-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии MDNA
MDNA
19:05 29.01.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Лурдес Леон
Лурдес Леон
22:07 13.09.2011
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии W.E.
W.E.
22:52 04.08.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в in_bed_with_MDNA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 7520
Комментариев: 20901
Написано: 30105


Как тронуть сердце Мадонны

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 17:50 + в цитатник
LivingForLove все записи автора  (218x184, 62Kb)
От кого: Madonna <volunteer@raisingmalawi.com>
Отправлено: 27 августа 2010 в 22:00


Я не могу представить лучшего подарка на день рождения

Дорогой друг!
Мой прошедший день рождения стал настоящим благословением для меня. Я была окружена моими дорогими друзьями, моей любимой семьёй и вами.
Послания, которые я получила через Raising Malawi, были просто прекрасны в своей доброте и заботе о детях Малави. Спасибо вам за то, что сделали мой день рождения таким особенным.

Письмо от Сильвии из Великобритании - послание для всех нас:
Малави и его прекрасный народ могут возродиться через великодушие тех, кто разделяет Ваши мечты. Спасибо за работу, которую Вы делаете и радость, которую Вы дарите своим поклонникам во всем мире. Будучи все вместе мы становимся лучше.

Мне очень понравилось как Сильвия выразила африканскую философию убунту "я есть потому что есть мы". Мы действительно разделяем общую судьбу. И мы должны продолжать мечтать о лучшем будущем.
Именно поэтому очень важно поддерживать связь друг с другом и я надеюсь, что вы поможете нам улучшить информированность людей о проблемах Малави, присоединившись к нашему сообществу на Facebook: www.raisingmalawi.org/connect-on-facebook

Наряду с поздравлениями с днём рождения, многие из вас воспользовались возможностью, чтобы сделать пожертвование в пользу фонда Raising Malawi. Ещё раз спасибо всем вам!
От Альваро из Мехико до Эстер из Стамбула - ваши щедрые пожертвования, составившие более $18 000, тронули моё сердце и теперь изменят жизнь многих детей. Я действительно не думала о лучшем подарке.

Спасибо вам за то, что стали частью этого сообщества и присоединились к работе, которая так дорога моему сердцу.

С благодарностью, Ваша Мадонна


P.S. Если вы хотели бы сделать пожертвование фонду Raising Malawi сегодня - я буду соответствовать. Это будет удвоение помощи детям Малави.

Рубрики:  малави
общественная жизнь
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 14:47 (ссылка)
Наплевать на эту Малавию. Мир перенаселён. Чем меньше народу, тем больше кислороду. Я за то, чтобы меньше рожали, но брали качеством, а не количеством. Кому нужна это вошь, нищета голь перекатная? Наплодят из за своей неконтролируемой похоти по 10 ублюдков и сидят на подачки, гуманитарную помощь и прочие подношения. А в итоге половина из них будет по тюрьмам сидеть на налоги здравых налогоплательщиков, половина снаркоманится или сдохнет от спида. Кому всё это надо? Ни копейки от меня эти ублюдки не получат сколько бы М не просила. Был бы я богатым, создал бы фонд помощи инвалидам. Сердце разрывается, когда вижу людей с физическими уродствами, без рук, без ног и т. д. Многим бы пожертвовал, чтобы им смогли помочь, "пришить" недостающую часть тела, исправить дефекты, чтобы они почувствовали себя нормальными людьми, многое бы отдал за улыбку счастья на их лицах. Тупо вливать бабки в убогий тёмный народишка, порождать иждивенцев считаю медвежьей услугой и бестолковостью.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку