-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в EmO_StyLe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 1121
Комментариев: 4022
Написано: 3417

Добро пожаловать!Это сообщество преднозначено для обсуждения Emo их стиля и всего что его касается...пишите,выкладывайте фото..свои и не только!

з.Ы....запрет на:флуд..пиар сообществ...и заливку фоток,которые никаким боком не относятся к этой субкультуре!...

                 ПОМНИТе...сообщество невидимо,но модерируется=)...Спасибо за внимание!


Без заголовка

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 10:08 + в цитатник

Новости портала EmoLife.ru

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 01:16 + в цитатник
npoctozMey (EmO_StyLe) все записи автора
EmoLife.ru

Как давно уже планировалось, открылись зеркала портала emolife.ru в популярных блогах.
Это комьюнити в livejournal.com:

сообщество на liveinternet.ru:

и на MySpace.com:

Теперь пользхователи этих блогов смогут узнавать новости не заходя на главную страницу сайта. Таким образом мы стараемся сделать, что б новости доходили до аудитории более удобными способами.

Без заголовка

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 20:44 + в цитатник

Прикольно

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 23:07 + в цитатник
Folko85 (EmO_StyLe) все записи автора В колонках играет - TokioHotel
Настроение сейчас - Неплохое

Прикольно, что я сюда зашёл. Не, я не эмо пока, я даже не умею быть эмоциональным. У меня друг эмо, так что я зашёл выразить к вам свою симпатию. Зачем мне и вам это нужно, так это проще простого - не существует другого способа существования для меня кроме непрестанного общения с друзьями. Я не понимаю фальши, здесь надеюсь лишь на её отсутствие. Оправдание моих надежд любезно предоставляю в ваши руки. Что меня прикольнуло, так это огромное количество постов про продажу значков, ну правильно, на этих значках нарисовано на всех лицо имо культуры. Прикалывает и мнимое наличие лже эмо. Если человек желает стать с тобой рядом, то не по причёске и пирсингу (у меня их нет) судят о нём. А иначе я бы эмо переименовал во лже эмо. А уж про чувственность я вообще молчу. Где те, кто оценивает непознаваемое? Пожалуй там же, где оценивающие себя, в плену заблуждений. Вы хотите ответить? Я ожидал этого, но не обижусь и игнорированию. Возможно вам привычнее смотреть прикольные фотки, а кто умеет читать, так это явно не эмо. Лано, кто прочитал, посоветуйте имо мызыку, чувствую я здесь найду единомышленников?

вопросик

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 10:19 + в цитатник
ScreamKA666 (EmO_StyLe) все записи автора где такую олимпийку купить???? скажите пжлс.....в адреналине нет(((((
 (384x553, 19Kb)

Нус...

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 17:46 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 17:29 + в цитатник
Freaky_Love (EmO_StyLe) все записи автора Я готова выслушать все......
 (502x698, 114Kb)

Без заголовка

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 17:06 + в цитатник
Pa_net_ka (EmO_StyLe) все записи автора хей мэны))!
вот у меня вопрос, откуда вообще взялся эмо стиль такой как мы его
видим сейчас?
эти чёрные волосы, длинные чёлки, и проколотые ГУБЫ?!!
вот лично мне, когда делали последнюю стрижку
я про эмо ничего не знала, но потом как познакомилась с этим
увидела, что у многих такие же чёлки как у меня
что это может быть? судьба или просто совпадение?

можете высказываться...

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 13:25 + в цитатник
yourhardestdream (EmO_StyLe) все записи автора В колонках играет - Babyshambles - Albion (radio edit).mp3
Настроение сейчас - ЫыЫЫ)

))как хотите..ай м нот имо)))ы

 


 (700x585, 116Kb)

ну как бы йа..

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 00:21 + в цитатник
medullas (EmO_StyLe) все записи автора В колонках играет - Neversmile-Напишут Наши Имена..
Настроение сейчас - шикарно!

..
 (640x480, 26Kb)

Без заголовка

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 20:17 + в цитатник
Fighting_69 (EmO_StyLe) все записи автора

Завтра в 5 часов на станции киевская (кольцеая) в тупике можно будет приобрести эти значки, с вопросами в аську


порция бреда from _Not_Me_

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 01:18 + в цитатник
Аноним (EmO_StyLe) все записи автора высказываемся,заранее спасибо
 (397x434, 31Kb)

Без заголовка

Среда, 08 Ноября 2006 г. 17:58 + в цитатник
Буба (EmO_StyLe) все записи автора В колонках играет - blink_182-down

Вот такая вот девочка..по-моему оч даже ничего

 (400x460, 26Kb)

Без заголовка

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 00:09 + в цитатник
Fighting_69 (EmO_StyLe) все записи автора

Завтра эти значки можно будет купить на станции краснопресненская в центре зала в 15:20, жду 20 минут
Буду в черной куртке и большой папкой формата А1 на плече.


Без заголовка

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 20:31 + в цитатник
eternity_forever2007 (EmO_StyLe) все записи автора у меня мало знакомых эмо в реале!я не имею понятия где вы ходите???эмо это в некотором смысле неформалы!моя подруга сука?у меня нет подруг . все парни кроме эмо сволочи?не думаю,и там и там есть свои плохие,свои хорошие....вот так вот )
 (350x330, 17Kb)

вот...

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 20:19 + в цитатник
JuZeThInA (EmO_StyLe) все записи автора Настроение сейчас - бысто все зашли и написали че-нить на какую-нить тему!!!

предлагаю темы:


1)все парни (не эмо))))сволочи
2)моя подруга-сука
3)неформалы.эмо-нефоралы?(это не я спросила)
4)как вы относитесь к готам,рэперам?(ну к кому-нить есчё:сами пофантазируйте)
5)моя сфера общения:общаюсь преимущественно с парнями(девушками),друзей девушек(парней) мало.
6)ну и,если у нас так любят светиь свои фоты,то подкрепляйте их своей автобиографией или характеристикой...а скучно так на фоту смотреть...бяяя.


вот,я предложила темы-теперь пишите вы...харэ молчать)))воть...

 (300x440, 19Kb)

....

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 11:51 + в цитатник
Folkl (EmO_StyLe) все записи автора Ребят, никому не нужен розовый гель для волос???
Новый. с кистью. Щвартскоповский.
Кто заинтересуется, пишите в ли4ку..ну или в комменты.

...

Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 20:46 + в цитатник
Поломаная_Мясорубка (EmO_StyLe) все записи автора ток еси будете бить,то не сильно)))
 (700x525, 115Kb)

Я)

Суббота, 04 Ноября 2006 г. 21:56 + в цитатник
МаФФенька (EmO_StyLe) все записи автора Народ, не обсирайте уж слишком так...как вам?  (525x700, 170Kb)

Подарок от группы Neversmile

Суббота, 04 Ноября 2006 г. 14:48 + в цитатник


Поиск сообщений в EmO_StyLe
Страницы: 56 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь