы стремимся к удовольствию - но нужно выходить за зону комфорта...

 

Я: Зона комфорта - это привычки наши. Мы привыкли жить и вести себя как бы в рутине - превратили все разные привычки в рутину.  По Тони Роббинсу (я сейчас скажу): выйти из зоны комфорта -  это легко, для себя нужно сделать огромный список.Сесть и выписать - что произойдёт, если я это не сделаю, как это отразится на финансах, как на меня будет смотреть моя дочь, как будет смотреть моя жена, как будут смотреть мои близкие, как это скажется на моём здоровье, что произойдёт через несколько лет - если то, что я хочу сделать, не сделать. Если я не буду расти, то что я потеряю - перенести себя через год, через 5 лет, через 10,... , и в конечном итоге представить, что Вам 90 лет. Вы прожили эту жизнь и Вы знаете, что прожили в комфорте постоянно. Вы бы не рисковали на том уровне, используя свой потенциал по полной. Расписать как можно больше - что это, чего Вы в жизни потеряете, чем это, что это будет стоить - как можно больше эмоциональней: чем наоборот недействие будет Вам мешать, как сильно это помешает, если будете оставаться в том месте, где находитесь сейчас. 

 Если это дойдёт до каких-то моментов негативных, Вы просто дойдёте, что будете просто ходить кругами, Вы знаете, что у Вас другого выхода не будет и просто нужно действовать. Тоже самое происходит и с позитивной стороны, если Вы выйдете из зоны комфорта - что это Вам даст? Как Вы будете себя ощущать, какую гордость будут испытывать Ваши близкие , как с гордостью будут смотреть на Вас близкие, Ваша дочь. Т.е. написать  и сделать большой список - почувствовать это эмоционально. Позитивно - что это даст, и негативно, если мы не выйдем из этой зоны комфорта. Т.е. мы на самом деле представляем это на уровне мозга - но когда мы начинаем это всё асоциировать с эмоциями, то мы поймём - что нам это даст...

 

Г: ...что мы получим...

 

Я: Да, что мы получим - и как мы проиграем, если мы это не сделаем. Если мы не будем расти - что мы в жизни в конце концов испытаем. Потому что большинство людей - это не секрет - когда проводили опрос, они ответили: "Я бы больше рисковал в своей молодости." Я это использую - для меня это мотивация. Если себя перенести - мы сидим в кресле-качалке, 90 лет и представим, оглядываясь назад - какую жизнь мы прожили, если Вы не использовали себя по полной, не раскрыли - мы ассоциируем, что жизнь прошла зря, не пополной, как бы мы этого хотели.  То есть мы упустили много возможностей, чем больше мы это ассоциируем - тем больше это будет влиять на наши позитивные действия.

 

Г: Я примерно понял - о чём это. Я просто несколько по-другому себе представлял это.

Всё окей, Макс, очень благодарю.

 

Я: Спасибо, Макс, хорошего вечера. Надеюсь ещё свяжемся в будущем.

 

Г: Спасибо, Макс, Вам хорошего дня!

 

Я: Да, отлично, благодарю, Вадим.

 

Г: Вам тоже, удачи.

 

Я: Удачи.


2 (444x170, 14Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку