-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Musical_point

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1722

Книга Жалоб и Предложений

Наше сообщество на Last.FM

*Если вступили в наше сообщество вступайте и в сообщество на Last.FM*


Создатель Cообщества Crimewave

Модератор и Ответственный за Cвязи с ОбщественностьюK0LBASO4KA

Модератор Сообщества и Ответственный за Дизайн Scummy_Days

Баннер Сообщества


Arctic Monkeys - The View from the Afternoon

Среда, 01 Августа 2007 г. 12:59 + в цитатник
Crimewave (Musical_point) все записи автора Anticipation has a habit to set you up
For disappointment in evening entertainment but
Tonight there'll be some love
Tonight there'll be a ruckus yeah
Regardless of what's gone before
I want to see all of the things that we've already seen
Lairy girls hung out the window of the limousine
Of Course it's fancy dress
And they're all looking quite full on in bunny ears and devil horns and hats

Anticipation has a habit to set you up
For disappointment in evening entertainment but
Tonight there'll be some love
Tonight there'll be a ruckus yeah
Regardless of what's gone before
I want to see all of the things that we've already seen
I want to see you take the jackpot out the fruit machine
And put it all back in
You've got to understand that you can never beat the bandit no

And she won't be surprised, no she won't be shocked
When she pressed the star after shes pressed unlock
And theres verse and chapters sat in her inbox
And all that is says is that you've drank a lot

And you should
Bear that in mind tonight, bear that in mind
Yer you should
Bear that in mind tonight, bear that in mind
and you can pour your heart out but a reason it would block
Oh you send her after nine o'clock?

Anticipation has a habit to set you up
For disappointment in evening entertainment but
Tonight there'll be some love (ahh)
Tonight there'll be a ruckus yeah
Regardless of what's gone before

And she won't be surprised, no she won't be shocked
When shes pressed the star after shes pressed unlock
And theres verse and chapters sat in her inbox
And all that is says is that you've drank a lot

And you should
Bear that in mind tonight, bear that in mind
Yeah You should bear that in mind tonight, bear that in mind
You can pour your heart out around three o'clock when the two for ones of done the writers block.

Моя любимая песня у них))
Рубрики:  Тексты песен

Метки:  

Babyshambles - Fuck Forever

Среда, 01 Августа 2007 г. 12:49 + в цитатник
Crimewave (Musical_point) все записи автора В колонках играет - Babyshambles - Fuck Forever =))

Its one and the same, one and the same oh,
So whats the use between death and glory?
How can you choose between death and glory?
Happy endings, no, they never bored me
Happy endings, they still don't bore me
But they, they have a way
They have a way to make you pay
And to make you toe the line
Sever the ties
Because I'm so clever
But clever ain't wise

Fuck forever
If you don't mind
Oh fuck forever?
If you dont mind, dont mind,i dont mind,i dont mind

Oh whats the use between death and glory?
I cant tell between death and glory?
New labour and Tory
Purgatory and no happy families

Its one and the same, one and the same
No, its not the same
Its not supposed to be the same
You know about that way
The way they make you pay
And the way they make you toe the line
I've severed my ties
Oh, you're so clever, you're so clever
But you're not very nice
So fuck forever
If you don't mind
Oh I'm stuck forever
In your mind, your mind, your mind

But have you heard about that way,
To make you feel I should soon make you pay
And to make you toe the line, line
I Sever my ties
Oh well i never
Sever the ties
And fuck forever
If you don't mind
See i'm stuck forever
Oh i'm stuck in your mind, your mind, your mind

I never played this on the radio
Oh they never played this on the radio.
Рубрики:  Тексты песен

Метки:  

Сообщество на ласт.фм

Среда, 01 Августа 2007 г. 02:36 + в цитатник
Scummy_Days (Musical_point) все записи автора http://www.lastfm.ru/group/LiRu-Indie_Music_London

проблема в том что требуется не менее 15 человек для создания чарта.
Рубрики:  Книга жалоб и предложений

Ваши пожелания

Среда, 01 Августа 2007 г. 01:31 + в цитатник
Crimewave (Musical_point) все записи автора Настроение сейчас - В Ожидании

Дорогие мои ИНДИвидуальности!
хочу у Вас спросить, чтобы Вы хотели здесь увидеть в постах, что Вам будет интересно
т.к. не комментите, делаю вывод, что не очень интересно
Торжественно обещаю постараться написать или выложить вас интересующее
жду...
Рубрики:  Книга жалоб и предложений

Bloc Party - Luno(live)

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 18:26 + в цитатник
Рубрики:  Здесь можно скачать и послушать

Метки:  

Баннер Сообщества

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 02:45 + в цитатник
Crimewave (Musical_point) все записи автора Ребята!
У нас есть чудесный баннер сообщества.
Все рукоплещем Scummy Days.
Огромнейшая просьба хотя бы временно поставить его у себя в эпиграфе (информации о себе), чтобы продвигать наше сообщество, ибо пока нас не очень много.
html-код есть в эпиграфе сообщества.
Премного благодарна, Катти.
Рубрики:  Книга жалоб и предложений

Метки:  

Bloc Party - Banquet

Суббота, 28 Июля 2007 г. 13:59 + в цитатник
Рубрики:  Здесь можно скачать и послушать

Метки:  

Инди. История.

Суббота, 28 Июля 2007 г. 12:01 + в цитатник
Crimewave (Musical_point) все записи автора Инди-рок (англ. Indie rock) — жанр альтернативного рока. Берет свое название от слова «независимый» (англ. independent). Независимость рассматривается в двух аспектах: идеология «сделай сам» (DIY = do-it-yourself) и маленькие, низкобюджетные лейблы для выпуска музыки.

И хотя самые крупные инди-лейблы могут использовать для дистрибуции помощь мейджор-лейблов, но сам процесс принятия решений остается автономным. Так, например, в инди-роке предоставляется полная свобода для исследования и эксперимента со звуком, эмоциями или лирикой, что не очень похоже на методы звукозаписывающих компаний, ориентированных на мейнстрим, когда музыка зависит от предпочтений массовой аудитории.

Инди уходит корнями в саунд и эмоциональность американского андеграунда и альтернативного рока 80-х, хотя и с некоторыми различиями, которые объясняют изменения андеграундного рока, произошедшие с тех пор. Теперь инди-рок действительно отделился от альтернатив, и случилось это во времена, когда Nirvana влилась в мейнстрим. Предпочтения мейнстрима превратили альтернативу в новую форму заумного хард-рока. Инди стал реакцией на это явление. Инди-рок разделяет мнение панк-сообщества насчет коммерциализации, но в среде инди не так важно, независима команда или «продажна», главное то, что практически невозможно заставить инди-рок меняться, приближаться или совмещаться со вкусами мейнстрима. Существует столько же причин этой несовместимости, сколько и инди-рок-групп. Например, музыка может быть слишком причудливой и эксцентричной, слишком простой, слишком таинственной, слишком чувственной или меланхоличной, слишком мягкой и нежной, слишком мечтательной и гипнотизирующей, слишком личной или со слишком откровенной лирикой, слишком плохо записанной или слишком малобюджетной, слишком сырой или размытой, косящей под гитарный ноиз — Sonic Youth, Dinosaur Jr, Pixies, Jesus & Mary Chain; слишком резкой по структуре, слишком новаторской или экспериментальной. Но безотносительно к особенностям музыки, она делается аутсайдерами для аутсайдеров — как и альтернатива в свое время. Поэтому в ней гораздо меньше «тестостерона», чем в мейнстриме. Конечно, это не значит, что инди-рок не может быть мощным и действенным по звучанию, такое редко, но бывает, когда за дело берутся мачо. В 90-х инди-рок породил подстили (инди-поп, дрим-поп, нойз-поп, брит-поп, лоу-фай, мат-рок, построк, сэдкор и третью волну эмо), которые придают стабильность этому андеграундному явлению.
Рубрики:  Обсуждения

Метки:  


Процитировано 2 раз

Жалобы и предложения

Четверг, 26 Июля 2007 г. 21:15 + в цитатник
Crimewave (Musical_point) все записи автора такс...
собственно сюда и сбрасываем все свои пожелнаия, касающиеся работы данного сообщества

Композинг "Давление индивидуальности".

Четверг, 26 Июля 2007 г. 20:14 + в цитатник
ламадаф (Musical_point) все записи автора Автор - фадамал (гыыыы я флудер)
 (495x699, 520Kb)

Описание группы "Franz Ferdinand". К сожалению не Википедия, но очень интересно.

Четверг, 26 Июля 2007 г. 19:55 + в цитатник
ламадаф (Musical_point) все записи автора Немногие группы могут похвастаться тем, что своим существованием они обязаны бутылке водки. Одна из таких групп – Franz Ferdinand. Именно так познакомились вокалист и гитарист группы Алекс Капранос (Alexander Kapranos) и гитарист Ник Маккарти (Nikolas MacCarthy) – на вечеринке в Глазго в 2001 году, куда Алекс пришел с бутылкой водки, а Ник почему-то решил ее присвоить. Дело едва не дошло до драки, пока Алекс, уже успевший поиграть в нескольких весьма известных в Глазго группах и искавший музыкантов для нового состава, не поинтересовался, не умеет ли Ник играть на ударных. Ник уцепился за этот шанс избежать драки и соврал – хотя, будучи контрабасистом и пианистом с классическим образованием, за ударными не сидел ни разу. Впрочем, когда в группу пришел Пол Томпсон (Paul Thomson), игравший на ударных в группе The Yummy Fur, где Капранос одно время подвизался гитаристом, и возвестил, что хочет играть на гитаре, проблема решилась сама собой – Пол занял место за ударной установкой, а Ник взял в руки гитару. Дополнил квартет басист Боб Харди (Robert Hardy), знакомый всем по Академии Искусств, где учились тогдашние подружки всех участников группы, и где Пол работал натурщиком. (Позже Пол утверждал, что в свое время успел попозировать нагишом для всех подружек своих соратников). Так родился коллектив Franz Ferdinand, названный в честь принца Австро-Венгрии, чье убийство в Сараево послужило началом Первой мировой войны.

читать дальше о группе

Описание для группы "Oasis" и противных братьев Гэлахеров.

Четверг, 26 Июля 2007 г. 19:50 + в цитатник
ламадаф (Musical_point) все записи автора Oasis — рок-группа, сформированная в Манчестере, Англия.

Лидеры группы — братья Галлахеры. Ноэл — гитарист и автор большинства песен. Надо заметить, что Ноэл выступает основным вокалистом в нескольких песнях группы. Его младший брат — Лиам - основной вокалист и автор нескольких песен. Они являются единственными неизменными участниками группы с момента её основания.

На группу особенно сильно повлияло творчество The Beatles, The Rolling Stones, Sex Pistols, Stone Roses и The Kinks. Благодаря успеху их дебютного альбома Definitely Maybe, который признается многими критиками одним из лучших альбомов всех времён, 19-тимиллионным продажам следующего альбома (What's the Story) Morning Glory? и, подогретой СМИ, «битвой» с группой Blur, Oasis стали одной из наиболее успешных и влиятельных групп 90-х годов XX века. Братья Галлахеры регулярно попадали на страницы таблоидов и получили репутацию «плохих парней». Вершина успеха группы пришлась на 1997 год, когда третий альбом Oasis Be Here Now достиг первой позиции в британских чартах и стал самым быстрораспродаваемым альбомом в Великобритании: за первый день продаж было продано около 500 тысяч копий. В то время, как большинство групп — конкурентов Oasis середины 90-х - распались или записывают альбомы очень редко, Oasis, пройдя через уходы нескольких участников и творческий кризис, по-прежнему регулярно выпускают новые работы, а их концерты очень популярны. Их последний альбом Don't Believe the Truth, вышедший в 2005 году, получил хорошие рецензии и хорошо продавался. 20 ноября 2006 года вышел сборник лучших хитов Oasis под названием "Stop The Clocks".
Рубрики:  Вики исполнителя

Описание для группы "Blur"

Четверг, 26 Июля 2007 г. 19:47 + в цитатник
ламадаф (Musical_point) все записи автора Blur (читается как Блёр, англ. Клякса) — британская рок-группа сформированная в 1989 году, изначально под названием Seymour. Оригинальный состав: Деймон Элбарн (вокал), Грэм Коксон (гитара), Алекс Джеймс (бас-гитара) и Дейв Раунтри (ударные). Одни из лидеров волны брит-попа.

В Великобритании Blur добились успеха альбомом 1994 года «Parklife», получившим четыре Грэмми и обогнавшим в чартах «The Division Bell» группы Pink Floyd. Популярность в Америке группе принёс сингл «Song 2» из альбома «Blur» 1997 года. Для записи очередного альбома «13» был приглашён знаменитый продюсер Уильям Орбит, который помог Blur выйти на новый уровень звучания. Следующий альбом «Think Tank» был записан уже без гитариста Коксона, окончательно сконцентрировавшегося на сольной карьере, его обязанности взял на себя лидер-вокалист Элбарн.

Состав

* Деймон Элбарн (англ. Damon Albarn) — вокал, клавишные, гитара
* Грэм Коксон (англ. Graham Coxon; покинул группу в 2002, вернулся в 2007) — гитара, бэк-вокал
* Алекс Джеймс (англ. Alex James) — бас-гитара
* Дейв Раунтри (англ. Dave Rowntree) — ударные, перкуссия

Дискография

* «Leisure» (26 августа 1991, Food)
Синглы: «She's So High / I Know», «There's No Other Way», «Bang».

* «Modern Life Is Rubbish» (10 мая 1993, Food)
Синглы: «For Tomorrow», «Chemical World», «Sunday Sunday».

* «Parklife» (25 апреля 1994, Food)
Синглы: «Girls & Boys», «To The End», «Parklife», «End Of A Century».

* «The Great Escape» (11 сентября 1995, Food)
Синглы: «Country House», «The Universal», «Stereotypes», «Charmless Man».

* «Blur» (10 февраля 1997, Food)
Синглы: «Beetlebum», «Song 2», «On Your Own», «M.O.R.».

* «13» (15 марта 1999, Food)
Синглы: «Tender», «Coffee & TV», «No Distance Left To Run».

* Сборник «The Best Of» (30 октября 2000, Food)
Синглы: «Music Is My Radar».

* «Think Tank» (5 мая 2003, Parlophone)
Синглы: «Out Of Time», «Crazy Beat», «Good Song».
Рубрики:  Вики исполнителя

LastFM

Четверг, 26 Июля 2007 г. 18:44 + в цитатник
Crimewave (Musical_point) все записи автора заводим аккаунты, выкладываем ссылки на них, добавляем в друзья
http://www.last.fm/user/KattiSark
Рубрики:  Книга жалоб и предложений

Метки:  

True

Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:28 + в цитатник
ламадаф (Musical_point) все записи автора Многие называют это артом, но это инди. Самое что нинаесь :)



Рубрики:  Обсуждения
Здесь можно скачать и послушать

Описание для Arctic Monkeys

Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:07 + в цитатник
Crimewave (Musical_point) все записи автора Arctic Monkeys — британская рок-группа, сформированная в 2002 году в Шеффилде. Два их дебютных сингла — «I Bet You Look Good on the Dancefloor» и «When the Sun Goes Down» — возглавили британский национальный чарт продаж.

История

Первое выступление Arctic Monkeys состоялось 13 июня 2003 года. Вскоре они начали раздавать на своих концертах записанные кустарным образом компакт-диски, записи с которых, попав в Интернет, очень сильно способствовавший росту популярности группы. По признанию участников, они никак не стимулировали и не контролировали процесс распространения своей музыки через созданные поклонниками сайты и файлообменные сети, до определенного момента даже не осознавая масштабов своей популярности.

В мае 2005 года Arctic Monkeys выпустили свой первый мини-альбом (фактически — сингл) Five Minutes with Arctic Monkeys. Тираж составил всего 1500 экземпляров (1000 компакт-дисков и 500 виниловых пластинок), и основным каналом распространения снова стал Интернет (на этот раз — магазин цифровой музыки iTunes). В том же году Arctic Monkeys были признаны лучшей новой группой Великобритании на церемонии Muso Awards.

В сентябре 2005 года группа завершила запись своего дебютного альбома Whatever People Say I Am, That's What I'm Not, который после выпуска в январе следующего года сразу взлетел на первое место в хит-парадах Великобритании, Австралии и Ирландии, став самым продаваемым дебютным альбомом в истории британской поп-музыки — 363 375 копий в течение первой недели. Аналогичным успехом пользовались и выпущенные незадолго до этого синглы I Bet You Look Good on the Dancefloor и When the Sun Goes Down, которые также оба достигли первого места в британском хит-параде.

В апреле 2006 года увидел свет мини-альбом Who the Fuck Are Arctic Monkeys?, в который вошли пять новых композиций. В июне 2006 года состоялось первое турне Arctic Monkeys по США, получившее положительные отзывы прессы.

Состав

* Алекс Тёрнер (Alex Turner)
* Ник О'Мэлли (Nick O'Mally)
* Джейми Кук (Jamie Cook)
* Мэтт Хелдерс (Matt Helders)


Дискография

Альбомы

* Whatever People Say I Am, That's What I'm Not (23 января 2006)
* Favourite Worst Nightmare (24 апреля 2007)

EP

* Five Minutes with Arctic Monkeys (30 мая 2005)
* Who the Fuck Are Arctic Monkeys? (24 апреля 2006)
Синглы

* I Bet You Look Good on the Dancefloor (17 октября 2005)
* When the Sun Goes Down (16 января 2006)
* Leave Before the Lights Come On (14 августа 2006)
* Brianstorm (2 апреля 2007)
взято отсюда http://www.lastfm.ru/music/Arctic+Monkeys/+wiki
Рубрики:  Вики исполнителя

Метки:  


Процитировано 1 раз

Места, где скачивать музыку

Четверг, 26 Июля 2007 г. 14:36 + в цитатник
Crimewave (Musical_point) все записи автора http://kuhel.livejournal.com/ - indie, nu-rave, самые свежие релизы
http://harrisson.livejournal.com/ - indie, punk, video
http://forum.funkysouls.com/index.php?s=&act=SF&... - здесь почти все направления
http://www.musical-express.ru/forum - культовый форум посвященный инди
взято отсюда http://vkontakte.ru/club1980
Рубрики:  Здесь можно скачать и послушать

Метки:  


Процитировано 1 раз

Описание для Interpol

Четверг, 26 Июля 2007 г. 01:45 + в цитатник
Crimewave (Musical_point) все записи автора Примеры создания рок-групп по принципу «хорошо выглядишь, чувак, давай-ка что ли поиграем вместе», можно пересчитать по пальцам - во все времена подбор участников по внешнему виду был прерогативой коммерческих поп-проектов. Нью-йоркцев Interpol в последнюю очередь можно назвать бойз-бендом, однако история их начинается именно с одежды, точнее с ... ботинок. Эту страницу своей истории «интерполовцы» афишировать не любят, но в качестве «легенды» она подходит как нельзя лучше. Особенно, если учесть, что Interpol - группа необычная, и стильные пиджаки и штиблеты отлично вписываются в имидж молодых интеллектуалов, играющих мрачную гитарную музыку с ощутимым налетом психоделии.

Итак, все началось с ботинок Dr. Martens, замеченных основателем и гитаристом Interpol Дэниэлом Кесслером (Daniel Kessler) на одной из лекций в Нью-йоркском университете, студентом которого он числился в конце 90-х. Обладателем шузов оказался Карлос Денглер (Carlos Dengler), студент кафедры психологии того же учебного заведения. «На нем были оригинальные «мартенсы» без желтых стежков, какие делают сейчас, - рассказывает Дэниэл. - У меня была подобная пара - они достались мне от брата. И, увидев их, я подумал, что этот человек носит их не с бухты-барахты, а наверняка имеет кое-какие представления о музыке. Как раз в то время я пытался найти хоть кого-то с похожими интересами, а конечной моей целью было, конечно же, создание собственной группы». В ходе знакомства выяснилось, что Карлос не только имеет «какое-то» представление о музыке, но и опыт игры в различных нью-йоркских инди-группах. Правда, уже успел устать от этого «опыта» и занялся серьезным изучением психологии, чтобы в дальнейшем не оказаться на обочине жизни. Вняв убеждениям нового друга, Карлос все же решил дать себе второй шанс и согласился послушать сочиненный Кесслером материал. К тому моменту у Дэна уже были какие-то наработки в загашнике, записанные вместе со своим приятелем Грегом, игравшим на ударных. Карлосу понравились идеи его новых друзей и он с легким сердцем дал согласие на участие в будущей группе, пока, заметим, не имевшей никакого названия.

В свое время решив порвать с музыкой, Карлос Денглер продал свою гитару, так что Дэниэлу пришлось одолжить ему свой бас, и Карлос начал осваивать новый для него инструмент. Таким образом в 1998-м году и образовался костяк группы, которой буквально через несколько лет суждено было стать одной из самых ярких звезд нью-йоркской независимой сцены.

Сообразив, что дела принимают серьезный оборот, Дэниэл Кесслер начал думать о вокалисте для своего коллектива. И тут ему еще раз повезло: он случайно столкнулся со своим давнишним приятелем, уроженцем Эссекса Полом Бэнксом (Paul Banks), с которым познакомился много лет назад во Франции. Пол, как оказалось, уже долгое время жил в Нью-Йорке и тоже увлекался музыкой - пел и играл на гитаре. С его приходом группа обрела законченный вид и - свое теперешнее название. «Я всегда интересовался шпионскими штучками, работой спецслужб и тому подобным», - говорит Пол. Один из друзей вокалиста придумал смешную дразнилку: «Пол-Пол-Интерпол». Пол рассказал об этом остальным участникам группы и у кого-то возникла свежая мысль: «А давайте назовемся Interpol - интересно, загадочно и нестандартно». В дальнейшем у ребят происходило много забавных ситуаций, связанных с названием, но настоящая Интерполиция, по счастью, никогда не обращала внимания на столь наглую кражу.

Несмотря на свою сугубо американскую принадлежность, Interpol дружно обратили свои взоры на ... британскую музыку и со временем достигли таких высот, что их стали называть «самой британской из всех американских команд». Дэниэл Кесслер взялся за сочинение музыки, Пол Бэнкс - за тексты, остальные тоже не сидели сложа руки. В качестве своих музыкальных ориентиров ребята называют нью-йоркскую панк-сцену и британское течение shoegazing. Журналисты настаивают, что слышат в музыке Interpol сильные влияния Joy Division, My Bloody Valentine, Velvet Underground и Television. Interpol сопротивляются, утверждая, что никогда не вдохновлялись суицидальными звуками Joy Division и уж тем более - тематической направленностью оных. «Возможно, голос Пола сбивает их с толку, - говорит Карлос Денглер. - Да, он иногда напоминает Иэна Кертиса, однако, смею заметить, в музыкальном плане между нами нет ничего общего. У всех нас очень разные музыкальные вкусы. Полу и мне, например, нравятся Air и Roykssop. Дэн слушает Lambchop, Spiritualized и Can. Сходимся мы по вкусам только разве что в отношении совсем уж классических команд, таких как Led Zeppelin. И потом, посмотрите - Полу всего 24, он услышал Joy Division всего лишь пару лет назад и нельзя сказать, чтобы они ему очень понравились. Пол обладает более эмоционально окрашенным вокалом, Иэн же - упокой Господи его душу! - читал монотонно». «Журналистам всегда нужно на что-то опереться в описании новой группы, - размышляет Дэниэл Кесслер. - Им просто лень углубляться материал, они берут то, что лежит на поверхности».

Проведя два года в постоянных репетициях и выступлениях по клубам Нью-Йорка, к 2000-му году Interpol подошли в качестве одной из самых многообещающих команд города, получив ангажемент в Mercury Lounge и The Bowery Ballroom - культовых сценических площадках. Однако как раз в этот момент барабанщик Грег объявил об уходе из группы, мотивируя свое решение «непреодолимыми творческими разногласиями». «Интерполовцы» горевали недолго. Дэниэл Кесслер вспомнил еще об одном своем друге - Сэме Фогарино (Samuel Fogarino), работавшем в одном из музыкальных магазинов, куда любили наведываться музыканты Interpol. Уговаривать Сэма не пришлось - он с радостью присоединился к группе, и в таком составе Interpol записали свой первый сингл «Precipitate», за которым в конце 2000-го последовал еще один, выпущенный лейблом Chemical Underground в рамках издаваемой им серии Fukd I.D.

Сингл был с большим энтузиазмом встречен как в местной тусовке, так и за океаном - благодаря активной ротации сингла на лондонской радиостанции XFM. Уже в апреле 2001-го Interpol сделали свой первый выезд за рубеж и дали несколько концертов в Глазго, Манчестере и Лондоне. Свое внимание на молодую группу обратил небезызвестный Джон Пил, знаменитый диджей, пригласивший музыкантов в эфир своей программы на Radio 1. Естафету подхватил вездесущий NME, толкнувший клич: «Идти и смотреть! Немедленно!!». Таким образом, Великобритания первой открыла феномен под названием Interpol. Музыканты вернулись на родину, окрыленные успехом.

Концерты Interpol неизменно собирали толпы слушателей, привлеченных если не саундом команды, то хотя бы их имиджем: все музыканты Interpol одевались исключительно в черное и предпочитали строгие костюмы и начищенные ботинки обычным для припанкованной тусовки Нью-Йорка джинсам и футболкам. Как говорят сами музыканты, они никогда не планировали свой имидж. «Когда мы начинали группу, никто из нас не спрашивал друг друга: «Ребята, а как будем одеваться?» - говорит ум, честь и совесть группы Дэн Кесслер. - Мы тогда вообще думали об имидже в последнюю очередь. Мы собрались достаточно спонтанно и единственное, над чем задумывались - а сможем ли играть вместе? И если все мы любим костюмы и галстуки, то просто так уж получилось». «Возьмите, например, Сэма, - вступает в разговор Карлос Денглер. - Он никогда не видел нас на сцене, но пришел в костюме на первую же репетицию! Это был знак - мы выбрали именно того человека, который нам нужен». «И если вы уж присмотритесь к нам внимательно, - продолжает тему Пол Бэнкс, - то увидите, что одеваемся мы каждый по разному, во что кому больше нравится. Interpol состоит из четырех разных личностей, мы не группа в униформе!» Если последовать совету Пола и присмотреться внимательнее к ребятам из Interpol, можно заметить, что он прав: Дэниэл и Карлос, например, обожают пиджаки итальянского покроя с обязательными галстуками, Сэм демократично обходится без галстука, а что касается самого Пола, то он предпочитает различного рода пуловеры. Естественно черные. На этом можно и завершить рассказ об имидже группы, отметив про себя, что панк-группа (а Interpol позиционируют себя ближе к панку, чем к какому-либо другому стилю), одевающая на свои выступления классические костюмы - явление, встречающееся в природе очень редко.

В августе 2001-го года Interpol отыграли на первом в своей карьере фестивале, которым стал французский La Route du Rock, где выступили перед десятью тысячами зрителей; через три месяца - в Париже - на Festival Off. Вернувшись из поездки за океан, музыканты сразу же закрылись в студии, дабы не теряя времени, записать свой первый полноформатный альбом. Запись материала проходила в Коннектикуте, на студии Tarquin Studios, расположенной на верхнем этаже бывшего приюта для умственно неполноценных детей. Нервозная атмосфера дома отразилась и в самом «Turn On The Bright Lights», вышедшем летом 2002-го года. Продюсерами записи стали стали Питер Кэтис (работавший ранее с Mercury Rev) и Гарет Джонс (Depeche Mode, Clinic).

«Turn On The Bright Lights» был выпущен нью-йоркским независимым лейблом Matador. Музыканты сознательно не хотели связываться с крупными выпускающими компаниями. «Мейджоры убивают потенциал команды - как творческий, так и жизненный», - уверены они. Дебютный альбом удостоился горячего приема у публики и похвальных рецензий в музыкальной прессе. «Ramones играют кавер-версию «Ok Computer», - так выразился один из критиков.

Слушателям пришлись по душе атмосферно-дождливые звуки «Turn On The Bright Lights», усугубленные загадочными текстами Пола Бэнкса. Авторскую манеру Бэнкса частенько сравнивают с творчеством Морисси и Дэвида Бирна. Усталость, одиночество, размышления о несчастной любви странным образом сочетаются у него с оптимистическими нотками, сияющими, как солнце из-за туч. Несмотря на кажущуюся мрачность, «Turn On The Bright Lights» получился на удивление позитивным альбомом.

«Мы не любим объяснять тексты своих песен, - отмахивается от вопрошающих Дэн Кесслер. - Если все будут объяснять, что хотели сказать тем или этим, у людей атрофируется воображение, разве не так?»

Одной из самых ярких композиций альбома называют «NYC», которая остро напоминает о том, что произошло в Нью-Йорке 11 сентября 2001-го года. «На самом деле, она была написана гораздо раньше, - говорят музыканты. - И не имеет ничего общего с произошедшим».

«Не поймите превратно, мы все интересуемся политикой, - оправдывается Карлос Денглер. - И у каждого из нас свое мнение на этот счет. Мы читаем газеты - мы вообще очень много читаем! - и находимся в курсе всего, что происходит вокруг нас. Но что касается политики в песнях... Дэниэл и Сэм - большие поклонники Clash и очень расстроились, узнав о смерти Джо Страммера... Но нам не нравится петь о политике. Мы не считаем это необходимым. Когда я слышу политические тексты, я вспоминаю Элвиса. У него была единственная цель - развлекать, а не нагружать людей».

У поклонников Interpol правилом хорошего тона является одеваться так же, как и их кумиры. И нельзя сказать, чтобы музыкантам это не нравилось. «Когда я вижу в зале зрителей, одетых, как я, меня это очень удивляет, но и льстит одновременно, - говорит Карлос. - Это значит, что кто-то, идя на концерт, подумал обо мне, подумал, что может хоть таким образом сделать мне приятное. Я не поощряю подражательства, боже упаси! Наоборот, мы - за индивидуальность, творчество и оригинальность. Но это непосредственный знак, что мы имеем какое-то влияние на других людей. Так что такое «подражательство» нам даже в кайф».

По словам музыкантов, они еще ни разу не пожалели о том, что взяли такое громкое название - Interpol. «У нас никогда не было проблем с настоящим «Интерполом», - говорит Дэниэл. - Правда, мы постоянно получаем письма с просьбами найти украденную машину, вернуть домой сбежавшую кошку и так далее. Но всегда отвечаем: «Ребята, извините, мы просто рок-группа!» Я, честно говоря, не понимаю, о чем они думают, заходя к нам на сайт - неужели он похож на сайт правительственной организации?..»

«Однажды был смешной эпизод, - вспоминает Пол Бэнкс. - На одном из выступлений ко мне подошел человек и сказал, что работает в том самом Интерполе и, узнав, что в город приезжает команда с таким же названием, решил посмотреть на нас. Я уж хотел было крикнуть ребятам, чтобы подошли познакомиться, но он сказал: «Шшш! Не нужно об этом распространяться». Пожал руку и быстро ушел. И я такой: «Вот это да! Настоящий шпион! И попросил меня не раскрывать его! Ну и дела!»

После выпуска альбома Interpol на долгое время оказались втянутыми в гастроли по США и Европе, включая уже ставшие родными Францию и Великобританию, где музыкантов принимали в качестве суперзвезд. Конец 2003-го принес Interpol замечательную новость: их дебютная работа вошла в список лучших альбомов по версии премии Shortlist Music Prize - аналога британской Mercury. Среди финалистов Shortlist Music Prize - The Streets, Sigur Ros, Black Keys, Bright Eyes, Cat Power, Floetry, Interpol и Yeah Yeah Yeahs. Этой премией отмечаются наиболее творческие и перспективные альбомы, выпущенные за прошедший год. Имя победителя будет оглашено 5 октября в Лос-Анджелесе. Что ж, пожелаем нашим героям удачи и - подождем 2004-го, когда Interpol представят на суд публики свой второй, будем надеяться, еще более интересный, чем его предшественник, альбом!
Взято отсюда http://www.lastfm.ru/music/Interpol/+wiki
Рубрики:  Вики исполнителя

Метки:  

The Best of Indie

Среда, 25 Июля 2007 г. 22:25 + в цитатник
Crimewave (Musical_point) все записи автора Начнем с достаточно обычной записи для подобных сообществ
Кто по-вашему из исполняющих музыку в стиле ИНДИ делает это лучше остальных?

Метки:  

Дневник Indie_Music_London

Среда, 25 Июля 2007 г. 20:15 + в цитатник
Сообщество для тех, кто любит инди музыку
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в Musical_point
Страницы: 21 ..
.. 3 2 [1] Календарь