-Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Hilary_Duff-community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 497
Комментариев: 812
Написано: 1284




АДМИНИСТРАТОР СООБЩЕСТВА
snuffit
МОДЕРАТОРЫ СООБЩЕСТВА
1).-pyssucat-, 2).SysliK007
ПРАВИЛА СООБЩЕСТВА:
1)Не повторять фотографии и информацию.
2)Выкладывать все только про Хилари.
3)Не употреблять нецензурные слова.
4)Не флудить!
5)Никакой рекламы, если она не касается Хилари!
6)Посты с повторными фотографиями и информацией будут удаляться точно так же, как и посты с флудом!
7)Кому не нравится Хилари, вам здесь не место!!!
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИГНОРИРУЙТЕ ПРАВИЛА СООБЩЕСТВА!!!
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ!!!
  
Друзья сообщества:
_мы_критикуем_


Без заголовка

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 13:52 + в цитатник

Material Girls.

Среда, 18 Апреля 2007 г. 09:34 + в цитатник
_PaPeR_HeArT_ (Hilary_Duff-community) все записи автора Кто смотрел фильм-Material Girls?Я смотрела,вот тока он мне не очень понравился...Глупый фильм какой-то...=((((((((А у вас какое мнение на счет этого фильма???А вам он нравиться,или неть???
 (471x698, 80Kb)

Обои..=)

Среда, 18 Апреля 2007 г. 09:22 + в цитатник

Хилка...=)

Среда, 18 Апреля 2007 г. 09:14 + в цитатник

НОВЫЙ!!!

Среда, 18 Апреля 2007 г. 09:03 + в цитатник
_PaPeR_HeArT_ (Hilary_Duff-community) все записи автора
У НАС ТЕПЕРЬ НОВЫЙ ДИЗАЙН!!!МНЕ ЛИЧНО ООООЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЭТОТ ДИЗИК!!!!=))))))))ДИЗАЙН ПРИДУМАЛА НАША alenaakhmadullina,

!!!И ЗА ЧТО ЕЙ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!)))))ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ,ОН МОДЕРАТОР ЭТОГО СООБЩЕСТВА!!!=)))))А КАК ВАМ НОВЫЙ ДИЗАЙН?
 (376x490, 39Kb)

Новое сообщество о Хилари!!!

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 20:47 + в цитатник
floral_dream (Hilary_Duff-community) все записи автора
Открылось новое сообщество о Хилари Дафф!!!
Вы там сможите найти много чего,о Хилари!!!
Все последние новости только тутHilary_Cool,
Редкие ФОТО,и всё остольное вы найдёте только на этом сообществе!!!
Мы будем рады всем!!!

 ПЫ.СЫ. ПРАВИЛА Я ЧИТАЛА...
РЕКЛАМУ Я ДОБАВИЛА НАСЧЁТ ХИЛАРИ!!!

Без заголовка

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 18:52 + в цитатник

....

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 16:50 + в цитатник

......

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 15:21 + в цитатник

......

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 15:08 + в цитатник

...

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 14:49 + в цитатник

Hilary and Lin

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 12:48 + в цитатник
floral_dream (Hilary_Duff-community) все записи автора

Линдси и Хилари: война окончена   

Холодная война между Линдси Лоэн и Хилари Дафф наконец закончилась. Две звезды, у которых был конфликт в 2002, так как обе одновременно встречались с Аароном Картером, были недавно замечены проводящими время вместе. И их бывший конфликт Хилари Дафф назвала "глупым", так как он уже в прошлом.
"Мы обе взрослые и чтобы не случилось, это случилось, когда мы были слишком молоды. Всё закончилось" - сказала Хилари журналу People.
Недавно эта парочка стала вести себя как лучшие подруги. На прошлой неделе они были вместе в голливудском клубе Teddy's, где они болтали и танцевали. А позже они вместе пошли в туалет (некоторые считают, что бы посплетничать), когда бывший парень Дафф Джоэл Мэдден прибыл вместе с Николь Ричи.
Лин также появилась на вечеринке в понедельник 2 апреля в честь выхода альбома Хилари"Dignity".
"Она действительно очень забавная" - говорит Хилари о Линдси. "Мы вместе отдыхали в одном клубе и она хорошая девушка".

Без заголовка

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 13:26 + в цитатник
Marishe4ka (Hilary_Duff-community) все записи автора А у кого есть фотки Хилари с Chad Michael Murray?? Выложите плиз в комменты))

Вот..

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 18:45 + в цитатник
Marishe4ka (Hilary_Duff-community) все записи автора тут много много фоток Хилари!!Больше чем 400=) я только до 350 дошла...

http://www.gofeminin.de/w/star/p53/photos/Hilary-Duff.html



Процитировано 2 раз

Приветик=)

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 18:12 + в цитатник
Marishe4ka (Hilary_Duff-community) все записи автора Я новенькая=) примите меня??

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

Ссылки на видео из сериала "Лиззи Магуайер"

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 17:44 + в цитатник

Хилари Дафф

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 16:43 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 19:58 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 19:57 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 19:55 + в цитатник


Поиск сообщений в Hilary_Duff-community
Страницы: 24 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь