-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии MDNA
MDNA
19:05 29.01.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Лурдес Леон
Лурдес Леон
22:07 13.09.2011
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии W.E.
W.E.
22:52 04.08.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в in_bed_with_MDNA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 7520
Комментариев: 20901
Написано: 30105


Мадонна прибыла на остров Лидо, чтобы дать пресс-конференцию

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 16:25 + в цитатник
LivingForLove все записи автора
Отель Эксельсиор, Венеция, 1 сентября 2011


Певица, актриса и режиссёр Мадонна привезла на Венецианский фестиваль свой фильм «МЫ. Верим в любовь». Новая режиссёрская работа Мадонны рассказывает о романе короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон, который в своё время наделал много шума. Звезда выразила свою оригинальную точку зрения на семейную жизнь, и, похоже, многим её позиция пришлась по сердцу. ФильмПро ведёт прямую трансляцию из пресс-зала Венецианского кинофестиваля, где Мадонна отвечает на самые провокационные вопросы журналистов.

— 15:04
На встречу с Мадонной в зал набилась целая толпа журналистов, не меньше, чем на пресс-конференцию по фильму Джорджа Клуни.
— 15:26
Все ждут, кто же будет представлять фильм?
— 15:26
Приехалa ли Мадонна?
— 15:27
Вряд ли кто-то ожидал от звезды такой проникновенной истории о нелёгкой женской судьбе.
— 15:28
В фильме очевидно прочитывается её феминистское высказывание: если муж тебя бьёт, изменяет, не хочет детей и, в сущности, не любит - его надо срочно бросать и уходить к другому.
— 15:29
Даже если это принц, будущий король Англии.
— 15:30
Где же Мадонна?
— 15:31
Вот и она!

— 15:32
За ней в зал входит исполнительница главной роли - Натали Дормер. Следом - Джеймс Д’Арси, сыгравший принца Эдуарда VII...
— 15:34
Процессию завершают актёры Оскар Айзек и Эбби Корниш.

— 15:34
Зал кричит и хлопает, приветствуя звёздных участников пресс-конференции.
— 15:35
Мадонну спрашивают: "Вы бросили бы всё ради кого-то?"
— 15:36
Она с улыбкой отвечает: "У меня уже всё есть!"
— 15:37
Вопрос из зала: "Как вы работали над фильмом?"
— 15:38
"Я несколько лет писала сценарий, потом искала нужных актёров, съёмочную группу, а потом сняла фильм", - скромно отвечает она.
— 15:39
Мадонна продолжает: "Мир королей - это мир красоты и, одновременно, упадка. Наш обычный мир гораздо проще и жёстче. Но я хотела сказать, что королевская обстановка - не гарант счастья".
— 15:40
Кстати, главная героиня в фильме - наркоманка. Одержимость, вообще, ключевое слово в этом кино.
— 15:40
Судя по реакции зала, фильм Мадонны понравился, и для многих он стал неожиданностью.
— 15:41
Джеймс Д’Арси: "У Мадонны очень сильная воля. Она очень легка в общении. И в ней много любви".
— 15:42
Мадонна признаётся: "Я всегда мечтала снимать кино и представляла, как я это делаю. Пенн и Ричи, наверное, повлияли на меня, но я всё-таки привыкла всё делать сама".
— 15:43
Она уточняет: "Мне не интересно было делать просто байопик. Я настаиваю на своём, это моя точка зрения".
— 15:44
"Я старалась, чтобы история была субъективнее, живее, актуальнее", - продолжает звезда.
— 15:45
Итальянцы считают Мадонну своей. Держатся очень дружелюбно.

— 15:46
Мадонна откровенничает: "Я сама долго чувствовала себя чужаком в Англии, как и та американка, героиня моего фильма".
— 15:46
И не переставая задают вопросы.
— 15:47
Мадонну спрашивают, что для неё материнство. Героиня её фильма ожидает ребёнка.
— 15:49
Мадонна отвечает: "Материнство - это символично. Женщина - приносит в мир жизнь".
— 15:50
"Чувство материнства происходит из подсознательного желания быть создателем чего-то важного", - делится размышлениями она.
— 15:51
Мадонна величественна, спокойна, рассудительна. От неё невозможно отвести глаз.
— 15:52
А ещё она приветлива.
— 15:56
Похоже, что Мадонна уже не помнит итальянского. Когда ей задают вопрос по-итальянски, она склоняется к переводчику.
— 15:56
Актёры рассказывают о манере режиссёрской работы Мадонны: на съёмочной площадке она следит за каждой деталью и всё объясняет. Для каждого из них это был очень важный опыт.
— 15:59
Джеймс Д’Арси: "Мадонна - самый подготовленный, понимающий, думающий режиссёр, которого я встречал. Я считаю этот фильм произведением искусства. Сильная женщина сняла картину о сильных женщинах. И я очень рад быть частью её работы".
— 16:00
Конференция подошла к концу. Мадонна даёт всего несколько автографов, загадочно улыбается и исчезает. Очень по-женски.

— 16:02
Все под впечатлением.

www.filmpro.ru















Съёмочная группа "W.E.": Оскар Айзек, Мадонна, Андреа Райзборо, Эбби Корниш и Джеймс Д'Арси. И Гай Осири.

























































































[








































































Рубрики:  кино
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 17:30 (ссылка)
АААААААААААА!!!!!!! .........круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:38 (ссылка)
я уже знаю,то что этот фильм будет самым классным,самым лучшим в мире!!!!!!!!!!!я хочу"W.E"!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Писатель_новичок   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 21:36 (ссылка)
Как же ж постарела... Я даже расстроился... Но в фильм тоже верю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 22:17ссылка
Аноним
Да, постарела :( Для меня она вообще как-то резко постарела, но выглядит всё-равно шикарно!!! Я себя успокаиваю тем, что лучше выглядит на свой возраст, чем изменит себя пластикой до неузнаваемости :)
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 16:01 (ссылка)
takaja staraja stala,,ja dage ne uznal
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 16:48 (ссылка)
Не фига она не постарела!Наоборот выглядит отлично!Она на мой взгляд становится всё лучше и лучше!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку