-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hours_24

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2011
Записей: 201
Комментариев: 10899
Написано: 12202


12.01.2013

Четверг, 24 Января 2013 г. 16:23 + в цитатник
I__want__you все записи автора

 

Всем привет! Меня зовут Анастасия, мне 20 лет. Я будущий страховщик, учусь в Омском аграрном университете. Живу в Омске. Замужем, детей нет. Зато есть пара хомяков, пара попугайчиков и кот) Это мой первый пост в вашей сообществе, поэтому я волнуюсь.

Приглашаю вас пройтись вместе со мной по моему выходному дню. Итак, суббота, 12 января.

5076065_DSCN5173 (700x686, 637Kb)

1. Мой день начался довольно поздно. Обычно я просыпаюсь рано, но в этот раз мы с мужем решили отоспаться. Выходной, как-никак. Мы спали бы еще дольше, если бы не нужно было собираться и уезжать.

2. Пытаюсь разбудить любимого. Но ему, судя по всему, вставать вовсе не хочется.

3. А пока он сползает с кровати, я направляюсь в ванную. Традиционное утреннее фото в зеркале)

4, 5. Но тут внезапно в ванную врывается Леша и пытается пробиться к крану быстрее меня. Нашу битву за воду я оставила за кадром:)

 

6. Умывашки. Я влюбилась в этом гель для умывания за его офигительный запах клубники.

7, 8. Дома творится настоящий бедлам. Перед уходом решаем навести порядок. Мужа я сплавляю на кухню мыть вчерашнюю посуду, а сама берусь за комнату. До и после.

9. Леша тем временем закончил на кухне. 

10. А времени у нас... 

11. А на завтрак у нас сегодня вот что

12. После нужно покормить попугайчиков. После завтрака они решили выбраться погулять

13. Ну а теперь можно привести себя в порядок

14, 15. До и после

   

16. Собираю сумку. Все необходимое: паспорта, косметика, парфюм, телефон, крема для рук и лица, кошелек, бумажная и электронная книга, наушники, телефон

17. Как обычно, масштаб загрязненности зеркала замечаешь только тогда, когда сделаешь фото в нем

18. Зайка тоже почти готов

19. Выходим на остановку. На фото - наш дом, старая пятиэтажка. 

20. Через полчаса мы на месте. Наш пункт назначения - Мега. Самой Меги на фото не видно, зато запечатлела Икеа 

21. Приехав, мы сразу направляемся в суши. Там нас уже ждет наш общий друг - большой поклонник японской культуры.

22. Ждем заказ 

23. Еще одно фото в зеркале. 

24. Мой небритыш. Заказ я сфотографировать, конечно же, забыла. Вспомнила уже когда все съела

25. 

26. Идем гулять по Меге. Нашему другу нужно кое-что прикупить, ну а мы помогаем ему в поисках. Я и сама примерила несколько вещей, но в итоге так ничего и не выбрала 

27. Спустя час прогулок у меня разболелась голова. Зашла в аптеку 

28. А зайка в это время купил мне сладкое лекарство

29, 30, 31. Через какое-то время собираемся домой. Едем в маршрутке. Я пыталась читать книгу, но меня неожиданно начало укачивать от чтения. 

  

32. Приехали мы домой к моим родителям. По пути я решила забежать в парикмахерскую и подправить неудачно подстриженную челку. Дома нам страшно обрадовалась моя младшая сестренка. На фото она и наш с Лешей котик, которого на новогодние праздники мы оставляли у родителей.

33. На секунду он открыл глаза, а потом снова погрузился в сон. Настоящая сонная тетеря. Разбудить его практически невозможно. 

34. 

35, 36. Единственная моя сегодняшняя покупка. Этот блокнот сразил меня наповал - он очень толстый, мягкий и просто классный. А я поклонница красивых блокнотиков, у меня их целая коллекция.

 

37. Мама распечатала нам фотографии с нашей свадьбы. 3 февраля будет полгода, как мы поженились

38. 

39. Мои любимые котечки. Беленькую Мегу я когда-то давно принесла домой, когда ей было не больше месяца. Сама откармливала ее молоком из пипетки. А теперь ей уже 12 лет, старушке. А Сеньке всего полгода и он тот еще шкодник. Его любимое занятие, после сна, разумеется, бегать за Мегой и мять ей косточки

40. Я решаю принять ванну. Сестра напрашивается ко мне, как всегда

41, 42. Кривляшки

 

43. 

44. И фокусничаем. Лично я тут вижу слоника)

45. Мои котики в это время решили отдохнуть вместе

46. Я причесалась, накрасилась и снова готова к выходу. Мы идем гулять

47. У моего мужа в этих краях есть частный дом, в котором практически никогда никто не живет. В зимнее время уж точно. А летом это наше любимое место нахождения. Вот туда мы и направились.

48. Вечер проходит тихо. Играем в карты. Леша уже почти вышел.

49. Я уже давно вышла и сижу балуюсь. Голливудская улыбка.

50. Семейное фото напоследок. 

После этого у меня сел фотоаппарат( а зарядки под рукой не оказалось. Впрочем, это случилось как раз вовремя: поиграв и пообщавшись, мы разошлись по домам. Так и закончился мой выходной день:)

Рубрики:  Выходной!
День потех _)
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

З_О   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 16:34 (ссылка)
Вы- классные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 20:46ссылка
З_О, спасибо, мне очень приятно! :)
estrela13   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 16:55 (ссылка)
классный день))
Ответить С цитатой В цитатник
Sagittarius_Queen   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 18:41 (ссылка)
кошечки ах! *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 20:47ссылка
Sagittarius_Queen, люблю своих кошаков *_*
Осколок_сердца   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 19:55 (ссылка)
на последней фотке даже похожи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 20:48ссылка
Осколок_сердца, вы не первая, кто нам это говорит)) на этом фото я не вижу ничего схожего (но со стороны, наверное, заметнее), но гляда на наши детские фото, где нам года по полтора-два, нас очень часто путают
Ir4i   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 20:49 (ссылка)
вы классная пара! пишите ещё)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 20:48ссылка
Ir4i, спасибо! обязательно буду писать еще, мне понравилось))
pulya_v_nebe   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 21:16 (ссылка)
Коты классные) Спасибо за день! И да, я тоже вижу там слона))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 20:49ссылка
pulya_v_nebe, я рада, что вам понравилось:)
Zlju4ka   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 00:29 (ссылка)
такие вы позитивные!! )) а фотки в ванне - потрясные )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
olesja_sunny   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 02:10 (ссылка)
"Как обычно, масштаб загрязненности зеркала замечаешь только тогда, когда сделаешь фото в нем " в точку !! )) сама сегодня оттирала своё по этой же причине ))

вы очень милая ) с классной причёской )))
люблю такие посты, настоящие )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 20:49ссылка
olesja_sunny, вы не представляете, как мне приятно это слышать)))
Helena_Palpite   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 19:02 (ссылка)
слоник там и правда есть - я тоже его вижу;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 20:50ссылка
Helena_Palpite, значит, мне не показалось:)
A-r-c-t-i-c   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 20:03 (ссылка)
Так уютно, по-домашнему;) Буду ждать будний день;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 20:51ссылка
A-r-c-t-i-c, спасибо! будний день тоже будет, со временем))
poDarenok   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 10:30 (ссылка)
вы такие класснючие) естественные)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
odoublely   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 04:49 (ссылка)
хочу: свадьбу/котенка/младшую сестренку которая бы просилась ко мне в ванну. везет же некоторым :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 00:50ссылка
а_вдруг_ноябрь, ах спасибо:) так приятно
c-m   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 15:33 (ссылка)
слона тоже вижу)) уборка зачетная;)) сестренка с котиком ужасно милые) вы позитивные, приятно посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 00:51ссылка
c-m, зачетно, а главное быстро)) спасибо!
Luisana_Mia   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:58 (ссылка)
я тоже увидела слоника!!!))) кошаки классные!! позитивный день!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
mouFse   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 15:31 (ссылка)
Я думала, что одна такая больная, помешанная на блокнотах :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterina_Ku   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 14:50 (ссылка)
Хах..на слове "небритыш" я очень громко рассмеялась (вспомнила фильм)))))А ведь я на работе))))
Очень хороший день)Вы действительно с мужем похожи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку