-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Industrial_Romantic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 18
Комментариев: 36
Написано: 74


Пионерам привет!

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 10:00 + в цитатник
KonTraZZZeptiF все записи автора Надеюсь Сестренка за этот пост меня сильно бить не будет...Он немного не в тему.Это не наши вылазки,а мои фотографии.На этот раз мне попался заброшенный лагерь.К сожалению он повторил судьбу многих пионерских лагерей времен перестройки-он был заброшен...Этот лагерь не так уж посещаем для сталкеров т.к. находится довольно далеко от Москвы.Это Наро-Фоминский район,недалеко от Атепцево.
Последнее упоминание о лагере у местных было где-то в 89-90 годах.Потом лагерь закрыли.Вот я и посетил это "произведение великой державы".Лагерь не очень большой,но не получится выложить все фотки сразу.Начну я с жилых корпусов.Их тут 3 штуки.Снаружи вполне неплохо сохранились.





а вот уже и внутренняя часть корпусов-они 2-х этажные и вполне однообразны по своей планировке.Оставлю их без комментариев.




ну вот пока все...Еще раз хочу сказать,что снаружи у лагеря хорошее состояние,а внутри все в перестроичные годы вынесли....к сожалению.Постараюсь выложить еще 2 строения этого лагеря,если моя сестренка не будет против

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 08:12 (ссылка)
Пионерские лагеря пожалуй одни из интереснейших об'ектов. В моем городе тоже есть парочка. Думаю скоро выложу фото)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку