-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hand_Made_Club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2012
Записей: 916
Комментариев: 609
Написано: 1544


Носки на 5 спицах. Мастер-класс для начинающих.

Вторник, 20 Мая 2014 г. 10:21 + в цитатник
Anna_Vecheria все записи автора
Цитата сообщения Anna_Vecheria

Как вязать носки на 5 спицах?
 

Как вязать носки на 5 спицах?Многие книги, журналы и интернет-сайты предлагают самые разные «первые» вещи  - первое изделие, которое новичок свяжет сам – шарфы, жилеты и так далее. Но, по моему личному мнению, если вы не умеете вязать носки – вы не умеете вязать. Мое первое воспоминание, связанное с вязанием (каламбур :)) – бабушка сидит в кресле перед телевизором и вяжет на 5 спицах, которые так успокаивающе побрякивают друг об друга. Она вязала носки.  Моим первым изделием тоже были носки.
Поэтому и вам я хочу предложить именно носки.  И так как, это первое изделие, предложенное на моем сайте, хотелось бы объяснить все очень подробно, и ответить на все вопросы, которые могут возникнуть. Я заостряла внимание на тех местах, которые были непонятны мне, когда я училась вязать носки, но если у вас появятся вопросы в других моментах, я жду их в комментариях!
 

 

Серия сообщений "Изделия спицами":
Как ни крути, вязание, как и многое другое необходимо изучать на практике. Вы можете вязать самые аккуратнейшие петли, знать на зубок все схемы и технические приемы, вывязывать самые красивейшие узоры и впасть в ступор, когда дело дойдет до конкретных изделий. Открыв журнал по вязанию, попробовав повязать исключительно по схемам и скудным описаниям, которые они предлагают, не очень опытная вязальщица, я уверена, столкнется с определенными затруднениями. Здесь непонятный термин, там неточная схема, а там вообще непонятно, что дальше делать! В своих мастерклассах в рубрике «Изделия» я постаралась помочь каждой рукодельнице, с большим и маленьким опытом связать целую вещь. Я подробно, пошагово описала весь путь – от набора петель, до затягивания последней нити. Здесь вы найдете и большие, и достаточно простые изделия, связав которые вы сможете лучше понять принцип вязания каждого конкретного изделия, сможете легко повторить их в следующий раз, взяв схему или узор из журнала, или придумав что-нибудь свое! Ведь для чего мы учимся вязать? Конечно, чтобы радовать своих близких прекрасными вещами с частичкой собственного тепла! Наслаждайтесь вязанием, а я буду рада вашим комментариям!
Часть 1 - Самые простые следки спицами
Часть 2 - Шапка круговыми спицами
Часть 3 - Как вязать носки на 5 спицах?
Часть 4 - Чехол для мобильного телефона спицами.
Часть 5 - Следки с норвежским узором
3862163_ldavibunnyflowershoptoy2a (150x65, 18Kb)

Hand Made Club
Рубрики:  Вязание/Спицы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку