-Метки

армия банда банды ссср беспилотники бизнес вов военная операция военный конфликт война вооружение вооруженные силы всу германия голливуд гражданская война девушки днр донбасс жизнь в ссср житейские истории здоровье и смех и слезы израиль иосиф сталин история капитализм катастрофа кгб кино для мужчин китай коронавирус красная армия криминал лихие 90-е лучшие фильмы маньяк мнение мобилизация москва мужской кинозал нато наука недвижимость нераскрытые преступления никита хрущев ню обман оружие россии осколки истории отдых отношения пандемия пенсионная реформа подвиг преступление преступное сообщество преступность преступные группировки приколы путешествие путешествия путин пятница разведчики рассказ россия санкт-петербург санкции сво северная столица секс сирия советский союз спецоперация ссср сталин страницы истории сша туризм украина футбол цк кпсс экономика эротика юмор юмор в соцсетях

 -Цитатник

Как и на чем заработать? - (16)

Перечень наиболее реальных способов заработать деньги Разумеется, что эта статья написана не для т...

Редкие фотографии знаменитостей - (6)

//img-fotki.yandex.ru/get/4009/yes06.b9/0_1e769_8673e9d4_XL.jpg  Норма Джин Мортенсен (Мэ...

ЗНАЧЕНИЕ МУЖСКИХ ИМЕН - (5)

МУЖСКИЕ ИМЕНА А Август Авер...

Что стоили деньги в СССР? - (10)

На что можно было потратить в Советском Союзе 1 рубль: - полноценный обед в столовой (точнее в техн...

Великий Падонкаффский язык! - (19)

:lol: Добавляйте к себе в цитатник! Это должно быть у каждого! Блуждая регулярно в сетях Интернета,...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Видео поздравления на мобильный Видео поздравления на мобильныйСкачать совершенно бесплатные видео поздравления и отправить кому-либо не составит труда. А так же можете скопировать код и разместить понравившуюся видео открытку у себя в блоге, онлайн журнале, сайт

 -неизвестно

 -Я - фотограф

Самые дорогие,мощные,шустрые и быстрые авто

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

Баннеры мужского и женского клубов.
Копируйте код в свой блог!


 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Только_для_мужчин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 42728


Правила бизнеса Билла Гейтса и Марка Цукерберга

Вторник, 15 Января 2013 г. 12:25 + в цитатник
Премьер все записи автора

Основатель Microsoft Билл Гейтс о вызове, успехе, ошибках и управлении


• Миру наплевать на твое самоощущение и самоуважение. Мир ожидает от тебя каких-нибудь достижений, перед тем как принять во внимание твое чувство собственного достоинства.
• Мы объясняем людям, что, если никто не смеялся хотя бы над одной из их идей, возможно, они недостаточно творчески подходят к работе.
• У меня есть белая доска и набор цветных фломастеров, которые отлично помогают во время мозговых штурмов с коллегами и просто наедине с самим собой.
• Умные люди должны уметь понять проблему, если у них достаточно фактов.
• Я подхожу к бизнесу как к вызову, необходимости решения проблемы.

• Меня беспокоит, когда молодые люди говорят, что не хотят идти в колледж, потому что я не стал выпускником. Во‑первых, я получил довольно хорошее образование, хотя и не дождался получения степени. Во‑вторых, мир становится все более сложным, специализированным и конкурентным с каждым годом, высшее образование сейчас так же важно, как раньше школьное.

• Я не трачу времени, жалея о прошлом. Я сделал свой выбор, и, чтобы справляться с обязанностями наилучшим образом, просто не надо сомневаться. Не думайте: Боже, какой бы из меня вышел отличный врач, какой теннисист, плейбой, игрок в покер. Залог благополучия - твердость и предусмотрительность в своем деле.

• Не принимайте дважды одно и тоже решение. Лучше потратьте больше времени и сил на принятие твердого решения в первый раз.
• Мне нравится ходить по лезвию ножа. Именно так часто находишь высокую исполнительность.
• Успех - скверный учитель. Он кружит голову. Он ненадежен. Бизнес-план или новейшая технология - верх совершенства сегодня - завтра могут так же безнадежно устареть.
• Бизнес - хорошая игра. Много соперничества и мало правил. Счет ведется на деньги.
• Предположим, вы прибавили бы мне два года жизни с условием, что я пошел бы в бизнес-школу. Не думаю, что я смог бы сделать что-то лучше. Посмотрите на эти полки, есть ли там книги по бизнесу? Увы. Нам они не нужны.

• Я думаю, что бизнесом управлять легко. Прибыль. Убытки. Берете продажи, вычитаете затраты и получаете большое положительное число. Чистая математика.
• Генерирование дохода - самая хрупкая вещь на свете. Как бы ни была хороша ваша продукция, вы всегда всего лишь в восемнадцати месяцах от провала.
• Одно я знаю точно. Я не оставлю своим наследникам много денег. Думаю, так для них будет лучше.
• Даже сейчас, по существу, меня интересует не количество денег. Если бы я мог выбирать между работой и богатством, я бы выбрал работу. Меня гораздо больше заводит возможность вести команду из тысяч талантливых людей, чем иметь в банке круглый счет.
• В определенном смысле небольшая слепота необходима, когда идешь на риск.

• Нужна сильная команда, потому что средняя дает средние результаты, как бы хорошо вы ею ни управляли.
• Важнейшее качество хорошего менеджера - решимость грудью встречать любые плохие новости, самому искать встречи с ними, а не прятать голову в песок.
• По-моему, чем привлекательнее окружение, тем меньше люди работают.
• В сегодняшнем информационном обществе главные природные ресурсы - человеческий разум, опыт и лидерство.
• В быстроразвивающейся индустрии успешными компаниями становятся те, которые могут выбрать среди ключевых тенденций нужную и действительно добавить к ней что-то ценное.

• Мы можем позволить себе сделать пару ошибок и не можем позволить не пытаться.
• В нашем бизнесе ситуация меняется слишком быстро, чтобы тратить время на воспоминания.
• Я считаю, что на всякое совещание следует собирать лишь ключевых работников, ответственных за принятие решений. Всем остальным лучше заниматься в это время своими прямыми обязанностями.
• Потратить деньги с умом так же трудно, как и заработать их.
• Мы всегда переоцениваем изменения, которые произойдут в ближайшие два года, и недооцениваем изменения следующих десяти лет. Это означает, что расслабляться никак нельзя.
• Я боюсь потерпеть поражение.

Основатель Facebook Марк Цукерберг о программистах, идеях, рисках и деньгах


• Я никогда не думал, что Facebook должен быть клевым, он должен быть полезным.
• Когда ты за одну ночь выдаешь тонны кода - это и есть результат.
• Facebook не создавался для того, чтобы быть компанией. Facebook создавался для того, чтобы выполнять социальную миссию: сделать мир более связанным и открытым.
• Когда вы пользуетесь чем-то с друзьями, с семьей, то вы привязываетесь к этому сильнее.
• Социальные сети - это не альтернатива дружбе, это ее продолжение.

• В фильме [«Социальная сеть»] все не совсем так. На самом деле история Facebook довольно скучная. Мы просто сидели и писали коды 6 лет.
• Самое главное в бизнесе - сконцентрироваться на создании чего-то важного. Я просто работал над тем, чем бы мне хотелось самому пользоваться.
• Если у человека есть мозги, он просто не имеет морального права работать не на себя, отдавая большую часть своего времени и результаты своих достижений своему работодателю.
• Наших сотрудников мотивирует то, что они являются частью нашей команды. Это не просто компания Facebook, это своя вселенная.
• Нам не нравится реклама, но она позволяет платить по счетам.

• Facebook больше напоминает правительственную организацию, нежели традиционную компанию. Мы имеем дело с огромным сообществом людей и как никакая другая компания должны серьезно думать о своей внутренней политике.
• Мы дали каждому человеку голос, а значит, дали власть. И в этот момент старая система перестала существовать.

• Я не хочу, чтобы Facebook был исключительно американской компанией и пропагандировал только американские ценности по всему миру. Например, есть понятие «свобода слова», которое мы очень любим и всячески поддерживаем на Facebook, но каждая страна имеет разное понимание этого выражения. Поэтому главное для меня - понять ход мыслей людей из разных стран и сделать Facebook предельно восприимчивым к многообразию культур.

• Язык - это не самый удачный способ передачи идей.
• Я думаю, что в будущем все, а не только программисты будут связаны с элементами программирования.
• Мне бы хотелось продолжить попытки выйти за рамки возможного.
• Я нуждаюсь в серверах так же, как и в пище. Но если я какое-то время все же могу обойтись без еды, то сайт без достаточной производительности серверов погибнет.
• Facebook - шикарный опыт, мне просто повезло. Но я жалею, что я не доучился в колледже, где тебе дают больше, чем ты знаешь. Там ты просто получаешь удовольствие, открывая мир.

• В Кремниевой долине многие создавали компанию, не решив, чем эта компания будет заниматься. Разве так делают? Начать нужно с идеи того, что вы хотите полезного предложить миру, а потом под это подводить и создавать компанию.
• Когда ты создаешь компанию, она должна быть основана на твоей вере во что-то.
• Для создания небольшого развивающегося бизнеса необходимы две вещи. Первая - это возможность иметь хороших программистов или обучить тех, у кого есть идеи, и вторая - возможность реализовывать эти идеи.
• Я вообще ненавижу рекламу. Особенно тупую рекламу.
• Промышленность и любой другой бизнес станут мобильными через несколько лет, это неминуемо.

• Думаю, меня вряд ли когда-нибудь еще раз посетит идея, подобная Facebook.
• Самый большой риск - не предпринимать никаких рисков. В мире все меняется очень быстро, единственная стратегия, которая гарантированно потерпит неудачу, - не рисковать.
• Я думаю лишь о том, как построить и укрепить свой бизнес, а не о том, как его продать. Полагаю, наша работа гораздо интереснее, чем у многих людей. Нам просто нравится делать свое дело. Я никогда не задумывался о продаже компании.
• Разве я похож на человека, которому нужны деньги?
Рубрики:  О бизнесе
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 19 пользователям

Ишхан_Геворгян   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 18:37 (ссылка)
много умных и прагматичных мыслей, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 21:07 (ссылка)
жиды проклятые
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку