-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Free-CULT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 49



Главные темы дня

Среда, 25 Марта 2009 г. 18:21 + в цитатник
Dima-Barton (Free-CULT) все записи автора

Неделя моды в Москве
«Неделя Моды в Москве» ведет свою историю с 1994 года. В течение 10 лет на «Неделе Высокой Моды» в ГКЗ «Россия» демонстрировались модели haute couture российских дизайнеров и ведущих мировых домов.
С 2003 года «Неделя» изменила формат – она проходит два раза в год, в конце марта и в конце октября, и представляет одежду класса прет-а-порте (pret-a-porte). Основная задача Недели Моды в Москве - способствовать развитию индустрии моды в России, осуществлять промоушн российских дизайнеров, представлять лучшие образцы мировой моды на подиуме.
За десять лет проведения Недели Моды были открыты широкой публике имена таких талантливых дизайнеров, как Игорь Чапурин, Андрей Шаров, Татьяна Парфенова, Виктория Андреянова, Люда Доброхотова, Дарья Разумихина, Ольга Каменева, Наташа Дригант, Сергей Ефремов.
Организаторы: "Ассоциация Высокой Моды и прет-а-порте", Культурный фонд «АРТЭС"
Мероприятие проводится под патронажем мэра Москвы Юрия Лужкова и при поддержке Комитета по культуре Москвы
Париж, я люблю тебя
«Многое говорят о Париже. Говорят, что это место, где художники находят вдохновение. Говорят, что это место, куда люди приезжают, чтобы открыть для себя что-то новое в своей жизни. Говорят, что это место, где вы можете найти любовь…»
За пять минут рассказать и показать историю любви на фоне одного из парижских кварталов — вот какая задача была поставлена перед двадцатью режиссерами из разных стран мира. В свете последних событий, когда многим кажется, что образ Парижа потускнел, режиссеры из разных уголков мира смогли полностью опровергнуть это мнение.
Им удалось вновь зажечь пламя, которое считалось угасшим. Они заставляют нас опять обратить внимание на Париж, показывая нашу повседневную жизнь в совершенно неожиданном свете. Они создали фильм о любви, фильм, в каждом кадре которого можно расслышать, как бьются сердца его героев. Нежно. Сильно. Страстно!

Рубрики:  Кино
Стиль & Мода
Главные темы дня

Метки:  

Фестиваль "Мода и стиль в фотографии 2009"

Среда, 25 Марта 2009 г. 00:01 + в цитатник
Dima-Barton (Free-CULT) все записи автора

Выставка "Мода и стиль в фотографии 2009" Пройдет под названием «На пути к славе. Америка в цвете: 1939—1943» Проект посвящен подлинным образам отчаяния и суровой беспросветной бедности, представляет жестокие документы американской Депрессии. Сделанные по заказу американского правительства съемки давно уже стали частью истории искусств, самые знаменитые из них показывали и в Москве. На непонятно каким краем вписавшейся в гламурный фестиваль выставке показывают в основном ту часть проекта, что делалась на экзотической в те давние времена цветной пленке. Даже если обтрепанные, многократно перелицованные одежки не станут самыми перспективными моделями грядущих лет, смотрятся они эффектно — хоть в цвете, хоть черно-белыми.
«Хулиганы 80-х» — экзотические образы неформальной молодежи, ловко сооружавшей из дешевого, практически бесплатного секонд-хенда нечто несусветное. Особенно жизнерадостно все эти стильные и вновь грозящие стать модными чудеса смотрятся на фоне шикарного шоу «Christian Dior — 60 лет фотографии» в Музее современного искусства или работ отечественных и зарубежных мастеров глянца в Музее современной истории. Рожденный уходящей эпохой, где важнее моды и стиля не было ни истории, ни искусства, фестиваль продолжает демонстрировать красоту, которую невозможно описать словами — только фотографией. И мало, как всегда, никому не покажется — отечественные и зарубежные красотки всех времен, народов и занятий — от тех, что застали изобретение фотографии, до кинозвезд 1930-х и современных монахинь. К счастью, все это великолепие обрушится на нас не все сразу — выставки открываются постепенно, но неукротимо, захватывая все возможные площадки.
Начнется с «Нового Манежа» — главная приманка здесь «Легендарная Ли Миллер»: модели нередко переходят на противоположную сторону и берутся за камеру, но Ли Миллер первая стала военным корреспондентом, снимала практически на передовой. Хотя для того, чтобы войти в легенду, довольно было приятельствовать с Пикассо, крутить роман с Маном Рэем, а потом фотографировать их. К счастью для зрителя, организаторы не ждут подобной разносторонности от всех модных и стильных, своевольно разбавляя, растягивая заявленный фестивалем сюжет. В тему этого года «Меняющаяся красота» вписывается и элегантный холодноватый бытописатель Ди Корсиа, и романтический итальянец Паоло Вентура, и наследник строгих традиций Баухауса Натан Лернер.

Рубрики:  ART
Стиль & Мода
Фотография

Метки:  

Провокационный видеоролик кампании CK Jeans

Вторник, 24 Марта 2009 г. 18:55 + в цитатник
Dima-Barton (Free-CULT) все записи автора

Рекламный ролик из новой кампании бренда Calvin Klein Jeans был запрещен к трансляции по кабельному телеканалу в США.
Названное почти порнографическим видео работы известного фотографа Стивена Майзела (Steven Meisel) демонстрирует группу полуголых моделей мужского и женского пола, возлежащих на диване в интимных позах и страстно целующихся под музыку. FashionTime напоминает, что это первый телевизионный проект бренда с 1980-х годов. В настоящий момент представители CK Jeans работают над монтажом видео для демонстрации его по американскому ТВ. Известно, что в оригинальной версии - той, которую вы можете увидеть ниже, - ролик будет показан по некоторым телеканалам Франции, Испании, Италии и Германии.

Снимки кампании, впрочем, запрещены не были и уже вскоре появятся на страницах глянцевых журналов и биллбордах. В прошлом году цензуру не прошел телевизионный рекламный ролик новых духов Obsession от Calvin Klein - из-за того, что демонстрировал на долю секунды обнаженную грудь актрисы Евы Мендес (Eva Mendes).

Рубрики:  ART
Медиа
Разное
Стиль & Мода

Метки:  

Кино недели: «Интернэшнл»

Вторник, 24 Марта 2009 г. 18:50 + в цитатник
Dima-Barton (Free-CULT) все записи автора

Интернэшнл / The International
Режиссер: Том Тыквер (Tom Tykwer)
В ролях: Клайв Оуэн (Clive Owen), Наоми Уоттс (Naomi Watts), Армин Мюллер-Шталь (Armin Mueller-Stahl), Ульрих Томсен (Ulrich Thomsen), Брайан Ф. О’Бирн (Brian F. O’Byrne)

Небритый и невыспавшийся агент Интерпола Сэлинджер (Оуэн) колесит по миру с твердым намерением разоблачить нечистых на руку банкиров. На его стороне – нью-йоркская коллега-блондинка (Уоттс), его главный враг – спонсор сделок с оружием и государственных переворотов (Томсен), проблемы которого исправно решает снайпер в железных ботинках (О’Бирн). Куда бы интерполовец ни приехал, всюду трупы – из интересующих его людей в живых остается только пожилой немец (Мюллер-Шталь). Быть может, он-то Сэлинджеру и поможет.


Смотреть, как большие художники осваивают большие бюджеты, всегда очень увлекательно: а ну как узнаешь о любимом режиссере что-то новое? “Интернэшнл” – первый голливудский проект Тома Тыквера, когда-то аттестованного “самым талантливым немцем со времен Фассбиндера”. Однажды уловив ритм и философию эпохи (“Беги, Лола, беги”), двухтысячные Тыквер провел в свое удовольствие – доводя до заоблачного совершенства сценарий Кесьлевского (“Рай”), экранизируя книжный бестселлер Зюскинда (“Парфюмер”), а между делом снимая Натали Портман в короткометражке “Правда”.
Правда, открывающаяся в процессе просмотра “Интернэшнл”, в целом успокаивает: с 50-миллионным бюджетом любимый режиссер обошелся без пиетета и по-свойски – приблизительно как с Зюскиндом и Портман. Актер Оуэн (“Город грехов”, “Дитя человеческое”, “Пристрели их”) – козырной туз экшн-кино любой масти, но Тыкверу его профильные умения интересны исключительно по касательной, равно как и вроде бы захватывающий сюжет, и даже собственно экшн, вроде 20-минутной перестрелки в воздвигнутой специально по такому случаю точной копии нью-йоркского Музея Гуггенхайма.
Люди Тыкверу интересны как винтики, оттенки цветовой палитры, маленькие детали большого (его ли, чужого ли) замысла, будь то судьба, всемирный заговор или просто красивый общий план (взгляните, по какой замысловатой траектории разбегаются свидетели ликвидации очередной палки в банковских колесах). Отсюда и так любимые Тыквером кадры, где маленький человек соседствует с большим, очень большим зданием. Отсюда, вероятно, и выбор темы как таковой – маленькие люди, выбившиеся в большие шишки, и здания выбирают соответствующие. (Впрочем, свои счеты с банковской системой у Тыквера были задолго до экономического кризиса - не менее символическую роль банк играл и в “Принцессе и воине”.)
Отсюда и неизбежные проблемы “Интернэшнл”. Чтобы снимать просто экшн, даже если наследует он не Бонду с Борном, а европейским политическим триллерам времен его детства, Тыквер о себе слишком высокого мнения. В свою очередь, рассчитывающей на остросюжетный триллер публике нет никакого дела до того, как именно настроит камеру постоянный тыкверовский оператор Грибе, показывая скамейку, стенку и две спины. Вот и выходит, что денег – ноль, прессы – ноль, а написанная самим Тыквером музыка озвучивает не первый постоскаровский блокбастер, а благородный режиссерский провал.

Рубрики:  Кино

Метки:  

Главные темы дня

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 18:51 + в цитатник
Dima-Barton (Free-CULT) все записи автора

Город Грехов 2 и 3
В 2010 году студия Troublemaker Studios, Планирует выпустить сразу две части нашумевшего "Город Грехов". Во второй части, в темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смирится со смертью детектива Хартигана. О 3й части, информационные порталы пока умалчивают. Похоже, 2010 год, принесет ни мало шаблонных фильмов.
На берегу
Англия, 1962 год — время, когда революция в общественном сознании (в том числе и сексуальная) еще впереди. Совсем юные Эдуард и Флоранс без аппетита жуют свой обед в гостиничном номере для новобрачных, напряженно наблюдая за не слишком ловкими официантами. Они только что обвенчались в оксфордской церкви, и после праздничной трапезы на двоих их ждет главное событие их новой семейной жизни.
Они ведут светскую беседу, прислушиваются к звукам радио, доносящимся из гостиной внизу, кормят друг друга из своих тарелок и изо всех сил изображают непринужденность. Однако каждый с трепетом предчувствует продолжение вечера, который должен закончиться постелью. Но если Эдуард не может дождаться мгновения, о котором он так долго мечтал, то его молодая жена испытывает перед физической близостью смешанное чувство страха и брезгливости.
«На берегу» — один из самых сжатых и напряженных текстов Иэна Макьюэна. Все действие происходит за какие-то несколько часов летнего вечера. Перед читателем всего три сцены: Эдуард и Флоранс за столом (делают вид, что едят; Флоранс делает вид, что заигрывает с мужем, боясь продолжения заигрываний до полуобморока); Эдуард и Флоранс в спальне; Эдуард и Флоранс на берегу залива, наговорившие друг другу кучу колкостей, бросившие взаимные обвинения в сексуальной несостоятельности и расставшиеся навсегда.
В промежутках между событиями этого летнего вечера в повествование вклинивается рассказ о детстве молодоженов: Эдуард из небогатой семьи, чья мать в результате черепно-мозговой травмы потеряла рассудок; родители Флоранс, напротив, состоятельны, а отец души не чает в дочери. Флоранс — талантливая скрипачка, Эдуард — историк. Они из разных миров, они бы не встретились никогда, не окажись в одно время на Оксфордской площади на митинге за ядерное разоружение. Однако революционный флер из первого знакомства тут же выветрился под давлением благочинности: «Это все еще была эпоха — она закончится к исходу того славного десятилетия, — когда молодость считалась социальным обременением, признаком несущественности, состоянием несколько неудобным, а женитьба — началом избавления от него».
Вот они и поженились, формально став взрослыми. А почему потом не получилось и что помешало, Макьюэн, заняв позицию героя-резонера, объясняет в конце: «Их индивидуальности и прошлое, их неосведомленность и страх, робость, щепетильность, неуверенность в своих правах, отсутствие опыта и непринужденности, остатки религиозных запретов, английское воспитание, сословная принадлежность и сама история».

Рубрики:  Кино
Книги
Главные темы дня

Метки:  

Ледниковый период 3: Эра динозавров

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 02:23 + в цитатник
Dima-Barton (Free-CULT) все записи автора

К событиям «Ледникового периода 3» жизнь главных героев мультфильма потерпела некоторые изменения. Мамонты Манфред и Элли ожидают появление на свет своего детёныша; саблезубый тигр Диего впал в раздумье о том, не стал ли он слишком «мягкотелым» в компании своих друзей; ленивец Сид, бредя желанием создать собственное племя, решился украсть несколько яиц динозавра. Отправившись спасать Сида, друзья попадают в таинственный растительный мир, скрытый под толщами льда, где они сталкиваются с динозаврами и агрессивной окружающей средой, а так же знакомятся с охотником на динозавров — лаской по имени Бак.

Крысобелка Скрэт (который вновь случайным образом стал виной глобальной проблемы, открыв путь в мир динозавров) по-прежнему гоняется за своим орехом, но на этот раз у него появился конкурент — крысобелка Скрэтти, однако, одновременно с одержимой борьбой за орех, эти двое влюбляются друг в друга.

В Кинотеатрах с 1 Июля.

Рубрики:  Кино

Метки:  

Эффект бабочки / The Butterfly Effect (2004)

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 01:14 + в цитатник
Dima-Barton (Free-CULT) все записи автора

Эффект бабочки / The Butterfly Effect (2004) | Рейтинг фильма: 9/10.

Мальчик Эван перенял от своего отца-психопата, ныне запертого в доме для умалишённых, странную болезнь — он не помнит некоторых эпизодов своей жизни, причем в эти моменты происходили довольно странные, а то и ужасные, события. Возмужав и поступив в колледж, Эван делает удивительное открытие. Читая дневники, которые он писал в детстве по совету врача, Эван может возвращаться в детство и своими действиями изменять будущее.


Рубрики:  Free-CULT KINO

Метки:  

XII Выставка-ярмарка "Блошиный рынок"

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 22:46 + в цитатник
Dima-Barton (Free-CULT) все записи автора

Взяв старт в 2004 году, художественный проект «Блошиный рынок» создал первую в России блошку западного образца, сочетающую продуманный беспорядок барахолки, программу аукционов и шоу, яркие и оригинальные спецпроекты. С тех пор сложилась ежегодная программа выставок – проект проходил в марте, сентябре и завершал год декабрьской рождественской ярмаркой.
В 2009 году по просьбам гостей и самих участников «Блошиный рынок» пройдет и в первую неделю июня.
А пока, в перерыве между выставками тысячи человек ежедневно посещают виртуальную площадку выставочного проекта – www.bloxa.ru, ставшую настольным справочником для всех любителей старины и блошиного туризма.

Очередная 12-я выставка-ярмарка откроется на Тишинке с 26 по 29 марта

В «Блошином рынке» примут участие более сотни антикварных салонов, галерей, частных коллекционеров из России, Франции, Германии, Бельгии, Великобритании, Чехии, Украины, Средней и Юго-восточной Азии.

«Блошиный рынок» уже невозможно представить без необычного спецпроекта

В этот раз гости увидят «Любимые чашки» известных людей.

Что может быть уютнее чаепития в домашней обстановке! Земляничное варенье в бабушкиной вазочке на хрупкой ножке, нарезанные ломтики лимона, кусочек свежеиспеченного кекса на тарелке... И любимая чашка, наполненная ароматнейшим, только что заваренным чаем со смородиновым листом или мятой.

Любимая чашка от Аллы Боссарт, Татьяны Веденеевой, Ольги Волковой, Нонны Гришаевой, Полины Дашковой, Владимира Джанибекова, Елены Дмитриевой, Михаила Жванецкого, Константина Звездочетова, Игоря Иртеньева, Ксении Кутеповой, Клары Новиковой, Екатерины Одинцовой, Майи Плисецкой, Александра Селезнева, Владислава Флярковского, Сергея Цигаля, Вячеслава Шалевича, Маши Шаховой и многих других участников проекта – не просто предмет сервировки. Это нечто большее: символ дома и дорогих семейных воспоминаний.

Журнал STORY представляет специальный проект "Неизвестные стороны известных людей", в рамках экспозиции будут представлены рисунки Н.Гундаревой, Ю.Богатырева, которые прежде нигде не выставлялись. Данным проектом мы хотим ещё раз напомнить о силе человеческого таланта, который проникает во все сферы творчества.

До встречи на «Блошином рынке!

Рубрики:  ART
Дизайн
Вещь

Метки:  

Главные темы дня (В Кино)

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 19:50 + в цитатник
Dima-Barton (Free-CULT) все записи автора

Экранизация книги "Чернильное сердце"
Страстный любитель книг Мортимер обладает удивительным талантом вызывать к жизни персонажей из произведений, прочитанных вслух. Как-то Мортимеру удается оживить злодея из фэнтэзи-романа «Чернильное сердце», но при этом в выдуманный мир книги взамен попадает его жена.
Сюжет о соприкосновениях известных литературных вселенных и реальности уже как-то был реализован на голливудской территории, около десяти лет назад. Картина известного мастера по спецэффектам Джо Джонстона «Повелитель страниц» с юным Маколеем Калкиным в главной роли, потерпев крушение в национальном прокате, располагала примерно схожим синопсисом и совмещала в себе как игру настоящих актеров, так и мультипликацию. «Чернильное сердце» более традиционно, но низких кассовых сборов не удалось избежать и ей. Не помог даже тот факт, что картина является экранизацией одноименной популярной книги Корнелии Функе, считающейся одной из самых известных современных детских писательниц в мире. В каком-то роде картина послужила еще одним доводом в пользу того мнения, что Брендан Фрейзер решил на какое-то время перевестись в категорию актеров специализирующихся на детском кино.
Критики остались недовольны фильмом, и в почти каждой рецензии звучит призыв к тому, что «Фрейзеру пора блеснуть парой стоящих ролей, иначе с этих пор его вообще никто никогда не будет воспринимать всерьез». Учитывая, что постановкой занимался Айэн Софтли, автор достойных картин «Крылья голубки», «Планета Ка-Пэкс», «Ключ от всех дверей», то «Чернильное сердце» в каком-то смысле действительно можно считать разочарованием. Хотя кое-кто из обозревателей остался от картины в восторге: «Фильм очень эстетичен, что и доставляет большее удовольствие при его просмотре. Путешествуя из живописного города в Швейцарии к великолепной вилле в северной Италии, картина перемещается с такой сумасшедшей скоростью, что может вызвать головокружение. Но весь путь сопровождается набором прекрасных визуальных деталей, которые не являются бесполезной роскошью. Они обеспечивают качество картине, обладающей замысловатым сюжетом и помогают ленте смотреться убедительнее. При наличии нескольких сцен, содержащих повышенный уровень адреналина, фильм мог бы считаться вариантом «Сумерек» для младшего поколения (или возможно, как «Сказки на ночь» для тех кто постарше). Конечно его мрачность, динамичный экшен и часто пугающие сцены не будут особенно подходящими для ребят младше двенадцати лет», — считает Энн Хорнадэй из Washington Post.
Монстры против пришельцев
Земля подверглась атаке инопланетных захватчиков. Армейские силы совершенно бессильны, и правительство США в отчаянном порыве решает отправить на борьбу с пришельцами нескольких монстров, существование которых годами содержалось в строжайшем секрете.
Студия DreamWorks решила расширить обхват рынка мультипликационных фильмов, впервые для себя сняв картину в формате 3D. Сам же мультфильм интересен не только технологиями, с помощью которых он создавался, но и содержащимся в нем культурным пластом, пародирующим сразу множество классических фантастических лент. Главные персонажи тут - сплошь ходячий набор отсылок к фильмам пятидесятилетней давности: «Муха», «Создание из черной лагуны», «Капля», «Атака 50-футовой женщины» и так далее. Кое-что может напомнить оригинальный «День, когда Земля остановилась» Роберта Уайза, недавно удостоившийся хорошо прошедшего в прокате ремейка с Киану Ривзом в главной роли. Некоторые людские персонажи откровенно списаны с главных героев «Доктора Стрейнджлава» Стэнли Кубрика, а действие происходит в Сан-Франциско из-за большой любви авторов к «Детективу Буллиту» Питера Йейтса — перечислять список всех ссылок на классику можно довольно долго.
Такой подход несомненно удачен для американского зрителя. Дети порадуются множеству гротескных и колоритных персонажей, задействованных в мультфильме, а взрослые, наверняка видевшие многие из перечисленных лент, оценят цитаты — критики тоже не останутся в накладе и смогут насытить свои статьи размышлениями о том, насколько глубоко пост-модернизм проник в современную массовую американскую анимацию. Зато в отношении российского зрителя такая формула работает несколько хуже, ведь цитаты смогут распознать лишь киноманы, но в целом на оценку зрителей это все же вряд ли повлияет, ибо американские трехмерные мультфильмы обычно проработаны на высшем уровне, как технически, так и драматургически, и даже при наличии бросающихся в глаза максимально стереотипных героев и сюжетных ходов - опять же, происхождение мультика обязывает - все равно оставляют хорошее впечатление.
Знамение
Летом 1959 года в одной из американских школ проводился любопытный эксперимент: тогдашних учеников младших классов попросили описать, каким они видят мир через пятьдесят лет — после окончания процедуры все рисунки были собраны и помещены в специальную капсулу. В 2009-м сосуд был раскрыт, и преподавателем университета Джоном Кестелером был обнаружен интересный образец, испещренный сплошь и вдоль таинственными цифровыми комбинациями. Недолго пораздумав над рисунком, Джон приходит к мысли, что числа представляют собой множество дат прошедших и грядущих мировых катастроф. Пытаясь предугадать следующий катаклизм, Кестелер приходит к страшному выводу, что миру осталось не так уж много времени до гибели.
Алекс Пройяс - один тех постановщиков, которые удобно устроились на два лагеря, создавая время от времени и авторские киноленты и потенциальные кассовые хиты. Начав свою деятельность еще в начале 80-х с создания клипов, как для культовых андеграундных исполнителей вроде Fad Gadget до популярнейших звезд, например Стинга и группы INXS, Пройас приобрел огромную известность в кинематографе после успеха ленты «Ворон», ставшей последней работой актера Брэндона Ли, застреленного во время съемок. Во многом благодаря последнему факту фильм ждал огромный кассовый успех. После «Ворона» Проайс поставил стильную, мрачную и виртуозно снятую антиутопию «Темный город», вокруг которой, несмотря на кассовый провал, сформировался немалый круг поклонников.
Карьера постановщика могла бы напомнить творческий путь другого режиссера - Робина Харди, автора «Плетеного человека», который после провала в прокате своей главной ленты надолго замолк, сняв после лишь пару никем незамеченных фильмов. Однако Пройас, несмотря на еще один кассовый провал, на этот раз независимой ленты «Неудачники», получил неожиданный второй шанс в виде масштабной экранизации рассказов фантаста Азейка Азимова «Я, Робот» с Уиллом Смитом в главной роли, успешно прошедший в прокате.
Очередной режиссерский проект «Знамение» глубок по смыслу и балансирует на грани научной фантастики и напряженного триллера. Николас Кейдж здесь больше похож на Кевина МакКарти из «Вторжения похитителей тел» Дона Сигела — он играет умного и честного человека, отчаянно пытающегося доказать свою правоту. Фильм с такой сюжетной завязкой, ценен еще и тем, что по структуре и стилистике больше схож с классической американской фантастикой, чем с современными триллерами-катастрофами вроде «Послезавтра».
«Я думаю, Ник - невероятно универсальный актер. Во всех своих работах он всегда разный. Он действительно вникает в роль и натуральным образом проживает ее. И даже неважно, какая это роль. Мне кажется, что он создал очень сильный характер. Очень важно для режиссера, чтобы ваш ведущий актер понимал, то что вы пытаетесь показать в фильме и сотрудничал с вами на полном серьезн. Мы рассказываем историю вместе, а со своей частью, я считаю, Ник справился просто великолепно», — рассказывает режиссер о своей работе с исполнителем главной роли Николасом Кейджем.

По материалам КиноПоиск.RU

Рубрики:  Кино
Главные темы дня

Метки:  

Метро 2034

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 19:35 + в цитатник
Dima-Barton (Free-CULT) все записи автора

Автор назвал «Метро 2034» интернет-романом и арт-проектом. Под него был создан специальный сайт www.m2034.ru, на котором по мере написания публиковались свежие главы продолжения «Метро 2033», вышедшего в 2007 году — истории о Москве после ядерной войны, где выжившие люди поселились в подземке и сражаются с мутантами.
Глуховский выступает за бесплатный доступ к массовой культуре. Хочешь читать его роман по мере того, как он пишется, — пожалуйста. Специально для «Метро 2034» музыкант Дельфин написал саундтреки к каждой новой главе — их тоже можно было бесплатно скачать с сайта вместе с текстом. А чтобы не пропустить выход новых глав, на сайте можно было подписаться на новостную рассылку. Одновременно с вывешиванием романа «Метро 2034» в интернете его главы печатали бесплатные газеты «Метро» в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и Новосибирске. Это развивает идею бесплатного доступа к тексту для всех, которую пропагандирует автор, и позволяет создать «неповторимый эффект присутствия от чтения романа в метрополитене». Сайты этих газет также перепечатывают полный текст романа, и на них формируются сообщества читателей, в которых можно общаться с автором романа — он доступен, как и его текст.

Все здорово, свежо, оригинально, отличный маркетинговый ход, «привлечение максимально широких слоев аудитории», есть о чем писать журналистам. Вот только главная задача не решена — сам роман в отличие от предыдущей части и книги «Сумерки» — и правда бестселлеров, которые читаются за вечер — несмотря на попытки нащупать новый стиль, получился каким-то вымученным. Автор назвал «Метро 2034» интернет-романом и арт-проектом. Под него был создан специальный сайт www.m2034.ru, на котором по мере написания (примерно раз в две недели) публиковались свежие главы продолжения «Метро 2033», вышедшего в 2007 году (он тоже сначала был вывешен в Сети), — истории о Москве после ядерной войны, где выжившие люди поселились в подземке и сражаются с мутантами.
Глуховский выступает за бесплатный доступ к массовой культуре. Хочешь читать его роман по мере того, как он пишется, — пожалуйста. Специально для «Метро 2034» музыкант Дельфин написал саундтреки к каждой новой главе — их тоже можно было бесплатно скачать с сайта вместе с текстом. А чтобы не пропустить выход новых глав, на сайте можно было подписаться на новостную рассылку. Одновременно с вывешиванием романа «Метро 2034» в интернете его главы печатали бесплатные газеты «Метро» в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и Новосибирске. Это развивает идею бесплатного доступа к тексту для всех, которую пропагандирует автор, и позволяет создать «неповторимый эффект присутствия от чтения романа в метрополитене». Сайты этих газет также перепечатывают полный текст романа, и на них формируются сообщества читателей, в которых можно общаться с автором романа — он доступен, как и его текст.
Все здорово, свежо, оригинально, отличный маркетинговый ход, «привлечение максимально широких слоев аудитории», есть о чем писать журналистам. Вот только главная задача не решена — сам роман в отличие от предыдущей части и книги «Сумерки» — и правда бестселлеров, которые читаются за вечер — несмотря на попытки нащупать новый стиль, получился каким-то вымученным.

Рубрики:  Книги

Метки:  

Аудио-запись: Royksopp - Triumphant

Музыка

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 02:52 (ссылка) +поставить ссылку
Рубрики:  Музыка

Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Royksopp - Junior (2009)

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 02:36 + в цитатник
Dima-Barton (Free-CULT) все записи автора

Норвежский дуэт после 4 лет молчания выпускает новый студийный альбом Junior.
«Время от времени мы появляемся, чтобы разделить с вами нашу музыку и пролить свет на холодную действительность. И это время скоро снова наступит, леди и джентельмены», — говорят музыканты Royksopp в пресс-релизе нового альбома на своем сайте.

«Вы говорите, что саунд наш сосредоточенный и напыщенный. Да, это так. Мы в этом уверены, потому что и на сей раз делили студию с музыкантами вроде Robyn и Lykke Li, а также со старыми друзьями — Anneli Drecker и Karin Dreijer – отсюда такая восторженная деловитость!»
Критики указывают на шведский лаундж наравне с Burt Bacharach, упоминают Portishead, Tangerine Dream, эмбиент, хаус и трип-хоп. Однако Royksopp находятся в постоянном поиске, не боятся контрастов и не полагаются на готовые формулы.
И вот официально скандинавские электро-интроверты объявили о выпуске нового альбома, который выйдет 23 марта под названием Junior. В альбоме задействованы таинственно-почитаемые деятели культурного севера Lykke Li, Robyn и половина проекта “THE KNIFE” Karin Dreijer что уже обещает альбому шум в музыкальной прессе.

Рубрики:  Музыка

Метки:  

Фотовыставка Владимира Широкова «Черно-белое. Звезды»

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 01:23 + в цитатник
Dima-Barton (Free-CULT) все записи автора

4 февраля в Москве в Новинском пассаже прошла третья персональная выставка фотографа Владимира Широкова «Черно-белое. Звезды», состоящая из 50 ч/б работ - героями новой фотоистории снова стали известные представители отечественного шоу-бизнеса, культуры, спорта. Апологет идеологии гламура, автор попытался отойти от эстетики классического глянца в сторону психологизма, обозначив основным принципом видения характеров контрастность (внешнего и внутреннего, света и тени) и возращение к истокам.

Так или иначе, творческий метод Широкова вряд ли имеет какое-то отношение к артхаусным интонациям - сегодня ультрамодно быть простым, сдержанным и элегантным без прикрас. Кому как не модному фотографу звезд и светской хроники было под силу обозначить новый тренд -  рефлексирующее сознание богемной тусовки под девизом "50 портретов стали художественным принципом нового видения. Мы смотрим ЛИЦА"?

По сути - речь действительно идет не о той стороне медали, к которой привыкли все мы благодаря ему же, Владимиру Широкову, но о попытке заглянуть внутрь, понять суть вещей и пофилософствовать на тему человеческого бытия. По факту - получилось. Но получилось претенциозно и очень гламурно, где-то мастерски (уставшие глаза Тины Канделаки и невольные ассоциации с характерными актрисами главной в истории итальянского кино волны - неореализма), а где-то - как всегда (Рената Литвинова осталась салонной небожительницей в стиле 20-х - с такими же нервными руками и подчеркнуто манерными позами. Или в этом случае образ и есть суть?).

Почти навязчивая в своем откровении простота возвращает к истокам, убеждает, что жизнь куда проще, честнее и интереснее - техника ч/б оставляет только суть, вынося оттенки на уровень дыма, неуловимых полутонов и неосновных звучаний.

Весь отечественный бомонд, как водится, почтил своим присутствием презентацию проекта Широкова. Каждый рассказал, что  именно его характер раскрыт, а суть угадана, что все это очень талантливо и ново. По форме вечер мало отличался от презентаций формата локтевского "Глянца", но по содержанию случилась попытка рассказать о лжи, которой не должно  быть в кадре. Правда получилась не занудным эстетством, но тщательно срежиссированным спектаклем.

Рубрики:  ART
ЛИЦА
Фотография

Метки:  

Черно-белое кино: издание портретов звезд российского экрана

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 01:14 + в цитатник
Dima-Barton (Free-CULT) все записи автора

Великолепные черно-белые портреты самых узнаваемых киноактеров нового поколения собрали в одной книге "Актеры настоящего. Первая серия" представители издательства "Амфора" и журнала о кино "Сеанс".

Фотографии, мастерски выполненные Никитой Павловым, раскрывают образы Полины Агуреевой, Сергея Безрукова, Сергея Гармаша, Марины Голуб, Михаила Евланова, Михаила Ефремова, Виталия Кищенко, Данилы Козловского, Клавдии Коршуновой, Гоши Куценко, Анны Михалковой, Инги Оболдиной, Ирины Рахмановой, Артура Смольянинова, Максима Суханова, Евгения Сытого, Оксаны Фандеры, Евгения Цыганова, Алексея Чадова и Марии Шалаевой. К фотографиям прилагаются краткие рассказы героев о себе. Создатели обещают продолжить серию.

 

Рубрики:  Книги

Метки:  

Зоуи Дешанель - дизайнер солнцезащитных очков

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 01:07 + в цитатник
Dima-Barton (Free-CULT) все записи автора

Одна из самых интересных молодых актрис Голливуда Зоуи Дешанель (Zooey Deschanel) обещает представить к лету линию солнцезащитных очков, созданных по ее дизайну. Зоуи, известная своим ярким стилем, заимствованным из образов Джеки О (Jackie O) и Одри Хепберн (Audrey Hepburn), и нестандартной "кукольной" внешностью, представит коллекцию аксессуаров совместно с производителем солнцезащитных очков Oliver Peoples.
Поделившись некоторыми идеями с журналистами, актриса заметила, что вдохновлялась любимым стилем американских 1950-х годов. Очки от мисс Дешанель будут отмечены металлическим лейблом и логотипом в форме целующих губ Зоуи. Каждая пара, по слухам, обойдется модницам примерно в $400, что автоматически ставит очки в один ряд с аксессуарами от ведущих модных домов мира.
Сама Зоуи Дешанель обещает носить только собственные дизайны с момента, как они появятся в продаже. Впоследствии актриса надеется запустить в производство и коллекцию одежды прет-а-порте.

Рубрики:  Вещь
Стиль & Мода

Метки:  

Главные темы дня

Суббота, 21 Марта 2009 г. 22:06 + в цитатник
Dima-Barton (Free-CULT) все записи автора

Фильм "Дикое поле" в "Закрытом показе" Гордона
Молодой врач по имени Митя приезжает на работу в казахстанскую степь. Его новым домом становится поселок в двухстах километрах от Алма-Аты. Местные жители начинают приходить к новому доктору не только за медицинской помощью. Они рассказывают ему о своих проблемах, радостях и несчастьях. Сам главный герой ждет невесту, которая должна приехать к нему из большого города. Вскоре девушка действительно приезжает, но, как оказывается, ненадолго.
Навруз
Невруз - это праздник весны, который широко распространен на территории тюркского мира от севера до юга, и от востока до запада, и празднуется многими тюркскими обществами, проживающими на этой территории. Считается, что все праздники рождаются под влиянием религиозного или национального верования, общих воспоминаний, интересующих общество, традиций, чувств и природы.
Как правило, весенний праздник, называемый «невруз», или «новый день» по фарси, празднуется с пробуждением человеческого духа в природе. Известно, что такой праздник, то есть особенные дни, имеющие место в связи с переменой времени года, имеется под различными названиями у разных народов.

Всемирный день поэзии
В 1999 году на 30-й сессии генеральной конференции ЮНЕСКО было решено отмечать Всемирный день поэзии 21 марта. Первый Всемирный день поэзии отмечался в Париже, где находится штаб-квартира ЮНЕСКО.
«Поэзия, — говорится в решении ЮНЕСКО, — может стать ответом на самые острые и глубокие духовные вопросы современного человека — но для этого необходимо привлечь к ней как можно более широкое общественное внимание. Кроме того, Всемирный День поэзии должен дать возможность шире заявить о себе малым издательствам, чьими усилиями, в основном, доходит до читателей творчество современных поэтов, литературным клубам, возрождающим извечную традицию живого звучащего поэтического слова».
Этот День, считает ЮНЕСКО, призван послужить созданию в средствах массовой информации позитивного образа поэзии как подлинно современного искусства, открытого людям.

Рубрики:  Главные темы дня

Метки:  

ART - PORNO

Суббота, 21 Марта 2009 г. 19:38 + в цитатник
Dima-Barton (Free-CULT) все записи автора

Картина представляет собой двухчасовую компиляцию семи короткометражных фильмов, сделанных художниками и независимыми кинематографистами, которым была поставлена задача «исследовать тонкую грань, где пересекаются искусство и порнография».

1.Гаспар Ноэ снял все слишком так же как в той самой «Необратимости», но менее сильно и напряженно, менее страшно. Здесь больше все-таки порнографии, даже порнографии обычных извращенных людей, и искусства здесь не больше, чем в самой «Необратимости». Здесь нет стремления к пониманию разницы между этими двумя вещами. Здесь больше работы с психологией человеческого восприятия порно и представление себя в нем.
2.Марина Абрамович больше ударилась в искусство, ибо, видимо, слабо представляет себе, что такое порнография, точнее, представляет, но как-то стесняется раскрыться, и поэтому все сцены у нее на удалении от половых органов, она больше фотографирует камерой, а не снимает и в некоторых эпизодах даже видно, как камера неумело вылавливает, что бы ей поймать в сцене с бегом тетенек, поднимающих юбки, под дождем. И в этом смысле ее попытка и правильна, но слаба и подходит она несколько с другой стороны и искусства и порнографии, что, по-моему, недостаточно для настоящего эксперимента и нахождения границы.
3.Марко Брамбилла снял одну из самых слабых короткометражек. Действительно, нарезка из старых порнофильмов и при том еще нарезка слабых сцен, больше эротических, чем порнографических, смотрится как видеоряд и здесь снова больше искусства, чем второго. Тем более, это все не ново.
4.Сэм Тейлор Вуд соригинальничал, загнав парня в прерию и предложив, видимо, там изобразить наслаждение от мастурбации. Недвижимая картинка, на заднем плане горы, песок, небо и мужчина старающийся изо всех сил. Тут и вправду можно, по меньшей мере, поулыбаться.
5.Лари Кларк не стал мудрствовать и снял то, как молодые люди воспринимают порно, говорят о нем, и что они не совсем хорошо представляют саму порнографию, и умеют ее только смотреть, и в фильме это даже прозвучит. Возможно, Кларк имел ввиду именно искусство порно, а не само искусство. Но если я его правильно понял, то и эта позиция оказалась невразумительной. И, в конце концов, вывернула в сторону обычной рядовой порносцены, которую, как мне кажется, у Кларка не удалось толково снять именно в плане съемки, потому как все должно быть насыщенней и крепче. А режиссер изобразил типичного подростка, который толком ничего не умеет, и женщину средних лет, которая невероятно симулирует любое наслаждение. В общем, у Кларка здесь все довольно противоречиво.
6.Мэттью Барни и Ричард Принц. Именно они лучше всех смогли отразить границу между двумя многозначными понятиями. Мэттью Барни известен своим ультрасовременным подходом к взгляду на искусство, и в своем коротком фильме он лишь предстал перед широкой публикой в этом виде — в роли с одной стороны экспериментатора, а с другой в роли человека очень четко понимающего искусство и границу его с порнографией. У Барни человек в фильме это и механизм искусства, объект, с помощью которого режиссер показывает красоту формы, красоту слияния механизма и мужского полового органа, он устанавливает связь между, казалось бы, несовместимыми вещами, создает с помощью этого художественный образ как зрительный, так и метафоричный. И в то же время мы видим некое ответвление порнографии — мужчина использует свою сперму как смазывающий материал для механизма трактора, используя себя как такой же механизм по ее производству. Это и есть граница.
7.Ричард Принц порадовал не меньше. У него больше привычных вещей, но за ними и кроется поиск границы. Грубо говоря, что такое порнография? Это обязательно откровенное использование половых органов в качестве предмета воздействия на возбуждение. Я не стараюсь это понятие красиво расшифровать. С искусством сложнее. Опять же, грубо говоря, это внутренняя красота, которая, конечно, каждым трактуется по-своему. Что делает Принц. Первая сцена у него состоит из двух маленьких частей. Он показывает женщину, наносящую крем для загара на обнаженное тело, затем он снова показывает почти то же самое. Что это? Здесь нет половых органов, это больше напоминает кино в стиле Антониони, но сцена идет два раза. Мне показалось, что это был намек на порнографию, когда ты перематываешь диск, чтобы прокрутить сцену заново. Надеюсь, я угадал. Вторая сцена — половой акт средней жесткости в стиле 40 — 50-ых годов. В определенный момент отключается музыка, и сцена некоторое время длится без звука вообще. Режиссер будто показывает как одна и та же вещь может выглядеть по-разному. И верное. Дальше остается лишь ожидать, когда звук будет включен в доказательство моего предположения. И, о чудо, звук включается!
В фильме присутствую сцены мастурбации,  орального, анального и жестокого секса. Но как говорят режиссеры 7 картин. Арт-порно. Это не есть порнография. Это есть Искусство!

Рубрики:  Кино
СЕКС

Метки:  

Denis Simachev в стиле Drugs

Суббота, 21 Марта 2009 г. 19:33 + в цитатник
Dima-Barton (Free-CULT) все записи автора

Марка Denis Simachev представила новую весеннюю коллекцию - экскурсию через секс, наркотики, рок-н-ролл. Как всегда, рискованные темы.
Стоит отметить, что над женской коллекцией дизайнер Денис Симачев работал в сотрудничестве с Шахри Амирхановой. Живым воплощением этой коллекции стала модель Наталья Водянова, которая, кстати, открывала и закрывала на показе женский блок. Полностью женскую коллекцию можно будет увидеть в сентябре на Миланской Неделе Моды.

Было анонсировано и несколько моделей джинсов из новой линии Denis Simachev Denim, запуск которой запланирован на конец 2008 года. Эти джинсы точно станут must-have, для этого у них есть яркие флюоресцентные цвета, эффект «варенки» и удачный крой.
Что касается главного - мужской коллекции, то ее герой - простой русский парень, которого «прет» (футболки с этим словом присутствуют в коллекции) просто от самого процесса жизни, лишенного стереотипов, принципов, чужих мнений и условностей. Но он не только носит треники и майки, но и вполне комфортно чувствует себя в почти классических костюмах ярких расцветок: голубых, розовых, зеленых, стальных. Эти костюмы марка Denis Simachev начала шить из высокотехнологичных тканей Cerruti. Основные материалы коллекции - хлопок, синтетика кислотных оттенков, плащевка с эффектами «застиранности» и кожа. «Хохломы» в коллекции сезона «весна-лето 2009» совсем немного - только кеды. Из заметных принтов - слово «Прет», персонажи а-ля Карлсон и эмблема 1-го канала.

Рубрики:  Вещь
Стиль & Мода

Метки:  

Fott shop в реальную жизнь

Суббота, 21 Марта 2009 г. 19:09 + в цитатник
Dima-Barton (Free-CULT) все записи автора

Известный в узких кругах ценителей прекрасного он-лайн магазин Fott материализовался в шоу-рум в центре Москвы.
Вернее, он-лайн магазин существует до сих пор, а вот его «живую» версию можно увидеть теперь в Дегтярном переулке. Работает он в режиме шоу-рума, а это подразумевает продолжительный график - с 12 до 22 часов и душевное обслуживание.

Вас неторопливо познакомят с европейскими нерастиражированными марками типа Denim Demon и Garbstore (превосходные джинсы из японского денима) , Property of... (английские сумки из драгоценных кож), Clae (оригинальные американские сникерсы) и невероятными обувными творениями PUMA by Alexander McQueen. Есть также и проверенные и любимые бренды - Stone Island, Fred Perry, C.P.Company, Tretorn. В общем, есть где мужчинам развернуться.

Рубрики:  Вещь
Стиль & Мода

Метки:  

Шлем ужаса

Суббота, 21 Марта 2009 г. 15:09 + в цитатник
Dima-Barton (Free-CULT) все записи автора

Шлем ужаса — роман о свободе и свободе воли, которая на деле сводится к мнимой возможности выбора — мнимой, потому что всегда обусловленной внешними факторами. У мира-лабиринта всегда есть хозяин — которого существа называют «бог», «Минотавр», «администратор», «политтехнолог», «профессор Павлов», «маг», «program vendor», «Bull Gates», — владеющий технологией подмены свободы выбора фальшивой «интерактивностью». Мир, как наглядно продемонстрировано в «Шлеме ужаса», есть пространство обмана и предательства. Любовь, счастье, демократия, свобода воли, удовольствие от потребления — все здесь липа. Слова — предатели, символы — предатели, предметы — предатели, да и те, кто их воспринимает, — тоже предатели. «Шлем» — беседа тех, кто живет в голове, но даже и в этом диковинном пространстве Пелевин разыгрывает чуть ли не детективный сюжет об убийстве Минотавра. Отличие пелевинского криминального романа от классического герметичного детектива состоит в том, что Х, неизвестное, здесь не один — а все: ХХХХХХХХ. Непонятно ведь, кто на самом деле здесь Минотавр, кто Тесей, кто Ариадна. Это похоже на игру в «Мафию», где кто угодно может оказаться кем угодно. В финале, кстати, именно этим все и кончается.

В некотором царстве, условном, как ландшафт готического триллера, персонажи просыпаются в одинаковых комнатках с выходом в интернет. Интернет загадочный - некий паук рулит сетью, как хочет, и не отпускает героев дальше, чем положено. Все они обречены тащить нить повествования по одной единственной нити Сети. Да, нить-то начала Ariadna. Ники заданы кем-то потусторонним. Таким образом, эти афинские юноши-девушки обречены не только наполнять их собственным содержанием, но и соответствовать: так, бритый усатый детина, "пыльный мужик" с татуировкой в виде фонтана со знаком $, вынужден отыгрывать Ромео, а некий Slif_zoSSchitan изъясняется исключительно на сетевом арго: "аффтар жжот", "ниипет". Все они помещены в лабиринт с неведомой целью, только лабиринт у каждого свой - у кого-то это выстроенный из фанерок скринсейвер, у кого-то регулярный парк с живыми изгородями, а у кого-то стол, лист бумаги и пистолет с одним патроном.

Ники "чатяцца", выдвигают версии одна фантастичнее другой, договариваются до того, что все вокруг иллюзия, - не слишком оригинальная, притом сквозная для Пелевина тема. Ариадне снятся сны, в которых волшебные карлики объясняют устройство мира в общем и устройство шлема ужаса в частности. Шлем ужаса, который носит Минотавр, он же Астериск, властитель вселенной, - не что иное, как генератор кругового обмана, в числе иллюзий шлем воспроизводит и сам себя. Всю эту научно-мифологическую тарабарщину Пелевин раскручивает мастерски - роман-трип, замешенный на детективе, и читается как детектив. С одной разницей - кто здесь будет убийца, каждый может решить для себя сам; и что касается автора, то здесь тоже могут быть версии. Пелевин так судорожно, поспешно и вместе с тем решительно схлопывает повествование, что понять, "соскочил" ли он вместе с Тесеем или с остальными никами-гранями некоей надличности образовал из Минотавра Мнозавра, которого беспрерывно тошнит, - можно в соответствии с личным для вас образом популярного автора. Одно ясно - после "Шлема ужаса" не может больше быть того Пелевина, которого мы все знали, а кто-то и любил. Минотавр - это Тесей, который смотрит на себя в зеркало и видит Минотавра, поскольку на него, бедного, надет шлем ужаса. Метод Пелевина в "Шлеме" выражен на такой чистой и высокой ноте, что чуть не искрит. А что будет дальше - game over или переход на новый уровень, покажет следующий роман.

Виктор Пелевин
"Шлем ужаса"

Рубрики:  Книги

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Free-CULT
Страницы: 2 [1] Календарь