-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_love_Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей: 107
Комментариев: 167
Написано: 280


дома отдыха Анапа цены

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 20:32 + в цитатник
lovelovelove145 (I_love_Rebelde_way) все записи автора Частный сектор на улице Черноморской в Витязево. До пляжа около 15 минут ходьбы. На территории частного сектора: двор с беседкой и летними столиками, 2 кухни для самостоятельного приготовления пищи, парковка на несколько автомобилей.
отдых в Анапе отзывы 2012
Отель "Алые паруса" уютно расположился в курортной части города-курорта Анапа на перекрестке улиц Черноморской и Тургенева. Это тихий и живописный район Высокого берега в нескольких минутах ходьбы от знаменитого пляжа "Малая бухта".
Красивый зеленый двор с летними столиками, навесом от солнца и виноградной аркой.
Для Вашей безопасности территория отеля находится под видеонаблюдением.
Работает бесплатный wi-fi интернет.

Частный сектор «Садовая» находится в городе-курорте Анапа среди частного сектора. До центра города 15 мин ходьбы, до песчаного пляжа 20 мин.
В просторном зеленом дворе уютно расположились увитые зеленью летние беседки. На веранде у каждого номера есть столики.

ролевая,новая, спеши

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 16:11 + в цитатник
не_для_продажи (I_love_Rebelde_way) все записи автора
ЕСЛИ В ТВОЁМ СЕРДЦЕ ЕЩЁ ЖИВЁТ ЛЮБОВЬ К ЭТОМУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ СЕРИАЛУ И КАЖДОМУ ГЕРОЮ ТО ТЫ ПРОСТО ОБЯЗАН ПРИДТИ НА ЭТУ РОЛЕВУЮ ИГРУ И БЫТЬ С НАМИ!!! АВАТАРЫ В ПРОФИЛЬ НАЙДЁМ ДЛЯ КАЖДОГО И ДАЖЕ СДЕЛАЕМ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС, ТАК ЧТО НЕ ДУМАЙТЕ А БЫСТРЕЕ ПРИХОДИТЕ !!!
http://rebeldesway.forum24.ru/
http://rebeldesway.forum24.ru/
http://rebeldesway.forum24.ru/
http://rebeldesway.forum24.ru/
http://rebeldesway.forum24.ru/

Без заголовка

Пятница, 25 Июля 2008 г. 01:57 + в цитатник
SpiriTT235 (I_love_Rebelde_way) все записи автора Всем привет)))Я продаю сериал МД на DVD дисках( 26 штук), так же есть вся музыка, концерт в израиле, фильм 4 дороги)))желающие приобрести пишите)))

МОЙ адрес вконтакте http://vkontakte.ru/id5645238?69572 (пишите в личку))можно здесь на ЛиРу!!!или в асю 383-425-750

хи))побаловалась и..

Суббота, 19 Января 2008 г. 22:42 + в цитатник
Witch_Child (I_love_Rebelde_way) все записи автора вот что получилось! не судите строго я тока начала))

 (700x456, 90Kb)
Рубрики:  ~Камила Бордонаба~
~Бенхамин Рохас~
~Луисана Лопилато~
~Фелипе Коломбо~
~Другие герои~
:::Картинки:::

Без заголовка

Среда, 09 Января 2008 г. 19:37 + в цитатник
skinnyskinnysoul (I_love_Rebelde_way) все записи автора во)))обажаю мятежку))
 (659x699, 69Kb)
Рубрики:  ~Камила Бордонаба~
~Бенхамин Рохас~
~Луисана Лопилато~
~Фелипе Коломбо~

Без заголовка

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:20 + в цитатник
SuEnO_DuLcE (I_love_Rebelde_way) все записи автора http://rebeldewayislove.forum24.ru/


мы только что открылись!!! множество свободных ролей!!!...
Рубрики:  ~Камила Бордонаба~
~Бенхамин Рохас~
~Луисана Лопилато~
~Фелипе Коломбо~
~Другие герои~
:::Аватарки:::
:::Картинки:::
...?Инфа?...
#Видео и клипы#

Без заголовка

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 19:59 + в цитатник
Olya_Sviridova (I_love_Rebelde_way) все записи автора я тоже оч любила раньше этот сериал!!! вот наткнулась на это сообщество и вспомнила как раньше каждыми днями ждала новых серий!!! жаль что его больше не покажут...
 (700x525, 44Kb)

=)

Среда, 24 Октября 2007 г. 19:08 + в цитатник
ЛаФФФанька (I_love_Rebelde_way) все записи автора Здрям всем Читателям сообщества...
Я каешн понимаю что рекламить нельзя,но всетаки:
Заходите в сообществоWe_LOVE_PoSiTiV
Ведь в каждом из нас живет пазитив...Поделитись им с друг другом

....*Нам очень нужна ваша поддержка*....


Зарание огромное ПаСяБ=)


и вот вам.что не считалось флудом---->
 (332x500, 57Kb)
Рубрики:  ~Луисана Лопилато~
...?Инфа?...

Без заголовка

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 20:54 + в цитатник
Лерик (I_love_Rebelde_way) все записи автора


 

                        

 

 

 

Рубрики:  ~Луисана Лопилато~

Без заголовка

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 15:07 + в цитатник
слезы_на_губах (I_love_Rebelde_way) все записи автора

http://intv.ru/search/?q=%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D1%83%D1%85

это тем кто хочет посмотреть серии Rebelde way  и кстати я тут  новенькая примете???

Рубрики:  ...?Инфа?...

мятежники

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 13:51 + в цитатник
Лерик (I_love_Rebelde_way) все записи автора


                                     


 


                         



Рубрики:  ~Камила Бордонаба~
~Бенхамин Рохас~
~Луисана Лопилато~
~Фелипе Коломбо~
:::Картинки:::

мари и пабло

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 13:48 + в цитатник
Лерик (I_love_Rebelde_way) все записи автора


                                      




лу

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 13:45 + в цитатник
Рубрики:  ~Луисана Лопилато~

Нююю.....

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 21:41 + в цитатник
Le_xy (I_love_Rebelde_way) все записи автора Иришка, ты же вроде сказала что продолжишь вставлять серии сериала... А их всё нет((( Позязя, опубликуй их)))
Рубрики:  ...?Инфа?...
#Видео и клипы#

Без заголовка

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 21:02 + в цитатник
Рубрики:  ~Луисана Лопилато~
~Фелипе Коломбо~
:::Аватарки:::

какая пара

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 21:01 + в цитатник
Рубрики:  ~Камила Бордонаба~
~Бенхамин Рохас~
:::Аватарки:::

фелиппе

Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:13 + в цитатник
Рубрики:  ~Фелипе Коломбо~

ФОТКИ

Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:11 + в цитатник
Рубрики:  ~Луисана Лопилато~

ВНИМАНИЕ!

Вторник, 28 Августа 2007 г. 04:23 + в цитатник
Аноним (I_love_Rebelde_way) все записи автора Внимание всем участникам этого сообщества! Приглашаем всех на нашу ролевую игру! ЖМИ Это НЕ новая ролевая игра, где неинтересно и нет участников. Нам почти год! У нас весело и интересно! Заходи, присоединяйся и играй вместе с нами! http://rolegamerebelde.borda.ru/
лого (698x167, 61Kb)

посмейтесь=))))

Пятница, 24 Августа 2007 г. 23:57 + в цитатник
Лерик (I_love_Rebelde_way) все записи автора


=))))))))))))))))))))))))))))))))))
Рубрики:  ~Бенхамин Рохас~

вопрос

Пятница, 24 Августа 2007 г. 23:49 + в цитатник
Лерик (I_love_Rebelde_way) все записи автора хотела спросить,может вы знаете???свадьбы луны и нико в каком сезоне??? и вообще входит ли их свадьба в сериал??? жду ответа=)))

Erreway in Spain - 2007

Суббота, 18 Августа 2007 г. 23:08 + в цитатник
Рубрики:  ~Камила Бордонаба~
~Бенхамин Рохас~
~Фелипе Коломбо~
:::Картинки:::

секреты от Камми

Суббота, 18 Августа 2007 г. 21:44 + в цитатник
Лерик (I_love_Rebelde_way) все записи автора
Как пережить разрыв отношений

1. Не плачь, не бегай за парнем, не звони, не пиши. Это не поможет, а твое самолюбие пострадает еще больше.
2. Старайся держаться так, словно ничего не случилось. Чтобы показать самой себе и окружающим, что ты умеешь владеть собой.
3. Постарайся отвлечься. Твоя главная цель - добиться эмоционального равновесия. Делай то, что тебе нравится - гуляй в одиночестве, слушай музыку, смотри видео, не отходи от компьютера, встречайся со старыми друзьями,...
4. Не делай глупостей! Поверь, твоя настоящая любовь еще впереди. Об этом говорит весь опыт развития человечества.




                                                     





                                               


Рубрики:  ~Камила Бордонаба~
...?Инфа?...

интересные факты о Лу

Суббота, 18 Августа 2007 г. 21:37 + в цитатник
Лерик (I_love_Rebelde_way) все записи автора 1. Любимое время суток Луисаны - сумерки. "Очень необычное и "мистическое" время - уже не день, но и ещё не вечер".

2. Любимым её предметом в школе была биология (при этом она признаёт, что была не самой прилежной ученицей). Любимым своим животным называет дельфина, а дома у Лу сейчас целый зверинец:
собака, кролик, две белых крысы, два кота и хомяк.

3. Одно из главных её хобби - интернет. Помимо всего прочего, она с большим интересом читает, что пишут о ней, и даже заходит на фанатские чаты. "Я прикидываюсь "обычной" посетительницей чата и спрашиваю у других о себе самой в третьем лице. Прикольно!"

4. Одна из страстей Луисаны Лопилато - есть торты (причём каждый день). Она коментирует это так: " Мой любимый десерт это - торт. Я ем их каждый день и ещё не поправилась".

5. Луисана Лопилато: "Ревность мне лучшая подруга"
Недавно Луисана побывала на программе Энди Кузнецова - "Уличные собаки". Она была не одна, а со своим отцом, который был специально приглашен для участия. Ведущий поинтересовался, не ревнует ли она своего парня, когда видит, как тот по сценарию целует Сабрину Гарсиарэну (Лус в Мятежном). "Если считать по 10-бальной системе, то шкала моего раздражения доходит до 7 балов!", - заключила ревнивица.

6. Первая любовь Лу был Фелипе Коломбо. Как - то в одном из интерьвью она сказала, что хочет по прежнему с ним встречаться. Но это было раньше того, как она познакомилась с Мариано Мартинесом.




                                                                       





Рубрики:  ~Луисана Лопилато~
...?Инфа?...

Вопрос!

Среда, 15 Августа 2007 г. 15:43 + в цитатник
Le_xy (I_love_Rebelde_way) все записи автора У меня вопросик) когда будут опубликовывать продолжение серий? на сколько я помню мы остановились на 9 серии, а потом на этом прервалось. Очень хочется посмотреть МД, но у меня у самой не качается...(( пожалуйста, продолжите опубликовывать серии))  (308x443, 15Kb)
Рубрики:  #Видео и клипы#

подскажите

Вторник, 14 Августа 2007 г. 23:48 + в цитатник
Лерик (I_love_Rebelde_way) все записи автора какая песня играет во втором сязоне во второй серии когда мия и ману плавают под водой и рассамтривают подводный мир(кто поёт и как называется)??? буду оч признательна=))))

плиз помогите

Вторник, 14 Августа 2007 г. 19:28 + в цитатник
Лерик (I_love_Rebelde_way) все записи автора подскажите пожалуйста! я уверена вы знаете=)))...где скачать 2 сезон "Мятежного духа",быстро и бесплатно=))).....плиииз подскажите=)))))спасибки


          


Поиск сообщений в I_love_Rebelde_way
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь