-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fantastic_world

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2005
Записей: 51
Комментариев: 15
Написано: 20

Это сообщество про магию, демонов, вампиров и многих других существ. Правила очень просты: 1) Запрещается флуд, и реклама дневников, каких либо ролевых форумов. 2) Запрещается выкладывать информацию, которая не относится к этому сообществу. 3) Запрещается мат, любые оскорбления учасников сообщества. 4) Обязательно пользоватся разделами в сообществе. Ролевая игра/форум которая относится к этому сообществу, желающим полностью погрузится в мир магии, демонов, ангелов и других существ, то вам на http://fantasticworld7.1bb.ru/index.php?act=idx

Без заголовка

Среда, 26 Июля 2006 г. 11:44 + в цитатник
Рубрики:  Демоны

Без заголовка

Среда, 26 Июля 2006 г. 11:43 + в цитатник
Mevis_Cler (fantastic_world) все записи автора Надеюсь такого еще не было...
 (497x698, 264Kb)
Рубрики:  Демоны

Книга!

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 22:41 + в цитатник
Черная_Тринити (fantastic_world) все записи автора Здесь подробности об эльфах!Очень интересно!

Вложение: 3533091_PODROBNOSTI_OB_YELFAH.doc

Рубрики:  Информация

Эльфийка..

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 22:32 + в цитатник
Черная_Тринити (fantastic_world) все записи автора Привет всем!Я обожаю мир фэнтэзи..в особенности эльфов!
 (600x600, 45Kb)

Без заголовка

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 18:51 + в цитатник
Wiederwille (fantastic_world) все записи автора Надеюсь это не повторение. Кажется не встресала у вас такой картинки.
 (700x525, 93Kb)
Рубрики:  Картинки
Ангелы

Без заголовка

Пятница, 07 Июля 2006 г. 10:06 + в цитатник
Чудо_Ангела (fantastic_world) все записи автора  (500x500, 29Kb) привет всем я Чудо ангела!

Без заголовка

Вторник, 20 Июня 2006 г. 21:39 + в цитатник
Тинкербел (fantastic_world) все записи автора Привет всем участникам сообщества, буду рада к вам присоедениться.
 (289x260, 10Kb)
Рубрики:  Феи

Без заголовка

Суббота, 27 Мая 2006 г. 10:43 + в цитатник
Оками (fantastic_world) все записи автора  (62x85, 16Kb)
Приглашаем всех к нам, в сообщество Кунсулу.
Всех, кто увлекается языками, хочет учить языки, или может поделиться своими знаниями.
Ждем Вас в гости)
http://www.liveinternet.ru/users/803051/

феи

Среда, 17 Мая 2006 г. 20:06 + в цитатник
Рубрики:  Феи

Без заголовка

Среда, 17 Мая 2006 г. 20:04 + в цитатник
Рубрики:  Феи

Без заголовка

Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 15:43 + в цитатник
Рубрики:  Картинки
Демоны

Без заголовка

Среда, 08 Марта 2006 г. 22:41 + в цитатник
candigirl (fantastic_world) все записи автора Я тут новенькая, поэтому не судите строго... Вот картинка феи. Сама я по природе нимфа
2761963[1].jpg (408x500, 34Kb)

Без заголовка

Вторник, 28 Февраля 2006 г. 20:20 + в цитатник
Kalioppa (fantastic_world) все записи автора Угу я тоже тут новенькая :)
5273917_angel010.jpg (640x480, 38Kb)
Рубрики:  Ангелы

новый человек...

Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 14:51 + в цитатник
Элари (fantastic_world) все записи автора Здравствуйте я новый человек в вашем сообществе.
Заставка172.jpg (399x309, 23Kb)

Без заголовка

Понедельник, 30 Января 2006 г. 17:11 + в цитатник
Рубрики:  Ангелы

Без заголовка

Понедельник, 09 Января 2006 г. 12:28 + в цитатник
yumie_tagaki (fantastic_world) все записи автора Люблю всё мифическое!:) А это мя в астрале...:)
Рубрики:  Магия/Волшебство
Некроманты

Без заголовка

Вторник, 03 Января 2006 г. 13:23 + в цитатник
Рубрики:  Картинки
Феи

Информация о Них- [Вампиры - Golconda]

Суббота, 31 Декабря 2005 г. 21:39 + в цитатник
Annnna (fantastic_world) все записи автора Для большинства вампиров, быть вампиром - значит быть вечно проклятым. Много легенд говорят о вампиризме не как о проклятии только Каина, но и самого Дьявола. Стать вампиром значит быть навсегда покинутым Богом или человеком, так что ужас нежизни ведет, в конце концов, к загробной жизни в Аду. Даже те вампиры, которые презирают эти "суеверия" тем не менее, видят длящийся веками ад в их Звере, их Жажде и простой скуке, которая приходит со столетиями существования. Неудивительно поэтому, что некоторые вампиры говорят о состоянии бытия, в котором они смогут побороть их вечный голод и гнев. Считается, что вампиры, которые достигают этого состояния, называемого "Голконда", могут контролировать Зверя до такой степени, что он больше не управляет их действиями. Хотя они всё ещё должны потреблять кровь, вампиры в Голконде нуждаются в гораздо меньшем её количестве, чем их голодные собратья. Более того, они способны подавить своего Зверя до такой степени, что они могут никогда не бояться потерять контроль над ним. Они больше не "правильные" вампиры, но полностью другая, более высокая раса. Ходят слухи, что Голконда известна только нескольким из Собратьев, и они больше не участвуют в Джихаде и не участвуют в общественных делах других вампиров. Они живут в диких местах и едины с животными в полях и птицами в небе. Даже оборотни оставляют достигших Голконды в покое, поскольку они не Прокляты, но Освящены. Вампиры в Голконде иногда появляются в больших обществах Братства, ища учеников, которых они могут вести по Пути к Голконде, но появляются они только тайно, поскольку Джихад вызывает у них недовольство, и они не хотят связываться с ним. Несколько историй говорят, что один из Патриархов нашел путь к Голконде, и что он хочет привести других Проклятых к Голконде и разбить планы своих противников. По правде говоря, никто не может или не хочет сказать, правда, всё это или нет. В Камарилла Голконда рассматривается как приятная, причудливая, но, в конечном счете - сказка; аллегория для поддержания Человечности, но ничего больше. Некоторые из Инконню, как считают, владеют тайнами Голконды, и активно помогают в её достижении, но опять-таки, об этих отшельниках итак ходит много слухов. Саббат наоборот, презирает Голконду и ищущих её, как недостойных истинных вампиров. "Волки", - говорят они, - "не должны стараться подражать овцам". Поиски Голконды означают не только поиски скрытых знаний, но также и поиск вампиром правды в самом себе. Известно, что вампиры, которые хотят достигнуть Голконды, должны чувствовать - и показывать - раскаяние. Чем больше грехи вампира, тем больше необходимая епитимья. Вампиры, желающие обрести Голконду, должны разыскивать семейства своих старых жертв и как-то компенсировать свои злодеяния, защищать слабых и пытаться сделать Мир Тьмы лучше. Это неизбежно влечет за собой поддержание Человечности, а также расход Силы воли на то, чтобы совершать добрые дела (и избегать злых) насколько это возможно. Достижение Голконды - долгий процесс и трудный путь. Ибо вампиры, ищущие Голконду, должны соответствовать некоторым критериям. Они должны достигнуть высокого уровня значения Человечности и оценки Сознательности , и они должны поддерживать эти значения в течение своего существования. Они должны всегда стремиться преодолевать худшие эффекты Безумия, борясь со Зверем и тратя Силу воли, если необходимо, чтобы избежать злодеяния. Более того, они должны всё время показывать своё раскаяние, а также воздержанное и благородное поведение. Вампиры, на этом высоком пути, должны избегать власти, неразборчивого питания и игр Джихада. Обычно, искатели Голконды предпринимают путешествие в поисках наставника, который, по слухам, владеет секретом Голконды. Найдя этого наставника, вампиры должны доказать, что они достойны, выполнив задание и ответив на загадки. Эти задания часто ведут ищущих через смертельные опасности, грозящие не только телу, но и душе. Кульминация наступает, когда достойный вампир подвергается ритуалу называемому Прозрение. Иногда его проводит через ритуал другой вампир, уже достигший Голконды; иногда - его наставник; а иногда вампир путешествует в дикой местности и проходит Прозрение самостоятельно. Точные эффекты ритуала неизвестны, но они включают в себя рискованное путешествие в мир мечтаний и, в конечном счете, в собственную душу вампира. Это чрезвычайно трудно, и многие вампиры не в состоянии пройти через это без физических или моральных травм. Тем не менее, другие проходят Прозрение без потерь, но навсегда теряют возможность обрести Голконду. Второго шанса нет, и не будет, так что, возможно, эти вампиры ожесточатся на всех и вся. Если вампир действительно обретает это легендарное состояние, эффект просто чудесный. Главный эффект - полный иммунитет к Безумию и Пирофобии. Вампир никогда больше не будет совершать злые действия под влиянием Зверя. Хотя вампир и в Голконде должен пить кровь, никогда больше не должен он бояться неосторожно взять слишком много её у своей жертвы. Также, вампир не должен пить кровь так часто, как другие. Ибо он теряет в неделю столько крови, сколько в обычном состоянии вампир за ночь. Однако он должен все еще тратить кровь как обычно для активации Дисциплин, излечения ран, и т.д. Более того, вампир в Голконде частично преодолеть Проклятие, ограничивающее его могущество тем, насколько он далек по крови от Каина. Делая это, он может увеличивать любой Трайт до максимума, независимо от Поколения. Однако его уровень Запаса крови остается неизменным. Вампир в Голконде должен поддерживать твердые стандарты физической и умственной чистоты. Если его Человечность или Сознательность когда-либо понизятся, вампир потеряет все выгоды от Голконды, включая усиленные Трайты.
Рубрики:  Информация
Вампиры



Процитировано 1 раз

Информация о Них- [Вампиры - Кровь, Боль, Смерть]

Суббота, 31 Декабря 2005 г. 21:38 + в цитатник
Annnna (fantastic_world) все записи автора Вампиры могут использовать выпитую кровь для доступа к своим различным сверхъестественным способностям. Вампир тратит Запас Крови для активации Дисциплин, использования сверхъестественных способностей, повышения уровня силы, и лечения ран. Так же, запасы крови тратятся каждую ночь, когда вампир просыпается. Он возмещает свои запасы, питаясь кровью смертных. Не прекращая свою охоту. Вампир, потративший весь свой Запас Крови впадает в Оцепенение. Вампиры возмещают Кровь, питаясь смертными. Если у того высосать всю кровь, он умирает. Многие милосердные вампиры ограничивают себя, высасывая из каждой своей жертвы небольшое количество крови. Жажда: Растратив более половины запаса крови, вампир начинает испытывать Жажду. Вид или запах крови вынуждают его сдерживаться от Безумия, для того чтобы справиться с желанием немедленного насыщения. Вампир, с растраченным запасом, становится ненасытным, простое присутствие рядом с ним существа, имеющего кровь (например, человека), вводит его в состояние Безумия, от которого ему очень трудно сдержаться, а вид или запах крови увеличивает растущее Безумие, заставляя набрасываться практически на любое, обладающее кровью существо, даже если это другой вампир. Другие источники крови: Вампир может пить кровь животных, но это почти не насыщает его. Кровь животных не так питательна, как кровь человека. Выпив всю кровь коровы (или схожего по размерам животного) вампир получает только половину запаса крови, собака дает четверть, кошка 10 процентов - от максимального уровня насыщения. Вампиры могут пить кровь других вампиров и даже полностью опустошать их. Это называется Диаблери, и считается самым ужасным преступлением в вампирском обществе, по крайней мере, среди членов Камарильи. Ходят слухи, что если выпить кровь старейшины, можно получить все его могущество. И, конечно, Старцы известны тем, что могут питаться только кровью других вампиров.

-|- -|- -|- -|- -|- -|- -|- -|- -|- -|- -|- -|- -|- -|- -|- -|- -|-

Боль.

Вампиры чувствуют боль, несмотря на то, что мертвы. Потеряв Здоровье до Среднего уровня, он теряет часть своей силы. Потеряв Здоровье до Опасного уровня, он становится почти не дееспособным. Вампир, одержимый Безумием (или Бруджа в состоянии Кровавой Ярости), игнорирует эффекты боли. Однако вампиры быстро восстанавливают свои силы.

-|- -|- -|- -|- -|- -|- -|- -|- -|- -|- -|- -|- -|- -|- -|- -|- -|-

Оцепенение и Окончательная Смерть.

Потеряв все уровни Здоровья/Запас Крови, вампир впадает в состояние, называемое Оцепенением. Он еще "жив", но парализован и не может двигаться или что-либо делать. Чтобы выйти из Оцепенения он должен восстановить хотя бы один пункт Запаса Крови. Впадая в Оцепенение, вампир становится более уязвим для глубоких повреждений (огонь, солнечный свет, когти и т.п.) и умирает опять - на этот раз навсегда. Это называется Окончательной Смерть, вампир уже не может вернуться из нее. Вампир может также получить Окончательную Смерть, если будет расчленен.
Рубрики:  Информация
Вампиры

Информация о Них- [Вампиры - Что такое вампир?]

Суббота, 31 Декабря 2005 г. 21:38 + в цитатник
Annnna (fantastic_world) все записи автора Вампиры, бродящие по земле сегодня ночью одновременно похожи и отличаются от того, что можно ожидать. Конечно, лучше всего начать наше обсуждение undead, как если бы мы были отдельным видом живых существ - поверхностно схожими с людьми, которыми когда-то были, но демонстрирующими мириады физиологических и психологических отличий. Мы мало похожи на тех монстров из мифов и кино, хотя есть немного правды в старых сказках, так как они безусловно были созданы обманутыми и запутавшимися смертными. Однако - как к большей печали своей узнал неустрашимый охотник за вампирами - не все бабушкины сказки о вампирах - правда.

1). Вампиры - живые мертвецы и должны поддерживать себя кровью живых. И да, и нет. Вампир клинически мертв - его сердце не бьется, мы не дышим, наша кожа холодна, мы не стареем - но мы думаем, и ходим, и планируем, и говорим, и охотимся, и убиваем. Потому что для поддержки нашего искусственного бессмертия мы должны периодически питаться кровью, предпочтительно человеческой кровью. Некоторые раскаявшиеся вампиры перебиваются кровью животных, а древние вампиры должны выслеживать и убивать других вампиров, чтобы прокормить себя, но большинство действительно поддерживают себя кровью своих бывших сородичей. Но как говорят "в семье не без уродов". Есть так называемые "живые" вампиры. Они очень похожи на джампиров, но есть много отличий.

2). Каждый, кто умирает от укуса вампира, восстает, чтобы стать вампиром. Неправда. Если бы это было правдой, мир был бы переполнен вампирами. Вампиры действительно питаются человеческой кровью и иногда убивают свою добычу - но большинство людей, подвергнушивхся нападению вампира, просто забывают о том что с ними случилось ночью... Чтобы вернуться как undead, жертва должна быть полностью лишена крови и затем получить каплю крови вампира. Этот процесс, называемый Высвобождением (Embrace), приводит к мистической трансформации человека в undead.

3). Вампиры - монстры, демонические духи, воплощенные в трупах. И да, и нет. Мы не демоны сами по себе, но сочетание трагических факторов неотвратимо приводит нас к злым деяниям, хотя и невсегда... В самом начале, вновь созданный вампир думает и действует во многом так же, как при жизни. Мы не превращаемся немедленно в злого садистического монстра. Однако вампир скоро познает свою непобедимую жажду крови и понимает, что ее жизнь зависит от питания своими сородичами. Во многом сознание вампира изменяется - мы вырабатываем ряд пристрастий, менее согласующийся с "общественными всеядными", более подходящими для одинокого хищника. Сначала питающийся без охоты, вампир, в конце концов, вынужден делать это по необходимости - и питание становится легче и легче, по мере того, как проходят годы. Понимая, что он сам подозрителен, он перестает доверять другим. Понимая, что он не похож на других, он отгораживается от мира смертных. Понимая, что его существование зависит от секретности и контроля, он становится первоклассным "кукловодом". И положение только усугубляется, пока годы превращаются в десятилетия и века, и вампир убивает снова и снова, и видит, как люди, которых он любил, стареют и умирают. Человеческая жизнь, столь короткая и дешевая по сравнению с его, становится менее и менее ценной, пока смертное "стадо" вокруг него значит не больше, чем туча назойливых насекомых. Старшие вампиры - среди самых измученных, бесчувственных, параноидных - кратко говоря, чудовищных - существ, которых когда-либо знал мир.

4). Вампиры сжигаются солнечным светом. Да и нет. Вампиры должны избегать солнца или они умрут, хотя некоторые могут вынести солнечный свет в течение очень короткого периода времени. Вампиры - ночные создания, и для большинства очень тяжело оставаться бодрствующими в течении дня, даже в убежищах. Исключение состовляют джампиры и "живые" вампиры.

5). Вампиры отпугиваются чесноком и текущей водой. Неправда. Это мифы и ничего больше. Просто вампиры не любят резких запохов.

6). Вампиры отпугиваются крестами и другими святыми символами. Неправда. Однако, если обладатель символа обладает большой верой в силу, которую он представляет, вампир может страдать от болезненных эффектов, вызванных размахиванием символов.

7). Вампиры умирают от кола в сердце. Неправда. Однако, деревянный кол - или стрела и т.д. - в сердце парализует монстра, пока не будет убран.

8). Вампиры обладают силой десяти человек, они повелевают волками и летучими мышами, мы гипнотизируем живых и лечим самые страшные раны. И да, и нет. Наша сила возрастает со временем. Молодые, вновь созданные вампиры часто ненамного сильнее людей. Но по мере того, как вампир растет годами и пониманием, он учится использовать свою кровь для вызывания секретных магических сил, которые мы называем Дисциплинами. Могущественные старшие вампиры - часто могут соперничать с вымышленными Лестатом (*"Интервью с Вампиром"*) или Дракулой, а действительно древние, Метьюзелы (Methuselahs) и Антедилувиане, охотившиеся в ночи тысячи лет, часто обладают буквально божественным могуществом.

Охота.

Итак, самое фундаментальное отличие между людьми и вампирами лежит в наших методах поддержания жизни. Мы не могут прожить на пище смертных, они должны поддерживать свою бессмертную жизнь через употребление крови - свежей человеческой крови (опять таки исключения составят джампиры и "живые" вампиры). Вампиры осуществляют питание разными способами. Некоторые культивируют "стада" смертных, погружающихся в экстаз от поцелуя вампира. Некоторые крадутся в дома ночью, насыщаясь от спящих людей. Некоторые охотятся на игрищах смертных - ночные клубы, бары и театры - заманивая смертных в запретную связь и выдавая свое хищничество за акты страсти. А другие кормятся самым древним способом - преследуя, нападая и обездвиживая смертных, которые заходят слишком далеко по одиноким ночным аллеям.

Ночной Мир Вампира.

Мы также ценят власть, ради нее самой и безопасности, которую она дает - и вампирам до смешного легко получить земные блага, богатства и влияние. Гипнотический взгляд и несколько слов дают вампиру доступ ко всему богатству, власти и слугам, каких только он захочет. Некоторые могущественные вампиры способны оставлять постгипнотические приказы в сознании смертных, после чего заставляют забыть о присутствии вампира. Таким образом, вампиры могут получить легионы невольных рабов. Немало "слуг народа" и финансовых баронов тайно отвечают перед хозяевами-вампирами. Хотя есть исключения, вампиры предпочитают оставаться близко к городам. Город предоставляет бесчисленные возможности для хищничества, любовных связей - а открытая местность часто означает опасность для вампиров. Природа - дом Люпинов, вервольфов, заклятых врагов вампиров, которые хотят ни более ни менее как уничтожить вампиров совсем.

Высвобождение (The Embrace).

Вампиры создаются в процессе, называемом Высвобождением. Оно похоже на обычную "трапезу" вампира - вампир лишает свою выбранную жертву крови. Однако, наряду с полной экссангвинацией (лишением крови), мы возвращает каплю своей бессмертной крови истощенному смертному. Лишь маленький глоток - капля или две - достаточен, чтобы превратить смертного в undead. Этот процесс может быть осуществлен даже на мертвом человеке, если только тело еще теплое. Когда кровь возвращена, смертный "пробуждается" и начинает пить кровь сам. Но, хотя и одушевленный, смертный все еще мертв - он не дышит, сердце не бьется. В следующую неделю или две, тело смертного претерпевает незначительные изменения; он учится использовать Кровь в своем теле, его обучают специальным способностям его клана. Теперь он - Вампир. Некоторые кланы Высвобождают при более жестких условиях, чем другие, но Embrace почти никогда не дается легко. В конце концов, новый вампир -возможный соперник в борьбе за пищу и власть. Потенциальный "детеныш" часто наблюдается неделями или даже годами внимательным повелителем, скрупулезно проверяющим, действительно ли смертный станет хорошим дополнением клану и роду.
Рубрики:  Информация
Вампиры


Поиск сообщений в fantastic_world
Страницы: 3 [2] 1 Календарь