-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ian_Somerhalder

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LOST_Fan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 133
Комментариев: 215
Написано: 25

He is LOST....



КОНКУРС!

Вторник, 18 Октября 2005 г. 23:17 + в цитатник
СТИЛЬНАЯ_ШТУЧКА (Ian_Somerhalder) все записи автора boonesmile.gif (100x100, 104Kb)
Давайте проведем мааааааленькое соревнование)))
Конкурс на самую редкую (ту, которую по вашему мнению еще никто не видел), смешную(ту, на которой Йен выглядит глупо, забавно и все в этом духе..) и развратную (ну...тут у вас большой простор для фантазии. Как раз и узнаем до какой степени мы развратились=)) фотографии Йена.
Победитель обязательно получит что-нибудь очень хорошее))))
Может симпу, может инфу и фотки со своим любимцем....Короче вперед!!!!!))))
Рубрики:  Аватары

Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2005 г. 21:40 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии

Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2005 г. 20:33 + в цитатник
СТИЛЬНАЯ_ШТУЧКА (Ian_Somerhalder) все записи автора Йен в сериале "Юные Американцы". Сейчас он определенно лучше=)
youngamericans_23.jpg (600x403, 88Kb)
Рубрики:  Фотографии

пишет sweety

Вторник, 18 Октября 2005 г. 17:19 + в цитатник
pinky_sweety (Ian_Somerhalder) все записи автора все дело в шляпе....
!!!!.jpg (700x562, 44Kb)
Рубрики:  Фотографии

пишет sweety

Вторник, 18 Октября 2005 г. 17:18 + в цитатник
pinky_sweety (Ian_Somerhalder) все записи автора подкаблучник = ))))))))
!!!.jpg (700x587, 59Kb)
Рубрики:  Фотографии

ВНИМАНИЕ!!!!! САМЫЕ СВЕЖИЕ ФОТКИ!!!

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 22:47 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии

Без заголовка

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 22:40 + в цитатник
СТИЛЬНАЯ_ШТУЧКА (Ian_Somerhalder) все записи автора Со старой пресс-конференции
dyujc5.jpg (445x640, 29Kb)

normal_lostset128.jpg (266x400, 23Kb)
Рубрики:  Фотографии

Что я нашла!!!!!

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 22:32 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии

Без заголовка

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 22:15 + в цитатник
СТИЛЬНАЯ_ШТУЧКА (Ian_Somerhalder) все записи автора Вот фотки, которые доказывают, что это девушка была с Йеном на другой фоте (ранее выложенной)
1ce87706.jpg (320x240, 25Kb) 96dca244.jpg (320x240, 21Kb)

be6530c9.jpg (320x240, 16Kb) ffef7f04.jpg (320x240, 16Kb)

Мини-видео))))
avatar79989_35.gif (97x78, 36Kb)
Рубрики:  Фотографии

Без заголовка

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 22:11 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии

Без заголовка

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 22:03 + в цитатник
Рубрики:  LOST
Обои

Без заголовка

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 13:22 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии

Пойду я утоплюсь в унитазе...

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 04:32 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии

пишет sweety

Четверг, 13 Октября 2005 г. 23:44 + в цитатник
pinky_sweety (Ian_Somerhalder) все записи автора этой фоты здесь еще не было, хотя она известная...

йен.jpg (700x525, 34Kb)
Рубрики:  Фотографии
Обои

Без заголовка

Четверг, 13 Октября 2005 г. 00:01 + в цитатник
СТИЛЬНАЯ_ШТУЧКА (Ian_Somerhalder) все записи автора что-то из старенького..по-моему такой еще ни у кого не было)
110444211412.jpg (423x549, 38Kb)
Рубрики:  Фотографии

Без заголовка

Понедельник, 10 Октября 2005 г. 21:43 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии

Без заголовка

Понедельник, 10 Октября 2005 г. 16:16 + в цитатник
guava_girl (Ian_Somerhalder) все записи автора ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ...:D Моя лежать и биться в истерике от этой фоты!Мальчик - гей,блин...

misc4.jpg (350x446, 62Kb)

И ещё одна малюсенькая фота


thumb_exparttwo5.jpg (178x100, 10Kb)
Рубрики:  Фотографии

Как вам статейка?=)

Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 21:36 + в цитатник
СТИЛЬНАЯ_ШТУЧКА (Ian_Somerhalder) все записи автора Ян, модель перевоплотившаяся в актера, попался на глаза режиссера Роджера Эвери, когда играл проблемного подростка в фильме «Жизнь, как дом» (2001). В «Правилах секса» он сыграл “занозу в заднице”, странноватого Пола Дентона. "Он действительно очень странный", - говорит Сомерхолдер. - "Он ребенок из обеспеченной семьи, он голубой, очень циничный, интеллектуальный, остроумный. Он тяготеет к тому, что не может получить, то есть гетеросексуальных мужчин, и при этом всегда настраивает себя на разочарование. Это грустно, но я думаю, именно он и соединяет все кусочки воедино в этом фильме. Единственный кто действительно чувствует. Он единственный герой фильм, который чувствует… хоть что-то".

Сомерхолдер не беспокоился о том, что ему продеться играть гея. "Я прочитал первые три страницы сценария и сказал, что хочу это сделать. Да, это был вызов. Серьезный вызов. Если честно, то я не чувствовал себя нормальным в первые две недели съемок, когда не было рядом моей девушки," – смеется Сомерхолдер. - "Ты совершаешь действия, которые обычно никогда не делаешь. Например, просто идешь по холлу и оборачиваешься на парня, чтобы оценить его. Это - сознательное решение, но оно действительно странное, потому что оно идет против твоей сущности, но ты всё равно это чувствуешь. Это - очень интересная сенсация. Рекомендую попробовать".

Во время съемок у Сомерхолдера была понимающую подругу. "Я рассказал ей о Шеннон, когда мы были в Редлэндс," – говорит он. "Я даю ей гипсовый слепок моей промежности. Он покрашен и я очень доволен этим. И когда я пришел домой и рассказал подруге об этой сцене, она спросила меня 'Милый, ты целовал её?' Я сказал: 'Нет, в этом фильме я не целую ни одну девушку… только парней'. "Так не волнуйся об этом" –говорит она, " Ты должен заходить, как можно дальше, например, при поцелуе с Джеймсом засунуть ему язык в рот".
wp4_big.jpg (700x525, 418Kb)
Рубрики:  Фотографии
Интервью
Обои

Без заголовка

Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 20:35 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии

Без заголовка

Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 19:45 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии


Поиск сообщений в Ian_Somerhalder
Страницы: 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь