-Видео

Helloween - I Want Out
Смотрели: 79 (0)
Helloween - Perfect Genteleman
Смотрели: 106 (0)
Helloween - As Long As I Fall
Смотрели: 57 (1)
Helloween"just a little sing"
Смотрели: 57 (1)
Helloween - Light The Universe
Смотрели: 34 (1)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helloween_and_GammaRay

 -Интересы

aina andi deris avantasia dan zimmermann dani loeble dirk schlachter gamma ray helloween henjo richter ingo schwichtenberg iron savior kai hansen marcus grosskopf masterplan michael kiske ralf shipers roland grapow sasha gerstner supared uli kush

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 319


Helloween [2007] Gambling With The Devil

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 14:21 + в цитатник
MisterVainy все записи автора

Tracklist:
01. Crack The Riddle (Intro)
02. Kill It
03. The Saints
04. As Long As I Fall
05. Paint A New World
06. Final Fortune
07. The Beels Of The Seven Hells
08. Fallen To Pieces
09. I.M.E.
10. Can Do It
11. Dreambound
12. Heaven Tells No Lies
---Total playing time: 57:33 min.
http://ifolder.ru/3341708 - part 1
http://ifolder.ru/3341796 - part 2



Best_Striker   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 20:45 (ссылка)
МОЛОДЦА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CANNIBALKA   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:05 (ссылка)
Ну уж нет!... я буду ждать ОФИЦИАЛЬНОГО РЕЛИЗА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
HelloweeNka   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 18:36 (ссылка)
CANNIBALKA, Ага, я тоже! Чуваки старались, надо купить лицензионный диск! =)
Ответить С цитатой В цитатник
CANNIBALKA   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 01:52 (ссылка)
HelloweeNka, точно! будем терпеть! да и не долго вобщем-то осталось
Ответить С цитатой В цитатник
Zelfa_Amintor   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:17 (ссылка)
HelloweeNka, CANNIBALKA, хе=) ждите=)а мну уж послушало=)
Kill It
The Saints
As Long As I Fall
Paint A New World
Final Fortune
I.M.E.
Can Do It
- вообще тема=)Хелы отожгли=)они на ура это замутили

Ответить С цитатой В цитатник
Zelfa_Amintor   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:18 (ссылка)
Мну и после все равно лицензию купит=)
Ответить С цитатой В цитатник
Best_Striker   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:18 (ссылка)
блин
а мне чОт не понравилось
видимо я большего ожидал
Ответить С цитатой В цитатник
CANNIBALKA   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:22 (ссылка)
Unfounded_oath, Best_Striker, вы меня в могилу сейчас вгоните!! я уже 10 раз лопнула от любопытства...
Ответить С цитатой В цитатник
Best_Striker   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
HelloweeNka   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:21 (ссылка)
Выдержу или не выдержу?!!! Вот в чём вопрос!
Пока у меня инета дома нет, мне всё равно скачивать неоткуда! =)
Ответить С цитатой В цитатник
CANNIBALKA   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:16 (ссылка)
аааа!! HelloweeNka, так не честно!!!:diablo:
Ответить С цитатой В цитатник
MisterVainy   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 22:22 (ссылка)
Меня самого больше всех Can Do It пропёрла а альбом не самый лучший.Круче Dark Ride у них пока ничего нету ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
MisterVainy   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 22:25 (ссылка)
CANNIBALKA, ещё бабло тратить нах тебе это нужно?
HelloweeNka
,и тебе нах?
HelloweeNka, CANNIBALKA, конечно если вы хотите отблагодарить их за альбом то пожалуйста как хотите,но альбом того не стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
CANNIBALKA   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 14:34 (ссылка)
mister_vash, Да потому что любой труд заслуживает вознаграждения! А уж для любимой группы я последние штаны не пожалею!

хотя на самом деле, я безумная эгоистка, думающая о собственном удовольствии, которое я получу от приобретения нового альбома, а уж понравится мне содержимое или нет - дело второстепенное=)
Ответить С цитатой В цитатник
HelloweeNka   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 20:06 (ссылка)
mister_vash, Есть всего три вещи, которые я в любом случае покупаю на лицензии, это Хелловин, Гамма Рэй и разные проекты Михаэля Киске. Я люблю и уважаю этих музыкантов и хочу, чтобы они творили дальше. Единственное, что я могу для них сделать, это покупать их диски и билеты на концерт!
Если и тратить деньги на музыку, то на любимые группы. Всё остальное как правило переписываю у друзей.
CANNIBALKA, Согласна на 200%
Ответить С цитатой В цитатник
CANNIBALKA   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 23:30 (ссылка)
HelloweeNka,:good:молодец! давай пять!;)
Ответить С цитатой В цитатник
HelloweeNka   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 22:11 (ссылка)
CANNIBALKA, Бери хоть шесть!
Ответить С цитатой В цитатник
CANNIBALKA   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 00:46 (ссылка)
HelloweeNka, thanx!
Ответить С цитатой В цитатник
Zelfa_Amintor   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 15:45 (ссылка)
Народ кто не видел клип As Long As I Fall?? могу кинуть ссылку=) там типа маленьки кусочек=) но все равно здорова)даж те кто хотят терпеть до оф. релиза, могут тож смореть ведь As Long As I Fall уже в офе
Ответить С цитатой В цитатник
HelloweeNka   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 21:01 (ссылка)
Unfounded_oath, Давай, кидай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пост_Карлсон   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:34 (ссылка)
Я конечно большой фанат пиратства и не упустил бы очередной возможности (да ещё какой!) но чё то у меня не кочается((( так что я думаю - это знак свыше!!! и я буду ждать лицензионных дисков на прилавках
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку