-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Force_PR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2391




ForcePR - Эффективная Реклама Дневников!
В этом сообществе ты можешь бесплатно заявить о себе и своем дневнике!Для этого нужно всего лишь стать ПЧ и написать сообщение с рекламной в сообщество!Количество сообщений и содержание свободное, в рамках разумного, естественно!

КОШМАРА.НЕТ - Гламурный Развлекательный Портал ЖЕСТИ!
тёлки | мегажесть | сиськи | пьянки | гламур | пелотки


Автор Эnergetic-A: Сувениры в галерее HAND MADE / ДЕКОРАТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Среда, 23 Января 2013 г. 23:00 + в цитатник
MENTALCHROME (Force_PR) все записи автора

Новые работы в галерее Эnergetic-A / hand-made / декоративное творчество



Отзывы о работах автора Эnergetic-A можно оставить в этой теме форума!



Сувенирные сердечки "валентинки" можно купить в интернет-магазине RISE-N-FALL.COM


Метки:  

Акция! Парные футболки с принтами. Футболки для двоих. Эксклюзивно!

Среда, 23 Января 2013 г. 23:00 + в цитатник

Метки:  

Выиграй бензопилу!!!

Среда, 09 Января 2013 г. 01:47 + в цитатник
kassiopa (Force_PR) все записи автора

Друзья!
У каждого из нас обязательно найдется хотя бы несколько новогодних фотографий разных лет в разных нарядах и в разных условиях. Портал Суперсадовник проводит конкурс новогодних фотографий по тремноминациям:
1. Украшаем дом к празднику – подойдет любая фотография, отражающая новогоднюю атмосферу – отснежинки на окне до комнаты в гирляндах и мишуре. Сфотографируйте результат вашего творчества, ивыиграйте инверторный генератор.
2. Самая красивая елка. За фотографию самого новогоднего деревца вы можете получить бензопилу.
3. Самый красивый костюм. Вспомните все свои новогодние воплощения, поройтесь в старых архивах илисделайте свежие снимки и примите участие в розыгрыше культиватора.
Фотоконкурс проводится на территории России в период с 13 декабря 2012 года по 20 января 2013 года.
С 21 января по 31 января — подведение итогов. Результаты будут опубликованы на сайте
www.supersadovnik.ru, а также направлены победителям по электронной почте.
Подробности конкурса http://www.supersadovnik.ru/challenge/2012/elitech/.

1357681619_sad4 (400x306, 67Kb)


Метки:  

Наружная (Outdoor-реклама)

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 12:54 + в цитатник
Mind_Matters (Force_PR) все записи автора Промостойка (рекламная или торговая стойка), промостол — лёгкая разборная или неразборная конструкция для проведения промоакций, дегустаций, представления новых товаров, услуг и т. д. Промостойка состоит из тумбы и фризовой панели. Лицевая сторона тумбы и фриз предназначены для нанесения рекламного изображения.
Троллы (от англ. troll) — двусторонние рекламные конструкции, перпендикулярно расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками.
Билборды (от англ. billboard) — отдельные щиты с рекламными плакатами 6Ч3 м, 8Ч4 м.
Суперсайты — отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12Ч5 м.
Ситилайт (от англ. citylight) — тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой.
Брандмауэр — огромный плакат или щит на стене здания.
Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер — выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 0,6Ч1,35 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре.
Бизнес-карты (от англ. business cards) — чаще всего, конструкция из металла или пластика в виде панно. Содержит определенное количествово ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция в формате 9Ч5 см. Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях.
Призматрон
Информационный указатель и прочие
Медиафасад

Виды

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 12:53 + в цитатник
Mind_Matters (Force_PR) все записи автора Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель(потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль.;
Социальная реклама — выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям.;
Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти.;

Частные объявления, то есть объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, в соответствии с Законом о рекламе (ст. 2, п. 6) не рассматриваются в качестве рекламы.

Функции

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 12:53 + в цитатник
Mind_Matters (Force_PR) все записи автора Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести её клиенты.
Увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объёма продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого объекта (компании, банка, сервиса и т.д), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается недостаточно. Когда клиент попытается связаться с объектом, для него будет важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить.
Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Следует помнить о том, что наличие товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру) распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.

В СССР и России

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 12:53 + в цитатник
Mind_Matters (Force_PR) все записи автора Несмотря на плановую экономику и сопутствующий дефицит, коммерческая реклама всё же занимала в СССР своё место. Больше всего рекламы публиковалось во времена НЭП 1920-х годов. Но и в другие периоды реклама тоже создавалась и распространялась. Так, например, широко распространялся слоган «Советское — значит отличное», а на советском телевидении выходила рекламная телепередача «Больше хороших товаров».

Вошли в поговорку рекламные лозунги: «Летайте самолётами Аэрофлота» (не только вследствие распространённости этой рекламы, но и из-за её сомнительной коммерческой ценности — Аэрофлот был единственным воздушным перевозчиком в стране), «Храните деньги в сберегательных кассах» (реклама Сбербанка СССР), «Страхуйте имущество от пожара» (реклама монопольного страхового общества Госстрах). Однако, несмотря на столь распространённое мнение, прослеживается определенная логика. В целом — это перераспределение и управление спросом на определенный вид товаров или услуг. В случае с Аэрофлотом — это конкуренция с аналогичными услугами железнодорожного транспорта, автотранспорта и так далее. В случае со сберегательными кассами — попытка уменьшить количество денежной массы, хранимой и накапливаемой «под подушкой». Аналогичны примеры и в другой рекламе монополистов. Некоторые образцы рекламы тех лет в настоящее время оцениваются как произведения искусства.[3]

Жившие в советские времена наверняка помнят и другие крылатые рекламные фразы:

«Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе!» (из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»)
«Нигде кроме, как в Моссельпроме»
«Накопил — машину купил»

Другие определения

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 12:53 + в цитатник
Mind_Matters (Force_PR) все записи автора Реклама — ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно-образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к определенному выбору или поступку.

Реклама — это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.[2]

Используются и более узкие определения, например, ограничивающиеся лишь товарами и услугами. Иногда в определение включают такой признак, как коммерческие интересы.

Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.

Реклама — коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги, или же информационное сообщение со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост.

Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.

Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).

Реклама

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 12:52 + в цитатник
Mind_Matters (Force_PR) все записи автора Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.[1]

Фотографии / Автор AIRMODUL (new!) Декабрь 2012

Пятница, 04 Января 2013 г. 21:00 + в цитатник
MENTALCHROME (Force_PR) все записи автора

Новые работы в галерее AIRMODUL / фотография



Ваши отзывы о работах автора AIRMODUL можно оставить  в этой теме! Спасибо за внимание!




Метки:  

YELLOWCAT - Новый автор! Новая галерея!

Пятница, 04 Января 2013 г. 20:59 + в цитатник

Метки:  

Аватары 150х150 / INDIGO Барракуда / Коллекция: agnes-cecile

Пятница, 04 Января 2013 г. 20:59 + в цитатник
MENTALCHROME (Force_PR) все записи автора






INDIGO Барракуда специально для форума RISE-N-FALL.COM и сообщества Аватары_для_всех





Авторская тема на форуме: Аватары. Автор INDIGO Барракуда


Метки:  

Аватары 150х150 / INDIGO Барракуда / Мини-коллекция: INDIGO INSOMNY

Пятница, 04 Января 2013 г. 20:58 + в цитатник
MENTALCHROME (Force_PR) все записи автора




INDIGO Барракуда специально для форума RISE-N-FALL.COM и сообщества Аватары_для_всех





Авторская тема на форуме: Аватары. Автор INDIGO Барракуда


Метки:  

Автор Эnergetic-A: Роспись по стеклу и керамике (new!) Ноябрь 2012

Четверг, 03 Января 2013 г. 17:25 + в цитатник
MENTALCHROME (Force_PR) все записи автора

Новые работы в галерее Эnergetic-A / hand-made / декоративное творчество




Ваши отзывы о работах автора Эnergetic-A можно оставить в этой теме! Спасибо за внимание!



Метки:  

Выиграй и подари папе бензопилу %))

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 23:46 + в цитатник
Justika (Force_PR) все записи автора

1725892_sad4 (400x306, 67Kb)Портал Суперсадовник.ру приглашает Вас отправить новогодние фотографии на конкурс и выиграть замечательные призы. Фотографии принимаются в трех категориях: «Украшаем дом к празднику», «Самая красивая елка» и «Лучший новогодний костюм».

Подробности на странице конкурса:
http://www.supersadovnik.ru/challenge/2012/elitech/


Метки:  

Новогодний конкурс!

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 12:48 + в цитатник
karpuscula (Force_PR) все записи автора

Новогодние праздники - пора веселых застолий. Каждая хозяйка старается удивить домашних и гостей своими «фирменными» блюдами, устраивая на кухне настоящую кулинарную мастерскую.

Если взять с собой фотоаппарат и запечатлеть «производственный процесс», а затем отправить фотографии на конкурс Гастронома.ру, - можно не только почувствовать азарт состязания, но и выиграть полезные в хозяйстве призы - наборы посуды GreenPan.

Посмотреть работы участников и прочитать правила конкурса можно по следующей ссылке:

http://www.gastronom.ru/challenge/2012/mistral_sugar/

 

 


Метки:  

ПОДАРКИ и СУВЕНИРЫ, ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ и БИЖУТЕРИЯ РОКАТРИБУТИКА и ОДЕЖДА со ЗМЕЯМИ

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 16:00 + в цитатник
TRIO_JOKER (Force_PR) все записи автора

2013 ГОД ЗМЕИ

ПОДАРКИ и СУВЕНИРЫ, ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ и БИЖУТЕРИЯ
РОКАТРИБУТИКА и ОДЕЖДА со ЗМЕЯМИ

 

 Наступающий Новый 2013 год – это год черной водяной Змеи.
Основные характеристики этого года – изворотливость, гибкость, подвижность и изменчивость.
Змея – это неординарный символ года!
 Год Змеи – это золотое время для моды, искусства, высоких открытий в науке, технике и медицине. Это новые идеи, которые покажутся фантастическими, и которые далеко опередят свое время.

С одной стороны проницательная и мудрая, а с другой – расчетливая и холодная. Символ Змеи – интуитивный, изысканный образ. Она символизирует мудрость, волю, разум и несет неожиданные перемены. Змея связана с женской силой, землей, плодородием, дождем.
Мудрая и сдержанная Змея плохо относится к суете, поэтому следует вести себя более сдержанно, тогда вы сможете очаровать хозяйку года. Темная Змея символизирует изворотливость и гибкость. Значит, из любой сложной ситуации будет найден выход.

 

КАК ВСТРЕЧАТЬ ГОД ЗМЕИ?

Новый год – праздник семейный, а значит лучше всего встречать его в кругу семьи, близких друзей, с теми людьми, кого вы больше всего хотите видеть и общение, с которыми  приносит вам радость. Змея не любит большие компании, в которых многие едва знакомы друг с другом.

Украсьте дом традиционным новогодним декором и обязательно найдите место для парочки-другой статуэток или изображений символа наступающего года. Зажгите ароматические свечи с древесными и цветочными ароматами – Змея любит эти запахи.

И помните: провести новогоднюю ночь нужно без спешки, суетливости, чтобы сполна насладиться его волшебными мгновениями.

В ЧЕМ ВСТРЕЧАТЬ ГОД ЗМЕИ?

Цвета  этого года – синий и черный, поэтому использовать в новогодней одежде нужно как можно больше вышеперечисленных цветов. Также для встречи Нового года можно использовать зеленый цвет с дополнением украшений в форме змеи.
Предпочтительны для женщин облегающие платья из атласной или шелковой ткани,
Для мужчин советуем выбирать темно-синие или черные костюмы, а к ним – яркий или серебряный аксессуар. Змея предпочитает консервативный стиль.

Большого внимания требует выбор украшений. Забудьте о дешевой пластмассовой бижутерии кричащих цветов и радужных перьях.

Хотите получить благосклонность символа наступающего года – дополните свою коллекцию украшений серебряными серьгами, кольцами, кулонами, без вставок или со вставками из натуральных камней, натуральные и полудрагоценные камни могут выгодно подчеркнуть вашу красоту.
Отдайте предпочтение строгим классическим линиям и добавьте к своему образу уникальный стильный аксессуар кожаный браслет или украшение ручной работы.
 Вы можете быть уверены, что встреча нового года пройдет идеально.


Автор Vasilj Godzh: Сумки с принтом MEDVED

Среда, 21 Ноября 2012 г. 09:53 + в цитатник
MENTALCHROME (Force_PR) все записи автора






Два размера! Посмотреть и купить сумки с принтом «MEDVED» можно ЗДЕСЬ!


Автор принта: Vasilj Godzh




Метки:  

Автор Эnergetic-A: Роспись по стеклу и керамике (new!) Октябрь 2012

Среда, 21 Ноября 2012 г. 09:52 + в цитатник
MENTALCHROME (Force_PR) все записи автора

Новые работы в галерее Эnergetic-A / hand-made / декоративное творчество






Ваши отзывы о работах автора Эnergetic-A можно оставить в этой теме! Спасибо за внимание!




Метки:  

Фотографии / Графика / Автор AIRMODUL (new!) Ноябрь 2012

Среда, 21 Ноября 2012 г. 09:52 + в цитатник
MENTALCHROME (Force_PR) все записи автора

Новые работы в галерее AIRMODUL / фотография



Новые работы в галерее AIRMODUL / традиционная графика



Ваши отзывы о работах автора AIRMODUL можно оставить  в этой теме! Спасибо за внимание!




Метки:  

Поиск сообщений в Force_PR
Страницы: 133 132 [131] 130 129 ..
.. 1 Календарь