-–убрики

-‘отоальбом

‘отоальбом закрыт дл€ неавторизованных. «арегистрироватьс€!

-¬сегда под рукой

http://www.liveinternet.ru/app/fotorotor/

-я - фотограф

–оссийска€ газета. ≈вгений ƒ€тлов

-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Frondam

-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 02.02.2007
«аписей: 5925
 омментариев: 21056
Ќаписано: 28684

„тобы не было скучно

¬оскресенье, 13 »юл€ 2008 г. 16:20 + в цитатник
“амариск все записи автора  (300x300, 43Kb)
28(114) от 10 июл€ 2008 // Ѕеседовала ћарина ћосина
http://www.argumenti.ru/publications/7243
‘ото √. ”—ќ≈¬ј
¬ течение нескольких мес€цев поклонники заслуженного артиста –‘ ≈вгени€ ƒ€тлова, исполнител€ народных песен и романсов, актера театра и кино, известного по сериалам Ђ„ерный воронї, Ђ”лицы разбитых фонарейї и др. ждали воскресного вечера. ќчередной выпуск теле-шоу Ђƒве звездыї должен был удивить чем-то новеньким. » ƒ€тлов удивл€л и радовал. Ђѕопаданиемї в образ и интонацию, прекрасной игрой на скрипке, гармоничным сочетанием лиризма и проникновенности.

Ц ≈вгений, а дл€ вас какие впечатлени€ были самыми €ркими?

Ц —амое €ркое впечатление Ц работа с ƒианой јрбениной. Ёто весьма неординарный человек, со своими взгл€дами. ћы очень подружились. ѕричем дл€ нас обоих участие в этом проекте не было ни жизнеполагающим, ни Ђценообразующимї, ни имиджесозидающим. Ќам было забавно, остро, прикольно. Ёто просто шутки людей, у которых есть свое дело. ¬ этой жизни каждый либо участник, либо наблюдатель. я предпочитаю быть участником. ≈сли позовут на Ђ”мники и умницыї, € тоже пойду, хот€ и продемонстрирую нулевой интеллект. Ќа Ђѕоследний геройї, правда, уже не хочу. я уже достаточно попереживал за своих знакомых. “ам был —аша Ћыков, который пошел с таким же посылом. Е

Ц  то придумывал вс€кие смешные штучки вроде лежани€ на полу в свадебных туалетах?