-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FL_Users

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2006
Записей: 77
Комментариев: 226
Написано: 143

FL Studio users,WELCOME!
Выкладывайте здесь свои треки,предложения,ссылки на интересные плагины!Треки лучше выкладывать в
Zipped Loop Package,
желательно со списком использованных плагинов!Но можно и в mp3)

Основатель сообщества - ExZed.exe [aka Dr.BraXo] (http://liveinternet.ru/users/exzed-x)

С вопросами/предложениями и т.п. стучитесь в асю : 363-526-856

Или пишите на мыло : x-bizkit@mail.ru


house / tech house

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 15:06 + в цитатник

Здрасьте.Немного рекламы себя))

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 14:27 + в цитатник
ExZed-X (FL_Users) все записи автора В колонках играет - Depeche Mode - Enjoy The Silence
Настроение сейчас - Плохое

Решил пару ссылочек на свои треки выложить..Мож кому-нить понравится!Жду отзывов)

Последний мой трек.Инструментал)
http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/38132/246734/drbraxos_instrumental_246734.mp3


Сингл Time.Уже выкладывал вроде правда...
http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/38132/246735/01-time_246735.mp3

Трек с сингла Time тоже.Называется Surrounding Light.
http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/38132/246736/02-surrounding_light_246736.mp3

Трек с альбома Beam Luminescence.Называется Wing Of Fury.
http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/38132/246743/03-wing_of_fury_246743.mp3

Тема альбома Beam Luminescence,Dark Luminescence.
http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/38132/246751/06-dark_luminescence_246751.mp3


Простите за беспокойство,до свидания)

 (700x622, 712Kb)

Ponk's Track

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 14:09 + в цитатник
Ponks (FL_Users) все записи автора Выкладываю ссылку на свой трек. Стиль - Drum & Bass, если кого-то заинтересует, смогу выложить zipped loop package. Make love, not war!
http://ifolder.ru/453895

DJ Aligator - Stomp!

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 12:11 + в цитатник
vitaly80 (FL_Users) все записи автора Вот решил начать пробовать силы в имитации различной музыки. Во вложении - DJ Aligator - Stomp! основная база. Комментарии в комментариях!

Вложение: 3546104_stompdj_aligator.zip


Инструментал

Среда, 18 Октября 2006 г. 17:11 + в цитатник
ExZed-X (FL_Users) все записи автора Не судите строго...Сам знаю,что фигня получилось тупая...

DrBraXo'S Instrumental.mp3

набросок. не пинайте ногами.

Среда, 18 Октября 2006 г. 16:58 + в цитатник
vitaly80 (FL_Users) все записи автора че-то активности в сообществе не вижу. все с головой в фл? кидайте свои классные наброски! вот мой!

Вложение: 3545259_station.zip


Рейв новой волны - не слишком громко сказано?

Четверг, 05 Октября 2006 г. 10:22 + в цитатник
vitaly80 (FL_Users) все записи автора Vitaly - Game Over
Песня в стиле рейв.

Больше фэт-бейза, больше синусоиды, больше кровавого овердрайва, больше переходов, больше грусти, меньше "бессмысленных раскачек", меньше надежды... 100/200 ударов в минуту.

В музыку заложен смысл, понятный без слов. Наслаждаемся! Качаем mp3 бесплатно или просто слушаем! Критику и впечатления оставлять в комментариях.


Прослушать запись Скачать файл 4:17 мин, 7.86 Мб.

Счастливые обладатели FL Studio могут скачать проект. Внешние эффекты и плагины не использовались.

Новый фэт-бейз микс.

Вторник, 03 Октября 2006 г. 22:23 + в цитатник
vitaly80 (FL_Users) все записи автора Vitaly - Fat Base
Добро пожаловать в мир фэт-бейза! Это мой четвертый микс, написанный в FL Studio.
Прослушать запись Скачать файл 2:39 мин, 4.87 Мб. Как всегда, можно и нужно прослушать композицию или скачать mp3 бесплатно, без регистрации. ;)

Извиняйте, проект в формате FL Studio выложу позже.

Вложение: 3542924_fatbase4_tbenya.zip


Без заголовка

Вторник, 03 Октября 2006 г. 15:19 + в цитатник
Slavik_123 (FL_Users) все записи автора Попробовал создать клубный трек, чуть-чуть подражал стилю Боба Синклера. Вот-с что вышло.

CLUB 1

Выражаясь словами vitaly80, совершенно бесплатно, бугага! )) Жду конструктивной критики.

Fat Base - Mix

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 14:33 + в цитатник
vitaly80 (FL_Users) все записи автора Всем привет. Вот на выходных под влиянием саундтрека к кинофильму Twin Peaks: Fire Walk With Me замутил фэт-бейз-микс. Итак, Vitaly feat. DJ Rozisk - The Black Dog Runs At Night. Ссылку на мп3 выложу позднее. А счастливые обладатели FL Studio (тут есть такие?) могут забрать Zipped Loop Package. Инструменты все встроенные. Внешние плагины не использовались. Буду рад любым комментариям.

А вот и мп-3. Как обычно слушаем и качаем музыку mp3 абсолютно бесплатно :)

Vitaly feat. DJ Rozisk - The Black Dog Runs At Night
Фэт-бейз микс, написанный под влиянием саундтрека к фильму "Твин Пикс: Огонь иди со мной". Слушаем и наслаждаемся!
Прослушать запись Скачать файл 3:07 мин, 5.71 Мб.

Вложение: 3542439_klubbenesistwinpeaks.zip


Из старенького

Пятница, 29 Сентября 2006 г. 10:19 + в цитатник
Dr-Gonzo (FL_Users) все записи автора Вот, вспомнил что у меня всетаки есть что-то где я использовал только то, что есть в фрукте. Позже выложу еще несколько "стареньких" вещичек. Называется Some Time. В тегах прописан автор - Clown. Это я. Просто тут у меня ник Dr-Gonzo. =) Выложил в mp3 и в zipped loop package( как тут и просили). Так что жду комментариев. Надеюсь понравится хоть кому-нибудь.

Прикреплять небуду mp3 (поскольку почему то глючит, а дам прямую ссылку на realmusic).

Ссылка на mp3-файл

А ниже - это zipped loop package

SomeTime.ZIP

Опираясь На Судьбу

Среда, 27 Сентября 2006 г. 21:39 + в цитатник
ExZed-X (FL_Users) все записи автора Вот решил выложить демку...
Прослушать запись Скачать файл

Басс во фрутике

Среда, 27 Сентября 2006 г. 17:03 + в цитатник
vitaly80 (FL_Users) все записи автора Всем добрый день. Вопрос к гуру или другим челам, кто смог добиться качественного баса во фрутике! Как вы этого добились? Какие настройки, фильтры или эффекты, какие инструменты? Как добиться глубокого звучания. Заранее всем спасибо за советы. Желательно, если дадите ссылку на проект фрутика (*.flp)с хорошими басами!

Оцените мои первые шаги в FL Studio!

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 21:22 + в цитатник
vitaly80 (FL_Users) все записи автора Vitaly - Fruity acid
Это первая работа в FL. Минорная музыка, простенькие ударнички, вкусная сладкая кислота. Думаю, с этой песни начинается работа над новым альбомом с рабочим названием "Sweet dreams".
Прослушать запись Скачать файл 5:34 мин, 7.66 Мб.

Vitaly - Steel Birds
Веселенькая легкая музычка. Снова кислота. Птицы-роботы тоже радуются восходу солнца!
Прослушать запись Скачать файл 5:32 мин, 7.62 Мб.

Прошу сильно не пинать, с фрутиком знаком несколько часов.

Со звуком работаю давно. Эволюция: Music Maker (готовые сэмплы) (1998)-> Dance E-jay (совсем мало 1999) -> ReBirth (2000-2006)-> CuBase (Миди) (2002-2005)-> сведение в Sound Forge (2002-2006)-> FL Studio (25.09.2006-...).

С фрутиком знаком день - но даже одного взгляда на него уже достаточно, чтобы с нуля за час смастерить улетную музычку! Приоритеты в музыке: кислота (Acid), Рейв и Trance. Также любая качественная музыка - не важно, в каком стиле: попса или рэп :) Буду рад любым каментам! Удачного прослушивания!

Внутри
зип-архива находятся оба этих трека в формате .fl! правда первый немного уже переделан!

Без заголовка

Суббота, 16 Сентября 2006 г. 20:27 + в цитатник
Dr-Gonzo (FL_Users) все записи автора Круто. Давно ждал появления подобного сообщества. Самоме как-то нехотелось создавать. Я правда щас фрукт использую больше как средство работы с VST, ну и чтобы эффекты накладывать. Но, может что и с помощью самого фрукта намучу =)

Трек

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 16:09 + в цитатник
Slavik_123 (FL_Users) все записи автора Смастерил недавно трек с фруктами, работаю с ними недавно так что сильно строго не судите ))
Вот ссылка: СЦЫЛКА.
Интересно ваше мнение конечно.

Без заголовка

Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 19:22 + в цитатник
Blood_RunAway (FL_Users) все записи автора

Кто нибудь из знающих подскажите, а кроме книжки Петелиных о Fruity более интересной литературы нет?


FL Live Radio

Вторник, 05 Сентября 2006 г. 19:48 + в цитатник
KayDSmith (FL_Users) все записи автора Значит сразу к делу. Я работаю в Floops пол года, уже кое что научился, но у меня возникает вопрос, как пускать музыку из программы сразу на радио, к примеру я накидал мелодию просто используя регуляторы крутить ее как бы в живую, я не выстраивая дорожки в блоках. И к тому же я хотел бы что бы сразу все это было доступно слушателям по сети. К примеру в Winamp есть плаг Scast и добавив в Plist тем я могу пускать все это на радио...

Так.

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 20:23 + в цитатник
ExZed-X (FL_Users) все записи автора По всем вопросам обращаться ко мне.

Welcome,FL Users!

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 20:00 + в цитатник
Новое сообщество,посвященное FL Studio!Выкладывайте здесь свои треки,предложения,ссылки на интересные плагины!Треки лучше выкладывать в Zipped Loop Package,желательно со списком использованных плагинов!Но можно и в mp3)


Поиск сообщений в FL_Users
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь