-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в EmO_StyLe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 1121
Комментариев: 4022
Написано: 3417

Добро пожаловать!Это сообщество преднозначено для обсуждения Emo их стиля и всего что его касается...пишите,выкладывайте фото..свои и не только!

з.Ы....запрет на:флуд..пиар сообществ...и заливку фоток,которые никаким боком не относятся к этой субкультуре!...

                 ПОМНИТе...сообщество невидимо,но модерируется=)...Спасибо за внимание!


О дружбе

Вторник, 07 Октября 2008 г. 20:05 + в цитатник
caspe (EmO_StyLe) все записи автора Обидно, потерял лучшего друга...хотя он оказался полным мудаком, всё прямо как в фильме "Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть", с той лишь разницей что у меня всё гораздо запутанней получилось)



Клип группы DOWNCAST на песню «НЕМОЕ КИНО»

Четверг, 02 Октября 2008 г. 20:46 + в цитатник
De_Vice (EmO_StyLe) все записи автора


Это история о девушке, проживающей жизнь в своём маленьком мирке, состоящем из воспоминаний, фотографий и любительских фильмов. Не сумев пробиться сквозь кирпичную стену её внутреннего мира, с ней расстается единственный, кто был ей близок. Но героиня, так погружена в себя, что даже не замечает этого. Боясь признаться самой себе в столь весомой потере, она по-прежнему продолжает верить в их чувства и жить былыми воспоминаниями… Но однажды она очнулась… но было уже поздно... Героиня так долго жила в стенах внутреннего мира, что окончательно потеряла связь с реальностью, обратившись в очередное воспоминание о самой себе, закованное в дешевую фото-рамку…
Читать далее...



Процитировано 1 раз

01.10.2008 - ПРЕЗЕНТАЦИЯ КЛИПА =НЕМОЕ КИНО= ГРУППЫ "DOWNCAST" - X.O.

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 12:03 + в цитатник
De_Vice (EmO_StyLe) все записи автора НАСТАЛ ДОЛГОЖДАННЫЙ МОМЕНТ!
1 ОКТЯБРЯ В КЛУБЕ Х.О. СОСТОИТСЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КЛИПА "НЕМОЕ КИНО" ГРУППЫ DOWNCAST!





Так же в этот вечер состоится концертная презентация сразу 3-х новых песен:

- "Боль - твой капитал"
- Невероятный кавер-mix: Metallica(Kid Rock)/Papa Roach/Cypress Hill/H-Blockx
- "В неизвестность"



Все желающие смогут приобрести на концерте диск с клипом в формате DVD 5.1!

Концерт пройдет при поддержке групп:

KLETKA
F~O~L
Destroy My Self
Versus
LumicreA
NUTEKI


Начало: в 17.30
Цена в предпродаже - 220р.
В день концерта - 250р. (в кассе клуба)

Адрес клуба: ул.Вавилова 65 (м. Профсоюзная)


Приобретение билетов и аккредитация:
8-926-564-7302
ICQ: 221-653-185

Подробности на сайте DOWNCAST:
http://downcast.ru
Или в группе "В Контакте":
http://vkontakte.ru/club133822

Let's Rock!!!

Новый Закрытый Клуб!!!

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 02:19 + в цитатник
PR-pain (EmO_StyLe) все записи автора Кто еще не в теме?

ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ эмо, любящих физическую боль.

Вступить непросто. Чтобы получить доступ, надо сделать 2 вещи:

1. Напишите нам ЛИЧКОЙ короткий рассказ о том, почему именно вы хотите присоединиться.
2. Добавить сообщество в друзья (без выполнения первого пункта - бессмысленно).

Все это нужно для того, чтобы внутри мы могли общаться нормально и без посторонних. Гарантированные отказы обладателям пустых дневников. Никакая информация, сообщенная в сообществе, не будет доступна извне. Мертвые участники удаляются в течение месяца. Враги не пройдут :-)

В Клубе запрещены: мат, слово "позер" и вообще деление на псевдо и тру. Разглашающие написанное в сообщество банятся навсегда и заносятся в черный список. Старайтесь вести себя в соответствии с тем, каким вы сами хотите видеть Клуб. Давайте построим хорошее сообщество вместе?

СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

Без заголовка

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 15:48 + в цитатник
_poseur_stuff_ (EmO_StyLe) все записи автора

Осенняя обувь T.U.K. в Poseur Stuff



Внимание! Наконец то в продаже появились легендарные T.U.K.
Пока что эксклюзивные мужские и конечно женские тапки
Крипера, кросовки, туфли, слипоны, балетки..
Много разных моделей и размеров

Будьте первыми, будьте в T.U.K. , будьте с Poseur Stuff

Скидки на все летние вещи по прежнему в силе!


Кучи футболок и аксессуаров, заходите, смотрите.


Все товары Вы можете увидеть в нашей группе Вконтакте



А так же вступайте в наше сообщество
Для перехода в сообщество нажмите картинку ниже


Без заголовка

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 21:31 + в цитатник
q2w3e (EmO_StyLe) все записи автора

Осенняя обувь T.U.K. в Poseur Stuff



Внимание! Наконец то в продаже появились легендарные T.U.K.


Пока что эксклюзивные мужские и конечно женские тапки


Крипера, кросовки, туфли, слипоны, балетки..


Много разных моделей и размеров


Будьте первыми, будьте в T.U.K. , будьте с Poseur Stuff

ОГРОМНЫЕ скидки на все летние вещи по прежнему в силе!
Кучи футболок и аксессуаров, заходите, смотрите.


Все товары Вы можете увидеть в нашей группе Вконтакте


А так же вступайте в наше сообщество
Для перехода в сообщество нажмите картинку ниже


проголосуйте!!!!!!!!!!

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 15:25 + в цитатник
plastics_doll (EmO_StyLe) все записи автора Группа Mon_Оmaros на Ramp 2008!!!!!!!! Проголосуйте...регистрация...быстрая..нам нужны ваши голоса..помогите...группе выразится...!!!!!!! Может быть именно твой голос станет решающем!!!


http://diy.a1tv.ru/ramp/monomaros
http://diy.a1tv.ru/ramp/monomaros
http://diy.a1tv.ru/ramp/monomaros

Смотрите что за пацан!!!На Анти сайте нашла.

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 15:15 + в цитатник
ПсЫхО_ДеТкА_ХД (EmO_StyLe) все записи автора

Здрасти всем..Сейчас расскажу вам историю про одну эмо-пендовку по имени Катя. Этот человек портит жизнь моему другу, и я хочу чтоб о ней сука знали все!!!

Для начала палим её фото!

Да, один сплошной фотошоп...

А теперь рассказываю.

14 февраля этоо года, пока мой друг был на концерте эта Катя приготовила ему "сюрприз"

показать легче чем описать...

к этому сюрпризу прилагалось письмо:

с одной стороны

http://i049.radikal.ru/0802/da/a2f966af8981.jpg

с другой

http://i022.radikal.ru/0802/13/c48a0ada96a8.jpg

за это он конечно получил от соседей:

" Здравствуй Олег! Наверно ты заметил, что твои поклонницы разрисовали весь подъезд! Проведи среди них разъяснительную работу, что подобные выходки с их стороны не допустимы! Раз чувства распирают и сил хоть отбавляй - подъезд в этом ни в чем не виноват!А тебе остается только взять в руки тряпку и чистящее стредство и вперед на отчистку подъезда! Надеюсь ты понял меня и осуществишь мою просьбу. С наилучшими пожеланиями , Наталья)))"

да вы думайте это всё???? и это только из добрых побуждений??? ага конечно...

И конечно моглибы завалить меня коментариями ах это вы акие суки и не понимаете чувств человека....бла бла бла!!

Но вскоре начали появлятся фейки и утверждать что это они настоящий олег!

чуть позже когда он узнал что то именна та баба он встретил её в европейском, но она отрицает что это она:

цитата:"Бля заебала меня эта сука!!!
у меян уже сил нету,вы ничего не подумайте,я не ною в дневнике
просто эта мразь,которая сделала мне пиздатый подарок на 14 февраля и расписала
весь подъезд никак не может успокоиться....



Такая сука,причём я узнал кто это был все дела,а она никак угомониться не может,тварь!!!!!
почему я был такой добрый в тот день в европейском,когда встретил эту бабку южку с чёрной рожей??
Оказывается у неё около 20-ти профилей на лиру и она постоянно пишет с разных мне
потом у неё постоянно новая аська,вы бы увидели это чудо,вы бы со смеху сдохли!!!
Какая же она глупая,вот наХУЯ ей это надо не могу понять....
Я вас прошу найдёте её убейте её нах хДДД,как же она заебала,вот человеку делать нечего,тупая мразь,чтоб её камаз переехал как дворняжку!!!"

А вчера вообще пипец! Она мне написала с профиля фейка:Re(3): ...
Сообщение: я не хочу срать Олегу!!!

просто я ищу ему новых друзей!!!)

ахах а потом когда я написала что олег сам в силах справится...она написала что он слишком ограничен...

пипец!!!!

Она ещё отрицает всё!  цитата "привет, прочитала твоё письмо.знаешь я в сотый раз могу сказать что это не я, а всё потому,что кроме меня существует ещё один человек, который творит всё это под моим лицом, это мой фэйк..я закрываю глаза на все эти посты олега, потому как что-либо доказать я не могу, да и фэйка переиграть невозможно, та девушка продумала всё до мелочей..а страдаю я.ведь олег просто уверен что это я..и будет мстить, а мстить неповинному человеку глупо.он и не догадывается о существовании ещё одной меня.как то давно девушка слизала мои фотографии с моего профиля..и начала этим пользоваться.надеюсь ты прочтёшь это и поймёшь.я непршу быть на моей стороне.."

ЛЮДИ КАК У ЭТОЙ БАБЫ ЯГИ МОЖЕТ БЫТЬ ФЕЙК!!!!????

так и не понятно зачем ей всё это надо??? и вообще зачем она докапывается до него???

и так если вы против этой эмо пендовки котрая достала всех засрите её!!!

Sally ✖illusory_love✖ Urban-Barbie
http://vkontakte.ru/search.php?id=5753683

и хз её ли это номер:

89055499664

Мы устроим тебе сладкую жизнь!

автор (комьюторная мышь)


еще soul

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 17:26 + в цитатник
sincere_soul (EmO_StyLe) все записи автора

sincere_soul


Становимся ПЧ :)


Метки:  

soul

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 03:54 + в цитатник

паста

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 03:49 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 08 Июля 2008 г. 22:46 + в цитатник
_poseur_stuff_ (EmO_StyLe) все записи автора









 
ЕЩЕ МНОГО НОВИНОК НА СТРАНИЦЕ ВКОНТАКТЕ

Для заказа вещей используйте ICQ#: 465-546-562 

Доставка по Москве, России и Украине

Остальные вещи и цены на нашей странице Вконтакте



 


Без заголовка

Четверг, 03 Июля 2008 г. 19:00 + в цитатник
q2w3e (EmO_StyLe) все записи автора






На все очки скидка!

Для заказа вещей используйте ICQ#: 465-546-562

Доставка по Москве, России и Украине

Остальные вещи на нашей странице Вконтакте



Эмо сумки с Джеком

Четверг, 03 Июля 2008 г. 15:53 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 20:03 + в цитатник
Secret_Show (EmO_StyLe) все записи автора Wake Up! Booking proudly presents!

15 июня – клуб Цоколь

Сразу две команды из других городов сыграют для вас в это вечер. Пришло лето, и парни решили музыкально отдохнуть, посетив наш город с концертом. Однако, гости не будут одни.

Glory Dies Inside (screamo/hardcore)
Экспрессивная команда очень долго не играла на сцене этого уютного клуба. Собственно парни в принципе долго не играли и решили, что неплохо будет летом встряхнуться и напомнить людям о себе.

Inckoma (post-grunge/post-hardcore, Петрозаводск)
Немного сумасшедшие, зачастую плавные и волшебно мелодичные, а порой яростно громкие. Отличная группа заглянет в этот вечер в Питер и передаст свои эмоции и чувства через звуки. У банды две программы, одна из которых тяготеет к пост-року. Быть может, мы услышим что-то и оттуда.

Jealous (emo/post-hardcore, Калининград)
Парни проделают долгий путь, чтобы сыграть для публики северной столицы, так давайте оценим их старания. Группа играет хорошую «западную» музыку и имеет большое количество поклонников у себя дома. Пришла пора им раздвинуть горизонты и покорить вас.

Вход: 19:00
Цена: 150 рублей

Без заголовка

Вторник, 24 Июня 2008 г. 17:06 + в цитатник
q2w3e (EmO_StyLe) все записи автора







Для заказа вещей используйте ICQ#: 465-546-562

Доставка по Москве, России и Украине

Остальные вещи на нашей странице Вконтакте



Без заголовка

Среда, 04 Июня 2008 г. 16:49 + в цитатник
Fighting_69 (EmO_StyLe) все записи автора

Магазин Poseur Stuff и художник Billykid начинает выпуск своей одежды





В продаже имеются мужские и женские модели.


Футболки сшиты по индивидуальному заказу в США.


Футболки хорошо тянутся, не меняют форму и не линяют после стирки.


Состав: 90% хлопок, 10% лайкра


Размеры: S, M, L.


Стоимость: 999руб


ICQ#: 465-546-562


Для перехода в наше сообщество жмите на изображение ниже



Эмо сообщество

Пятница, 30 Мая 2008 г. 23:19 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 30 Мая 2008 г. 22:00 + в цитатник
Fighting_69 (EmO_StyLe) все записи автора

Сумки Liquor Brand и Super Cock

по 1000руб

А так же большие скидки на остальные вещи Switchblade

С вопросами и заказами обращайтесь в:
ICQ#: 465-546-562
E-mail:
collaboration@poseur-stuff.com

Весь ассортимент вещей Вы можете найти ВКонтакте 

Так же напоминаем, что мы высылаем вещи по всей России и Украине


Без заголовка

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 10:25 + в цитатник
Poser_Stuffer (EmO_StyLe) все записи автора




 
  
В Poseur Stuff завоз вещей от Super Cock
Для перехода в наше сообщество нажмите на любую из картинок ниже


  

А так же вступайте в нашу группу ВКонтакте и следите за последними новостями и там.

Для перехода туда, нажмите картинку ниже.

Там еще больше вещей!



Поиск сообщений в EmO_StyLe
Страницы: 56 [55] 54 53 ..
.. 1 Календарь