-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girls_Aloud_News

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2010
Записей: 340
Комментариев: 5
Написано: 378


[Интервью Николы журналу ASOS, сентябрь 2010]

Суббота, 28 Августа 2010 г. 11:48 + в цитатник
Disco-Girl все записи автора Красота и стиль НИКОЛЫ РОБЕРТС.

Звезда Girls Aloud, занимающаяся музыкальной карьерой и выпуском косметики, делится секретами привлекательности со Стиви Брауном.

Косметика и мода – это две вещи, о которых Никола Робертс может с удовольствием разговаривать целый день. Это она и сделала для нас. В нашей фотосъемке и интервью она делится своими чувствами по поводу новой коллекции ее косметической линии, Dainty Doll и объясняет, почему никогда не устает от туфель и сумочек Шанель.
«Когда я была подростком, все для меня сосредотачивалось на музыке, но последние несколько лет я серьезно увлеклась модой и красотой. Настолько, что я не могу читать Vogue, он меня подавляет, потому что мне сразу хочется купить все, что я вижу – все кончается тем, что я отбрасываю журнал и стараюсь взять себя в руки. Возможно, я за последние несколько лет узнала гораздо больше о том, что я люблю, а что нет. Мне нравятся, когда мои наряды, макияж и прическа женственные, сильные, причудливые и отражают мою индивидуальность. Стиль - это такое личное, это форма самовыражения.»
«Я большая поклонница Вивьен Вествуд.Когда я ее встретила, мы сфотографировались, две рыжих вместе. Мне нравится история о том, как она сдернула с окна занавеску и обернула в нее модель, чтобы сделать платье для фотосессии – вот это воображение! Я так же люблю Moschino, там все такое девчачье, я знаю, что эти вещи поднимают мне настроение. Самая надежная вещь в моем гардеробе – это черный маленький кожаный жакет от Charles Anastase, я ношу его постоянно. Он у меня уже 2 года, и я не перестану его носить. Я думаю, 50-е годы - тренд этого сезона, с длинными юбками, это так стильно. Для меня чем старше, тем лучше, ведь мои любимые эпохи – 30-е и 40-е года, когда девушки были девушками, классическими и прекрасными.»
«Примерно половина моего гардероба – винтажные вещи. Я покупаю их в Relik (винтажный магазин в западном Лондоне), хозяин помогает мне в выборе и однажды он нашел для меня белую сумочку Шанель из 80-х. Сумочки Шанель классические и легкие, вот почему они мне нравятся, я не в восторге от причудливых сумок. Но я скорее куплю туфли, чем сумочку, ведь помаду всегда можно положить в карман. Каблуки делают тебя выше, не думаю, что сейчас смогу ходить в тапочках. Моим идеальным туфлям нужен высокий каблук, платформа и они должны быть цветными и интересными. Я ношу шпильки на сцене с 17 лет, танцую, бегаю по лестницам, танцору крутят меня в воздухе – после всего этого ходить в них по улицам очень просто! Но при этом я не фанатка аксесуаров, ювелирные украшения мне не интересны. Мне не нравится смешивать серьезные наряды с хаотичными.»
«Мне не так просто вставать утром с постели, мне нужна помощь чтобы собраться, поэтому я стараюсь держать все в аккуратном виде. Я складываю брюки в одну сторону, платья – в другую, плащи – в третью, это довольно здорово. У меня есть вещи Girls Aloud, например золотая байкерская куртка из промо для Sound Of The Underground. Я отдаю вещи на благотворительность, но не самые необходимые.»
«Я всегда любила делать макияж и у меня была мечта создать линию для очень бледной кожи. Мой образ долгое время не был законченным, потому что мое лицо было в желтых тонах, а все остальное – голубовато-белым. Как человек с не очень хорошей кожей, я хотела быть естественной – в этом помогает консилер, так что люди с подобной кожей могут не переживать из-за макияжа.»
«Для глаз и губ я выбираю натуральные оттенки, которые подойдут девушкам с любым тоном кожи, это коричневые, бежевые, земляные оттенки, я уверена, они сейчас в моде. Я видела темно-красные и оранжевые цвета на показе A/W `10 и тоже включила их в коллекцию.»
«Когда мы начинали работу над Dainty Doll, я предупредила, что я – перфекционист и не принимаю «нет» за ответ, все смеялись надо мной, но не думаю, что сейчас они смеются! Я чувствую уверенность на этот счет, и действительно горжусь этим. Мой любимый продукт – это минеральная основа – с ней мне не нужно пробовать 20 разных оттенков на руке в поисках того, который подойдет мне – это самая лучшая вещь...»

Dainty Doll эксклюзивно можно купить на сайте ASOS.com 17 сентября.


 (506x698, 93Kb)
Рубрики:  Фото
Никола
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку