-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Estonia_liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2005
Записей: 202
Комментариев: 1658
Написано: 135


Без заголовка

Вторник, 03 Марта 2009 г. 16:54 + в цитатник
меня_любит_дождь все записи автора Народ! Заказала в фирме INOUT двери. Срок выполнения был 4 недели, установили только на 8-й неделе, установили сикось-накось, кусок наличника сбит, косяков один на другом, еще и монтажник хам редкостный. Если соберетесь ставить двери, окна, руло и т.п. не обращайтесь в эту фирму, себе дороже. Потом еще кучу нервов за свои же деньги потратите!!!

MaTpeXa   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 19:04 (ссылка)
Божеее! А жаловаться не ходили?
Ответить С цитатой В цитатник
меня_любит_дождь   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 19:36 (ссылка)
ну по закону я должна сначала в фирму написать заявление, они в течении 15 дней рассматривают и реагируют, а если нет то тада в тарбиякайтсе и те уже могут на них возложить штраф до 40 000 кр...ну или как там пишут 200 штрафных единиц, но это так и получается=) сегодня приходили, но так ниче и не изменилось, еще завтра должны вроде как чето переделывать, но чувствую еще миллион лет этот кошмар терпеть....просто везде теперь пишу, чтоб оградить людей от такого счастья за собственный счет=)
Ответить С цитатой В цитатник
Tempted_Fetishist   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 22:37 (ссылка)
спасибо :))

а двести штрафных единиц отнюдь не 40 тыс :) 1 ед=60 кр :) я учусь на юриста, поэтому знаю :)

и в тарбиякайтсе можно идти и безих заявления :)
Ответить С цитатой В цитатник
меня_любит_дождь   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 13:01 (ссылка)
Tempted_Fetishist, может быть, я не знаю...мне так в тарбия кайтсе объяснили, что я должна сначала в фирме заявление писать, ждать, а потом в тарбиякайтсе уже обращаться, и то я могу это не делать, фирма сама будет обращаться если я буду недовольна...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку