-Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Girls_life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 223
Комментариев: 612
Написано: 826

Правила сообщества:

1). Мат и оскорбительные заявлния в адрес участников запрещаются, эти посты будут редактироваться модераторами.

2). Все сообщения опубликовывать в сообтветствии с разделами.

3). В сообществе присутствуют некоторые авторские работы и дизайны, если вы их берете, отписывайтесь в коментариях.

4). Реклама других сообществ не одобряется. но не запрещается. Все хорошо в меру.

С уважением, ваши модераторы: __Майа__ и Honey_Princess


дома отдыха Анапы цены 2012

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 18:00 + в цитатник
lovelovelove119 (Girls_life) все записи автора Частный сектор расположен на улице Таманской в 10 минутах ходьбы от галечного пляжа и в 15 минутах от центра и песчаного пляжа.
дома отдыха Анапы цены 2012
2-х комнатная квартира на улице Крылова 79 в Анапе. 1-ый этаж 9-ти этажного дома. До галечного пляжа "Высокий берег" около 10 минут ходьбы.

Гостевой дом «Глория» - это небольшой уютный гостеприимный дом для семейного отдыха, находящийся между улицами Терская и Горького, в тихом зеленом экологически благоприятном уголке города-курорта Анапы, всего в десяти минутах неспешной ходьбы до песчаного пляжа.
Путь к морю пролегает через живописный парк с тенистыми деревьями, аттракционами и различными сувенирными лавками.
В нашем гостевом доме Вы почувствуете себя желанным гостем!

Конкурс ЛУЧШИЙ РЕЦЕПТ ВЕСЕННЕЙ УБОРКИ

Пятница, 26 Марта 2010 г. 11:34 + в цитатник
Brunetka22 (Girls_life) все записи автора Это цитата сообщения Fauststina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конкурс ЛУЧШИЙ РЕЦЕПТ ВЕСЕННЕЙ УБОРКИ





ВНИМАНИЕ! В конкурсе могут участвовать и голосовать только зарегистрированные пользователи сайта "Всем Вкусно"





Конкурс продлится до 21 мая!!! Еще есть время написать самую лучшую историю о весенней уборке! Добавь это сообщение себе в ЦИТАТНИК - наверняка в конкурсе захотят поучаствовать твои друзья!


Удачи всем! Пусть весна будет чистой и счастливой!

50 Лучших Новогодних блюд!

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 12:04 + в цитатник
Brunetka22 (Girls_life) все записи автора Это цитата сообщения Лариска_Крыска [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

50 Лучших Новогодних блюд!



50 вкусных блюд!!


50 Новогодних рецептов!!!

 


Торт Бейлис

 



Милье Фоли (торт с клубникой)
 



Торт Наполеон



Ананасы в карамельной глазури


 


Фруктовое пирожное с йогуртом



Шоколадный пудинг с апельсином
 


 

 Филе индейки в луке порей

 



 


Холодец по-домашнему


 


Заливное с говяжьим языком
 



Свинина в сырной корочке


 


Окорочка в хрустящем тесте
 


 


Утка с яблоками

 

Торт птичье молоко
 


 


Зефир


 


Конфеты с куантро по домашнему
 


 



Марципановые конфеты
 


 


Торт муравейник


 


Торт с пряностями
 

 


Рождественский пирог


 


Печенье новогоднее
 


 


Тирольский пирог с ягодами
 

Заливное из судака
 

Карпаччо из сёмги с морским гребешком
 

Судак, запеченный с овощами в фольге

Телятина, фаршированная овощами

Салат из копченой трески

Салат из кальмаров

Куриная грудка, фаршированная крабом

Баклажаны по-милански

Свинина с соусом их хрена

Конфеты Трюфель

Чизкейк с орехами кешью

Пирожное с халвой

Оливье с лососем

Крабовый салат

Крабовый салат

Салат с креветками и авокадо "Верона"

Тимбаль из мяса камчатского краба

Салат из авокадо с курицей

 

Шоколадный торт с ванильным кремом

 

Кассата по-милански

Эклеры

Шарлотка с садовой грушей

Фаршированные куриные окорочка с хрустящей корочкой

Свинина в панировке под соусом "Тонкатцу"

Салат "Мимоза"

Селедка под шубой

Мясо по-французски

Салат с курицей и грибами

Салат Оливье с креветками

Салат крабовый

  + 1000 вкусных рецептов от ВсемВкусно.ру

 http://vsemvkusno.ru/images/pic1.png

Рубрики:  Картинки

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:02 + в цитатник
I_am_Evil (Girls_life) все записи автора

нашла офигенный конкурс =)


девочки, специально для нас, а от приза я ваще балдею!!!


шопинг с самим аршавиным!!! аррр хочу!!


кста, вот ссылочка - конкурс


 


я думаю с такими конкурентами (фото ниже) не только у меня есть все шансы на победу =)




 


ну? кто со мной потягается???


Прошлое, как с ним бороться? посоветуйте

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 12:01 + в цитатник
Other_girl (Girls_life) все записи автора

Ситуация конечно не очень в ролике...но мальчик жутко похож на моего бывшего....когда же это прошлое вылетит из головы!!
а Вам сколько нужно было времени, чтобы забыть своих бывших??




Рубрики:  Любовь
Между нами, девочками=)

Без заголовка

Среда, 20 Февраля 2008 г. 22:50 + в цитатник
Аноним (Girls_life) все записи автора  (431x500, 96Kb)
Всем дароф!

Побегаем? )

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 11:59 + в цитатник
Other_girl (Girls_life) все записи автора Всем привет)

А правда что мальчик в игре похож на Диму Билана? гг...  Девочки,

налетай! Вот игра ))


   

Прямой репортаж из спальни!

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:17 + в цитатник
Brunetka22 (Girls_life) все записи автора смотрим ролик......Как вам?



Ну не знаю, помогает-ли Служба Спасения если парень с засосом придет,
но собаку как в ролике бы я на него точно спустила))

Снова с вами

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 09:53 + в цитатник
Honey_Princess (Girls_life) все записи автора

Каникулы, поэтому модераторы снова с вами. Занем, это непохвально работать лишь в каникулы (как-то глупо получилось: каникулы-работа), но так получается. Надо, надо нам стараться.

Но я смотрю, никто не заходит к нам. А между прочим, я тут увлеклась дизайном. Непрофессиональным, фотошоп у меня не работает, но есть Image ready. Так что не очень сложные заказы выполнить может и смогу. А еще кидайте картинку, и может я сделаю из нее дизайн))))))

Надо делать сообщество более популярным. Поможете?))))))))

Рубрики:  Болтовня
Предложения

Аудио-запись: Fuxes, Жара

Музыка

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 12:52 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Honey_Princess Первоисточник записи Оцените эту летнюю песенку)

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Легинсы: за и против.

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 12:44 + в цитатник
Honey_Princess (Girls_life) все записи автора Легинсы стали одним из самых популярных видов одежды этим летом, но остаются ли они на вершине этой зимой? И если да, то как их носить, ведь на голую ногу туфли не наденешь. Что бы вы посоветовали? И носите ли вы легинсы сами?
Рубрики:  Мода
Болтовня

ПсЫхи)

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:13 + в цитатник
Honey_Princess (Girls_life) все записи автора

Дизайн для псЫхов)))))))) Творчество моих одноклассников на биологии - результат в дизайне) Кто берет - отписывайтесь!


 

Детали дизайна
Рубрики:  Дизайн_дневов=)

Конкурс - участвовать ли?!

Вторник, 09 Октября 2007 г. 11:21 + в цитатник
Lesya_vesna (Girls_life) все записи автора  (100x100, 20Kb)
Девочки, срочно нужен совет!
Моя сестричка решила участвовать в конкурсе AXE (вот, если кто не видел http://axeeffect.ru/girl.html) и меня тоже уговаривает. Не знаю, стоит ли? Родителям говорить не хочу, да и не надо. А вы когда-нибудь участвовали в конкурсах, где свои фотки надо высылать? Короче, и хочется и колется)))
Посоветуйте!
Рубрики:  Болтовня
Между нами, девочками=)

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 11:19 + в цитатник
E-l-i-z-a-b-e-t-h (Girls_life) все записи автора Приветик,у меня проблемка,ток не игнорируйте мое сообщение!
Вот недавно,2 дня назад решила в свою жизнь добавить креатива,для начала я покрасилась,ну я давно уже крашусь,вот записывалась за 2 недели,и теперь у меня очень прикольный цвет волос,правда фотки пока еще с ним нет..
Теперь решила про мэйк задуматься,мне кажется надо выделить мне больше черным глаза,тем более по законам стилистики нужно всем блондинкам их выделять,так у меня еще бледная кожа,так вот скоро надеюсь пойду за черными тенями,сначала растушую карандаш,потом поверх него черными тенями и потом светлее и светлее к брови,ну и по внутр.стороне глаза черным и в уголках слева на левом глазе и справа на правом глазе тоже черненьким,ну надо пробовать,а чтобы вы мне посоветовали в себе изменить,как и внешне,так и в мэйке?
И еще,если этой фотки будет недостаточно,то плз,зайдите ко мне в днев,но скажите как и что мне забахать,я даже симпы вам поставлю за критику и советы!
тут цвет мой прошлый виден,у меня сейчас немного светлее...
 (525x700, 198Kb)
вот мой глаз,я так обычно крашусь...
 (412x264, 101Kb)

Приветик девочки!

Суббота, 04 Августа 2007 г. 12:38 + в цитатник
Мария_Шиширина (Girls_life) все записи автора 12894466_ya_2 (51x139, 2Kb)
Меня зовут Мария!:girl_were я классная девчёнка!Заходите на мой днев и комментируйте или становитесь Пч или СиМпЫ!!!Давайте знакомиться!

Ссори

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 11:17 + в цитатник
Honey_Princess (Girls_life) все записи автора

Девочнки, ссори, но конкурс наверное придется отложить на неопределенное время) Сами понимаетете - лето, каникулы) Не обижайтесь и не забываейте сообщество.Будет возможность - пишите) Желаем все удачно отдохнуть!

Ваши модеры __Майя__ &Honey_Princess

Рубрики:  Болтовня

Конкурс

Суббота, 09 Июня 2007 г. 08:41 + в цитатник
Honey_Princess (Girls_life) все записи автора

Девчонки, объявлю конкурс в своих корыстных целях))))

Вообщем, кто сможет придумать лучшую картинку для рекламы сообщества, выиграет) Правила простые) Призы.... Надо подумать)))) Сами что хотите? Ну я сначала посмотрю, кто вообще откликнется, а то у меня возникает ощущение, что я тут одна сижу))))))

Рубрики:  Болтовня

КОНКУРС САМАЯ СТИЛЬНАЯ ДЕВЧОНКА ЛИРУ

Среда, 06 Июня 2007 г. 22:24 + в цитатник
SeXXXy_BaaaAbE (Girls_life) все записи автора

Обьявляется конкурс на "Дневник Самой Стильной Девшки ЛИРУ"
ДНЕВНИК САМОЙ СТИЛЬНОЙ ДЕВУШКИ
http://www.liveinternet.ru/community/awards_liveinternet_ru/

Рубрики:  Предложения

Долбанутая)

Среда, 06 Июня 2007 г. 17:04 + в цитатник
Honey_Princess (Girls_life) все записи автора


 

Конкурсов хотите?

*Очередная идея вашего модератора*=) Ну давайте, подключайтесь уже!=)

Рубрики:  Картинки
Болтовня

девчонки, простите!!! но вдруг...

Среда, 06 Июня 2007 г. 12:31 + в цитатник
Брусникуся (Girls_life) все записи автора Прошу прощения за рекламку!!!! Но вдруг из вас кто-то захочет, чтоб его откитиковали.. Обращайтесь в это сообщество!!! Раскажут тока правду!!!!! Не обращайте внимание на то, что оно только открылось, люди уже там многие готовы покритиковать! Может вы тоже захотите стать критиком! Так что.. МЫ ЖДЕМ ВАС!!!!!
http://www.liveinternet.ru/community/1716464/profile/

Искусственный загар: просто, как все гениальное

Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:32 + в цитатник
__Хани__ (Girls_life) все записи автора Учись обзаводиться шоколадным оттенком кожи самым безвредным для здоровья способом – при помощи средства-автозагара.

Проверь. Перед тем как наносить средство на тело, попробуй его на внутренней стороне руки. Подожди 2-3 часа и убедись, что тебе нравится полученный цвет кожи, и что у тебя нет на средство аллергии.

Подготовь кожу.Для этой цели тебе прежде всего понадобится скраб. Чем более гладкой будет твоя кожа, тем ровнее ляжет искусственный загар. Особое внимание удели участкам с затвердевшей кожей – локтям, коленям, ступням. Потри их пемзой или грубой мочалкой. Сделать более гладкой кожу ног поможет бритье. Наконец, выйдя из душа, промокни тело полотенцем, но не вытирайся насухо. Средство для искусственного загара лучше ложится на слегка влажную кожу.

Не жадничай.Если сомневаешься, сначала нанеси на тело тонкий слой средства. И даже если тебе очень хочется сразу стать шоколадкой, используй меньшее количество автозагара, чем, как тебе кажется, необходимо. Лучше потом добавить еще средства, чем остервенело оттирать леопардовый окрас. И помни об участках с толстой кожей, таких как колени и локти, - они впитывают больше средства, так что с ними надо быть еще экономней, а то они будут выглядеть так, будто ты месяц не мылась!

Будь аккуратна.После процедуры хорошенько вымой руки, пальцы ног и протри кутикулы на ногтях, чтобы они тоже не окрасились.

Дай коже высохнуть.В течение получаса не надевай одежду и не ложись в постель, иначе на ткани останутся пятна, а на коже – некрасивые разводы.
Рубрики:  Между нами, девочками=)

Один день.

Вторник, 29 Мая 2007 г. 21:29 + в цитатник
Улыбка_дождика (Girls_life) все записи автора  (140x210, 10Kb)
Жизнь с каждым днем становится все быстрее. Куда спешат люди? А главное - зачем? Ведь кем бы ни был человек: богатым или нищим - конец у всех один - смерть. И телу все равно, похоронят ли его в роскошном гробу, выстланном шелком, или в грубо сколоченном деревянном ящике.


А что будет потом? Телу все равно, а душе? Что может заставить человека остановиться, замереть в этой круговерти событий, встреч, неотложных дел и прочей, в конечном итоге ненужной суете?

Только большое горе.

Алина, выстаивая в многочисленных автомобильных пробках, курила одну сигарету за другой. Она ехала в центральную городскую больницу. Там в самой лучшей, самой белоснежной палате умирал самый дорогой человек. И ничто его не могло спасти - ни деньги (их было более чем достаточно), ни многочисленные связи (его наблюдали ведущие врачи области), ни ее любовь (как она его любила!).

Когда год назад Виктору поставили этот страшный диагноз - рак желудка, Алина убедила его сделать операцию. И она прошла успешно. Но после восьми месяцев затишья снова те же страшные симптомы. Теперь врачи не давали никаких шансов. Она связалась с друзьями за границей, они обратились к лучшим врачам, но те, изучив историю болезни, только развели руками. Алина не могла поверить, что ничего больше нельзя сделать, что Виктор просто уйдет из ее жизни навсегда.

Успешная бизнес-леди, хозяйка сети магазинов, которой нравилось флиртовать и оставлять ни с чем видавших виды ловеласов, Алина как неопытная девчонка влюбилась в парня в потертых джинсах. Она всегда выбирала безусловно лучшее и дорогое – одежду, рестораны, квартиру, машину. Только однажды вечером ей почему-то захотелось пойти в самый обычный бар, где пропадала еще в студенческие годы. Она достала маленькую юбку в клетку, забытую на антресолях, и старенькую курточку, зачем-то оставленную в самом дальнем углу гардероба.

Здесь по-прежнему собиралась молодежь. Но сегодня Алина не чувствовала свои двадцать восемь. Ей снова было семнадцать. А этот парень, наверняка моложе ее, подошел как к старой знакомой. Он удивил ее своей проницательностью и откровенностью. Казалось, что он знает о ней все и ничего не хочет от нее скрывать. Тогда Алина впервые за последние семь лет почувствовала себя свободной от ненужных условностей, к которым успела привыкнуть.

Позднее он еще больше поразил Алину совершеннейшим безразличием к деньгам и «положению в обществе». Он мог прийти и уйти, когда хотел, а она не могла им манипулировать, как другими мужчинами в своей жизни. Об Виктора она споткнулась, как о камень посреди дороги. Алине не составило бы труда его обойти, но она не хотела.

Талантливый программист, он перебивался случайными заработками. Бывало, работал дни и ночи напролет за своим компьютером, а потом за вечер тратил кучу денег на подарки Алине. Он умел удивить своей щедростью, а больше тем, что это было не показным, а искренним желанием доставить радость.

Она мечтала стать его женой, иметь от него детей, долго и счастливо жить с ним вместе и умереть в один день. Но знала, что он избегает постоянной работы, любой опеки и малейших ограничений. И вот однажды он появился на пороге ее огромной, слишком благоустроенной квартиры с букетиком полевых цветов и достал маленькую деревянную коробочку, в которой оказалось серебряное обручальное кольцо. Это был самый дорогой подарок в ее жизни. Но они не успели пожениться – в тот вечер у Виктора случился первый приступ…

«Нет, нет и еще раз нет! Есть выход, он должен быть! Господи, но где, в чем?»

Ее шикарное авто застряло в очередной пробке. Через тонированное боковое стекло Алина увидела ограду центрального городского православного собора. Машина стояла как раз у въезда на его территорию, и ворота почему-то не были заперты. Не долго думая, Алина резко крутанула руль и проехала прямо к главному входу. Наскоро накинув на голову шелковый шарф, она легко вбежала по ступенькам.

Алина попросила какую-то женщину позвать священника. А сама купила семь самых дорогих свечей и расставила их по подсвечникам. Когда вышел батюшка, она почти подбежала к нему:

- Что мне делать? Умирает мой самый дорогой человек! Я готова на все, только бы он остался жить! Я могу принести какую-то жертву на храм или попросить вас помолиться о его выздоровлении? У меня есть деньги...

Алина вытащила из сумочки несколько тугих банковских пачек и положила их на ящик с надписью "Жертва на храм".

- Но этого недостаточно.
- Мало денег?
- Нет. Мало веры.
- Так что же нужно?
- Сердечное обращение к Богу. По вере человека самые невероятные прошения исполняются, происходят настоящие чудеса. Сегодня рождественский сочельник – особо благодатное время для сердечной молитвы.

И священник ушел. Алина осталась одна посреди огромного собора. Ей казалось, что разбилась на мелкие кусочки ее последняя надежда. И она упала на колени и отчаянно стала просить невидимого и неведомого ей Бога о милости и чуде.

"Только бы он остался жить, Господи! Я церковь построю. Я стану другой. Только помоги, Боже!"

Она не знала, сколько прошло минут или часов – счет был потерян, время остановилось. Но слез больше не было. Она встала и пошла к выходу. Откуда-то появился священник.

- Как зовут болящего?
- Виктор.


***

Чашка черного кофе в полночь вовсе не является гарантией того, что через час усталость не навалится с новой силой. Только работу нужно закончить в срок. Виктор это понимает. Сегодня он дорожит своим рабочим местом в солидной торговой фирме. Сил и бодрости ему придают фотографии, на которые он часто бросает нежный взгляд. Вот они с Алиной на пороге церкви после венчания. А вот их трехмесячная доченька Леночка в своей кроватке…

Больше года прошло с того дня, когда Алина забрала из больницы безнадежно больного Виктора. Вместо того, чтобы ехать с ним за границу, как собиралась это сделать накануне, она привезла его в православный собор. Виктору тогда было очень плохо – силы покидали его, а приступы жгучей боли заканчивались потерей сознания.

Приступ настиг его и в церкви. В забытьи он слышал настойчивый голос, который повторял: «Спасение по вере дается». В тот день по совету священника он исповедался, причастился и соборовался. Едва приехав домой, Виктор провалился в сон, даже не принимая лекарств. А на следующий день с удивлением отметил, что боль отступает.

Алина без сожаления свернула свой успешный бизнес. Все деньги, вырученные от продажи магазинов, ушли на строительство высокого храма. Они каждое воскресенье бывают тут всей семьей.


***

Иногда вся жизнь человека проходит, как один день, и нечего вспомнить на пороге смерти. А бывает, что один день меняет всю жизнь человека, и смерть уходит прочь…
Автор: Ирина Бганцева
Рубрики:  Болтовня



Процитировано 1 раз

Истории из жизни.

Вторник, 29 Мая 2007 г. 21:20 + в цитатник
Улыбка_дождика (Girls_life) все записи автора  (365x358, 33Kb)
Сейчас выложу истории и вы прочитаете.Если вам понравятся-могу и дальше выкладывать,ок?))
Странные люди.
- Ну, он же мой начальник все-таки… Как я могла так вот сразу? Я на втором свидании его ножкой коснулась под столом… Типа, случайно…

Аня смотрела на подругу, лучшую подругу. Она считала эту вульгарно накрашенную и сплевывающую деваху лучшей подругой когда-то. Та делилась своими успехами в нелегком деле соблазнения начальника.
- Ну, завал, слушай… А жена его на переднем сидении. Оглядывается, улыбается. Я ей тоже щерюсь, конечно. А мой мне подмигивает в зеркало…

Ане было совсем неинтересно. Но если бы она встала тогда, ушла или просто сказала бы, что ей неинтересно, то обидела бы подругу. Ведь ту слушали, раскрыв рты, девчонки, и каждая норовила рассказать о том, что и она «не промах», что и ее после универа поджидать будет «папик» на машине крутой. И даже если нет «папика», а есть обсос женатый, тайком студентку зажимающий – не беда! Можно в рассказе своем обсоса своего, телефонных звонков боящегося (вдруг – жена?!), нарисовать красавцем писаным, богатым, успешным, влюбленным в тебя по уши… Главное – не тушеваться! Это ведь страсть как круто – с женатыми шляться да с «папиками» ошиваться.

Ну, если уж нет ни старика на машине, ни обсоса на мопеде, то можно показать свою продвинутость, рассказав «по секрету» о поклонниках из общежития. Которых меняешь гораздо чаще, чем перчатки. Которые меняются, как в калейдоскопе картинки.

Аня слушала обычно, склонив голову набок, и по лицу ее нельзя было понять, какую бурю рождали в ее голове рассказы эти. Ее иногда мутило. На самом деле – мутило. Ей становилось душно. Она покидала студенческое «Бистро», махала на прощание подругам, улыбалась, посылала воздушные поцелуи…

Домой Аня обычно шла по аллее тихого парка. Осеннего теперь парка, шуршащего листвой под ногами, пахнущего ни с чем не сравнимым ароматом грусти. Осень… Каждую осень у нее обострение. Каждую осень, каждую весну. Она часами слушала старую музыку, закрывшись в комнате, предупредив родных, чтобы не мешали ей «заниматься». Сидела, надев наушники, глядя в окно на надвигающуюся черной небесной чумой грозу.

Ее радовала буря, разыгрывающаяся за окном. Спустя полчаса все разметено и умыто беснующимися струями холодной воды, все расставлено по местам ветром. Это напоминало хирургическое вмешательство. Чик-чик - и готово! Бегут прохожие, прикрываясь портфелями и натягивая на голову плащи. Аня слушает музыку шестидесятых. Иногда – джаз Гершвина. Изредка – классику. Вечером Аня пересматривает фильмы Феллини.

Она понимает, что с нею что-то не так. Что она какая-то «не такая». Ей двадцать, она красива. Причем, ей не нужно оголять 99 процентов тела, для того чтобы выглядеть притягательнее в чьих-то глазах. Она – ходячая загадка. Не пришибленная «лунатичка» наподобие карикатурной Кати Пушкаревой. Вовсе нет. Она стильно одевается, благоухает хорошими духами. Но она – «не такая». И это сразу бросается в глаза.

Однако беда ее в том, что мужчины желают ее «загадку» поскорее «разгадать» одним, самым простым и самым идиотским способом. Она не мчится после пар на встречу с очередным половым партнером. Она не «прожигает жизнь» в кабаках, где все насквозь пропитано фальшью, где улыбки похожи на полумертвых червей, а хохот и разговоры сливаются с музычкой, ничего не значащей, как и сами эти разговоры ни о чем и обо всем на свете. Пустые фразы бьются о прокуренный потолок и, разлетевшись на тысячи кусочков, с глухим стуком падают на пол. И весь пол под утро устлан мириадами тусклых осколков былого подражания мыслям…

Ане не интересно это. Но ее это волнует. Ее очень волнует то, что ей это не интересно. Она не хочет быть «не такой, как все». Через несколько месяцев она покинет стены университета и избавится от общества подруг. И останется совсем одна. Ее пугает приближение этого расставания. Как бы ни были подруги замкнуты на своей половой жизни, все-таки с ними можно иногда и поговорить о чем-то. А о чем поговоришь с самой собой? С героями фильмов и книг?

…Она сидела в «Бистро» и слушала, склонив голову набок, разглагольствования подруги о том, как «мужики прутся от минетов». Подруга была гвоздем программы этого часа. Пары, как обычно, отменили, и девушки коротали время за стаканчиками сока в углу студенческого общепита.
- Ой, вы знаете, а мой любит туда… - бывшая лучшая подруга похлопывает себя по месту, которым сидит на стульчике.

Аня не понимает, зачем подруга это рассказывает? Зачем? Может, ей тяжело удерживать в себе подобное? Всем известно, что спит она с мужиком лет шестидесяти, товарищем декана. У мужика пузо вываливается из брюк с вытянутыми коленями, вверху всегда задирается свитер, и пузо образует выпуклость наподобие прикушенного языка висельника. Ну, во всяком случае, именно таким изображают язык у висельников в фильмах. Большим, нелепым, бесформенным… От одной мысли о чем-то, кроме рукопожатия, с таким «мужчиной» становится мерзко. От мысли! Так зачем же подруга рассказывает подобное?

И тут оживилась одногруппница Маша, вспомнив что-то, вероятно.
- Слушайте! Меня Сергей просит массировать ему простату. Это просто…

«Все!» Аня рывком встала, пошла к выходу из «Бистро». Сзади непонимающими взглядами уперлись в спину одногруппницы. Как? Уходить, не дослушав столь интересного повествования?

- Аня! Ты куда? – окликнула та, которая была лучшей подругой когда-то, которая тоже много читала и грезила о любви чистой и о принце с тонкими чертами лица. Та, которую теперь имел во все части тела шестидесятилетний ловелас, в этом году устроивший внуков в университет.
- На воздух, - бросила Аня.

«Мне душно!» - хотелось крикнуть ей в зал столовки с закопченным от сальностей потолком и скользкими от пошлостей полами.

Аня практически вылетела из «Бистро» и, столкнувшись с кем-то, упала, поскользнувшись на кафельном полу, успев лишь в последний момент схватиться за перила лестницы. Она больно вывернула кисть руки, вскрикнула. Сознание на мгновение заволокла бурая пелена острой боли. Кто-то аккуратно поднимал ее с пола.

- Вы не ушиблись? – мужской голос.
- Идиотский вопрос, вы не находите? – ответила Аня.
- Нахожу…

Они встретились взглядами… Он был одет в смешную курточку с какими-то нашивками, в желтые с ядовито-зелеными шнурками ботинки. На носу – очки, на большой голове – полный хаос из кучерявых волос, заблудившихся в самих себе. «Головастик какой-то!» - подумала Аня.

Тем временем «Головастик» тащил ее куда-то, и Аня с удивлением обнаружила, что она летит над землей, не касаясь ногами затоптанного пола. «Он меня несет!» На руках! «Я буду носить тебя на руках всю жизнь!» - подумалось вдруг, вернее, вспомнилось из какого-то фильма. Так обычно выражались в фильмах «плохие», предлагая невестам «хороших» свои миллионы и пытаясь заполучить их в свои золотые сети.

- Не надо… - Аня вдруг обнаружила, что просьба вышла неестественной. Ей хотелось, чтобы он нес ее на руках! Случайно она уткнулась в его волосы. «Пахнет весной!» Его волосы пахли весной. Это показалось таким необычным сейчас, в этот осенний дождливый день. «Я влюбилась!» Это было так глупо, так нереально. С чего бы вдруг? Глупость!

- Послушайте, - Аня повернула руку и вскрикнула от острой боли.
- Сейчас… Нужно в медгородок… - пробормотал «Головастик».
- Опусти меня на землю! У меня рука вывихнута, а не нога!
Он остановился, вероятно, что-то соображая. Поставил ее на асфальт. Ловил машину.
- Все, спасибо тебе… - начала Аня, но осеклась. Ей ужасно не хотелось, чтобы этот парень уходил.
А он и не собирался:
- Я виновник твоего падения, я тебя и отвезу, куда надо.

Потом он ждал ее возле кабинета врача, а врач советовался с ним, как с родным для Ани человеком. Как с родственником. Это было Ане приятно почему-то. Она не отстранилась, когда «Головастик» дотронулся до ее волос рукой, провел по ним и сказал, глядя на синеющее запястье Ани:
- Потерпи, потерпи…

Рентген не показал перелома. Растяжение. Сильный вывих. Ей наложили гипсовую повязку. Они шли по парку медгородка и болтали о том, кто, где и сколько раз бывал в больницах. Костя, а именно так звали «Головастика», рассказывал, как видел в зоопарке птицу, которой накладывали гипсовую повязку. Потом говорили о птицах и о том, что неплохо было бы стать птицей на часок, подняться куда-нибудь повыше, посмотреть на город, на страну…

- Ты знаешь, а ведь некоторые люди никогда в жизни не смогут посмотреть на землю с высоты птичьего полета! Представляешь? Ни разу!
- Ну и что? А многие ни разу не бывали за границей. Представляешь? Никогда не выезжать за пределы страны. Как в клетке всю жизнь…

И они долго говорили о том, что плохо жить в клетке. Потом перескочили на музыку. И она чуть не упала, услышав, что он любит слушать Гершвина. За разговорами Аня не заметила, как очутилась у своего парадного.
- Здесь я живу. Спасибо тебе.

Он собрался что-то ответить, но у него зазвонил телефон.
- Алло! Да… Приветик… Потом расскажу… Я буду через полчаса. Давай…
Он засунул мобильный в карман куртки, улыбнулся, а ей захотелось разрыдаться. «Ведь он встречается с кем-то! Ведь у него кто-то есть! Он не мой!» Это было несправедливо и совершенно алогично. Конечно, у него кто-то есть! Ведь он такой интересный. Такой необычный. Странный даже. И девушка у него тоже, наверняка, странная и необычная.
- Пока… - она собралась уйти.

Возможно, никогда она не встретит его больше. Через несколько месяцев она расстанется с университетом. Ведь раньше она не встречала его! Не замечала просто? Нет. Она бы его заметила…
- Давай я тебе позвоню? Узнать, как дела, - он улыбнулся так открыто и предложил это так просто, что она не смогла ему отказать. И дала свой номер телефона. И так началось то, что продолжается уже три года.

Она работает на радио, он – программист. Они не такие, как все. Ей было наплевать тогда на насмешки подруг, не понимающих, «зачем он ей нужен»? Он ведь странный какой-то. Как будто вечно рассеянный. Потерянный. С внешностью заурядного гения. Подругам нужно было чего попроще. Женатого, толстого или старого… А ей необходим был он. Как воздух необходим в затхлом, непроветриваемом помещении.

Она думает иногда, что умерла бы без него, как без воздуха. Задохнулась. Не выдержала бы. У них дома не проведена антенна к телевизору. Они смотрят только классику и только то, что сами хотят. То, что им интересно. И слушают они не «Тату», не Билана, а джаз. Очень странно для столь молодых людей. Не сходить ли им к врачу?

По выходным они с утра отправляются на Андреевский спуск, потом – в какую-нибудь галерею. Обедают в тихой кафешке на Подоле, а потом идут в кино. К вечеру бродят по парку над Днепром. Им очень интересно вдвоем. Они разговаривают часами и вместе любуются закатом.

Некоторые крутят пальцем у виска, когда речь заходит о них. Я знаю жизнь этих «некоторых». Но это нормальная жизнь. А у Ани и у Кости – ненормальная. Они ведь настолько «неправильные», что могут ухнуть накопленные на мебель деньги и рвануть на неделю в Париж. И приехать богатыми впечатлениями, но без копейки в кармане. И им нравится жить так. Так, как хочется. Так, как дышится. А не так, как «принято».

И не так, как живут многие. Очень многие. Почти все. Не так, как живут их ровесники, лепящие себе кумира в виде автомобиля или квартиры и пашущие на этого кумира. И, усевшись в авто, вымаханное киркой за пару лет, чувствуют ли эти люди удовлетворение? Чувствует ли удовлетворение женщина, имеющая парочку любовников на стороне? Или задумывается над вопросом, кто кого имеет на самом-то деле?

Мы, выросшие в двадцатом веке и живущие в двадцать первом, благополучно скончались бы, стоило бы нам только оказаться в десятом, например, столетии. Мы умерли бы, не выдержав чистоты воздуха. Нашим легким, мутировавшим вместе с миром, необходимы загрязнения. Мы не можем дышать по-другому. Я в Карпаты приезжаю, и у меня голова болит два дня от чистоты воздуха.

Но есть среди нас люди, которым наш воздух, привычный и «нормальный», отдает смрадом разложения. И этим «ненормальным» тяжело дышать в нашем мире. И тогда они создают свой собственный мир. И живут в нем, наслаждаясь свободой, дарованной только тем, кто не играет по условиям, поставленным кем-то. И свобода, дарованная таким «ненормальным», стоит того, чтобы быть чуть-чуть «не такими», как все…
Автор: Анатолий Шарий.
Рубрики:  Болтовня



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Girls_life
Страницы: [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь