-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Musical_point

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1722

Книга Жалоб и Предложений

Наше сообщество на Last.FM

*Если вступили в наше сообщество вступайте и в сообщество на Last.FM*


Создатель Cообщества Crimewave

Модератор и Ответственный за Cвязи с ОбщественностьюK0LBASO4KA

Модератор Сообщества и Ответственный за Дизайн Scummy_Days

Баннер Сообщества


Еще варинаты дизайнов)

Суббота, 01 Марта 2008 г. 14:08 + в цитатник
Scummy_Days (Musical_point) все записи автора Последнее время фантазии нет, тем не менее вот еще пара вариантов(хотя там опять есть зверь, но его можно заменить на гитару если понадобится)

Название: GreenGreen
Автор: -Scummy_Days_Test_Diary-
Создана: 01.03.2008 13:48
Скопировали: 26 раз
Установили: 0 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Название: Headphones
Автор: -Scummy_Days_Test_Diary-
Создана: 01.03.2008 14:09
Скопировали: 13 раз
Установили: 5 раз
Примерить схему | Cохранить себе


(аватары в этом тестовом дневе)*
Рубрики:  Обсуждения
Книга жалоб и предложений

The_Kooks-Inside_In-Inside_Out_Acoustic-2006-uF

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 19:00 + в цитатник
Crimewave (Musical_point) все записи автора Artist: The Kooks
Title: Inside In/inside Out Acoustic
Label: EMI Toshiba Japan
Genre: Indie
Quality: VBRkbps
Rip Date: Aug-16-2006
Rls Date: Aug-14-2006
Size: 66,10 MB
Playtime: 43:07 min

01. Seaside (Live At Abbey Road Acoustic) 01:49
02. See The World (Live At Abbey Road Acoustic) 02:25
03. Sofa Song (Live At Abbey Road Acoustic) 02:37
04. Eddie's Gun (Live At Abbey Road Acoustic) 02:23
05. Ooh Lah (Live At Abbey Road Acoustic) 03:23
06. You Don't Love Me (Live At Abbey Road Acoustic) 03:05
07. She Moves In Her Own Way (Live At Abbey Road Acoustic) 03:02
08. Matchbox (Live At Abbey Road Acoustic) 02:12
09. Naive (Live At Abbey Road Acoustic) 03:46
10. Jackie Big Tits (Live At Abbey Road Acoustic) 02:32
11. Time Awaits (Live At Abbey Road Acoustic) 04:53
12. Eddie's Gun (Live At Osaka Acoustic) 02:07
13. Naive (Live At Osaka Acoustic) 03:44
14. She Moves In Her Own Way (Live At Osaka Acoustic) 02:56
15. California (Live At Osaka Acoustic) 02:13

Ссылка:
http://vivax3m.ifolder.ru/3612085
Рубрики:  Здесь можно скачать и послушать
Аудио

The Kooks - SINGLES

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:55 + в цитатник
Crimewave (Musical_point) все записи автора The_Kooks_-_Eddies_Gun-Promo_CDS-2005-SMS
Ссылка:
http://vivax3m.ifolder.ru/3598077

The_Kooks-Naive-(AU_CDM)-2006-MP3
Ссылка:
http://vivax3m.ifolder.ru/3598726

The_Kooks-Naive-CDS-2006-uF
Ссылка:
http://vivax3m.ifolder.ru/3602642

The_Kooks-Ooh_La-(UK_CDM)-2006-MP3
Ссылка:
http://vivax3m.ifolder.ru/3605290

The_Kooks-Ooh_La-(UK_CDS)-2006-MP3
Ссылка:
http://vivax3m.ifolder.ru/3605959

The_Kooks-She_Moves_in_Her_Own_Way-(CDM)-2007-MST
Ссылка:
http://vivax3m.ifolder.ru/3606366

The_Kooks-She_Moves_In_Her_Own_Way-(UK_CDM)-2006-NFA
Ссылка:
http://vivax3m.ifolder.ru/3600194

The_Kooks-She_Moves_In_Her_Own_Way-(UK_CDS)-2006-NFA
Ссылка:
http://vivax3m.ifolder.ru/3606895

The_Kooks-Sofa_Song-(Promo_CDS)-2005-VOiCE
Ссылка:
http://vivax3m.ifolder.ru/3606951

The_Kooks-Sofa_Song-CDS-2005-CRN
Ссылка:
http://vivax3m.ifolder.ru/3610128

The_Kooks-You_Dont_Love_Me-UKCDS-2005-GTi
Ссылка:
http://vivax3m.ifolder.ru/3610381
 (450x281, 54Kb)
Рубрики:  Здесь можно скачать и послушать
Аудио

The Kooks-Always Where I Need To Be-x264-2008-GML

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:53 + в цитатник
Crimewave (Musical_point) все записи автора ARTiST: Kooks
TiTLE: Always Where I Need To Be
DATE: 27.02.2008
GENRE: Indie
TiME: 2:38
SOURCE: TV
SiZE: 30 MB
BiTRATE: 1532 kbps
FORMAT: PAL x264
FRAMERATE: 25 fps
RESOLUTiON: 640 384
DEiNTERLACE: Manual
SOURCE AUDiO: CDDA
FORMAT: MP3 VBR
BiTRATE: 229 kbps 44.1 KHz
http://ifolder.ru/5525901
 (150x114, 6Kb)
Рубрики:  Здесь можно скачать и послушать
Видео

The_Kooks-Eddies_Gun-(CDS)-2005

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:34 + в цитатник
Crimewave (Musical_point) все записи автора ARTIST: The Kooks
TITLE: Eddie's Gun
GENRE: Indie
SOURCE: CDDA / Vinyl
BITRATE: 192bps
TIME: 06:26 min
SIZE: 9,2 Mb
RLS DATE: 2005-07-11

Track List
-------------
01. Eddie's Gun 02:15
02. Bus Song (7'') 02:03
03. California 02:09

Download:
www.ifolder.ru/1746634
 (293x300, 15Kb)
Рубрики:  Здесь можно скачать и послушать
Аудио

Метки:  

Жестокая критика разрещается)

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:24 + в цитатник
Scummy_Days (Musical_point) все записи автора В колонках играет - Leona Lewis - Take A Bow o_O
 (491x700, 197Kb)Сообществу диз менять надо. вот один из вариантов)
По моему мнению проблемс тут в фоне сообщений. он так квадратно выглядит)(ограниченно), а если размножить - пестро получается)
Название: Pop
Автор: -Scummy_Days_Test_Diary-
Создана: 29.02.2008 18:11
Скопировали: 27 раз
Установили: 2 раз
Примерить схему | Cохранить себе



Кстате, мб кто-то из вас любит этим занимацца, прошу предлагать свое,цвтовую схему, либо предложить какую-то картинку, из который можно сделать аватар или эпиграф )Ждем-с)
Рубрики:  Обсуждения

Метки:  

The Kooks - Inside in Inside Out

Среда, 27 Февраля 2008 г. 17:48 + в цитатник
Crimewave (Musical_point) все записи автора
Audio CD (October 3, 2006)
Original Release Date: February 28, 2006
Label: Astralwerks

1. Seaside 1:39
2. See The World 2:38
3. Sofa Song 2:13
4. Eddie's Gun 2:13
5. Ooh La 3:29
6. You Don't Love Me 2:35
7. She Moves In Her Own Way 2:49
8. Matchbox 3:09
9. Naive 3:23
10. I Want You 3:27
11. If Only 2:01 $0.99
12. Jackie Big Tits 2:32
13. Time Awaits 5:08
14. Got No Love 3:37
15. Do You Love Me Still? 3:14

http://ifolder.ru/2914503
Рубрики:  Здесь можно скачать и послушать
Аудио

Метки:  

Kings Of Leon

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 23:40 + в цитатник
Королева_Бензоколонки (Musical_point) все записи автора
И хотя направление этой группы больше склоняется к garage rock, в них много от инди, советую послушать всем.

 История музыки насчитывает немало коллективов, в которых играют близкие или дальние родственники: Oasis, Lynyrd Skynyrd, Allman Brothers... Их пример показывает, что степень родства участников никак не сказывается на качестве исполняемой ими музыки. Зато благоприятно отражается на дисциплине. Как говорят Kings Of Leon, "если слажал брат, можешь подойти к нему и спокойно дать по роже - поймет и не обидится. В другой группе это может привести к распаду команды". Kings Of Leon - явление в своем роде уникальное. Состоящее из четырех братьев: троих родных и одного - двоюродного. Но далеко не только это отличает группу от себе подобных. История их восхождения на музыкальный Олимп настолько неправдоподобна, что поначалу вызывает скепсис. Как известно, жизнь умеет шутить по-всякому. Kings Of Leon как раз и стали результатом одной из таких "шуток".
Калеб (Caleb), Натан (Nathan) и Джаред (Jared) Фоллоуилллы (Followill) - сыновья странствующего проповедника Леона Фоллоуиллла, принадлежавшего к церкви пятидесятников. Мэттью Фоллоуиллл - их кузен, росший вместе с ребятами. Все свое детство мальчики провели в разъездах вместе с отцом, "гастролирующим" по сельским приходам южных штатов Америки - от Мемфиса до Оклахомы. Калеб и Джаред родились в Мемфисе, Натан и Мэттью - в Оклахоме. "Мы постоянно переезжали с места на место и одно время считали своим домом дорожный фургон, - вспоминают они. - Жили, где придется: у родственников, в церковных приютах, домах совершенно незнакомых нам людей". Леон Фоллоуиллд, вероятно, был хорошим проповедником, потому что все его проповеди обычно заканчивались массовыми песнями и плясками.
читать далее
ДИСКОГРАФИЯ
Youth and Young Manhood (2002)

Track List:
1. Red Morning Light
2. Happy Alone
3. Wasted Time
4. Joe's Head
5. Trani
6. California Waiting
7. Molly's Chambers
8. Spiral Staircase
9. Genius
10. Dusty
11. Holly Roller Novocaine (Talihina Sky - hidden track)
Aha Shake Heartbreak (2004)

Track List:
1. Slow Night, So Long
2. King Of The Rodeo
3. Taper Jean Girl
4. Pistol Of Fire
5. Soft
6. Milk
7. The Bucket
8. Razz
9. Day Old Blues
10. Four Kicks
11. Where Nobody Knows
12. Velvet Snow
13. Rememo
Because Of The Times (2007)

Track List:
1. Knocked Up
2. Charmer
3. On Call
4. McFearless
5. Black Thumbnail
6. My Party
7. True Love Way
8. Ragoo
9. Fans
10. The Runner
11. Trunk
12. Camaro
13. Arizona
 
СКАЧАТЬ АЛЬБОМЫ
http://ifolder.ru/2512877 -Youth and Young Manhood
http://ifolder.ru/2513040 - Aha Shake Heartbreak
http://ifolder.ru/2513230 - Because of the Times
Рубрики:  Вики исполнителя
Здесь можно скачать и послушать
Аудио
Other Music

Метки:  

Alex Turner и Miles Kane назвали свою группу The Last Shadow Puppets

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 20:30 + в цитатник
Crimewave (Musical_point) все записи автора С тех пор как фронтмены The Arctic Monkeys и The Rascals в одном из совместных туров стали закадычными друзьями, их не оставляла идея объединиться и записать альбом. После нескольких месяцев работы в студии во Франции, Turner и Kaneт наконец объявили о выходе своей пластинки под названием The Age Of The Understatment. Релиз намечен на 21 апреля, а уже 14 апреля выйдет одноименный сингл.


Треклист The Age Of The Understatement:

'The Age Of The Understatement'
'Standing Next To Me'
'Calm Like You'
'Separate And Ever Deadly'
'Chamber'
'Only The Truth'
'My Mistakes Were Made For You'
'Black Plant'
'I Don't Like You Any More'
'In My Room'
'Meeting Place'
'The Time Has Come Again'




www.theageoftheunderstatement.com
Рубрики:  Обсуждения

The New Pornographers - Challengers

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 19:58 + в цитатник
Crimewave (Musical_point) все записи автора  (525x525, 153Kb)
1 My Rights Versus Yours
2 All the Old Showstoppers
3 Challengers
4 Myriad Harbour
5 All the Things That Go to Make Heaven and Earth
6 Failsafe
7 Unguided
8 Entering White Cecilia
9 Go Places
10 Mutiny, I Promise You
11 Adventures in Solitude
12 The Spirit of Giving

http://ifolder.ru/5405714
Рубрики:  Здесь можно скачать и послушать
Аудио

The New Pornographers - Twin Cinema

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 19:52 + в цитатник
Crimewave (Musical_point) все записи автора 01. Twin Cinema
02. The Bones of an Idol
03. Use It
04. The Bleeding Heart Show
05. Jackie, Dressed in Cobras
06. The Jessica Numbers
07. These Are the Fables
08. Sing Me Spanish Techno
09. Falling Through Your Clothes
10. Broken Breads
11. Three or Four
12. Star Bodies
13. Streets of Fir
14. Stacked Crooked

http://ifolder.ru/5395941
 (275x275, 40Kb)
Рубрики:  Здесь можно скачать и послушать
Аудио

Метки:  

Taken_By_Cars-Endings_Of_A_New_Kind-CD-2008-iPC

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 15:58 + в цитатник
Crimewave (Musical_point) все записи автора Artist: Taken By Cars
Album: Endings Of A New Kind
Label: Party Bear Records / Warner Music
Source: CD
Genre: Indie
Rip Date: 2008-02-05
Store Date: 2008-01-28
Rip Tool: EAC
Encoder: LAME 3.97 -V2 --vbr-new
Quality: 201 kbps AVG VBR 44.1/Joint Stereo
Time: 49:52 min
Size: 72,7 MB

Track List

01. Intro 0:50
02. Uh Oh 3:38
03. The Blackout 3:08
04. Colourway 4:08
05. A Weeknight Memoir (In High Definition) 3:36
06. All For A Tuesday 4:15
07. Logistical Nightmare 3:52
08. Interlude 0:13
09. December 2 Chapter VII 4:51
10. The Afterhours 4:34
11. Stereolove 4:47
12. Neon Brights 3:27
13. Shapeshifter 8:33

ifolder.ru/5243607

Introducing...Taken by Cars...a project which has melted a meaningful creation with the experience of indie rhythms, colorful melodies, touches of glowing dance inspired beats, androgynous vocals, nostalgia-infused lyrics, and agressive flows between fast and slow harmonies. Working within streamlined song structures, the band focuses on a language which aims to speak with a sensation all its own. A drive for a new sound emerges as five members stand lovingly to produce a debut which combines the intelligence of postmodern rock as well as their own longstanding influences in blues, chill, dance-punk, and other genres...

www.myspace.com/takenbycars
 (350x300, 19Kb)
Рубрики:  Здесь можно скачать и послушать
Аудио

Метки:  

One_Night_Only-Started_A_Fire-(Advance)-2008-404

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 15:56 + в цитатник
Crimewave (Musical_point) все записи автора ARTiST: One Night Only
ALBUM: Started A Fire
BiTRATE: 223kbps avg
QUALiTY: EAC Secure Mode / LAME 3.97 Final / -V2 --vbr-new / 44.100Khz
LABEL: Vertigo
GENRE: Indie
SiZE: 66.56 megs
PLAYTiME: 0h 39min 44sec total
RiP DATE: 2008-01-15
STORE DATE: 2008-02-04

Track List:
--------------
01. Just For Tonight 4:18
02. It's About Time 3:26
03. You And Me 3:24
04. He's There 3:24
05. Start Over 4:57
06. Time 3:10
07. Stay At Home 3:33
08. It's Alright 3:22
09. Sweet Sugar 4:21
10. Hide 5:49

ifolder.ru/5243808

North Yorkshire five-piece, One Night Only release their debut album `Started A Fire' on Vertigo Records. Produced by the legendary Steve Lilywhite (U2, Morrissey), `Started A Fire' is a fine blend of classic songwriting and jaunty melodic bounce that will establish One Night Only as the band of 2008.

The album is preceded by their second single `Just For Tonight'. It is an epic, balls-out, indie-rock anthem that is already looking set to storm the charts. Having been picked by Jo Whiley as her Record of the Week, it was immediately playlisted on Radio 1, XFM, Capital radio, EMAP In-Demand, GCAP Music Control, The Box, The Hits, QTV, MTV1 and MTV2.

The album also features the band's debut single `You And Me' which snapped at the heels of the top 40 when it was released in October 2007, and picked up playlists on Radio 1, Xfm, Virgin Xtreme, Capital FM and 6Music.

www.myspace.com/onenightonlyonline
www.onenightonlyonline.com
 (300x300, 19Kb)
Рубрики:  Здесь можно скачать и послушать
Аудио

Метки:  

#5

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 12:39 + в цитатник
k0lbaso4ka (Musical_point) все записи автора В колонках играет - Би-2 - Деньги на ветер
Настроение сейчас - норм

The Killers - Sam`s Town(CD)


1 Sam`s town
2 Enterlude
3 When you were young
4 Bling(Confession of a King)
5 For Reasons Unknown
6 Read My Mind
7 Uncle Jonny
8 Bones
9 My List
10 This River Is Wild
11 Why do i keep counting?
12 Exitlude

Links:
http://rapidshare.de/files/38589387/Sam_s_TownP1.rar.html
http://rapidshare.de/files/38589892/Sam_s_TownP2.rar.html
Рубрики:  Лучшие
Вики исполнителя
Обсуждения
Здесь можно скачать и послушать
Аудио

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:15 + в цитатник
Egomania_06 (Musical_point) все записи автора В колонках играет - Keane "Call Me What you like"
Настроение сейчас - melancholic

Привет!я обожаю Keane,но считаю их скорее брит-попом.Да какая разница вообще,правда?:)

 (700x446, 200Kb)

Vampire Weekend(biography+download)

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 15:03 + в цитатник
Scummy_Days (Musical_point) все записи автора В колонках играет - VAST - Don't Take Your Love Away From Me
 (480x360, 228Kb)
Очередное помешательство блогеров — нью-йоркцы Vampire Weekend. Это одна из самых обаятельных, умных и, несомненно, перспективных групп года.
Как в свое время Arctic Monkeys и Лили Аллен, ребята получили мощнейшее промо в Web 2.0 и уже потом заключили солидные контракты с рекорд-лейблом. В данном случае речь идет о XL Recordings, издателе Basement Jaxx, Девендры Банхарта, Диззи Рэскала, MIA, Sigur Ros, Тома Йорка, The White Stripes и The Prodigy.
Критики, бьющиеся в конвульсиях по поводу Vampire Weekend, обращают внимание прежде всего на африканские специи, точнейшим образом отмеренные для рецепта инди-рока группы. И действительно, со времен классических «африканских» записей Пола Саймона никто так мягко не насаживал гитарную музыку молодых белых на музыку беззаботных черных.
Главным источником вдохновения участники коллектива называют конголезскую румбу, именуемую «суккус». Они даже придумали название для изобретенного ими жанра — «Соуэто Верхнего Вест-Сайда». Все это отлично слышно в получивших наиболее широкое распространение песнях Vampire Weekend «Mansard Roof» и «Cape Cod Kwassa Kwassa».
Группа собралась в 2006 году в Колумбийском университете. Интересы Vampire Weekend простираются далеко за пределы колледж-рока, английской поп-музыки 1960-х годов и суккуса. Ребята любят обсудить в баре любимые симфонии Бетховена и творчество Генри Дейвида Торо. Фронтмен Эзра Кениг ухитряется впихнуть в тексты и архитектуру, и правила пунктуации, и дискуссию на тему английских идиом. Музыканты считают, что изысканность словесных построений составляет удачный контраст с непосредственностью музыки.
Впрочем, с музыкой тоже далеко не все так просто. В песне «M79» прочитываются мотивы барокко, The Beatles и Стинга, а в «One (Blake`s Got A New Face)» — трепетное отношение к наследию Talking Heads и The Eurythmics.



01 Mansard Roof
02 Oxford Comma
03 A-Punk
04 Cape Cod Kwassa Kwassa
05 M79
06 Campus
07 Bryn
08 One (Blake's Got a New Face)
09 I Stand Corrected
10 Walcott
11 The Kids Don't Stand a Chance


Скачать альбом можно здесь(Vampire Weekend - Vampire Weekend, 47мб)  http://ifolder.ru/5298297
Рубрики:  Вики исполнителя
Здесь можно скачать и послушать

Метки:  

Belle and Sebastian (продолжение)

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 14:37 + в цитатник
Crimewave (Musical_point) все записи автора В колонках играет - Belle And Sebastian - The Wrong Girl
Настроение сейчас - Умиротворенное

1996 - If You're Feeling Sinister (192-224 kb/ps) ~ 58.64 mb


01 - The Stars of Track and Field
02 - Seeing Other People
03 - Me and the Major
04 - Like Dylan in the Movies
05 - The Fox in the Snow
06 - Get Me Away from Here, I'm Dying
07 - If You're Feeling Sinister
08 - Mayfly
09 - The Boy Done Wrong Again
10 - Judy and the Dream of Horses

1996 - Tigermilk (256-320 kb/ps) ~ 62.80 mb

01 - The State I Am in
02 - Expectations
03 - She's Losing It
04 - You're Just a Baby
05 - Electronic Renaissance
06 - I Could Be Dreaming
07 - We Rule the School
08 - My Wandering Days Are Over
09 - I Don't Love Anyone
10 - Mary Jo

1997 - 3.. 6.. 9 Seconds of Light EP (320 kb/ps) ~ 29.09 mb

01 - A Century of Fakers
02 - Le Pastie De La Bourgeoisie
03 - Beautiful
04 - Put the Book Back on the Shelf

1997 - Lazy Line Painter Jane EP (256-320 kb/ps) ~ 23.63 mb

01 - Lazy Line Painter Jane
02 - You Made Me Forget My Dreams
03 - Photo Jenny
04 - A Century of Elvis

1998 - The Boy With the Arab Strap (256-320 kb/ps) ~ 65.77 mb

01 - It Could Have Been a Brilliant Career
02 - Sleep the Clock Around
03 - Is It Wicked Not to Care!
04 - Ease Your Feet in the Sea
05 - A Summer Wasting
06 - Seymour Stein
07 - A Space Boy Dream
08 - Dirty Dream Number Two
09 - The Boy With the Arab Strap
10 - Chickfactor
11 - Simple Things
12 - The Rollercoaster Ride

1998 - This Is Just a Modern Rock Song EP (222-320 kb/ps) ~ 31.58 mb

01 - This Is Just a Modern Rock Song
02 - I Know Where the Summer Goes
03 - The Gate
04 - Slow Graffiti

1999 - Dog on Wheels EP (224-320 kb/ps) ~ 22.57 mb

01 - Dog on Wheels
02 - The State I Am in
03 - String Bean Jean
04 - Belle & Sebastian

1999 - The Bowlie Weekender (224-320 kb/ps) ~ 104.42 mb

01 - Slow Graffiti
02 - Seeing Other People
03 - Dog on Wheels
04 - The Wrong Girl
05 - Winter Woolly
06 - If You're Feeling Sinister
07 - I Don't Love Anyone
08 - The Boy With the Arab Strap
09 - Photo Jenny
10 - Lazy Line Painter Jane
11 - Dog on Wheels
12 - The State I Am in
13 - I Could Be Dreaming
14 - We Rule the School
15 - Just a Modern Rock Song
16 - Seeing Other People
17 - Judy and the Dream of Horses
18 - Like Dylan in the Movies

2000 - Fold Your Hands Child, You Walk Like a Peasant (256-320 kb/ps) ~ 38.79 mb

01 - I Fought in a War
02 - The Model
03 - Beyond the Sunrise
04 - Waiting for the Moon to Rise
05 - Don't Leave the Light on Baby
06 - The Wrong Girl
07 - The Chalet Lines
08 - Nice Day for a Sulk

2000 - Legal Man EP (320 kb/ps) ~ 13.89 mb

01 - Legal Man
02 - Judy Is a Dick Slap
03 - Winter Wooskie

2001 - I'm Waking Up to Us EP (224-320 kb/ps) ~ 17.56 mb

01 - I'm Waking Up to Us
02 - I Love My Car
03 - Marx and Engels

2002 - Storytelling (192-320 kb/ps) ~ 46.61 mb

01 - Fiction
02 - Freak
03 - Dialogue - Conan, Early Letterman
04 - Fuck This Shit
05 - Night Walk
06 - Dialogue - Jersey's Where It's at
07 - Black and White Unite
08 - Consuelo
09 - Dialogue - Toby
10 - Storytelling
11 - Dialogue - Class Rank
12 - I Don't Want to Play Football
13 - Consuelo Leaving
14 - Wandering Alone
15 - Dialogue - Mandingo Cliche
16 - Scooby Driver
17 - Fiction Reprise
18 - Big John Shaft

2003 - Dear Catastrophe Waitress (192/ps) ~ 65.09 mb

01 - Step Into My Office, Baby
02 - Dear Catastrophe Waitress
03 - If She Wants Me
04 - Piazza, New York Catcher
05 - Asleep on a Sunbeam
06 - I'm a Cuckoo
07 - You Don't Send Me
08 - Wrapped Up in Books
09 - Lord Anthony
10 - If You Find Yourself Caught in Love
11 - Roy Walker
12 - Stay Loose

2004 - Books EP (256-320 kb/ps) ~ 25.54 mb

01 - Your Cover's Blown
02 - Wrapped Up in Books
03 - Your Secrets
04 - Cover (Version)

2005 - Push Barman to Open Old Wounds (256-320 kb/ps) ~ 151.02 mb

01 - Dog on Wheels
02 - The State I Am in
03 - String Bean Jean
04 - Belle & Sebastian
05 - Lazy Line Painter Jane
06 - You Made Me Forget My Dreams
07 - A Century of Elvis
08 - Photo Jenny
09 - A Century of Fakers
10 - Le Pastie De La Bourgeoisie
11 - Beautiful
12 - Put The Book Back on the Shelf
13 - This Is Just a Modern Rock Son
14 - I Know Where the Summer Goes
15 - The Gate
16 - Slow Graffiti
17 - Legal Man
18 - Judy Is a Dickslap
19 - Winter Wooskie
20 - Jonathan David
21 - Take Your Carriage Clock and S
22 - The Loneliness of the Middle D
23 - I'm Waking Up to Us
24 - I Love My Car
25 - Marx & Engels

2006 - The Life Pursuit (192 kb/ps) ~ 67.61 mb

01 - Act of the Apostle
02 - Another Sunny Day
03 - White Collar Boy
04 - The Blues Are Still Blue
05 - Dress Up in You
06 - Sukie in the Graveyard
07 - We Are the Sleepyheads
08 - Song for Sunshine
09 - Funny Little Frog
10 - To Be Myself Completely
11 - Act of the Apostle II
12 - For the Price of a Cup of Tea
13 - Mornington Crescent

Вся музыка здесь http://nemo-boy.ifolder.ru/f92809
Пароль glam_rock_lover

Огромное спасибо тебе Кирилл

192187 (500x336, 30Kb)
Рубрики:  Здесь можно скачать и послушать
Аудио

Метки:  

Belle and Sebastian

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 21:15 + в цитатник
Crimewave (Musical_point) все записи автора До недавнего времени считалось, что великий шотландский поэт, родившийся в Эйре – это Роберт Бернс. Теперь все не так однозначно, поскольку там же родился и Стюарт Мердок (25/08/68), чье величие пока под вопросом, но зато он совершенно точно шотландец и, несомненно, поэт. В нынешние прагматичные времена чистая поэзия мало кого интересует, поэтому сочинители пускаются на всякие хитрые штуки типа перекладывания стихов на музыку и исполнения их в сопровождении барабанов, гитар, синтезаторов и прочей электрической техники. Хитрая штука Стюарта Мердока называется Belle & Sebastian, и именно так нация узнала о существовании своего поэта – когда в 1999 году группа Belle & Sebastian вдруг получила премию Brit Award. Но это, пожалуй, самый малозначительный факт во всей истории Стюарта Мердока и его музыкальных компаньонов. Поэтому начнем с другого.

Обычное детство Стюарта Мердока состояло из обычных детских разочарований и столь же простых детских радостей. Жесточайшее разочарование случилось, когда мечты юного Стюарта (не имевшие ничего общего с музыкой) были жестоко растоптаны приговором врачей – из-за нарушенного восприятия цветов он не может быть пилотом. Радости же состояли из футбола, телевизора, книг и громкой музыки типа АС/DC, Thin Lizzy и Status Quo, музыки, которую было сложновато воспроизвести на фортепиано, а именно на этом инструменте учился играть Стюарт по настоянию родителей. Тем не менее, он попробовал, и собрал нечто вроде группы – просто школьная забава без каких-либо далеко идущих планов. Тем не менее, уже в этой группе наметилась схема будущих Belle & Sebastian – куча народу (вместо стандартного квартета) и в том числе несколько девушек.

В 17 лет Стюарт поступил в университет Глазго (1985 г.), но с учебой не заладилось. Мердок объяснял это сложностями акклиматизации в большом городе. Зато переезд в Глазго обозначил решительную перемену в музыкальных вкусах Стюарта – он забросил старое увлечение хард-роком и ранними пластинками Yes, теперь у него появились иные кумиры, из иной музыкальной сферы. Два сильнейших впечатления совершили этот переворот – The Smiths и Felt, творцы изысканного гитарного инди-попа и певцы отверженности и отчаяния. Столь знакомых юному Мердоку. Причем если массового признания добились The Smiths, Стюарт Мердок всегда предпочитал Felt.

Он несколько раз начинал учиться, а потом бросал, в перерывах занимаясь самыми разнообразными делами – диджей на вечеринках, торговец ветчиной, продавец в музыкальном магазине и даже спортсмен. Довольно опрометчиво занявшись боксом, Стюарт вскоре перешел на легкую атлетику, посчитав, что бег на длинные дистанции - более приемлемое занятие, нежели исполнение обязанностей груши для битья. Но из всей этой массы разных дел наибольшее удовольствие ему приносили сочинение песен и коротких рассказов. Стюарт мечтал о создании своей группы, но жизнь пока не давала ему такой возможности.

В конце 80-ых Стюарт был надолго выбит из колеи болезнью, которая уложила его в постель почти на семь лет. Это существенно сказалось на его характере и на его приоритетах. Болезнь ограничила его возможности, сузила круг общения, но книги, фильмы, музыка спасали от ежедневного отчаяния. Спасали и исподволь подталкивали к творчеству – Стюарт уже давно мечтал не о кресле пилота, а о карьере писателя или музыканта.

После очередного приступа раздумий о своем месте в жизни Стюарт срывается с места и едет в Лондон, чтобы найти там своего кумира – Лоренса Хейворда, лидера группы Felt. Стюарт воспринимал его как некоего гуру, который укажет ему правильный путь, окажет если не практическую, то моральную поддержку. Однако пути Лоренса Хейворда и Стюарта Мердока не пересеклись, и разочарованный Мердок вернулся в Глазго.

К середине 90-ых очередной работой Стюарта стала довольно экзотическая должность смотрителя церковного помещения (одновременно с участием в церковном хоре). В 1993 году 25-летний Мердок по-прежнему пишет песни, которые никто не слышит, и короткие рассказы, которые никто не читает. Нечто вроде боевого крещения происходит в Сан-Франциско, куда он отправился с приятелем, чтобы посмотреть мир. Знакомые из местных приглашают Стюарта на одну из коллежских радиостанций, и он играет там несколько своих песен – без всяких последствий, позитивных или негативных. Мердок вернулся домой, сохранив очень теплые воспоминания о Сан-Франциско и собираясь туда при случае вернуться.

Работа Мердока дает ему некоторое количество свободного времени для творческих занятий, и через пару лет Стюарт решил довести до ума свои музыкальные задумки, в очередной раз направившись получать образование. На этот раз он записался на курсы по музыкальному бизнесу Beatbox. Эти курсы для безработных финансировало государство, предоставляя небольшое количество бесплатного студийного времени.

В конце 1995 года Мердок при помощи еще одного студента этих курсов Стюарта Дэвида (бас) записал две песни, которые потом станут первым ЕР группы Belle & Sebastian. Но тогда никакой группы не было и в помине, а Стюарт периодически испытывал серьезные сомнения в правильности избранного пути (все-таки ему уже исполнилось 27). Но тут одна из сделанных им демо-записей попала в колледж Stow, где действовала собственная программа музыкального образования, У колледжа был свой как бы настоящий лейбл Electric Honey Records, который ежегодно по итогам занятий в курсе выпускал ЕР с песнями студентов. Вел занятия Алан Рэнкин, некогда половина знаменитого шотландского нововолнового дуэта The Associates. Таким образом, учеба позволила Мердоку наконец вплотную подойти к реализации своей давней мечты.

Шанс, который был представлен ему колледжем, наполнил Стюарта энтузиазмом, и он бросился срочно сколачивать группу для полноценной записи. Басист Стюарт Дэвид уже был на примете, с тех же курсов Beatbox был отобран барабанщик Ричард Колберн (25/07/70). Ранее, во время проведения «Ночи свободного микрофона» в баре The Halt Bar Стюарт познакомился с гитаристом Стиви Джексоном (16/01/69), группа которого The Moondials только что распалась из-за внутренних противоречий. В местном баре Мердок нашел трубача/гитариста Мика Кука (15/12/73) и предложил ему поучаствовать в группе. Однако Кук отказался – у его тогдашней группы Hardbody уже был контракт с крупным лейблом. Тем не менее Кук подыграл Belle & Sebastian на их первых записях как приглашенный музыкант.

Так проект обретал плоть и кровь, хотя в процессе поиска музыкантов Стюарт использовал довольно шокирующие приемы - он останавливал первых встречных на улице и предлагал им присоединиться к группе. Испуганные жители Глазго разбегались по сторонам, но, тем не менее, в январе 1996 года Belle and Sebastian стали реальностью. На вечеринке Стюарт познакомился с Изобель Кэмпбелл (27/04/76), которая пела и играла на виолончели, а завершилось формирование состава приходом Криса Гиддиса (02/10/75), который вроде бы умел играть на клавишных. Название группы Стюарт вытащил из своих детских воспоминаний о ТВ-сериале по мотивам французской детской книжки Сесиль Обри о приключениях мальчика Себастьена и собаки Белль.

Обычно участники коллежского музыкального курса записывали ЕР, но Стюарт убедил Алана Рэнкина, что они смогут за те же деньги и в те же сроки записать полноценный альбом. Рэнкин не возражал, и действительно, за пять дней альбом был записан и смикширован, колледж оплатил студийное время и минимальный тираж – 1000 виниловых пластинок.

Энтузиазм и уверенность в своих силах все более охватывали Мердока в процессе работы над альбомом. Он решил полностью взять контроль над дальнейшей судьбой альбома в свои руки. Когда в апреле 1996 тираж был отпечатан, Стюарт лично отправился в поход по местным музыкальным магазинам, разнося постеры и пластинки, была устроена вечеринка-презентация и т.д. Знакомый по своей работе в церкви с местными нравами, Мердок был уверен, что альбом произведет хотя бы местную сенсацию – чему должна была способствовать вызывающая обложка: обнаженная девушка кормит грудью игрушечного тигренка. Но вызова никто не заметил, пластинки не раскупались, и будущее группы рисовалось весьма неопределенным.

Однако Мердока было уже не остановить – как настоящий автор, он решил не оставлять мастер-ленты альбома колледжу, а попросил у отца взаймы полторы тысячи фунтов и выкупил их. Чтобы только что собранная группа не разбежалась, он срочно сел писать новые песни для следующего альбома. Редкие концерты пока производили трагикомическое впечатление, и еще довольно долго никто не догадывался, что в Глазго уже родилась сенсация британского рока, первый альбом которой на Интернет-аукционах вскоре будет уходить за триста-четыреста фунтов.

Между тем учеба на курсах Beatbox продолжала приносить свои плоды – один из студентов оказался связан с инди-лейблом Jeepster, и тот предложил Мердоку и компании свои услуги. Контракт был подписан в августе 1996 года, а месяцем раньше Belle & Sebastian получили приглашение в Лондон. В свое время Мердок отправил диски диджеям Radio 1 Марку Рэдклиффу и Джону Пилу, и вот теперь впечатленный Рэдклифф крутил в своих программах 'The State I Am In'; он также пригласил группу в свою передачу для записи четырех песен. Так Belle and Sebastian начали свое постепенное наступление на юг.

Осенью они дали первые серьезные концерты, разогревая Tindersticks (одна из редких современных английских групп, пользующихся уважением у Стюарта Мердока), а потом выступили в качестве хэдлайнеров в одном из лондонских клубов. В ноябре выходит второй альбом и первый на лейбле Jeepster - If You're Feeling Sinister. Внимание публики уже подогрето, поэтому альбом без труда продается тиражом в 40 тысяч экземпляров. В качестве седьмого участника на альбоме дебютировала скрипачка Сара Мартин(12/02/74), выпускница художественной школы, подрабатывавшая в книжном магазине. На этот раз обложка вновь запечатлела девушку, но уже не с голой грудью, а с томиком Кафки и в глубоком раздумье, что впрочем, тоже может шокировать.

Звучание этих двух альбомов - обилие струнных и духовых инструментов, которые почему-то не сливаются в грохочущую канонаду, а остаются очень деликатным и негромким сопровождением хрупким мелодиям, которые выводит голос Мердока. Мелодизм, искренность, ирония – и все это негромко и непретенциозно, а оттого проникновенно.

Два альбома в течение года – то, о чем Стюарт Мердок недавно мог лишь мечтать, осуществилось. Движение дальше требовало существенных усилий, надо было превратить Belle and Sebastian из группы приятелей, иногда занимающихся музыкой, в более собранное предприятие; надо было подтянуть звук, избавиться от привкуса любительства (которое впрочем, придавало группе определенный шарм). Критика пока ограничивалась осторожными сравнениями с Ником Дрейком и в целом отводила Мердоку и компании нишу реаниматоров фолк-попа 60-ых в духе ло-фай 90-ых.

Дух 60-ых действительно то и дело прорывался в разных формах, например, в дизайне обложек, где неизменно появлялись симпатичные девушки и парни. В 1997 году Belle and Sebastian, до тех пор не выпустившие ни одного сингла и ни одного видеоклипа, решили выпускать ЕР, полностью отданные под неальбомные треки – традиция 60-ых, совершенно утраченная в 90-ые в силу своей некоммерческой сути. В течение лета-осени 1997 вышли три ЕР - Dog on Wheels (достиг 59 позиции в британских чартах), Lazy Line Painter Jane и 3.. 6.. 9 Seconds of Light. Причем Lazy Line Painter Jane не дотянула всего одной строчки до ТОР 40, что говорило о растущей популярности Belle and Sebastian. На этом ЕР помимо Стюарта поет приглашенная вокалистка Моника Куин из шотландской группы Thrum.

Между этими релизами состоялся первый большой сольный концерт группы – знаменитое выступление 28 июля в церкви Union Chapel – публика бурно реагировала уже на само появление группы, не обращая внимания на неважный звук и дилетантское исполнение.

Летом группа отыграла ряд заметных концертов на юге Англии, а затем отправилась в США, где выступила на фестивале CMJ (College Music Journal). Один из концертов в старой синагоге закончился частичным обрушением потолка, едва не прибившим Криса Геддиса – свидетельство то ли энтузиазма публики, то ли ветхости постройки. В Америке к этому времени был выпущен только второй альбом группы – на лейбле The Enclave, филиале Virgin. Мало кем виденный и слышанный дебютный альбом, как и в Англии, стал предметом культа.

Вернувшись в Европу, Belle and Sebastian отыграли на рок-фестивале в Испании, а затем отправились домой. В Англии тем временем количество релизов и концертов, наконец, переросло в качественно новую реакцию прессы - очередной ЕР 3.. 6.. 9 Seconds of Light был признан синглом недели одновременно и NME, и Melody Maker. Этот же релиз впервые пробил группе место в ТОР 40, дойдя до 32 места.

Британская музыкальная пресса, исчерпав к тому времени тему бритпоповых войн, с радостью взялась за Belle and Sebastian, трактуя их как загадочный ( в отсутствие клипов и при редких концертах масса людей думали, что участникам группы лет по 16-17, хотя их реальный средний возраст был в районе 30) шотландский культовый состав, претендующий на место лидеров движения chamber pop или quiet is a new loud («тихое – это новое громкое»). Однако Belle and Sebastian не хотели быть лидерами модных течений, а еще больше не хотели общаться с масс-медиа, считая это одним из наиболее отвратительных проявлений шоу-бизнеса. В какой-то момент группа вообще прекратила давать интервью, чем повергла издания типа NME в шок и спровоцировала в дальнейшем волну язвительных комментариев.

Между тем группа готовила свой третий альбом, и Стюарт решил изменить обычную методику. Он предложил всем участникам группы написать песни для этого альбома, оставив за собой лишь две трети альбома. Предложение сработало, и в альбом вошло две песни Джексона и по одной Изобель Кэмпбелл и Стюарта Дэвида, отчего работа вышла чуть более разнообразной: если Кэмпбелл выступила в жанре традиционной поп-мелодрамы, то Дэвида потянуло в минорный электропоп. Чувство коллективизма сопровождало этот альбом и помимо авторства песен – для обложки была отобрана фотография из забавной фотосессии, когда участники Belle & Sebastian в килтах и с деревянными мечами дурашливо изображали средневековых горцев. Название же альбома и текст одной из песен отсылали к земляку Belle & Sebastian, лидеру шотландской группы Arab Strap Эйдану Моффету.

В сентябре 1998 года альбом The Boy With The Arab Strap быстро вскарабкался на 12-ю позицию британских чартов и так же быстро оттуда слетел. Это был феноменальный успех для группы, которая не давала интервью и не показывалась по телевизору, исповедовала социалистические взгляды, записывалась на независимом лейбле без участия именитых продюсеров. Пресса уже вовсю сравнивала Belle and Sebastian с The Smiths, имея в виду и стремительно растущий культ, и поэтические достоинства текстов. Именно в 1998 году британская и американская пресса наконец-то оценили Belle and Sebastian в полной мере, переслушав вдобавок к The Boy With The Arab Strap еще и предыдущие записи. Именно в 1998 году название Belle and Sebastian появилось в итоговых списках лучших альбомов года по версиям таких изданий как Spin, Village Voice, Q и др. Причем все эти комплименты относились к альбому еще 1996 года If You're Feeling Sinister.

Очередной ЕР "This Is Just A Modern Rock Song" в чарты не попал, так как изменились критерии допуска неальбомных релизов в чарты синглов. На некоторое время Belle and Sebastian охладели к выпуску ЕР, проведя остаток года в гастролях по Европе и Штатам.

1999 год начался не то чтобы с сюрприза, а с настоящей сенсации - Belle and Sebastian были названы лучшей новой группой на ежегодной церемонии Brit awards (премия британской музыкальной индустрии). Победителя называли зрители посредством электронной почты, и Belle & Sebastian получили всего лишь на несколько сотен голосов больше, однако это была победа. После оглашения имени победителя большинство представителей этой самой индустрии удивленно переспрашивали друг друга – Belle и кто? Инди-группа, еще вчера имевшая культовый статус, внезапно оказалась в заголовках новостей. На церемонии присутствовали барабанщик Ричард, и только что принявший, наконец, звание постоянного участника группы Мик Кук. Слегка обалдевшие от происходящего, они поднялись на сцену, и Ричард произнес примечательную речь: «Привет, это Белль (в сторону Мика), а я Себастьен, мы здесь, а остальная группа сейчас в студии. Понятия не имею, что это все значит, но на всякий случай спасибо людям из Jeepster, вон они сидят там в углу. Странная ночка, большое спасибо». Лица тинейджеров, ожидавших победы своих поп-идолов, существенно погрустнели, но куда больше погрустнел известный продюсер Пит Уотерман, опекун Steps, которым сулили победу в этой номинации. Буквально на следующий день в газетах появились публикации о якобы нечестном голосовании, с помощью которого Belle & Sebastian добились победы. В результате скоро вся страна знала, кто такие Belle & Sebastian – банда шотландцев, которые украли победу у Steps. Музыканты возмущенно доказывали, что их вообше не интересуют подобные церемонии, но желтая пресса не обращала внимания на такие тонкости.

Несколько лет спустя Мик Кук проговорился в интервью: «Мы не жульничали тогда, но мне кажется, что жульничали наши фэны. Но система допустила это, так что все случилось так, как и должно было. Многие наши фэны на короткой ноге с компьютерами».

После таких малоприятных побед группа на время ушла в тень, порадовав своих поклонников во всем мире переизданием альбома Tigermilk на CD и, проведя свой собственный музыкальный фестиваль The Bowlie Weekender (участвовали Mercury Rev, Teenage Fanclub, Flaming Lips, Godspeed You Black Emperor, Mogwai, Broadcast и др.).

Между тем пробудившееся у Кэмпбелл и Дэвида желание самостоятельного творчества разыгралось не на шутку. Используя Belle & Sebastian как аккомпанирующий состав, Изобель записала ретро-поп альбом The Green Fields of Foreverland, который вышел весной 1999 года на Jeepster под именем The Gentle Waves. В том же году Стюарт Дэвид выпустил первый альбом Up A Tree своего сольного проекта Looper (электронный ло-фай). И с этого момента Кэмпбелл и Стюарт уже смотрели на Belle and Sebastian как на вынужденную остановку перед рывком к сольной карьере.

Амбиции Дэвида были серьезнее (он также хотел стать писателем и вскоре опубликовал первый роман), и он ушел первым (февраль 2000 г.). Он продолжил и свою музыкальную карьеру как Looper (при участии своей жены Карны), но также занялся мультимедиа и литературным творчеством. Кэмпбелл продержалась дольше, успев записать при помощи Belle and Sebastian еще один альбом The Gentle Waves, но и ее уход был предрешенным делом уже к началу 2000 г.

В июне 2000 г. группа выпускает свой четвертый альбом "Fold Your Hands Child, You Look Like A Peasant", названный по строчке из граффити на стене уличного туалета – странная фраза и странный период в истории группы. Стюарт Дэвид перед уходом успел отыграть большинство басовых партий на этом альбоме, но его песен там не было. Зато свой авторский вклад внесли Изобель, Сара и Стиви, а одна песня была написана совместно. На долю Мердока осталось семь треков, на одном из которых поет Изобель. Если пресса в целом приветствовала крен в сторону коллективизма на The Boy With The Arab Strap, то теперь начались разговоры, что не-мердоковские песни – это балласт, это ненужная дань демократии, которая размывает целостность творчества группы.

"Fold Your Hands Child, You Look Like A Peasant" явно проигрывал в сравнении с тремя предыдущими альбомами. По всем приметам должен был начаться новый этап в истории группы – или падение, или путь дальше вверх - но этот этап никак не начинался. Наступило какое-то странное промежуточное состояние, которое затянулось не на один год.

Группа отказывается от гастролей в поддержку альбома, чем разочаровывает поклонников и лейбл. В качестве компенсации Стюарт начинает общаться с прессой и дает серию неоднозначных интервью. Тогда же группа впервые снимает более-менее профессиональный видеоклип 'Legal Man' ради продвижения одноименного сингла. В итоге 'Legal Man' прорвался в ТОР 20, став крупнейшим коммерческим успехом группы.

В начале 2001 года группа возвращается в студию и записывает материал для ЕР "Jonathan David", который вышел в июне того же года и стал первым релизом без участия Стюарта Дэвида. Летом Belle and Sebastian отправились в турне по Англии, Испании, Японии и Бразилии (в последнем случае успех был наиболее очевиден, а "Jonathan David" стала здесь куда популярнее, чем в Англии). В этих поездках проходил обкатку Боб Килди, временно взятый на место басиста. Одновременно Изобель Кэмпбелл все меньше готова была мириться с неудобствами гастрольной жизни. Она всячески демонстрирует чемоданное настроение. Ее роман с Мердоком закончился, как закончился и ее роман с Belle & Sebastian.

Зато Боб 'Belfast' Килди (из группы V-Twin) в июле 2001 года официально становится басистом группы вместо Стюарта Дэвида.

В том же 2001 году Мердок пускался в разные странные затеи – он баллотировался на выборах ректора университета Глазго (занял третье место) и писал саундтрек для фильма Тодда Солонца «Storytelling». Солонц, до того снявший несколько независимых фильмов («Добро пожаловать в кукольный домик», «Счастье») и получивший хвалебные отзывы критики, теперь взялся за очередную язвительную сатиру с участием Джона Гудмэна, Сельмы Блэр и Франки Потенте. Музыкальное сопровождение была заказано не только Belle and Sebastian, но еще и Натану Ларссону. Стюарт Мердок часто упоминал о своих симпатиях к независимому кинематографу, в частности к фильмам Хэла Хартли, поэтому неудивительно, что он весьма основательно принялся за этот проект. В феврале 2001 года группа отправилась в Нью-Йорк, в надежде сотворить нечто не хуже саундтрека к их любимому «Пэт Гэррет и Билли Кид», однако действительность оказалась сложнее, и процесс работы затянулся.

В голове Мердока появилась и другая идея – улучшить звучание группы за счет привлечения опытного продюсера со стороны. Так на горизонте появился Майк Херст, профи, одинаково успешно работавший со звездой 60-ых Петулой Кларк и секс-бомбочкой 80-ых Самантой Фокс. Он занял место за пультом вместо постоянного звукоинженера группы Тони Дугана. Осенью 2001 годы вышел плод сотрудничества группы с Херстом – ЕР "I'm Waking Up To Us". Никаких радикальных изменений, разве что струнное сопровождение стало более насыщенным.

Пока затянувшийся переходный период продолжался, прочие музыканты группы занимались побочными проектами - Колберн, Кук и Килди играли в The Reindeer Section, группе созданной в 2001 году Гэри Лайтбоем из Snow Patrol. По составу это была супергруппа шотландского инди с участием людей из Idlewild, Teenage Fanclub, Mogwai, Arab Strap, The Vaselines, Alfie, Astrid; альбомы - 'Y'all Get Scared Now Ya Hear!' (2001) Son of Evil Reindeer (2002). Кук и Джексон поучаствовали в ска-группе The Amphetameanies, в Camera Obscura одно время барабанил Колберн, а их первый альбом (Biggest Bluest Hi-Fi (2002)) продюсировал Мердок; Джексон играл в авант-джазовом трио пианиста Билла Уэллса.

Между тем работа над саундтреком к «Storytelling» (в России фильм был издан под названием «Сказочник») завершилась довольно неутешительным итогом. По настоянию продюсеров фильм был сокращен почти в два раза, режиссер посчитал написанную музыку неподходящей, и в итоге от написанного Belle & Sebastian осталось всего шесть минут, все в первой новелле фильма (фильм состоит из двух неравноценных по времени частей, Belle and Sebastian писали сопровождение для первой). Между тем даже в урезанном варианте фильм производил впечатление, и Мердок решил продолжить работу – то есть развить те музыкальные идеи, которые появились в ходе работы над саундтреком, до размеров полноценного альбома. Так появился Storytelling (июнь 2002), формально названный саундтреком, но на самом деле скорее относящийся к категории «inspired by» - шесть песен и несколько инструментальных композиций в настроении фильма.

Альбом был встречен с противоречивыми чувствами – поклонники традиционных Belle & Sebastian сетовали на малое количество песен, а скептики сомневались, что такую запись вообще стоило выпускать.

2002 год был полон поездок по миру – Скандинавия, Франция, Греция. Испания. США… Посреди американского тура в июне 2002 года Изобель Кэмпбелл бросает группу и уезжает домой. Теперь она окончательно посвящает себя сольной карьере, отказавшись от псевдонима The Gentle Waves. В 2003 году она выпустила альбом 'Amorino' как свою первую сольную работу при помощи пианиста Билла Уэллса, смесь пестрых влияний - французские поп-певицы 60-ых, психоделия, Антонио Карлос Жобим, Саймон и Гарфанкел.

И этим перемены в 2002 году не закончились: Мердок решил поменять выпускающую фирму. Отношения со старым лейблом стали портиться во время эпопеи со Storytelling, коммерческого смысла в котором было очень немного. И вот летом 2002 года закончилось сотрудничество с Jeepster Records и Matador; в июле был заключен контракт с легендарной инди-фирмой Rough Trade. В декабре группа выступила на рождественской вечеринке Джона Пила, исполнив сумасшедшую подборку рождественских гимнов в собственном прочтении.

Вот теперь, на новом лейбле и с устоявшимся новым составом, по-настоящему начался новый этап в жизни группы. И начался он с того, что знаменитые своим неприятием шоу-бизнеса шотландцы взяли на роль продюсера очередного альбома Тревора Хорна, монстра 80-ых, ответственного за успех Yes, ABC, Art of Noise, The Buggles, Frankie Goes To Hollywood. Знаменитый своими многобюджетными проектами и привычкой подминать артиста под себя, Хорн только что сорвал очередной куш с t.A.T.u., у которых было крайне мало общего с идейными инди-социалистами из Глазго. Тем не менее, альянс состоялся – как говорят, Хорна с творчеством Belle and Sebastian познакомила дочь, и тот проникся талантом Мердока-сочинителя.

Впервые группа записывалась в столь комфортных условиях и впервые во время записи полноценного альбома с ними не было Изобель Кэмпбелл и Стюарта Дэвида, что естественным образом восстановило авторскую и вокальную гегемонию Мердока, хотя для первого сингла с нового альбома все же была выбрана песня Джексона Step into My Office, Baby.

В октябре 2003 года появился и сам альбом 'Dear Catastrophe Waitress'. После того как по звучанию группы мастерски прошлась рука Хорна, оно стало насыщеннее и энергичнее, напоминая иногда калифорнийский поп 60-ых, а иногда бодрый гитарный рок 70-ых типа Thin Lizzy. Лишившись жалостливого поп-фолка Кэмпбелл и малобюджетного электро-попа Дэвида, альбом выиграл в стилистической целостности. Общее мнение прессы было таково – хоть эта работа не может сравниться с ранними шедеврами группы, она хотя бы отчасти реабилитирует Belle and Sebastian за предыдущие слабые релизы.

Примерно тогда же Jeepster выпустил своего рода прощание с Belle and Sebastian классического образца – DVD “Fans Only”, два с лишним часа клипов, концертных выступлений и интервью, начиная с 1996 года.

Итак, чего же следует ожидать от Belle & Sebastian на втором этапе их карьеры? Они расстались с Изобель и Стюартом, расстались со старым лейблом – но не только с этим. Вероятно, они расстались или будут вынуждены расстаться с частью своих иллюзий насчет того, что можно преуспеть в музыкальном бизнесе и не быть частью этого бизнеса. Да, их взлет был обусловлен в том числе и демонстративным игнорированием правил шоу-бизнеса, но этот взлет длился недолго, а Мердок и компания не собираются уходить со сцены в ближайшее время. Значит, замечательных песен и умных текстов недостаточно. Надо давать интервью, надо снимать видеоклипы, надо выстраивать отношения с масс-медиа, надо играть много концертов. На первом этапе все это было табу для Belle & Sebastian. Теперь они играют по 18 концертов в месяц, они с удовольствием общаются с Тревором Хорном, они выпускают песни с альбома как синглы, они выпускают DVD (и только DVD, без версии на VHS), взять интервью у Стюарта Мердока тоже не проблема.

Все это правильно, потому что глупо в 36 лет прикидываться 18-летним идеалистом от поп-музыки. Шоу-бизнес не умрет, если его игнорировать. Его нужно использовать для продвижения своих произведений, и вот в этом-то и состоит главная проблема обновленной версии Belle & Sebastian: они признали существование шоу-бизнеса, но хватит ли у них хороших песен еще на восемь лет?

Впрочем, статус культовой группы они себе заработали уже первыми тремя альбомами, и Стюарт Мердок вроде бы согласен на этот минимум. Недаром же он всегда предпочитал Felt более удачливым the Smiths.

Или он прикидывался все эти годы?


Belle_And_Sebastian-White_Collar_Boy-(Promo_CDM)-2006-uF

ARTiST: Belle & Sebastian
TiTLE: White Collar Boy
LABEL: n/a
GENRE: Indie
TiME: 13:53 min
SiZE: 20,7 MB
BiTRATE: VBRkbps
RiP DATE: Aug-17-2006
RELEASE DATE: 000-00-0000

Track List:
--------------
01. White Collar Boy 03:23
02. Heaven In The Afternoon 03:30
03. Long Black Scarf 02:49
04. Baby Jane 04:11

Download:
http://ifolder.ru/114135
Рубрики:  Вики исполнителя
Здесь можно скачать и послушать
Аудио

Метки:  

#4

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 02:10 + в цитатник
k0lbaso4ka (Musical_point) все записи автора The Fratellis - Costello Music
1 Henrietta
2 Flathead
3 Whistle For The Choir
4 Chelsea Dagger
5 For the girl
6 Doginabag
7 Creepin Up The Backstairs
8 Vince The Loveable Stoner
9 Everybody Knows You Cried Last Night
10 Baby Fratelli
11 Got Ma Nuts From A Hippy
12 Ole Black`n`Blue Eyes
13 Bonus Track (Cigarello)

Links:

http://rapidshare.de/files/38526732/Costello_Music__Hong_Kong_Part1.rar.html


http://rapidshare.de/files/38527036/Costello_Music__Hong_Kong_Part2.rar.html
 (500x500, 48Kb)
Рубрики:  Лучшие
Вики исполнителя
Обсуждения
Здесь можно скачать и послушать
Аудио
Other Music

Метки:  

#3

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:24 + в цитатник
k0lbaso4ka (Musical_point) все записи автора Interpol- Our Love to Admire
01 - Pioneer to The Falls
02 - No I in Threesome
03 - The Scale
04 - The Heinrich Maneuver
05 - Mammoth
06 - Pace is The Trick
07 - All Fired Up
08 - Rest My Chemistry
09 - Who do you think
10 - Wrecking Ball
11 - The Lighthouse

Links:
http://rapidshare.de/files/38515286/Our_Love_to_AdmirePart1.rar.html

http://rapidshare.de/files/38515655/Our_Love_to_AdmirePart2.rar.html
 (500x500, 77Kb)
Рубрики:  Лучшие
Обсуждения
Здесь можно скачать и послушать
Аудио
Other Music

Метки:  

Поиск сообщений в Musical_point
Страницы: 21 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь