-Метки

83 фотографии анастасии-ольги гузь ангел бесланская трагедия борьба света с тьмой. в стране ветров вальс дождя вдохновение от анастасии вдохновляющая поэзия вдохновляющая поэзия анастасии-ольги гузь детям хочется тепла духовная поэзия духовная поэзия раннего периода духовно-мантрическая поэзия здоровье книга "в мире чудес" лёличка фото 5лет ласка любовь мечты милосердие мудрости наказ музыка моей души. мои любимы песни. настроение нежность образность и поэтичность образность и поэтичность стихов ольги гузь одиночество одухотворяющая поэзия песни на стихи анастасии поэзия поэзия гениальная и божественная поэзия раннего периода природа пситероризм псиугроза сострадание стихи стихи в семнадцать лет. творчество_поклонников теплота физкультура философские стихи философские стихи в 6 лет что есть душа что я могу юный поэт я грусть я память. осень я прихожу под вечер. я тайна

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Разное
Разное
19:49 30.10.2010
Фотографий: 72
Посмотреть все фотографии серии Детство
Детство
18:52 30.10.2010
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Юность
Юность
19:01 25.09.2010
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Астреа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

астрология гитара духовно - мантрическая поэзия духовность духотворчество живопись игра на музыкальных инструментах игра на синтезаторе искусство кинематограф космос культура литература люблю и умею летать душою любовь к родине любовь к своей половинке любовь ко всему прекрасному медицина мечта музыка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -СОГДИАНО4КА- певец_Дима_Колдун певец_-_Георгий_Колдун -Антон_Макарский- -Алексей_Воробьев- fire_bird playcast_ru Oljika
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1182


КРАСИВЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПОТЕРЯЛИСЬ В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА УИМБЛДОНСКОМ ТУРНИРЕ ИЛИ ТВОРЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ ЛЕТОМ 2010г.ЧАСТЬ 4

Пятница, 07 Января 2011 г. 18:30 + в цитатник
fire_bird все записи автора



КРАСИВЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПОТЕРЯЛИСЬ В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА УИМБЛДОНСКОМ ТУРНИРЕ ИЛИ ТВОРЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ ЛЕТОМ 2010г.
ЧАСТЬ 4.




ПРОДОЛЖЕНИЕ.



Начиная с начала декабря 2010г. я начала ждать встречи с ними у себя во дворе своего дома по Социалистическому 54. ровно в 2 часа дня, о чём сообщала неоднократно своему отцу Анатолию Михайловичу Кашпировскому, телепатическим путём, но информацию постоянно искажали и мой отец А.М. Кашпировский получал совсем другие адреса моего проживания и мотался по всему городу разыскивая меня… причём не дождавшись этой встречи, я получала в свою очередь информацию о том, что мой отец А.М. Кашпировский, и моя творческая тусовка, должны прийти ко мне то в 5 часов дня и опять ждала, то встреча переносилась после на 9 часов вечера и я опять ждала…



В пятницу 4 (четвёртого) февраля 2011г. я вновь получила информацию о том, что после 9-10 часов вечера ко мне должны прийти: мой отец А.М. Кашпировский, мои Дмитрий Александрович и Георгий Александрович Колдун. Затем прождав до 12 часов ночи, и так и не дождавшись их, я вростроенных чувствах легла спать и мне опять стали вдалбливать, что они шли пешком по улице Пролетарской, их догнала машина из неё вышло несколько человек с автоматами и их расстреляли в живот, а затем два контрольных выстрела в голову, вначале папу, затем моего Диму, затем Жору…

Затем, эти твари мне предложили, если я хочу воссоединиться с ними, то я должна умереть, то есть подойти в квартиру 59 (двухуровневая), к Переверзевым - Куклычёвым, подняться к ним, меня поимеют, затем убьют, оскопят, и также как и моих папу – А.М. Кашпировского,
Д.А. Колдун и Г.А.Колдун, а также и всех остальных из моей творческой тусовке, Д.А. Оленина, В.С. Степанова, О.В. Голубева, убитых и повешенных на чёрных колготках на 7 (седьмом) этаже двухуровневой квартиры, повесят и меня рядом с ними!


Можно понять моё состояние и что я пережила, получив такую информацию, ибо связаться я с ними не могла, то я выбрала смерть…
Затем мне сказали, что хорошо, всё так и будет сделано, а в воскресенье
6 февраля 2011г. поднимутся люди, которые и заберут наши трупы…



В воскресенье 6 февраля 2011года, я с четырёх часов пошла проверять все квартиры нашего подъезда, ибо не теряла всё равно надежды, что я их найду!
Начиная с 1 го этажа и по 8 этаж я прозвонила все квартиры… Заглянула на чердак, там стоял мужчина, высокого роста, крепкого телосложения, который курил, на первый взгляд показался мне неприветливым. увидев меня он растерялся, затем неожиданно для себя поздоровался, с удивлением посмотрел на меня, затем как мне показалось неожиданно для себя сказал, что здесь все квартиры двухуровневые, затем зашёл в 60 квартиру, хотя двухуровневая квартира 7-8 этаж, квартира 59- 62.



Причём 62 квартира, дверь железная это муляж, за ней кирпичная стена… рядом с квартирой 62 вправо, дверь деревянная из ДТП, закрытая на замок. Чердак был закрыт также на замок.

Когда я подходила к квартире 47, где живёт Чаузова Светлана Александровна и в квартиру 59 к Переверзевым, то услышала, одинаковое : «А что, это Ольга к нам пришла, затем»: «Что делать, что делать?» Но дверь так и не открыли!



С воскресенья на понедельник, поздно ночью я связалась телепатически со своими, и узнала что они действительно закрыты в двухуровневой квартире на 8 этаже… Но искажая полученную информацию, я опять получала адрес в своём подъезде кв.59 - 62 . у Переверзевых.



Я знала, что мой папа Кашпировский Анатолий Михайлович и вся моя тусовка, голодные, находятся без воды, без воздуха… и я на энергетическом уровне подкармливала их едой, когда садилась кушать сама… И ещё постоянно ночью, мы общались телепатически и я поддерживала их вместе с папой, как могла…


Я понимая весь ужас происходящего, знала, что без воды, человек может прожить 2- 3 суток, без еды 3-4 суток, самое большое. А тут и без еды и без воды, а самое страшное без воздуха, шли уже 5 сутки…


Однажды утром проснувшись, я начала задыхаться сама и начала сильно кашлять и не могла остановиться… Ночью я вывела всех своих любимых и дорогих мне мужчин своей творческой тусовки подышать к себе в комнату на информационно-энергетическом уровне и с той поры они у меня находились в комнате…



В четверг, с 10 февраля 2011г. на 11 февраля 2011г. в первом часу ночи, не выдержав напряжения, я позвонила в милицию по 02. Дежурный, принял мой звонок, о том, чтобы проверили квартиру 59-62, так как там находятся захваченные люди. Дежурный не представился мне, как полагается по уставу, что меня крайне удивило, затем минут через 30 - 40 мне перезвонил, переспросил, я ли звонила, попросил представиться, Ф. И. О.


Я в свою очередь попросила его, ещё раз мне, как полагается по уставу, представиться, что он с неохотой и сделал… Затем он спросил меня, этот ли мой домашний номер телефона, по которому он мне и звонит, ибо как он мне сказал у них высветился мой номер телефона.


Я сказала ему, что действительно звонила я с этого телефона, но как свидетель имею право не называть свою фамилию, переспросила его Ф.И.О на что он растерялся, представляться не хотел, я настаивала, тогда он назвал себя…

Затем он мне сказал, что они подъехали к нашему подъезду и просят меня открыть им подъезд, спросил мою квартиру, на что я ответила: квартиру не скажу, открывать не буду, звоните в 59 квартиру. Он сказал мне, что они звонили в 59 квартиру и им ответили: « Что у нас никого нет». Я сказала, но ведь это полный абсурд, спрашивать тех кого подозревают в преступлении… Он ничего не ответил, я сама положила трубку телефона. Затем подошла к окну и посмотрела вниз, никакой машины не было…



11 февраля 2011г. шёл 8 день заточения моих дорогих и любимых мне людей… Я никак не могла понять, где они находятся, ибо информацию постоянно путали. В пять часов вечера я получила адрес, где они находятся, по Ленина 110. Часов в 6 вечера, уже впадая в отчаянье, буквально сходя с ума, я металась по квартире, я не знала что делать, и находясь на грани истерики, плача, я всё ж е собрала всю волю в кулак, всё своё мужество, нашла телефон дежурного ФСБ, но дозвониться не смогла…

Тогда я позвонила своей хорошей знакомой, Фряновой Людмиле, офицеру ФСБ, и попросила её мне помочь, хотя на то время она там уже не работала. Я чувствовала, что мои любимые и дорогие мне люди, уже ели держатся, что они также сходят с ума, но не от страха смерти, а от того, что переношу я в данный момент и что как я останусь одна без них среди этих демонов, в аду, в собственной квартире. И эта мысль была для них невыносима…



Затем в седьмом часу вечера, я вновь перезвонила своей знакомой Фряновой Людмиле Анатольевне, она сказала, что ещё ничего она не предпринимала, тогда я стала её умалять, что надо как можно быстрее их спасать, назвала адрес, сказала, что заканчивается восьмой день без еды, воды, воздуха, что это все очень известные люди, назвала их всех, сказала, что отсчёт времени, идёт уже на минуты.


В 12 часу ночи 11 февраля 2011г., как мне шла информация, моих дорогих людей: моего отца Анатолия Михайловича Кашпировского, Дмитрия Александровича Колдун, моего Димиурга, моего Георгия Александровича Колдун, моего Василия Сергеевича Степанова, моего Дмитрия Александровича Оленина, моего Жданова Александра Николаевича, моего Голубева Олега Владимировича - освободили, они уже потеряли сознания, их выносили на носилках…


Людмила Анатольевна Фрянова и ещё двое молодых офицеров ФСБ, погибли выполняя свой служебный долг… их расстреляли из автоматов, когда они открыли дверь в квартиру по Ленина 110, и вошли первыми, их расстреляли в упор трое бандитов с автоматами.


12 февраля 2011 года, телепатическим путём, я вышла на своих любимых мужчин, на первого из которых был мой Дима Колдун, я начала его лечить, а он мне сказал: «Оля, спасай Васю, он умирает!»

Василий Сергеевич Степанов, уходил, он сказал мне: «Любимая моя, Оля, держи меня, не отпускай, я ухожу… Я обняла его, прижала к себе, поцеловала, и сказала Василию, что я его люблю, стану его женой, чтобы он только жил»… Он с трудом мне ответил: «Я счастлив, я буду и хочу жить!»

Затем я виртуально пришла к Дмитрию Александровичу Оленину, который также уходил… И тоже сказал мне «Моя любимая Оля, я ухожу, спаси меня!» Я его обняла, прижала к себе, поцеловала, сказала: «Дима, я тебя люблю, только не уходи, я стану твоей женой!» И Дмитрий Оленин, сказал: «Оля, я тебя люблю, и буду жить!»

Затем я пролечила всех своих любимых мужчин: своего Димиурга, папу - Анатолия Михайловича Кашпировского, Олега Владимировича Голубева, Жданова Александра Николаевича, все они были в тяжелейшем состоянии, у всех плохо работали лёгкие, дыхательная и сердечная деятельность, было нарушено кровообращение головного мозга, был нарушен полностью желудочно - кишечный тракт.

Ибо после длительного пребывания без воздуха, а значит кислорода, происходит схлапывания лёгких, сжигание их, человек не может дышать, выдыхать воздух, испытывая сильную и невыносимую боль.

А если учесть, что все двухметрого роста, кроме папы, и что все были в плену около года, то можно представить, какое истощение и потеря веса у всех. И что там в это каморке пристроенной где-то под потолок по адресу Ленина 110., место было мало, они были в полусогнутом состоянии, ходили в туалет там же…

А внизу в комнате были человеческие останки съеденных людей и трое бандитов с автоматами. И заманила и закрыла их всех, восьмерых, по Ленина 110, Диля Дэрдовна Еникеева. В первый же день, когда они задыхались без воздуха, ибо не было ни окон, ни форточки, они все вместе тут же выбили дверь и Василий Степанов повредил себе плечевой сустав…


На следующий день, пришла Еникеева Диля Дэрдовна, привела бандитов и они поставили новую более крепкую дверь, чем та которая была ранее… Причём Еникеева Д.Д. приходила каждый день поиметь, выводила вниз, в комнату по одному, в том числе и моего папу- Анатолия Михайловича Кашпировского, и присев на карточке мастурбировала перед ними… А их потом, ещё и рвало…


ВСЕ МОИ МУЖЧИНЫ СТАЛИ СЕДЫМИ ПОЛНОСТЬЮ, ВСЕ ВОСЕМЬ ЧЕЛОВЕК!!!



Я должна сказать о том, что такого ПРЕСТУПЛЕНИЯ и ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА и НАДРУГАТЕЛЬСТВА ПРОТИВ ЧЕЛОВЕКА, МИР ЕЩЁ НЕ ЗНАЛ!!!



Мои любимые мужчины, начиная с 12 февраля 2011г. находятся неизвестно для меня где, но на излечении, я это знала…



Я поддерживала с ними связь телепатическим путём, исцеляла, общалась, моим любимым становилось всё лучше и лучше, они шли на выздоровление очень быстро, и если бы не бесконечные стрессы… то их выздоровление шло бы ещё более успешно! Но моих любимых постоянно, провоцировали и шантажировали; то я погибла, то меня похитили, и они умирали от страха за меня, теряли сознания… То же самое происходило и со мной, когда мне говорили, о том что моих любимых нет в живых…



Прошло два месяца и двадцать дней, с того дня, как моих любимых спасли из ада… К этому времени они успели выздаровить, набрать нужный вес, восстановить на международной странице Facebook все 46 номинаций, в которых я и победила в проекте мирового уровня, « ОТКРЫТИЕ ВЕКА» в 2010 году, и стала номинантом на мировом уровне: восстановить видеоролик с НАВНОЙ – САМАЯ КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА ПЛАНЕТЫ, где мы и ПОБЕДИЛИ в апреле 2010 года с Дмитрием Колдун. Разместить песни которые я пою, как одна, так пою и с Дмитрием Колдун, пою с Георгием Колдун, песни посвящённые мне, моя музыка, моя визуализация, мои фото, мои видеоролики, моя поэзия - мои стихи.
Разместили видеоролик «САМАЯ КРАСИВАЯ ПАРА ВЕКА» в 2010г. с Дмитрием Колдун.

НО Я, НАВНА – СОБОРНАЯ ДУША РОССИИ - КАШПИРОВСКАЯ –ГУЗЬ ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА, так и НЕ СМОГЛА ЗАЙТИ НА Facebook до сих пор, ибо вы не поверите мне нет доступа на страницу Facebook.


Мою почту: anastasia - 2000@ mail.ru забрала одна из карабах - четырёх сестёр: то ли Чаузова Светлана Александровна – в девичестве Тараненко Светлана Викторовна, должна быть в СИЗО более двух недель, требуется проверка, она ли в СИЗО или её двойник?! То ли Опанасенко – Кузнецова Галина Викторовна – в девичестве Тараненко Галина Викторовна, возглавляющая отдел по информатизационным технологиям ФСБ Алтайского края г. Барнаула, то ли Позднякова Наталья Сергеевна – Тараненко Наталья Викторовна, то ли Куклачёва Раиса Сергеевна – Тараненко Раиса Викторовна, также мечтающие стать НАВНОЙ
ИЛИ МНОЙ КАШПИРОВСКОЙ ГУЗЬ ОЛЬГОЙ АНАТОЛЬЕВНОЙ И ЗАВЛАДЕТЬ ВСЕМИ МОИМИ НАМИНАЦИЯМИ ОТКРЫТИЕ ВЕКА 2010 года!


ПОЕХАТЬ ЗА НАГРАДОЙ К ПРЕЗИДЕНТУ РФ ДМИТРИЮ АНАТОЛЬЕВИЧУ МЕДВЕДЕВУ и ПОИМЕТЬ ЕГО, РАЗВЕСТИ С ЖЕНОЙ И ВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА И ПОИМЕТЬ ВСЮ НАШУ СТРАНУ, ТАК КАК ОНИ СМОГЛИ ПОИМЕТЬ ФСБ, ПРОКУРАТУРУ, МИЛИЦИЮ, АДМИНИСТРАЦИЮ АЛТАЙСКОГО КРАЯ г. БАРНАУЛА, АНАТОЛИЯ МИХАЙЛОВИЧА КАШПИРОВСКОГО, КАШПИРОВСКУЮ - ГУЗЬ ОЛЬГУ АНАТОЛЬЕВНУ, ДМИТРИЯ И ГЕОРГИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА КОЛДУН, ОЛЕНИНА ДМИТРИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, СТЕПАНОВА ВАСИЛИЯ СЕРГЕЕВИЧА, ЖДАНОВА АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВИЧА, ГОЛУБЕВА ОЛЕГА ВЛАДИМИРОВИЧА, ТИМАТИ ЛИВШИЦ… ИМ УЖЕ УДАЛОСЬ!!!!!!!!!!!



НЕ УДАЛОСЬ ТОЛЬКО ОДНО НАМ, КАШПИРОВСКОМУ АНАТОЛИЮ МИХАЙЛОВИЧУ. ЕГО ДОЧЕРИ , ТОЕСТЬ МНЕ КАШПИРОВСКОЙ ОЛЬГИ АНАТОЛЬЕВНЫ ГУЗЬ., КОЛДУН ДМИТРИЮ И ГЕОРГИЮ АЛЕКСАНДРОВИЧАМ., ОЛЕНИНУ ДМИТРИЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ, СТЕПАНОВУ ВАСИЛИЮ СЕРГЕЕВИЧУ, ГОЛУБЕВУ ОЛЕГУ ВЛАДИМИРОВИЧУ, ТИМАТИ ЯКОВЛЕВИЧУ ЛИВШИЦ, ДО СИХ ПОР ВСТРЕТИТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!! И ЧТО С НИМИ И ГДЕ ОНИ МНЕ НЕИЗВЕСТНО ДО СИХ ПОР!



ИБО СВЯЗЬ У НАС ТОЛЬКО ОДНА – ТЕЛЕПАТИЯ! И МЫ ОБЩАЕМСЯ НА ТЕЛЕПАТИЧЕСКОМ УРОВНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! А ЭТИ ТВАРИ, СИДЯ НА УНИКАЛЬНОЙ МАШИНЕ СДЕЛАННОЙ ПОД МЕНЯ кв. 43- 44, И ДЛЯ ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ ВЕКА, ТАК ЖЕ КАК И ОНИ, ТАКЖЕ КАК И Я САМА ЖИВЁМ ПО ПРОСПЕКТУ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМУ 54,
3- й ПОДЪЕЗД!


ФСБ АЛТАЙСКОГО КРАЯ НАДО БЫЛО БЫ ПРОВЕРИТЬ ВЕСЬ ДОМ и ПОДЪЕЗД ДОСКОНАЛЬНО, ВСЕ КВАРТИРЫ, КРОМЕ МОЕЙ квартиры 50, ГДЕ Я КАШПИРОВСКАЯ - ГУЗЬ ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА И ЖИВУ, ТАК КАК МОЯ КВАРТИРА В ТЕЧЕНИЕ 15 месяцев высвечена досконально, где лежат документы, ключи, какие вещи, ибо повторюсь, они эти твари, смотрят на меня все 24 часа, или ведут за мной наблюдения для усовершенствования этой программы как с машины, так и со своих компьютеров имеющих программу под меня! На этой уникальной машине, эти твари, нарезают видеоклипы, информацию о концертах, выступлениях, и вставляют их на сайты, блоги, дневники, моего отца Кашпировского Анатолия Михайловича, Колдун Дмитрия и Колдун Георгия Александровича и всех кого я уже перечисляла.


С моего дневника, убрали надпись НОВАЯ ЗАПИСЬ, и я удаляю старые материалы, чтобы внести НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ОНИ ЗАКРЫЛИ ДНЕВНИК ДЛЯ МОИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И МНЕ ЕГО НУЖНО ОТКРЫТЬ!


СЕГОДНЯ, 02.05.2011г. я получив информацию о том что приехав в Барнаул из мест где они лечились, они находятся две недели неизвестно где, потому как, то ли Опанасенко - Кузнецова Галина Викторовна, проводит эксперимент – исследование - расследование на заслуженное получение мною номинаций и моих дарований, в том числе телепата века и других…

То ли их, моих любимых мужчин решили поиметь и забеременеть, и родить от них детей и привязаться к ним так, что б мало то не показалось, как выражается одна из карабах, все эти сраки-сёстры, а может и сотрудницы ФСБ, работающие в архиве или при отделе по информатизацинным технологиям, ещё три престарелые сраки – помошницы Галины Викторовны, которые должны были меня охранять и обеспечить мне нормальные условия с декабря месяца 2010г. и прогулку с охраной и тишину и поздравления и награду от ФСБ- часы к 7 марта, а также цветы, стихи от моих любимых людей, и обеспечить и информировать население Алтайского края и СМИ о том, что мне только одной лично, будет посвящён концерт к 7 марта 2011г. на Русском Радио, где мой папа Анатолий Михайлович Кашпировский заявил, что он является моим родным отцом, Гузь Ольги Анатольевны, а мои любимые мужчины заявили, что являются моими любящими меня мужьями на всю РФ и страны СНГ, также рассказали, что с ними произошло, и что они находятся в городе Барнауле Алтайского края, где мы до сих пор не встретились, посвящали мне песни… но мне эти сраки, не принесли не поздравление с наградой от ФСБ, ни обеспечили мне охрану, и меня чуть не убил киллер на Новый год, когда я пошла на ёлку… ни информировали общественность через СМИ, и даже отключили мне канал Русского Радио, чтобы я не слышала и не слушала посвящённый мне концерт… Радиоприёмник не работал три дня! И всё это через эту уникальную машину!!!!!!!!!!!!!!!!!


С тех пор, они дежуря у пульта этой уникальной машины, не дают мне выйти в Интернет и имеют меня по полной программе, не дают загрузку страниц, вырезают нужную для общественности информацию на моём дневнике, выгребают фото, как мои, так и моих любимых людей, вместе с сёстрами - карабахами, все документы, вредят работе компьютера, не дают выйти на страницу Facebook , где я получила бы всю меня интересующую информацию о себе. Когда я получила отказ в регистрации на Facebook, мне пришлось 30.04.2011г. уехать из дома, для того чтобы попробовать выйти на страницу Facebook, но и там мне не удалось загрузить эту страницу, я поняла, что мой ИР адрес заблокирован… Попросив служащего одной из фирм, через свой компьютер выйти на страницу Facebook, он загрузил страницу, но информацию о Навне, об ОТКРЫТИЕ ВЕКА и номинациях, не оказалось. Facebook был закрыт на город Барнаул и Алтайский край, чтобы общественность не узнала правду, ибо там было рассказано, так же как и на Русском Радио, что случилось в городе Барнауле летом, в середине июня 2010 года на грандиозном и масштабном проекте мирового уровня ОТКРЫТИЕ ВЕКА…

Я должна сказать о том, что Еникеева Диля Дэрдовна, арестована около двух месяцев назад, находится в СИЗО и даёт показания о том, что она была главным руководителем на проекте «ОТКРЫТИЕ ВЕКА», в 2010 году и что сёстры Чаузова Светлана, Опанасенка- Кузнецова Галина Викторовна, Преверзева Наталья Сергеевна, Куклачёва Раиса Сергеевна, в девичестве Тараненко Викторовны, были её помощницами…
А их отец Тараненко Виктор Алексеевич, возглавлял банду по ЗАМЕНЕ, нас всех… Вот эта семья по утверждению Еникеевой Дили Дэрдовны и загубила весь проект, на котором потерялось и было съедено более 1,5 тысяч людей
цифры конечно не конкретные, а предположительные…

Напомню, что об этом проекте знал сам Президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев, который и утвердил проект, так как проект был широкомасштабным на мировом уровне. Этот проект делался под меня, Легендарную Анастасию, известного Духотворца, Диагноста, Целителя, Духовного Учителя России, Души России, Пророка, Великого русского поэта, писателя, автора 19 книг Духовно Исцеляющий литературы – Гузь Ольги Анатольевны, для выявления моих ещё более творческих дарований и талантов. Этот проект делали для меня мои любимые люди, теперь мои мужья Колдун Дмитрий Александрович и Колдун Георгий Александрович, которые и вложили 25 миллионов долларов и который таких денег конечно не стоил! Вот за эти - то деньги они эти твари нас всех и поимели, так же как и за победу на Европейском Конкурсе Красоты – «САМАЯ КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА ПЛАНЕТЫ», видеоролик «НАВНА» выставленный Дмитрием Колдун со мной Гузь Ольгой Анатольевной.

На этом видеоролике, я Гузь Ольга Анатольевна, просыпаюсь утром, без макияжа, открываю свои синие красивые глаза, держу правую руку над головой, белокурая, над головой золотистая аура – нимб, и открыв свои синие глаза покоряю всю Европу! На этом Европейском Международном конкурсе были представлены видеоролики от всех стран Европы со своими представительницами. Вот с этого Конкурса всё и началось, приз был в денежном эквиваленте приличным и притянул к себе огромное количество разных банд и формирований, которые благодаря Тараненко, и съехались на этот творческий проект ОТКРЫТИЕ ВЕКА – ПОИМЕТЬ… И поимели здорово и со смаком, съев в буквальном смысле столько людей!

Иски - Кашпировского Анатолия Михайловича, его дочери Кашпировской – Гузь Ольги Анатольевны, Колдун Георгия Александровича и Дмитрия Александровича Колдун, Оленина Дмитрия Александровича, Степанова Василия Сергеевича, Жданова Александра Николаевича, Голубевых Дмитрия Владимировича и Олега Владимировича, Тимати Яковлевича Лившиц, и многих тысяч исков от родных и близких погибших, съеденных, которые приехали на творческий проект мирового уровня летом, в середины июня 2010г, в том числе известных людей нашего шоу-бизнеса, культуры, науки, спорта, также и неизвестных людей, простых домохозяек, студентов, абитуриентов, молодёжи, которые выполняли роль массовки и просто хотели поучаствовать в таком грандиозном проекте и заработать немного денег.

Также известных иностранцев, которые также погибли или пострадали на этом проекте…

Иски поданы на рассмотрение в СТРАСБУРГСКИЙ СУД по правам человека… Суд будет идти в прямой трансляции на все страны мира с показом этих тварей - демонов, каннибалов, съевших тысячи жизней в буквальном смысле сказанного…


Как происходило дело… Всех приезжающих распределяли по разным квартирам, гостиниц не хватало… У всех в первый же день отобрали мобильные телефоны, якобы по условиям этого проекта. У всех выкрали кредитные карточки и поимели (сняли) деньги со счетов, поимели квартиры, машины, Звукозаписывающую студию как у Дмитрия Колдун, Георгия Колдун, Дмитрия Оленина и тысяч других…

Затем их стали загонять вместе в одну кучу и распределять по другим квартирам, например таким как у Переверзевых – Куклачёвых, Чаузовой и сгоняли и привозили ночью под дулом автомата. Те кто сумел убежать, скрывались в подвалах, кто где мог…



Исчезли также подарки для меня с которыми приезжали, документы…

Родителям и родственникам же звонили по их мобильным телефонам и говорили, что их дети находятся на проекте, который задерживается, но потом они смогут посмотреть телеверсию проекта по ТВ. Родители известных артистов, певцов, журналистов, звонили таким же известным лицам и расспрашивая их о проекте, сверяя данные, что и их дочь, сын или родственники тоже задерживаются тое успокаивались… так продолжалась до НОВОГО ГОДА, родители и родственники стали бить тревогу, когда их близкие не приехали на Новый Год… ВОТ тогда всё и начало выясняться…




PS: Вчера, 01.05.2011г. в прямой трансляции ПРЕЗИДЕНТ РФ МЕДВЕДЕВ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, ПОДЧЕРКНУЛ. ЧТО мы: Кашпировский Анатолий Михайлович – мой родной отец, я Кашпировская –Гузь Ольга Анатольевна, Колдун Дмитрий Александрович, Колдун Георгий Александрович, Оленин Дмитрий Александрович, Тимати Александрович Лившиц, Голубев Олег Владимирович, Жданов Александр Николаевич, Степанов Василий Сергеевич – все люди известные и любимые своими поклонниками имеющими как мировую так и европейскую известность. БЕРУТСЯ ПОД ОХРАНУ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО, ТАК И ЛИЧНО САМОГО ПРЕЗИДЕНТА РФ, ДМИТРИЯ АНАТОЛЬЕВИЧА МЕДВЕДЕВА.



НУ А МЫ ПОКА ЕЩЁ НЕ ВСТРЕТИЛИСЬ, И ЭТО МЕНЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПУГАЕТ И ТРЕВОЖИТ, НО Я СТАРАЮСЬ НЕ ВПАДАТЬ В ПАНИКУ…






Рубрики:  МУЗЫКА МОЕЙ ДУШИ
НОВОСТИ
ДУХОВНО МАНТРИЧЕСКАЯ ПОЭЗИЯ.
ОБ АНАСТАСИИ -ОЛЬГИ ГУЗЬ
ОБРАЩЕНИЯ ОТ АНАСТАСИИ -ОЛЬГИ ГУЗЬ
ПРЕМЬЕРА ПЕСЕН
ПРЕМЬЕРА СТИХОВ
МОИ АФОРИЗМЫ
МОИ КНИГИ "ПОЭЗИЯ БУДУЩЕГО"
МОИ КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
МОИ КНИГИ
ВАШИ ПИСЬМА
КРАСИВЫЕ ЛЮДИ
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН
ДУХОВНЫЕ ЛЮДИ
СМИ ОБО МНЕ
МОИ СТАТЬИ В СМИ
МОЯ БИОГРАФИЯ
ВИРТУАЛЬНЫЕ ХРАМЫ.


Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 12:39 (ссылка)
Ольга, почему в гостевой книге на Вашем сайте удаляются все комментарии, не содержащие славословий в Вашу честь? Почему Вы никогда не вступаете в диалог, не отвечаете на сложные вопросы?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 07:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 11:29 (ссылка)
Давно не встречал такого концентрированного бреда величия. Если Вам дороги Ваши близкие, подумайте о визите к врачу.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 21:39 (ссылка)
Уважаемая Ольга Анатольевна!
Каждый 3.октября ,это Праздник души для нас, Ваших поклонников!
большое поздравление!!
Желаю Вам здоровя ,счастья, исполнения Ваших желаний !!!
Неделько !!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку