-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girls_Aloud_News

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2010
Записей: 340
Комментариев: 5
Написано: 378


[Шерил для журнала Х-фактор 27/10 - 2/11/2010]

Четверг, 28 Октября 2010 г. 13:43 + в цитатник
Disco-Girl все записи автора  (330x699, 163Kb)
Твоя категория в этом году необычна, не так ли?
-Да, конечно. Я только что была на репетиции, они определенно другая лига.

Все кажется гораздо круче, чем в прошлом году, может быть из-за того, что на шоу много "индивидуальностей"?
-Да. Когда ты смотришь шоу, где все просто хорошо поют, ты думаешь, да, они могут петь. Но это скучно. Когда у тебя есть микс из Шер с ее рэпом, немного эксцентричная Кэти, Вагнер... Их характеры и смесь того, что мы еще не видели - это потрясающе.

Людям, похоже, не нравится Кэти, должно быть, тебя это огорчает, ведь ты же ее выбрала?
-Да. Я думаю, по неизвестным мне причинам людям пришло в голову, что Кэти не должна быть на проекте. А я думаю, что должна. Она не такая как все. Она эксцентрична. Немного возмутительна. Но не скучна. Она ведет себя и выглядит как звезда. Продумайте, через что она проходит. Представьте, что о вас говорят все. Она новичок в нашем бизнесе, она не знает, что это. И чувствует такую неприязнь.

Пресса была жестка с участниками, но не всегда. Думаете, СМИ стали злее?
-СМИ иногда защищали их. Раньше они могли написать что-то противное, но сейчас они бьют в уязвимые места. Это сложно, потому что я не знаю как подготовить каждого к этому. Ты делаешь все, что можешь, но когда это случается...

У вас есть подобный опыт.
-Первое, что я сказала своим подопечным в Доме Судей - "Не читайте газет, интернетных статей и журналов." Но они все равно это делают. Проще сказать, чем сделать, но ведь это не просто слова, это мой личный опыт.

Вы их защитница?
-Конечно. Но после того как им помогаю я, они должны помочь себе сами. Они только учатся не обращать внимания на статьи, понимают, что я это сказала не просто так.

Вы знаете, о чем говорить.
-Я сама это все пережила.

Вы говорили, что ваша категория самая лучшая, но может ли она оказаться для вас "отравленной чашей"?
-Я предпочитаю выбрать лучшую категорию, с которой мне будет приятно работать, чем не-такую-уж-хорошую.

Ваши отношения с Саймоном?
-Я не участвовала бы в шоу без Саймона. Я знаю, что мы разные люди, мы спорим, это наша природа, но я его слегка припугиваю, я же... {шепотом} дважды победила. Я полагаюсь на него. Он для меня как учитель.

В каком смысле?
-Я часто полагаюсь на его мнение, это не очень хорошо, ведь у нас соревнование. Но в то же время он вроде уже 30 лет в этом бизнесе. Он умен. И это его шоу.

Что ж, он говорит, что думает, вне зависимости от его категории.
-Он честен. Он искренен. Он зануден, но по-честному, я все равно его люблю.

Но похоже, вы единственная, кто может пойти против него.
-Просто я верю в свою правоту. У него хорошая интуиция и сообразительность. Но я не боюсь выражать свое мнение. Я думаю, поэтому он и позвал меня на шоу.

Было сложно пропускать съемки из-за болезни?
-Это было ужасно. Я это ненавидела.

Ты думала о проекте в тот период?
Да, конечно. Но не пока болела, а когда просыпалась и понимала, что я пропускаю. До Дома судей я не видела Ребекку. Я так все это ненавидела. Обычно на стадии Bootcamp, у вас появляется второе дыхание, ты вспоминаешь первый раз и узнаешь конкурсантов немного больше. У меня не было такой роскоши.

Вы выбрали много народу для дома судей. У участников было по 2 выступления в день/
-Весь день они выступать не могут. Нет смысла. Немного скучно столько раз все это смотреть. У каждого дома судей есть 2 дня на подготовку.

Был ли соблазн сказать, чтобы они спели 2 песни?
-Я это говорила. И не только перед прослушиванием. Я полагаюсь на инстинкт. Когда я впервые увидела Шер, я хотела задыхаться от восторга. А когда увидела Кэти, подумала: "Эта девочка оригинальна. В ней что-то есть." Когда я увидела Ребекку на записях, вспомнила, что не видела ее раньше, подумала лишь: "Ого, она изумительна. Я хочу прослушать ее в Доме Судей." Я не видела их интервью, их разочарований и тп, то когда вернулась на шоу, поняла, что не задумывалась об их чувствах. Для меня это тоже сложно. Я вижу только их отдачу.

Была ли Трейс легким выбором?
-Вы можете придраться к любой из моих девочек, но Трейс изумительно поет.

Сумасшествие в прессе легко было пережить?
-Я не читала. Не могла.

Но вам нужно было опасаться ее.
-Да. Но к тому времени это была совсем другая история. Все вышло из-под контроля и я должна была что-то сказать. Раньше все было так странно, я была до безумия рада своему выбору. Я нашла то, о чем думали все, не поймите неправильно. Но такова я. И сказать, что мой выбор неверен, это уже слишком.

Был слух, что их подобрали продюсеры, а не вы.
-Это глупо. Я та, кто выходит, выводит их на сцену и верит в них. Почему их должны были выбрать продюсеры? Для хорошего шоу такие методы не подходят.

Вы не читаете газет, но то, что вас называют "национальной любимицей"... нас это немного корежит.
-Меня тоже! Я не могу это принять. Иначе я просто сойду с ума. Если бы я принимала все это, вместе с той гадостью, которую тоже пишут, где бы я оказалась?

Но ведь сейчас о вас практически не пишут ничего плохого.
-О, зато писали раньше. Саймон смеется надо мной. Он говорит, что ему понадобилось 3 года, чтобы справиться с этим, а мне всего лишь 2.

Раньше вы говорили, что слава непостоянна. Вы сознаете, как много власти в руках зрителей?
-Абсолютно. Это главное на шоу. Люди голосуют, это их выбор. Надеюсь, я смогла подобрать достойных кандидатов. Но это лишь мое мнение. Ладно, мое и Уилла. Он инстинктивно выбрал тех же девчонок. Я ничего не говорила, он просто показал мне 4 фото. Это и подсказало мне правильность выбора.

Не боитесь ли вы, что скандалы вокруг Х-фактора повлияют на вашу карьеру?
-Нет, потому что я горжусь своим альбомом. Не могу дождаться, чтобы все это показать людям. Мое сознание поделено пополам.

Это конфликт ваших 2-х работ?
-Когда Саймон приглашал меня на Х-фактор, я ответила: "И за весь чай Китая я не пойду на это шоу!" Прямо так и сказала. А от ответил: "Ты пойдешь, и в течении года я точно тебя там увижу." Я действительно не хотела.

Почему нет?
-Я не хотела быть тем, кто останавливает людей и говорит: "Нет, ты не можешь." Но потом я поняла, что действительно могу им помочь. Я уже говорила, что во всем полагаюсь на интуицию. Когда я впервые участвовала в шоу, это было неописуемо. Когда ты говоришь кому-то то, что мы обычно говорим на репетициях, то видишь как они расцветают. Это удивительно.

Вам иногда хочется побыть незнаменитой?
-Бывает. Но это то, чем я хочу заниматься. Я хочу выступать. Создавать музыку. Это здорово, что я могу помочь другим. У меня хорошая жизнь. Мне иногда хочется убежать и спрятаться от всего плохого, что в ней происходит. Но все равно встречаются такие высоты, что сразу понимаешь, ради чего все это делалось.

* * *
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ - Шерил расскажет всю правду о будущем Girls Aloud!
Рубрики:  Шерил
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку