-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gothic_and_Vampires

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 715

Gothic


Здравствуйте дамы и господа!
Рады приветствовать на сообществе Gothic_and_Vampires 
В сообществе так же присутствуют правила:
За флуд и рекламу сразу в бан.
Мат и разборки тоже удаляются. Уважайте себя и других.
А так же по тематике сообщества:
Ненадо выкладывать сопливые эмо картинки,фотографии Хим,Расмус и прочих в таком роде. Все это будет удалятся,ибо это не в тему сообщества, для этого есть специальные отдельные сообщества.

Вампиры

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 11:49 + в цитатник
ilona_filth (Gothic_and_Vampires) все записи автора  (120x120, 13Kb)
Кто для вас являются вампиры?
опишите как вы их представляете,
верите ли вы в них?Только ответте все,
мне очень интересны ваши мысли..

Мрачного времени суток всем

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 11:13 + в цитатник
NUTS-nemka (Gothic_and_Vampires) все записи автора В колонках играет - Evanescence - Good Enough
Настроение сейчас - Мрачное

Здраствуйте. Принимайте меня в свой тёмный мир)))

Я видела тебя,
Ловила каждый взгляд,
Но понимала я,
Что всё уже не так.

Я гордая была,
Хотела доказать,
Что ты душой мне раб,
Но как я не права!

Смеялась я с другим,
Но думы о тебе
Мешали дальше жить,
Как нужен ведь ты мне!!!

Ты видишь, я не та!
Я сильно изменилась.
Я полюбила чёрные цвета
И в лирику влюбилась...

Мне по душе теперь та мгла,
Которая укроет.
Я в готике ищу места
Для вечного покоя.

Но знаю я,что не права.
Я ведь такая же,как раньше.
Ведь просто глубже стала я,
Так как я встретила тебя...

Ты умный,знаю,понимаешь.
Но к сердцу ты не подпускаешь.
А как хотела я
Почувствовать его тепла!

Теперь я слушаю загробные слова,
Не существует света для меня.
Я тут одна. Мне не нужны цвета.
Теперь и навсегда Я БЕЗ ТЕБЯ . . .
"неизвестная поитесса"

 (303x450, 9Kb)

Без заголовка

Суббота, 27 Января 2007 г. 13:50 + в цитатник
Finnish_lintu (Gothic_and_Vampires) все записи автора Долгими зимними вечерами за раздумьями начинаешь многое понимать....да и раздумья о том,что.....
Что фигня на душе,
И что жить неохота,
Что не будет уже
Слов "Люблю" и "Свобода",
Что не быть никогда
Мне счастливой на свете,
Пустота,мрак и тьма
Для меня словно дети.
Не любить больше мне
И не быть мне любимой,
Лишь парить в высоте,
И терять свои силы.
Не летать вместе с тем,
С кем прожить жизнь хотелось,
Не увидеть его.....
Как же мне нужна смелость!
Заглянуть в глаза правде,
И упасть в руки смерти,
Лишь чуть смелости....и
Я исчезну,поверьте!

Без заголовка

Пятница, 26 Января 2007 г. 18:13 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 26 Января 2007 г. 18:08 + в цитатник
Finnish_lintu (Gothic_and_Vampires) все записи автора The Cure - истeрия отчаяния


"Oh don't talk of love" the shadows purr
Murmuring me away from you
"Don't talk of worlds that never were
The end is all that's ever true
There's nothing you can ever say
Nothing you can ever do... "
Still every night I burn
Every night I scream your name
Every night I burn
Every night the dream's the same
Every night I burn
Waiting for my only friend
Every night I burn
Waiting for the world to end"
[The Cure, "Burn", soundtrack for "The Crow"]



С 1976 года THE CURE является одной из самых необычных групп в готике и вообще, влияние которой на мир музыки, естественно, достаточно значительное. Конечно же, имя этой группы неразрывно связано с именем довольно неординарного человека Роберта Смита. Именно он сотворил эту группу в образе всемирной боли и бесконечного отчаяния. Именно ему мы должны быть благодарны за то, что имя THE CURE можно ставить в один ряд с такими классиками готики, как THE SISTERS OF MERCY, BAUHAUS. И именно ему мы обязаны за наделение THE CURE теми чертами, которые выделяют эту группу из всех остальных, которые нельзя ни с чем иным сравнить или перепутать. Это и имидж в стиле "no future", и вокал на грани отчаянной истерии, и апокалиптическое звучание гитары, которое сам Роберт однажды назвал "заброшенным". Роберт Смит уникален тем, что не зависимо от того чтобы он пел, в сути своей это всегда остается готикой и несет в себе Атмосферу.

История группы началась с того, что в 1976 году, со своими друзьями Лоуренсом Толхерстом и Майклом Демпси, Смит основал группу "Malice", которая потом была переименована в "Easy Cure". Одна из композиций была послана на конкурс талантов, организованный немецкой звукозаписывающей фирмой "Hansa Records", и в мае 1977 года выиграла этот конкурс, в результате чего им предложили контракт на сумму 1000 фунтов стерлингов. Все деньги были потрачены на инструменты.

Спустя некоторое время, в октябре 1977 года "Easy Cure" записали в лондонской SAV Studio демо-версии десяти песен, но ни одна из них так и не подошла немецкой Hansa Records. Группа настаивала на том, чтобы их первым синглом была "Killing An Arab", песня, навеянная романом Альбера Камю "Посторонний". Однако эта песня, равно как и другие, совершенно не понравились звукозаписывающей компании, и она разрывает контракт. Причина была в том, что, как позже скажет об этом Роберт, "они хотели, чтобы мы записывали поп-мелодии типа "Я защищал закон".

Группа находится без контракта и без работы. Лол устраивается на работу в химическую лабораторию, Майкл - в больницу. Помыслы Роберта об успехе не покидают его. Вскоре Роберт решает сократить название группы до The Cure, и группа, теперь уже с новым названием, записывает в Chestnut Studio в Сассексе демо-версии Boys Don't Cry, Fire in Cairo, It's Not You и 10.15 Saturday Night. The Cure рассылают записи ведущим звукозаписывающим компаниям Англии в надежimages/gothic_bands/thecure/cure_first.jpgде, что хоть какая-нибудь из них даст им шанс проявить себя.

Ни одна из компаний не заинтересовалась записями The Cure, за исключением Polydor A&R, где в то время работал Крис Перри (Chris Parry). Крис был просто ошеломлен песней Killing An Arab, которую он помог залицензировать и выпустить на маленькой звукозаписывающей фирме Small Wonder в декабре 1978 года. У компании Polydor A&R уже были подписаны контракты с такими группами как The Jam, Siouxsie & The Banshees и Крис Перри, после посещения концерта The Cure, предложил им выпуститься на Polydor. Однако, вскоре Крис Перри уходит из компании Polydor A&R с тем, чтобы создать свою собственную звукозаписывающую фирму Fiction Records. Сразу же после открытия студии Крис предлагает The Cure перейти к нему, и с тех пор началось многолетнее тесное сотрудничество и плодотворная работа группы с Fiction. В сентябре 1978 года группа подписывает шестимесячный контракт с Fiction Records и после ряда совместных концертов с UK Subs, Wire и Generation X The Cure выпускает в феврале 1979 года свой первый сингл, в который вошли перезаписанный заново Killing an Arab и 10.15 Saturday Night. Первый релиз The Cure получает неплохую критику, однако многие, не зная истинного смысла и происхождения песни Killing An Arab, называют ее расистской, анти-арабской песней - ярлык, который еще долго будет преследовать The Cure.

В мае 1979 г. выходит дебютный альбом The Cure Three Imaginary Boys.

Однажды на одном из концертов Роберт столкнулся со Стивеном Северином (Steven Severin), басистом культовой в то время готик-группы Siouxsie and The Banshees. Стив предложил The Cure присоединиться к открывающемуся туру S&TB по Британии. Роберт согласился. Перед концертом в Абердине из S&TB ушли гитарист и ударник. На концертах приходилось The Cure играть сначала в составе S&TB, а уж потом и самостоятельно. Вскоре S&TB нашли все же ударника по имени Баджи (Budgie), а Роберту предложили присоединиться к ним в качестве гитариста с условием, что The Cure во время тура S&TB будут играть "на разогреве".



В то время как Роберт играл и в составе S&TB, и, собственно, The Cure, его популярность постепенно возрастала. Совместный союз с S&TB проявился и в записывающей деятельности The Cure. На сингле Jumping Someone Else's Train/I'm Cold Сюзи Сью подпевает на I'm Cold. После выпуска этого сингла из состава The Cure в декабре 1979 года уходит Майкл Демпси, обнаружив свои разногласия с направлением музыкального творчества Роберта. Сподвижник Роберта еще по Cult Hero Саймон Гэллап был незамедлительно приглашен в группу в качестве басиста, а на место клавишника в группу пришел Мэтью Эйден Хартли. В таком составе The Cure закончили тур и в начале 1980 года вернулись в студию, где записали новый альбом "Seventeen Seconds", который, естественно вызвал много критики в связи со своим мрачным звучанием.

В то же время The Cure отправились в очередной евротур, во время которого их арестовывали в Германии, Голландии, Новой Зеландии и Австралии за их некоторые безобидные шалости и мелкие хулиганские выходки. Так, например, в Голландии в городе Роттердаме они купались в общественном месте (в фонтане) абсолютно обнаженными, за что и были арестованы местной полицией.

В Австралии от мрачной суицидальной музыки The Cure у Мэтью Хартли совсем съезжает крыша, и он уходит из группы. The Cure снова становится трио.

Вскоре после тура по Австралии The Cure записывают в студии материал для нового альбома. Продюсер третьего альбома The Cure описал его как "содержащий песни, от которых хочется сунуть голову в петлю" (Melody Maker), в то время как Крис Перри заверял, что это будет "великолепный, самый современный и стильный из альбомов" (Melody Maker).

"Однажды я понял, что совершенно ни во что не верю и мне ужасно страшно" - Роберт Смит, Melody Maker's History of The Cure

В мае 1981 года выходит в свет и третий альбом The Cure - Faith, темный и депрессивный звук которого был отвергнут большинством критиков, однако, по признанию Роберта, именно этого ему и хотелось. Seventeen Seconds тоже был мрачный, однако именно после Faith многие стали называть The Cure "крестными отцами готической музыки".

Тур Picture в поддержку их нового альбома был очень эмоциональным. Роберт Смит постоянно уходил со сцены плачущим после исполнения песен с их альбома. Свидетели описывают, что это были даже не концерты, а некая религиозная церемония, особенно, учитывая то, что вместо группы разогрева, зрителям демонстрировали фильм Carnage Visors, который снял брат Саймона Рик. Саундтрек к этому фильму был написан The Cure. Его можно найти на b-side кассетной версии альбома Faith. Тур Picture был наверное худшим для группы, сопровождался постоянными драками со зрителями и агрессивно настроенной толпой.

"Я просто не могу вспомнить, где я был и что я делал... Я потерял полностью связь с действительностью и не понимал, что реально, а что нет... Это продолжалось несколько месяцев..." - Роберт Смит, Melody Maker's History of The Cure

Звук следующего альбом "Pornography"(1982) в силу прогрессировавшего состояния истерии вместо депрессивного и грустного, звук его стал агрессивным и злым.
Роберт Смит как-то сказал, что первая строка песни 100 Years "it doesn't matter if we all die" ("неважно, что все мы сдохнем") дает представление о том, что пришлось испытать группе во время записи этого альбома. Роберт стал настоящим диктатором, не терпящим критики со стороны Лола и Саймона, а постоянное употребление наркотиков привело к тому, что он провел несчетное количество ночей на полу в студии Fiction Records. Альбом вышел в свет в мае 1982 года, был и депрессивным и агрессивным одновременно. Тьма наделила альбом особой силой, такой, что всяк прослушавший его уже не мог изгладить из своего сознание жуткое гнетущее впечатление. Не удивительно что неоднократно концерты THE CURE сопровождались актами суицида со стороны публики. Между тем, единству группы пришел конец. Однажды после драки с Робертом во время турне в Брюсселе о своем уходе из группы заявил Саймон.

В 1983 году после массы событий связанных с изменением состава группы, выходит альбом "Japanese Whispers" в который входит материал из синглов, выпущенных за последний год, а также некоторые b-sides. Альбом имеет кардинально иное настроение.

В 1984 год Роберт Смит входит, участвуя одновременно в нескольких проектах, на которые у него уже не хватает ни физических, ни душевных сил. Запись нового альбома S&TB Hyena, выпуск нового альбома The Cure, участие в записи сингла Тима Поупа 'I Want To Be A Tree' - все это приводит к очередному наркотическому срыву, также связанному и с кризисом "среднего возраста" Роберта.

К группе присоединяется Порл Томпсон - в записи The Top он играет на саксофоне. Вообще, в The Top находит отражение разочарование и наркотическая зависимость Роберта. Роберт Смит сам называет этот альбом худшим альбомом группы. У меня на этот счет другое мнение, но в любом случае альбом очень сложный, детально анализируя его самому можно сойти с ума.

В начале 1985 года группа уходит в студию для записи нового альбома. Поскольку в качестве "допинга" в студии допускается только выпивка (вино), то запись проходит нормально и без особых экcцессов, однако Лол иногда выпадал из общего настроя группы от перебора спиртного. В июле выходит новый сингл Inbetween Days/The Exploding Boy, занявший 15-е место в чартах. The Cure тут же отправляются в тур, и в Афинах их ждет потрясающий успех. Месяц спустя, выходит их альбом The Head On The Door, и группа впервые выступает на стадионе Уэмбли, Лондон.

В 1987 году подписав новый контракт с Polydor и Fiction, The Cure отправляются в Миравал, в студию среди виноградников на юге Франции. Роберт Смит рассказывал об этом периоде в интервью Eastcost Rocket следующее: "Это была нереальная ситуация - 10 недель мы жили полностью отрезанными от внешнего мира, не было ни телевидения, ни транспорта. Еду же нам доставляли каждое утро на маленьком фургончике". Группа записывала по одной песне в день, и затем, выбравшись из "заточения" вместе с Дейвом Алленом сделала сведение на Багамах нового альбома Kiss Me Kiss Me Kiss Me, который был выпущен в апреле 1987 года. Альбом был достаточно разнообразным по настроению, примечательна его вторая часть - атмосфера оплакивания того что уже не вернуть, и оплакивания будущего, которого уже не будет, пронзала композиции One More Time, A Thousand Hours


"Спасибо большое, спокойной ночи... я больше вас никогда не увижу" - Роберт Смит после исполнения Forever на заключительном концерте Prayer Tour, 23.09.1989

В апреле 1989 года The Cure выпускают первые два сингла с нового альбома: Lullaby/Babble и Fascination Street/Babble (только в США). Оба сингла становятся хитами, и месяц спустя выходит диск Disintegration. Этот альбом - долгожданное возвращение к старым меланхолично-депрессивным традициям, правда со слегка облегченной атмосферой, хотя и не везде. Основная тема - распад личности, также чувствуется глубокий психологизм, вообще у творчества Роберта Смита есть много общего с творчеством австрийского писателя Франца Кафки - недаром он является одним из любимых литераторов вышеупомянутого.

После долгого пребывания в подполье, в марте 1992 года вышел первый сингл к новому альбому - High/This Twilight Garden. Заглавная композиция и изумительная обратная сторона сингла идеально предшествовали выходу нового альбома, который появился в продаже в апреле. Известный большинству, как самый гитарный альбом группы, Wish стал самым продаваемым альбомом в истории The Cure, достигнув первого места в чартах Великобритании и став вторым в чартах США. Довольно оригинальное соединение коммерции с готикой...

Спустя год, в 1993 году The Cure выпустили свой второй полнометражный фильм-концерт Show и концертный альбом, записанные во время двух концертов в Auburn Hills, штат Мичиган. В октябре 1993 года вышел еще один "живой" альбом Paris, записанный в октябре 1992 года в парижском Le Zenith. В этом же году The Cure записали гениальную песню Burn, вошедшую позднее в саундтрек к культовому готическому фильму "Ворон" (The Crow).

Дальше - снова подполье. А когда долгие четыре года ожидания подошли к концу, и The Cure выпустили свой следующий альбом. Роберт больше не был жестоким диктатором во всем, что касалось музыки. Это был своего рода эксперимент: каждый участник группы вносил одинаковый вклад в создание альбома. Поэтому новый диск можно назвать самой коллективной работой The Cure за всю их историю. Часть материала с нового альбома уже была представлена слушателям во время фестивального тура 1995 года, а в апреле 1996 года вышел первый сингл с будущего альбома The 13th/Adonais/It Used to Be Me/Ocean (в двух версиях : с красной и синей обложками). Запускать песню The 13th (первоначально имевшую название Two-Chord Cool) в качестве пилотного сингла из-за ее выраженного латино- американского звучания было довольно рискованно. Песня была совершенно не в стиле The Cure, а ее жизнерадостность была холодно воспринята давними поклонниками группы. В мае 1996 вышел диск Wild Mood Swings, но он был весьма прохладно встречен британской музыкальной прессой. Коммерческий успех альбома был тоже весьма скромным: новая работа достигла только восьмого места в чартах Великобритании, а в США даже не попала в десятку лучших. Большинство фанатов группы ненавидят этот альбом. Для многих он - лишь злая ирония со стороны апокалиптика Смита.

И наконец в 2000 году, выходит новый альбом "Bloodflowers", который, к приятному удивлению старых фанов, разочарованных предыдущим творением группы, повторял традиции альбома "Disintegration", но теперь с более темно-романтическим уклоном.
Он доказал еще раз, что готика просто в крови у Смита и у группы, и раз появившиеся мрачные призрачные видения уже никогда не отпустят Роберта Смита...

Official page of The Cure >> http://www.thecure.com

Un-official russian page of The Cure >> http://closetocure.ru

Без заголовка

Пятница, 26 Января 2007 г. 18:06 + в цитатник
Finnish_lintu (Gothic_and_Vampires) все записи автора HIM- Сила боли. Готика становится популярной...

"Любовь двоих всегда едина
Что-то было здесь, но ничего больше нет
Что-то пришло с последней ночью грусти...
Нас не могло быть.
Дверь была открыта и ветер пришел
Свечи еще горели, а потом растворились
Занавес скользнул по окну и появился
Ночь говорила - не сожалей..."

( HIM, "Greatest Lovesongs Volume 666", песня "Don't fear the reaper")

Боль. У некоторых она не уходит никогда. А есть те, кому ее никогда не познать. Боль - основа всех эмоций. Боль говорит о том, что ты еще чувсвуешь. Боль - очищение. Яркие вспышки боли с ухмылкой шепчут о том, что твоя душа может броситься к солнцу и обгореть так и не коснувшись его...И никогда об этом не сожалеть.



HIM. Его Адское Величество..

HIM исходно был создан как проект, полный разноречивых эмоций. Обреченная либо на коллосальный успех, либо на развал в первые же дни, группа создалась на просторах Финляндии, в развратном городе Хельсинки в далекие ... Собственно, душой и сердцем, а также и ее имиджем сразу стал Ville Valo. Парень с задумчивым взглядом, пронизывающим своей адской силой глаз. История группы начались сразу же после обретения жутковато - аббревиатурного названия HIM. Он же His Infernal Majesty. Он же Его Адское Величество.

Ville с детства был меланхоличен и одинок, отчего увлекался в основном мрачной или же негативной музыкой. Majesty. Наткнувшись на готику, он сразу же слился с тем, что ему было родным и близким.. и во взгляде появился Infernal. Итак со стилем группы все стало ясно, но вот словосочетание "готик-метал" появилось позже. Также плавно оно срослось с понятием love metal, без долгий раздумий придуманым самим Ville Valo. Интересно отметить, что сам Вилле охарактеризовал группу, как смесь "the Sisters of Mercy и Kiss" в интервью Elegy. Получив в рецензиях на первые синглы среднеарифметическое и безумно притягательное определение "gothic/love metal" , HIM оправились в первые туры. Тогда же проявляется характерная манера поведения Ville Valo на сцене - в одной руке сигарета, в другой - бутылка вина.. Тексты простые, но отменно передают все душевные скитания в поисках любви и смерти. Для многих два эти слова - едины.





Greatest Lovesongs Volume 666

Поездив немного по холодным к малоизвестному готик-метал коллективу городам Эвропы, Ville Valo и друзья запаслись диковинной смесью мрачной романтики и напряженной атсмосферы готики и засели в студию. Через некоторое время начали появляться первые прожженые сигаретами и пропитые терпким вином песни из их первого полнометражного альбома - "Greatest Lovesongs Volume 666"(1997). Альбом содержит опасную и безумно притягательную концентрацию боли, меланхолии, грусти. Альбом "Greatest Lovesongs Volume 666" полон хитов и от начала и до конца един в порыве максимально передать все, что наболело и все, что долго хранилось в измученном сознании : "When Love and Death Embrace", "Your Sweet 666", и, конечно, кавер на небесную песню любвеобильного Cris'a Isаak'a - "Wicked Game". Именно с "Wicked Game" (а точнее ее видео) HIM уверенно захватывает верхние позиции чартов во всех прилегающих странах и душах на безлунные ночи и серые дни...

Именно "Wicked Game" - с нагими эмоциями, роскошными готическими моделями, слезами и остальным надлежащим символизмом можно однозначно назвать одним из лучших и бескомпромисных готик-видео за всю историю жанра. И именно этим видео и отпечатался в сознании черно-пурпурными тонами HIM...Видео "Wicked game" тут [ Video section]



Razorblade Romance. Романтика на острие лезвия.

Приходит уже не такой холодный для HIM 1998. С этого момента можно начинать говорить о коммерческой, раскрученной готике. Ибо с группой знакомится John Fryer. Человек известный в узких кругах всего лишь тем, что он продюссировал Depeche Mode, Nine Inch Nails, White Zombie и Paradise Lost. Встречи и совместная работа с представителями финской (e.g. готик-рокеры из 69 eyes) и западно-эвропейской готической и альтернативной сцены стимулируют на подвиги. HIM, пошатываясь от эмоционального истощения, но ободренная первыми огнями ответа в глазах фанов, под умелым руководством реализует второй великолепный диск - "Razorblade Romance"(2000). Романтика на острие лезвия. И уже по-настоящему, не на словах, появляется новый синтез четырех опасных компонентов - боли, смерти, любви и отчаяния. Или же как Он сказал: gothic - love metal. Музыка главных двух откровенных хитов - "Join me in death" и "Gone with the sin" хранит в себе весь спектр оттенков чувств - от холодных игол отчаяния до кривых шрамов утрат. "Join me in death" - уверенно и надолго бьет по чартам и по прилавкам. Песня выходит также на саундтреке фильма о иной реальности - "13 floor" (Тринадцатый этаж). И первая же работа с кино приносит успех - тема фильма и музыки гармонично переплетаются. После чего о HIM узнают по ту сторону океана. Интервью пытаются добраться до источника энергии музыки или же придраться к простоте текстов HIM - но как Ville Valo, так и остальные участники только ухмыляются и отшучиваются...HIM уходит в крупнейшее турне по "столице готики в мире" - Германии и окрестным странам. Группу тепло поддерживает готы и готическая сцена везде..Плюс (...или скорее минус?) - имидж -boy-band укрепляется и на него слетаются немереные количества новых и новых фанов.

Альбом "Razorblade Romance"(2000) быстро раскупаем и получает всевозможные статусы и хвалебные отзывы как в альтернативной, так и в однодневной прессе. Основные боевики из двух альбомов пробивают остатки железного занавеса и HIM начинают крутить по радио и ТВ в славянских странах. Он мгновенно находит свою аудиторию среди подростаящего поколения потенциально "готической" молодежы. Чем наконец-то поднимает интерес в готике в самых дальних углах Восточной Эвропы. Группа опять уходит в турне и во второй половине 2001 даже добирается с концертом до России, успешно проехав Украину и иные страны...

Слава требует все больших жертв во имя расширения аудитории, что всегда влияло на творчество. В это же время (2001) группа начинает уже меняться как стилистически, так и музыкально.. Музыка становится "помягче". Вилле начинает все чаще подчеркивать, что они (HIM) не настолько сильно привязаны к готик-сцене (несмотря на то, что признает в интервью Orkus'у своими идолам Wayne Hussey из The Mission и Carl'a McCoy'a из Fields of the Nephilim - одних из основателей готики как стиля..). Чертовски жаль, но промоушен иногда требует жертв. И первой жертвой в какой-то степени стал новый альбом HIM - "Deep Shadows and Brilliant Highlights" (2001). От мрачных и отточеных арранжировок а-ля Razorblade Romance осталось не так уж много..Группа, в принципе, заиграла немного иной саунд. Для die hard фанов HIM все также безупречен. Иногда правда переигрывая себя же самих. Конечно все песни очень даже неплохи, но нет единой концепции предыдущих альбомов. Единственный потенциальный хит, хранящий старую атмосферу -"Pretending". Второй жертвой стала подростающая готическая молодежь, которая недоуменно вертит новый СД не понимая, куда же теперь податься в ожидании следующего альбома...69 eyes, Zeromancer, Theatre of Tragedy или Project Pitchfork ? Или слушать два предыдущих шедевра ? Посмотрим вернется ли группа в те земли, из которых она пришла и где она играла свою музыку, несмотря на дождь, смывающий краски жизни, снег одиночества и ветер бренной славы. Или же окончательно сменит концепцию...We will see. And wait.

Когда ко мне в руки еще в 1997 попал первый релиз HIM (его финская редакция..), он запомнился ощущением напряжения, которое въелось после прослушивания...HIM сразу стал одной из любимых групп. Песни, плавно переливающиеся одна в другую и навязчиво вдавливающие в глубины внутренних переживаний, и, тревожащие сознание захлебывющимся и постоянно меняющимся вокалом, были немного простыми, но обезоруживающе искренними...Мне всегда интересно как в творчестве интересующего меня исполнителя преломляется время. Как в дальнейшем обернется судьба группы, воспевающей те стороны любви и боли, которые не все понимают, остается только гадать..А пока можно лишь включить видео от "Wicked Game", налить вина и впустить в двери ночь...


"Мы еще юны...
Наши жизни только начались...
Но нас уже терзают мысли, как сбежать из этого мира...
И мы ждали так долго, что-бы этот момент пришел
Одержимые неземной тягой быть вместе
Слиться воедино хотя бы в смерти..."

( HIM, "Razorblade Romace", песня "Join me in death")

Эпохальное готическое видео от HIM - "Wicked game" тут [ Video section]

Official page of HIM >> http://www.heartagram.сom

Готика в Украине

Пятница, 26 Января 2007 г. 18:04 + в цитатник
Finnish_lintu (Gothic_and_Vampires) все записи автора Історія та інформація про Українську готичну музику


Не можна точно визначити з чого почалася українська готична музика. Просто на початку в 80-тих на Україні постали такі імена як Цукор Біла Смерть, Пан Кифарет, Ярн, Світлана Охременко, Казма Казма, Повільний Руль, Фома і день помирає рано, а в 90-тих зявилися такі групи як Кому Вниз, Вій, Некрополіс, Кошкин Дом, Мертвий Півень і Плач Ієремії , кожна з них грала доволі таки близьку до готичного року музику.Україна потребувала серйозної музики , в усій Європі і світі загалом готика , готи , і похмура філософія почали врешті решт набувати певного успіху...

У Росії на той час найбільшої популярності досягла мабуть перша готична російська група КІНО , а також частково меланхолійно- електронний Наутілус Помпіліус, і язицька, а з часом і християнська Аліса – у них і всіх був достатньо чорний імідж, емоційна і похмура музика та філософські тексти. На Україні - Кому Вниз , Мертвий Півень і Плач Ієремії та Вій- кожна група було більш чи менш готичною на той час – у всіх були філософські тексти , доволі таки похмура музика і чорні кольори - загальна стилістика була відповідна. Але якщо Плач Ієремії більш тяжів до звичайного хард – року чи року і з часом працював тільки в цій стилітиці, а Мертвий Півень багато експериментував і відійшов від готики, то Кому Вниз незмінно тримали імідж.

КОМУ ВНИЗ ( готик-рок з елементами фолка і індастріала) є першозасновниками готичної сцени на Україні оскільки на відміну від своїх братів по музиці вони грали більш стилістично близьку і філософську до канонів готики музику і крім того ще й виглядали як типово готичний проект – чорний одяг , доволі серйозний рівень стилізації на сцені…. Андрій Середа, лідер КОМУ ВНИЗ, виглядав як похмурий пророк для всіх хто потонув у роскоші , для всіх хто продав душу – в стилі а – ля Дракула , пронизливо поглядаючи з під зведених бровей в наповп перед сценою співаючи “Наву”. Його погляди далеко обходили тогочасну альтернативну сцену України... Після першого маловиразного російськомовного альбома "Падая вверх" (арт-рок) группа змінюе звучання у вже на другому альбомі - "Кому Вниз" починае грати достатньо важкий, похмурий рок вже с елементами готики, фолка, язицтва, української історії... Близко початку 90-тих КОМУ ВНИЗ вже майже повністю змінюють стилістику і починають грати справжній потужний український готичний рок з смаком індастріала. Після виходу альбома "In Kastus" українська пресса не знаючи слова "готика" ультимативно окрещує звучання КОМУ ВНИЗ "урбаністичною готикою" ("urban gothic"). Таким чином слово "готика" як визначення музики і стилю життя перший раз зявляется на українській андеграундній сцені і десь в цей же час КОМУ ВНИЗ усвідомлюють що вони формують цю сцену і є готами, тому стилістика вже стає культовою і стійкою...Зараз КОМУ ВНИЗ ведуча группа готичною сцени України...

ВІЙ - ( фолковий , язицький струнний готичний рок ). Группа грала рідкісну суміш готик - року в дусі пост-панка, елементів фолка, атмосфери української демонології.... Перший альбом з назвою "ВІЙ" є найкращою роботою Дмитро Доброго Вечора та компанії. В альбом входили такі дійсно оригінальні похмурі "готик" хіти як "Очі відьми", "Політ корчака", "Туман". Завдяки цьому альбому Вій ввійшов в історія українскької музики як перший проект язицької готики чи то як проект найближчий до данної стилістики....Полин текстів заглиблюючих слухача до світу словянського язицтва, містики та музики на роздоріжжі між фолком на струнним готик-роком з якимись альтернативними елементами. Самі ці підозрілі елементи й змінили стиль группи яка спочатку скотилася до звичаного року з елементами фолку, а потім майже до джазу...На жаль для ознайомлення з творчістю даного коллектива рекоменндуется лише самий перший алььом, він же і найбільш готичний та виразний...


На Україну дійшла навала поп - музики. На її гребні з'явився перший український dark - wave проект...

...СКРЯБІН (synth pop/dark wave). Гурт грав спочатку електронну готику + доволі таки комерційну поп-музику. Перші релізи проекту особливо цікаві оскільки є абсолютно некомерційними і достатньо похмурими - ранні роботи, "Мова риб", етс... На гребні творчого підйому СКРЯБІН пробуе зробити український індустріальний проект Molotov 20 (industrial) який швидко заморожуется в звязку з повною невідновідністю запитам української "свідомої" молоді. Надалі СКРЯБІН зрозумівши, що бути самими собою на Україні не завжди можливо якщо хочеш вижити в країні де головний виток культури це ТВ, достатньо цікаво ділить свое звучання : більша частина релізів сінті-поп чи звичаний поп - для публіки ("Танець Пінгвіна"та інше..) , менша частина - дійсно оригінальній, справжній та якісний для України dark wave ("Хробак" та спільні проекти з Юлею Лорд..). Найбільш потужними дарк – вейв релізами СКРЯБІНА можна вважати макси – сингл “Хробак” і деякі композиції з альбому “Казки”, та певний не реалізований матераіл. За такі треки як “До смерті і довше” , “Клей” , “Брудна як ангел” ( в співпраці з Юлією Лорд ) СКРЯБІН можна заслужено вважати першою українською дарк – вейв групою. Адже це великий крок. Відео до “Клею” , “Брудна як ангел” – одні з найкращих готичних відео на Україні на сьогодні… Пізніше СКРЯБІНУ знову вдается вирватися з сірої української сцени обєднавши dark elecronics and folk в самобутньму і a priori дуже важливому для української сцени проекті ЕУТЕРПА. Але про це трохи пізніше...

Заслуговує уваги такий проект як ТАБУЛА РАСА – перший альбом якої можна вважати класичним струнним готик – роком у дусі the Cure .На саму хітову композицію на неіснуючій , як визначили самі учасники проекту , "пташиній" мові - “My favourite machine” з першого альбому група створила своє перше , на той час і на сьогодні доволі таки похмуре , готичне для України відео на фоні Готичного собору (читай костьлу) на Червоноармійській. Творчість ТАБУЛИ на той час можна виразити тільки словами : щиро та геніально. Філософія, акторська гра, гарний сценічний і життений світогляд швидко надає группі справжню унікальність на тогочасній сцені. На третьому альбомі ТАБУЛИ РАСИ ( всі пісні на якому є просто рок чи поп композиціями , окрім “рандеву на бетельгейзі” ) групі в деяких композиціях ( “рандеву на бетельгейзі” ) вдалося добитися майже індустріального звуку…Подальша творчість группи зовсім швидко схрестилася з звичаним роком та навіть попом завдяки продюсеру Клімову. Одразу від готики ТАБУЛИ РАСИ мало що залишается, группа різко змінює культову стилістику українських The Cure і не оглядаючись на андеграунд починае виробляти хітовий комерційний саунд. Після доволі таки серйозного комерційного успіху "Сказки про май" і її частин ТАБУЛА РАСА, в самому піку свого підйому на "олімп", і вже ставши супер-популярною на просторі СНД розпадается з певних містичних причин - можливо зміна стилістики все ж не пройшла просто так....

ПІРАТА БЕНД (готик-рок / рок) вокал подібно до SWANS , музика – The Cure ) . Тексти групи майже шепчуться низьким , вкрадливим голосом Андрія Границі. Бас – гітара в поєднанні з електронним саундом дає дивне меланхолійне відчуття. Звук для України не характерний, скоріше це місцями ближче до европейського готик-рок завдяки 100% застосування у всіх піснях друм-машини яка вже стала торговою маркою готики. Музику можна назвати атмосферним готик – роком. Перший і єдиний альбом “Солнце пиратской любви” – це 12 романтичних пісень , які проводять слухача через весь спектр смутку і агресивної печалі… Проєкт найбільш відомий серйозним готик-рок хітом "Юлія". Пісня варта багаторазвого прослуховування, що все ж не можна сказати про всю творчість, адже в ній занадто багато суміші простого року та інколи непотрібною баладності...

NECROPOLIS (gothic rock / dark wave). Цей київський гурт грав і грає аутентичний готичний рок . На відміну від більшості українських проектів (за винятком КОМУ ВНИЗ) виконавці НЕКРОПОЛІС"у усвідомлюють, що вони грають готичний рок.На початку 90-х гурт навіть виступав в Росії. Для визначення саунду можна сказати , що це - похмура естетика Bauhaus + пронизуючий вокал Swans + елементи електроники Girls Under Glass....Останній час були плітки що проєкт остаточно розпався і частина почала грати щось на зразок dark electronics та різною комерційною електроніки...

КОШКИН ДОМ (art rock with elements of gothic) - Одесський, в принципі, готичний проєкт хочаб тим, що крім достатньо журливої стилістики на ряду з цікавими і виразними текстами відомо що шлопці з группи КОШКИН ДОМ слухали Clan of Xymox та Bauhaus та хотіли грати "таку похмуру музику" ще у 1986 році, але не знаючи що воно таке сказали що вони грають арт-рок...Випустили один альбом з суто готичною обкладинкою. Мабуть першою на просторах колишнього СРСР.


В той час як готичні групи - засновники розпадаються, знаходяться зараз в стані творчого затишшя чи потроху змінюють музичний стиль на готичну і незалежну сцену виходять нові команди , які заслуговують серйозною уваги. На сьогодні готична українська сцена представлена більш багатогранно , на ній існує молода формація команд , які грають в різноманітних готичних напрямках :

ДНК - (фолкова готика / alternative) – Київська группа створює незабутне враження завдяки гармонійному поєданню талановитого гнучкого , спокійного і меланхолійного жіночого вокалу та кожного інструмента команди. Доволі таки серйозні тексти в поєднанні з доволі простими але безумовно красивими композиціями. Присутні складні інструментальні проходи. ДНК розробила характерний тільки для нею етно-готичний саунд на Україні.

FLEUR (ФЛЕР) - (готична акустика / ethereal). Одесська группа вражає всім - етеріальним вокалом, безкомпромісно готичними, похмурими і меланхолійними текстами та неповторним і філігранним сплетінням звуку...Одна з найбільш перспективних групп на українській готичній сцені наряду с грандами Кому Вниз та з такими групами як ДНК, Скрябін та Grayscale...

GRAYSCALE (synth pop / dark wave). Одеський електронний проэкт вже культовий в певних колах. Поєднуе меланхолійну електроніку з елементами роскішного індастріала та інтелектуальними текстами на англійській. Єдина суто електронна команда на Україні, що створюе музику на рівні Razed in Black та Division....

ВІНКИ – (gothic – industrial ) готичний індастріал з ангельским вокалом , та текстами , які нагадують суміш молитв і дивних віршів. На мою думку київська формація ВІНКИ найкраща готично – індустріальна команда на Україні. З високо – якісним звуком і аутотентичним звуком Якщо не єдина на сьогодні. Найкраща композиція “Стій”.

BLEMISH – (folk – occult - industrial ( pretty close to Current 93 )) – окультно –фолково-індустріальний київський проект. Поеднання звуків , гармонійне і безгармонійне, суміж вокалів надає повністю сюрреалістичне враження і заглиблює у внутрішне відчуття хаосу. Проект існує і працює в Києві. Звук завжди професійний, трохи міняется від альбому до альбому, але все ж таки саме характерне поєднання шелесту, голосів, семплів, різних інструментів, якими завжди багата музика Блеміш видае їх роботи...

ФОА-ХОКА - (ritual industrial / gothic / alternative). Чернігівський проект, один з найстаріших на Україні. Рідкісне і якісне поеднання елементів і дуже альтернативний звук. Шлях експериментів провів ФОА-ХОКУ через готику, індастріал, фолк та багато різних стилів і группа не зупинилася на жодній позиції. Найкращий реліз на стгодні "Несвідомість". Найбільш близька до готики пісня - "Модні хірурги". Цей трек входить в новий реліз проекту який повинен вийти в 2001 р.


NAMELESS ( dark alternative / progressive gothic / alternative). Проект з Тернополя балансує на грані простої радісної альтернативи та влучного готичного саунда з дуже характерним жіночим вокалом. Великий потенціал щодо похмурої музики поки що не використовуется NAMELESS до кінця і навіть до половини. Набільш готичні, рекомендовані для прослуховування треки : "Апокаліпсис Артима", "Дим, вогонь та труби".



ВЕЖА ХМАР (ritual gothic / folk). Київський, новий проект який вже встиг випустити кілька релізів. ВЕЖА ХМАР повільно змінює свій звук на все більш цікавий на перспективний...Суміш фолка, голосів, різних інструментів та семплів.

АРХАТ – (готичний рок з пост-панковим звучанням) – звук київської группи спочатку надає враження звичайного року , але при подальшому прослуховуванні злий і похмурий вокал в поєднанні з різким валом гітар і приреченими на серйозне вслуховування текстами дає змогу назвати стиль готик – роком з домішками пост-панка і метала. АРХАТ відомий серед доволі таки вузьких кіл готик-хітом "Запах роз".

NEKRAINA - (dark folk). Український dark folk проект (з Одеси?), про який мало що відомо окрім того що є певні релізи і в більшості вони є каверами на группу Death In June

ЧОРНА РАДА (gothic rock/gothic metal/dark electro) - повністю новий коллектив на сцені. Про проєкт нічого не відомо взагалі. Матеріл є лише на касетах. Звук - щось середне між HIM , Wumpscut і Megaherz...

Без заголовка

Пятница, 26 Января 2007 г. 17:57 + в цитатник
Finnish_lintu (Gothic_and_Vampires) все записи автора I don`t know,Idon`t know what to do,where to go,make it right,can you stay for the night?Days in a maze full of flames......what to do,where to go,I don`t know when the clouds fill the sky......

Без заголовка

Пятница, 26 Января 2007 г. 17:42 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Пятница, 26 Января 2007 г. 17:39 + в цитатник
Finnish_lintu (Gothic_and_Vampires) все записи автора кому как,а мну нра....
 (440x352, 98Kb)

 (440x352, 93Kb)



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Пятница, 26 Января 2007 г. 17:38 + в цитатник
Finnish_lintu (Gothic_and_Vampires) все записи автора какой-то чел делал....
 (546x698, 60Kb)

Готы(субкультура)

Пятница, 26 Января 2007 г. 17:29 + в цитатник
Finnish_lintu (Gothic_and_Vampires) все записи автора Готы — представители готической субкультуры, вдохновлённой эстетикой готического романа, эстетикой смерти, готической музыки и относящие себя к готик-сцене. Представители движения появились в 1979 году на волне пост-панка. Панковский эпатаж готы направили в русло пристрастия к вампирской эстетике, к тёмному взгляду на мир.
Характерный внешний вид готов
Чёрная (или тёмная, далее просто чёрная) или черная с элементами других цветов (в основном белый, красный и синий) одежда.
Чёрные длинные волосы. Лицо неестественно бледное (с помощью пудр).
Высокие шнурованные ботинки, сапоги или другая неформальная обувь (New Rock, Swear).
Чёрный корсет, облегающие чёрные нарукавники и чёрная юбка-макси (для девушек), одежда под старину, клешеные рукава, кожаная одежда (зависит от принадлежности к тому или другому ответвлению от субкультуры).
Чёрные повязки на руках (запястьях).
Шипованный ошейник.
Контактные линзы, стилизованные под глаза животных или просто с имитацией бесцветной радужной оболочки.
Серебряные (или другого белого металла) украшения оккультной тематики.

Символика готов
Готическая эстетика крайне эклектична по набору используемых и популярных символов, можно встретить и египетскую и христианскую и кельтскую символику. Основным готическим символом является египетский «Анх» (Анкх), символ вечной жизни. Вошел в субкультуру после выхода на экраны «вампирского» фильма «Голод» (с «Девидом Боуи»), где главный герой, маньяк-убийца, убивал свойх жертв заточеным анкхом. Также часто употребляются и другие египетские символы — такие как «Глаз Ра». Христианская символика используется менее обильно, по большей части в виде обычных распятий (только с более стильным чем обычно дизайном). Кельтская символика встречается в виде обильного использования кельтских крестов и различных кельтских орнаментов. Достаточно широко представлена оккультная символика — используются пентаграммы (как обычные, так и перевернутые), перевернутые кресты, восьмиконечные звезды (символы хаоса). Также используется множество различных символов смерти — украшения с гробиками, черепами, и т. д. К чисто готическим символам можно отнести летучих мышей — различные изображения летучих мышей (связь с вампирами и с готами очевидна) вы можете встретить на сотнях готических страниц в интернет и на множестве готов в виде украшений.

Готическая музыка

Наиболее известные группы:

Зарубежные готик и готик-рок группы

All Gone Dead
Bauhaus
Bloody Dead And Sexy
Cinema Strange
Clan Of Xymox
The Cure
Das Ich
Dead Can Dance
Deine Lakaien
Diary of Dreams
Ikon
Fields Of The Nephilim
Joy Division
Lacrimosa
London After Midnight
The Mission UK
Nosferatu
Siouxsie & the Banshees
The Sisters of Mercy
Sopor Aeternus
The 69 Eyes
Российские готик-группы:

Antisisters
Children Of the Gun
Deform
DoppelgangeR
Dvar
The Guests
Moon Far Away
Necro Stellar
Отто Дикс
para bellvm
Repentance
Stillife
Theodor Bastard

Готические фильмы
Голод (Hunger, реж. Тони Скотт)
Эдвард — руки-ножницы (Edward Scissorhands, реж. Тим Бёртон)
Кошмар перед Рождеством (мультфильм) (Nightmare Before Christmas, реж. Тим Бёртон)
Семейка Адамс (The Addams Family)
Труп невесты (мультфильм) (Tim Burton`s Corpse Bride, реж. Тим Бёртон)
Битлджюс (Beetlejuice, реж. Тим Бёртон)
Ворон (The Crow)
Интервью с вампиром
Королева проклятых (Queen Of The Damned)

Готическая литература
«Мейфейрские ведьмы» («Lives of the Mayfair Withes», автор Энн Райс)
«Вампирские хроники» («The Vampire Chronicles», автор Энн Райс)
«Интервью с Вампиром» (автор Энн Райс)
«Граф Дракула» (автор Брэм Стокер)
 (180x406, 25Kb)



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Пятница, 26 Января 2007 г. 17:18 + в цитатник
Finnish_lintu (Gothic_and_Vampires) все записи автора Старинная шотландская история

«Ведьма из Файфа»


Много веков назад, жили в королевстве Файф старик и старуха. Старик был человек смирный, кроткий, а старуха - необузданная и своенравная. Так что иные их соседи даже косились на нее и говорили, будто она ведьма. Да и сам ее муж этого побаивался, потому что она, как ни странно, повадилась убегать из дому. Как только, бывало, на дворе станет темнеть, старуха словно сгинет, да так за всю ночь и не вернется домой. А утром придет бледная, усталая, будто ходила куда-то далеко или на тяжелой работе надрывалась.
Муж попытался, было проследить, куда она ходит и что делает, да не смог. Она всякий раз ухитрялась выскочить за дверь, когда он в другую сторону смотрел. А как выскочит, так ее и след простыл. Никак не мог старик за ней уследить.
Наконец стало ему невтерпеж, и однажды он спросил ее напрямик: "Скажи, ведьма ты или нет?" А как услышал ответ, так у него вся кровь застыла. Ведь жена-то его, недолго думая, ответила, что да, она и вправду ведьма, и если он обещает никому про это не говорить, она расскажет ему, где пропадала. Ну, старик обещал, что никому ничего не разболтает. Очень уж ему хотелось узнать, где шляется его старуха.
Ждать ему пришлось недолго. Через неделю родился молодой месяц, авсем известно, что в новолуние-то ведьмы как раз и любят блуждать невесть где. И вот в первую же ночь новолуния старуха пропала. Вернулась она на рассвете.
Старик спросил у нее, где она была. А старуха залилась смехом и тут же рассказала ему про все, что с ней приключилось.
Оказывается, она встретилась со своими четырьмя подругами у старой церкви, что на пустоши стоит. Там они сели верхом кто на лавровые ветки, кто на пучки болиголова, и те тотчас превратились в коней. Ведьмы помчались по горам и долам быстрее ветра и стали там гоняться за лисицами, ласками и совами. Потом переплыли реку Форт и поднялись на гору Бен-Ломонд. Там они спешились и принялись пить пиво, что варилось не в человеческой пивоварне. Пили они это пиво из роговых чаш, тоже не людьми сделанных.
А потом из-под громадного обомшелого камня выскочил малюсенький человечек с крошечной волынкой под мышкой и принялся играть, да так весело, что даже форели и те выплеснулись из озера под горой, а горностаи выбежали из своих норок. Откуда-то слетелись вороны и цапли, расселись в темноте на деревьях и тоже стали слушать. А ведьмы - те в пляс пустились и до того доплясались, что от усталости едва могли усидеть на своих конях, когда пришла им пора возвращаться. Уехать пришлось рановато, чтобы попасть домой до первых петухов.
Старик слушал старуху молча, только головой покачивал. А когда она кончила рассказывать, промолвил:
- На что тебе нужны все эти танцы-плясы? Сидела бы лучше дома! Дома-то поспокойней будет.
Но вот снова настало новолуние, и старуха опять пропала на всю ночь. А когда наутро вернулась, рассказала мужу, что на сей раз ее подруги, - и она с ними, - уселись в раковины и поплыли в них, как в лодках, по бурному морю. Плыли они, пока не пристали к берегам Норвегии. Там они сели верхом на невидимых коней, детищ ветра, помчались на них по горам, и ущельям, и ледникам и наконец прибыли в Лапландию. Она была вся покрыта снегом.
Там эльфы, и феи, и морские девы Севера пировали с колдунами, домовыми, духами, и на пир этот явились даже сами охотники-призраки, а их ни один смертный не видел.
Ведьмы из Файфа тоже пировали со всеми прочими. Они ели, пили, плясали, пели и - самое главное - узнали от тамошней нечистой силы некие волшебные слова, или, по-другому сказать, наговор. Стоит только прошептать эти слова, как сразу взовьешься в воздух, а потом перед тобой отомкнутся все замки и запоры, так что куда хочешь, туда и входи. Затем ведьмы из Файфа вернулись домой очень довольные.
Старик на это только проворчал:
- На что тебе нужно шляться в такие места? Лежала бы лучше дома, в своей постели, теплей было бы.
Но после того как старуха в третий раз пропала на всю ночь, ее россказни задели старика за живое.
На этот раз она встретилась с подругами в доме одной ведьмы, что жила по соседству. Они прослышали, что у карлайлского епископа есть винный погреб, а в том погребе хранится отменное вино. Ну, ведьмам и захотелось отведать этого вина, и вот как они до него добрались: ступит ведьма на крюк в камине - тот крюк, на какой котел вешают, когда похлебку варят, - прошепчет наговор, какому научилась от эльфов в Лапландии, и... вот чудеса! Вылетит в трубу, точь-в-точь как дым вылетает. Ну, потом они все полетели по воздуху, словно клочья облаков, и вмиг домчались до дворца епископа в Карлайле.
Там все замки и запоры отомкнулись перед ними сами собой. Ведьмы проникли в винный погреб, отведали епископского винца и до первых петухов вернулись в Файф - совсем трезвые, степенные старушки - хмеля ни в одном глазу.
Как услышал про это старик, даже со стула вскочил, - ведь он больше всего на свете любил хорошее вино, а такое ему не часто доводилось пить.
- Ну, такой женой, как ты, гордиться можно, право слово! - вскричал старик. - Скажи-ка мне этот наговор, старуха, и я тоже туда слетаю - хочется мне попробовать епископского винца.
Но старуха только головой покачала.
- Нет, нет! Не могу, - говорит. - Тебе скажи, ты другим перескажешь, а тогда весь свет вверх тормашками полетит. Все свою работу побросают и полетят по миру шляться, в чужие дела нос совать да к чужим лакомствам подбираться. Так что ты уж лучше сиди смирно, старик. Хватит с тебя того, что ты уже знаешь.
Как ни уламывал старик жену, как ни улещал, не захотела она открыть ему свою тайну.
Но он был старик хитрый, а вино епископа не давало ему покою. И вот он ночь за ночью стал прятаться в доме той старухи, где его жена с подругами своими встречалась. Долго ему пришлось их караулить, но наконец он дождался-таки своего часа.
Как-то раз вечером все пять подруг собрались в этом доме. Старухи тихонько болтали, хихикали, вспоминали про все, что с ними приключилось в Лапландии. Немного погодя они подбежали к камину. И вот - станет ведьма на стул, потом ступит на крюк, черный от сажи, пробормочет волшебные слова и... ну и чудеса! Старик еще дух перевести не успеет, а ведьмы уж и след простыл! Выпорхнула в трубу. И так все ведьмы улетели одна за другой.
"Ну, это и я могу!" - подумал старик. Ступил на крюк, прошептал наговор, вылетел в трубу и понесся по воздуху вслед за пятерыми ведьмами - ни дать ни взять заправский колдун.
Ведьмы, когда летят, не оглядываются, потому они и не заметили, что старик следом за ними несется.
Но вот вся орава подлетела к дворцу епископа в Карлайле и спустилась в погреб. И тут только ведьмы увидели, что старик тоже прилетел сюда вслед за ними. Это им не очень-то понравилось. Но делать нечего! Пришлось им угощаться вместе.
И вот все они стали пробовать вино то из одной бочки, то из другой. Но ведьмы отпивали из каждой только по глоточку, лишнего не пили. Уж такие они были старухи, что никогда разума не теряли - помнили, что раз они должны вернуться домой до первых петухов, значит, надо, чтобы в голове не мутилось, и нельзя напиваться до бесчувствия.
Но старик был не такой разумный, как они. Он все пил да пил епископское винцо, и, наконец, его одолела дремота. Он лег на пол и крепко заснул.
Увидела это его старуха и надумала его проучить, - в другой раз, мол, не будет соваться, куда не следует. И когда ведьмам настала пора убираться восвояси, старуха не стала будить мужа и улетела с подругами.
А старик спокойно проспал в погребе до утра. Но вот двое епископских слуг спустились в погреб, чтобы нацедить вина для своего хозяина, и в темноте чуть не упали, наткнувшись на спящего старика. Они очень удивились, да и не мудрено - ведь дверь в погреб была заперта на замок, и они ее сами отперли.
Тут слуги выволокли старика на свет божий и принялись его трясти и колотить, а когда наконец разбудили, стали спрашивать, как он сюда попал.
Бедняга до того напугался, а голова у него так закружилась, что он только и смог, что пробормотать:
- Я из Файфа... на полночном ветре прилетел...
Как услышали слуги эти слова, закричали: "Колдун! Колдун!" - и потащили старика к епископу. И надо сказать, что в те времена епископы до смерти боялись колдунов и ведьм. Ну, карлайлский епископ и приказал сжечь старика живым.
Бедный старик как услышал свой приговор, так от души пожалел, что не остался дома, в своей постели, а погнался за епископским вином. Но жалей не жалей - толку мало!
И вот слуги вытащили старика во двор, обмотали его цепью и привязали эту цепь к толстому железному столбу. А вокруг столба сложили большой костер и подожгли дрова.
Вскоре первый язычок пламени пробился между поленьями, и старик подумал: "Ну, теперь мне конец!" Ведь он начисто позабыл, что жена у него - ведьма.
Но когда пламя уже принялось лизать стариковы штаны, в воздухе что-то затрепыхалось, зашелестело, и вдруг большая серая птица с распростертыми крыльями появилась в небе, камнем упала во двор и села на плечо к старику. В клюве серая птица держала красный ночной колпачок. И вот надела она колпачок старику на голову, что-то свирепо каркнула и улетела. А старику ее карканье показалось краше самой прекрасной песни. Ведь это не простая птица каркнула, это его жена наговор ему шепнула.
Как услышал он ее шепот, подпрыгнул от радости и громко выкрикнул волшебные слова. Тут цепи с него свалились, и он взвился в воздух.
Люди, что собрались на площади, прямо онемели от удивления. А старик и не подумал проститься с жителями Карлайла - он летел все выше и выше, прямехонько в королевство Файф, и вскоре прилетел домой целый и невредимый.
И он уже больше никогда не старался выпытывать женины тайны. Оставил ее в покое, - пусть, мол, делает, что хочет.

Без заголовка

Пятница, 26 Января 2007 г. 17:15 + в цитатник
Finnish_lintu (Gothic_and_Vampires) все записи автора Их лица бледны

by Anasthesia

Их лица бледны, их одежда черна,
Время их - ночь, светило - Луна.
Символ их - Анк, их металл - серебро,
Их постель - это гроб, их напиток - вино.
Они пишут стихи, они песни поют,
И не знают, зачем в этом мире живут.
И, присев на надгробной плиты уголке,
Они лезвием чертят узор на руке.
Мрачный замок, вампиры, могилы, кресты,
Праги архитектура, Будапешта мосты.
Слезы падают в книгу, ресницы дрожат,
А страницы, как листья, желтеют, шуршат....



Процитировано 4 раз

Без заголовка

Пятница, 26 Января 2007 г. 17:10 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 26 Января 2007 г. 17:10 + в цитатник
Bruth (Gothic_and_Vampires) все записи автора

просто готичная девушка :)


Без заголовка

Пятница, 26 Января 2007 г. 17:06 + в цитатник
Bruth (Gothic_and_Vampires) все записи автора

аватары с Evanescence :)


Без заголовка

Пятница, 26 Января 2007 г. 17:03 + в цитатник
Bruth (Gothic_and_Vampires) все записи автора

авик с вампиром :)


Без заголовка

Пятница, 26 Января 2007 г. 16:56 + в цитатник
Bruth (Gothic_and_Vampires) все записи автора

классная картинка про вампирчиков :)


Сообщество о готике

Пятница, 26 Января 2007 г. 16:22 + в цитатник

Это сообщество посвящено готической субкультуре, добро пожаловать!



Поиск сообщений в Gothic_and_Vampires
Страницы: 11 ..
.. 3 2 [1] Календарь