-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в games

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 28


Фотографии с Игромир 2007

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:29 + в цитатник
Leaden (games) все записи автора Это Игромир 2007!
 (500x332, 74Kb)

Студия Ice-Pick Lodge со своей игрой Тургор. Моя самая ожидаемая российская игра. Только там рисовать надо будет, так что стоит потренероваться на стенде.
 (700x447, 120Kb)

Wii motion
 (500x331, 52Kb)

Вот раньше, когда четыре товарища собирались за одним столом, то расписывали пулю в преф.
 (500x342, 49Kb)

Как бы сказал царь Леонид в наши дни: It is IGROMIR!!!
Сенсация! Сенсация! Вандал освежевал величайшего ссыщика, нацепил на себя его шкуру и еще таскает в руках его голову.
Разве можно верить тому, что пишут на заборе? В данном местечке журнал "Лучшие Компьютерные Игры" не продается. Вместо него какие-то диски, причем запечатанные.
 (500x337, 56Kb)

Это не косплей. Это Гордон Фримен и Алекс по версии Буки. Ниразу не скажешь, что этот очкастый в трико ломиком хедкрабов решает.
 (306x450, 47Kb)

Даже когда вокруг шумно и интересно, все равно найдутся те, кто все проспит.
 (299x450, 33Kb)

Сразу видна рука начинающего левел-дизайнера: проход наивно и скромно перекрыт объектами, не внушающими ощущения преграды.
 (500x348, 60Kb)

Вот вы все игры-игры, нет чтобы книжку почитать интересную.
 (500x353, 73Kb)

Только здесь и сейчас - гитарист, выступающий задом к аудитории.
 (500x332, 36Kb)

Сенсация! Сенсация! Маньяк убил, освежевал и теперь носит шкуру знаменитого сыщика. Похоже ему этого мало - он еще таскает с собой его голову.
 (281x450, 34Kb)



Метки:  

Freaky games: Ganja Farmer

Четверг, 05 Февраля 2004 г. 16:23 + в цитатник

Автор: Ка_Икс

И как же может жить любой уважающий себя журнал без всяких там тематических разделов и их бессменных ведущих. Вот я решил предложить сделать Дувфуту раздел, посвященный играм (порою весьма странным), которые не попадают на полки магазинов в красивых коробочках. Эти игры далеко не всегда будут отличаться графикой 3д последнего поколения, их системные требования могу показаться странно заниженными, но это все фигня, главное в этих играх здоровое нутро, то есть то, что буквально заставляет нас играть в них и получать от этого удовольствие.

Ganja Farmer
Наверное каждый из вас видел когда-либо на улице человека в цветастом берете, а то и с дрэдами. Если это так то можете быть уверены, что этому человеку знакомы не понаслышке слова реггей, Джа и ганджа. А если у этого человека еще улыбка до ушей и от него исходят тончайшие позитивные токи, то можно предположить, что перед вами настоящий растоман, который не курит табак, придерживается вегетарианской диеты и ведет неравный бой с вавилоном. Именно такой чувак и есть герой игры Ganja Farmer. Итак, знакомьтесь - Джон Паркер - бесстрашный воин-раста. Он конечно же бы и наверное не особо воевал, если бы его не вынудили обстоятельства. Плохие люди (да и не только люди) пытаются уничтожить плантацию Джона, на которой он выращивает священную траву, необходимую ему для обретения мудрости и общения с великим Джа. Короче, эти враги совсем обнаглели и лезут прямо с воздуха на колосящееся зеленым поле, используя последние технические новинки и ухищрения. Видимо все предыдущие попытки прорваться на поле с земли заканчивались тем, что солдаты накуривались до состояния любви ко всем и вся, и уже не могли выполнять свою боевую задачу. Я думаю, что наш Джонни не был против таких вот солдатский покурок, ибо Джа дает траву, Джа ее же и забирает. Но это не важно, а важно то, что начальство смекнуло, и послало вертолеты, что бы те сбрасывали несчастных служивых с воздуха, чтоб они не успели особо по пути надышаться и успешно выполнили свою боевую задачу. Видя такую фигню, наш Джон берет где-то оружие, подгоняет свой разукрашенный раста-бас VW Transporter, залезает на его крышу и открывает сокрушительный огонь по врагам. А они все падают и падают, постоянно увеличивая количество и качество.. Уже через несколько уровней начинают летать самолеты со страшными бомбами, а потом и еще всякая фигня. На Джон не дремлет, он - сама борьба и готов сражаться до последнего куста травы! Но Джон не один, ему помогает сам Джа, посылая излечение для травмированных кустов, а то и иногда оружие какое подкинет, все таки цель более чем просто благородная. И так вот сражаемся не жалея ни себя ни врагов. Правда все таки и в разгар борьбы есть свои маленькие радости. Рано или поздно вертолеты-самолеты улетают куда-то (наверное на заправку) и Джон, пользуясь паузой, может довольно спокойно сделать пару-тройку затяжек и насладиться музыкой реггей, которая постоянно звучит у него в ушах…

Скачать и скриншоты: http://www.xgames3d.com/prganja.htm

Star Wars d20 RPG

Среда, 28 Января 2004 г. 16:18 + в цитатник
Star Wars d20 RPG
Автор: Лёлик_aka_Aeroclub

Сначала три примечания:
-Ниженаписанное - мои выводы только после прочтения корного рулбука и ещё нескольких книг. В действии систему я пока ещё не видел, поэтому вероятно, что по многим пунктам я не прав.
-Диски со сканами полагающихся книг мне предоставил хороший человек Кшаду из НИМа. И даже ему пришлось специально за ними ехать в Москву. Вообщем, я не представляю себе, как и где у нас можно их достать.
-Вряд ли человек, не знакомый хотя бы с основами d20 и ролевых игр вообще, сможет понять тут хоть что-то. Уж извините.

Читать далее...

Любители игр, ваш шанс!

Среда, 28 Января 2004 г. 16:10 + в цитатник
С этого момента данный журнал перестает быть делом рук одного человека и в дальнейшем здесь будут публиковатся работы разных авторов. Присылайте в личные сообщения или оставляйте здесь в комментариях свои работы на игровые темы, обзоры любимых игр, аналитику и собственное мнение.

Глав.ред. журнала, Leaden.

Темное дело

Вторник, 06 Января 2004 г. 21:59 + в цитатник
Автор: Leaden

Мы все время от времени делаем это, хотя многие стесняются признаться в этом. Темными вечерами, сидя в одиночестве перед монитором, на котором мелькают картинки, мы делает то, за что принято презирать и считать делом падшим. Конечно, нормальным способом интереснее, чем так, но что делать, если по нормальному уже которую неделю не получается, а так хочется. К тому же это только у криворуких и бестолковых получается скучно и быстро, а если подойти к делу творчески, то открываются новые границы, которые обычным способом даже представить себе нельзя было. Кстати, этим темным делом грешат не только парни, но и девченки, хотя они еще реже признаются в этом.
Меж тем практически в каждом специализированом журнале будет хотя бы одна полоса про это. А уж в интернете, на тематических сайтах, наверняка будет обширный раздел по этому делу. Как тут удержать свои руки от сладкого соблазна.. стать читером.

О вреде и пользе компьютерных игр

Понедельник, 22 Декабря 2003 г. 20:33 + в цитатник
Автор: Leaden

Хотелось бы поговорить о вреде компьютерных игр. Такой вопрос часто возникает в тех или иных СМИ. Другое дело, что люди, мусолящие эту тему, порой имеют весьма отдаленное представление о компьютерных играх. А приводит это к тому, что какая-нибудь домохозяйка, листая желтую прессу, натыкается на статью про ужасы компьютерных игры и тут же в страхе лишает своих детей радости общения с передовыми информационными технологиями.
Читать далее...

Об источниках полезной информации

Среда, 17 Декабря 2003 г. 23:05 + в цитатник
Автор: Leaden

Идея покупать игры, приходя в магазин и выбирая наиболее раскрашеную коробочку с заманчивыми надписями, довольно популярна, но все же не является хорошей. Куда разумнее все же сначала покопаться в информационном океане, дабы выловить для себя именно ту игру, общение с которой будет приятным и длительным. Причем некоторым играм можно вынести вередикт "покупать/держаться подальше" еще задолго до выхода самой игры, если внимательно изучать всю информацию по ней. Так, например, не рекомендую тратить свое время на очередное продолжение великолепной серии про товарища Larry, ибо продолжение сможет удивить нас безобразной трехмерностью, а идея сделать главного героя студентом говорит о слабости сценаристов к штампам. С другой стороны просто таки призываю раскупать игрушку STALKER, поскольку такого графического и игрового погружения мы еще вряд ли где-нибудь встретим.
Собственно откуда я беру такую информацию. Честно говоря мне никто не говорит об этом прямым текстом, но так или иначе можно добыть ту информацию, по которой можно будет делать выводы. Основным источником для меня является журнал "Страна Игр", поскольку толстющий журнал с DVD два раза в месяц это сильно. Причем основную роль в оценке играют скриншоты, коими журнал переполнен, а также видео-ролики и демо-версии, что в кол-ве более 4 Гб лежат на прилагающемся диске. А для пущей оперативности и полноты остается читать интернет-журнал "Absolute Games".
Другое дело, что ни в одном из этих источниках, как и в других изданиях, я не встречал достаточно глубоких обзоров, которые полезны как при выборе игры для покупки, так и для тех, кто уже играет и хочет найти для себя полезные советы. Это то и понятно, ведь надо написать обзоры в срок и побольше количеством. Я же никуда не спешу, а потому делаю то, с чем не могут справиться другие ;о)

Князь 2

Среда, 17 Декабря 2003 г. 12:08 + в цитатник
Автор: Leaden

Есть такая замечательная игра Князь 2. Наша, российская, игрушка по мотивам былин и сказаний Древней Руси. Честно скажу, что мне, русскому игроку, куда интереснее бродить по болотам Руси и бить аспидов, чем бегать по сказочным фентезийным странам и бить орков с троллями. Все же эта игра жанра RPG обладает своей самобытностью, уникальностью.
Все же на самой игре подробно я останавливаться не буду. Вышла сия игрушка на свет давно (порядка года назад), но в силу низкой требовательности к комьютеру она может придтись в пору игрокам из малообеспеченных семей. Просто в свое время я написал к этой игре довольно интересное прохождение, которое поможет всем желающим справиться с этой игрой. Незнакомым с этой игрой данное прохождение как раз познакомит.

Вложение: 305144.zip


UFO: Aftermath

Вторник, 09 Декабря 2003 г. 16:50 + в цитатник
Автор: Leaden

Мое столь долгое отсутствие вполне оправдано: я все это время резался в UFO: Aftermath. Сия игра с одной стороны продолжает серию игр UFO (в эту игру входят такие шедевры как X-COM: Enemy Unknown, UFO 2: Terror from the Deep, UFO 3: Apocalypse). Однако эта серия на самом деле делалась другой командой и по сути является "игрой по мотивам". Изначальна игра существовала под названием Wonderland, потом что-то не сложилось, денег не нашлось, и проект закрылся. А потом всплыл снова, но уже как UFO: Aftermath. Довольно грамотная игра на уже готовом бренде. Другое дело, что наверняка не всяк помнит другие игры серии, ведь первым частям уже более 8 лет, а третья часть имела настолько серую графику, что не всякий казуал брался за нее.
Читать далее...

С&C Generals + addon Zero:Hour (review & тактика)

Четверг, 27 Ноября 2003 г. 20:09 + в цитатник
Автор: Leaden

Стратегия реального времени (RTS) Generals из серии Comand & Conquer (хотя ни сюжетно, ни идейно, ни графически к серии отношения не имеет) вышла практически одновременно с Warcraft III, но конкуренцию оркам не составила, а заняла свою определенную нишу. Отчасти из-за того, что в Warcraft'е стоит позиция баланса сил и все выверенно вплоть до циферек статистики каждого юнита, а в Генералах такого нет - каждому юниту дают зеленую полоску жизни и баста. Да и о балансе сложно говорить, так как баланс создает не статистические параметры юнитов (сила удара, броня, скорость), а сама тактика применения и стратегия в общем. Так каждая боевая единица заточена под свои задачи.
Не смотря на трехмерный современный движок в Generals пропала изюминка серии С&C - видеовставки между миссиями, да и тактические миссии, где надо было обходиться ограниченным числом войск, тоже куда-то пропали. Думаю, что этому причиной стало желание угодить как можно более широкому спектру игроков, в том числе и тем, у кого туго со стратегиями. Так управление сводится к мышке и ее двум кнопкам (а в warcraft'е для успешной игры приходилось задейстовать клавиатуру, чтобы успевать быстро раздавать команды), а проиграть компьютеру на легком уровне сложности просто не реально. Однако в Generals как раз не было фичи, которая заявленая в названии - не было генералов. Эту ситуацию выправил addon Zero:Hour.
Таким образов в Zero:Hour мы имеем 9 генералов (по 3 на каждую сторону), каждый из который имеет свои специальные возможности. Появилась пачка многопользовательских карт, пачка юнитов на каждую из сторон, пачка новых генеральских возможностей и пачка новых апгрейдов. Однако эти улучшения направленны не только на многопользовательскую игру, но и в одиночной кампании они себя проявили. Всего 5 миссий на каждую из 3 сторон, но зато они стали на порядок более интересными. Появились те самые тактические миссии, где приходилось держаться каждого юнит. Перед загрузкой каждой миссии показывают небольшой видеоролик, где харизматичные репортеры сообщают нам о происходящих событиях, а в самой миссии перед началом действа показывают еще небольшой ролик на движке игры (в оригинальном Generals тоже были ролики на движке игры, но не такие динамичные). Не менее полезным оказался прогресс искусственного интеллекта, который стал на порядок более агрессивным, особенно на высокой сложности (играть с таким компьютером одно удовольствие). А еще появился уникальный режим соревнования генералов, где выбрав одного генерала надо было победить других на их же картах, за что дается призовая игра с ультимативным генералом, объеденяющим под собой все три армии.

Расскажу немного об участвующих в игре трех сторонах, их генералах и юнитах, с краткими тактическими советами.

Тактические советы

Beyond Good and Evil (обзор демо-версии)

Четверг, 27 Ноября 2003 г. 16:03 + в цитатник
Автор: Leaden

Премьера самой игры прошла совсем недавно, так что полной версией я пока обзавестись не успел. Меж тем при любом удобном случае сделаю это, так как очень уж хочется поиграть в эту милую игру. Еще бы, поиграв в короткую демо-версию не возможно не влюбиться в эту красоту, в этот милый мир, в эту детскую сказку (думаю, что игру вполне можно рекомендовать детям, хотя и взрослым она бесспорно понравится). Мощный движок, обсчитывающий как большие открытые пространства, так и маленькие помещения, непривередливость к ресурсам машины, быстрая загрузка, безукоризненный дизайн и текстуры высокого разрешения, разнообразные персонажи, полноценный продуманный мир, качественная озвучка, разнообразный игровой процесс.
По сюжету нам предстоит действовать за журналистку Jade, которая вместе со своим другом-свинтусом Pey'j и виртуальным человечком-итальянцем Secundo, если уж не спасает мир, так пытается выжить и помочь всем желающим на планете, которая оказалась по среди космической войны между монстрами DomZ и людьми из армии Alpha Section (эти ребята вроде как на нашей стороне). Наши действия практически никак не ограничены, прохождение не является строго линейным и всегда есть возможность притормозить развитие сюжета, дабы позаглядывать по укромным уголкам в поисках секретов и прочих полезностей, вкусностей и интересностей. Так, к примеру, деньги мы можем зарабатывать фотографируя фауну планеты (научный центр где-то там платить нам кредиты за то, что мы поставляем им по фотографии на каждый из видов населяющих планету, а видов тут ой как много - в одной демки насчитал порядка 18). Жаль технику не надо фотографировать - ее в игре тоже очень даже много и вся она такая разнообразная. Сразу видно, что над игрой трудилось довольно много творческих людей, коли смогли напридумывать все это. Ведь все новации здесь не выглядят за уши притянутыми, как во многих других играх, а очень даже гармонично вписываются в игровой мир, делая его еще более разнообразным.
Благодаря хорошему и быстрому графическому движку, а также грамотной работе художников и дизайнеров, игра наполнена небольшими роликами, сделанными на движке игры, которые смотрятся не хуже CG-шных, хотя технически уступают им в количестве полигонов.
Думаю, что при чтении этого мини-обзора чувствуется некоторая захлебываемость от эмоций. Действительно, игра способна вызвать нехилый приток положительных эмоций. Ох, как бы на сессию не влететь с этой игрой, ведь она может затянуть ой как сильно. Меж тем рекомендую всем любителям хороших игр, даже тем, у кого компьютеры вовсе не Hi-End - вполне потянет и на GeForce 2.

Contract J.A.C.K.

Четверг, 27 Ноября 2003 г. 16:01 + в цитатник
Автор: Leaden

Игра Contract J.A.C.K. сюжетно является приквелом серии шпионских игр No One Lives Forever (к Джеймсу Бонду отношения не имеет) и бегает на модернизированном движке NOFL 2. Наверняка многие купили эту игру из-за своей любви к первым двум частям NOFL, к их безграничному юмору и затягивающему игровому процессу, а также к невероятной женщите Кейт Арчер (Cate Archer).
Читать далее...

Первая запись

Четверг, 27 Ноября 2003 г. 11:57 + в цитатник
Здравствуйте, дорогие мои лирушники и лирушницы! Этой первой записью я открываю свой новый проект, посвященный компьютерным играм, а также видеоиграм и всему, что связанно с этой индустрией развлечений. Надеюсь, что еще не все покрылись налетом плесени и цинизма и иногда все же позволяют себе вечерком, вместо просмотра рекламы по телевизору, запустить новенькую игрушку да поиграться пару часов (а может и больше).
Немного о том, что вас здесь ждет в дальнейшем. Никакого copy&paste здесь не будет - только авторская работа и никакого плагиата. Новости игровой индустрии, обзоры игр, обзоры демоверсий, preview еще не вышедших игр, аналитика, сводка с крупных соревнований, советы по прохождению, чит-коды, а также многое другое, что я посчитаю интересным в теме этого журнала.


Поиск сообщений в games
Страницы: [1] Календарь