-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmO_StyLe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 1121
Комментариев: 4022
Написано: 3417

Добро пожаловать!Это сообщество преднозначено для обсуждения Emo их стиля и всего что его касается...пишите,выкладывайте фото..свои и не только!

з.Ы....запрет на:флуд..пиар сообществ...и заливку фоток,которые никаким боком не относятся к этой субкультуре!...

                 ПОМНИТе...сообщество невидимо,но модерируется=)...Спасибо за внимание!


Без заголовка

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 22:42 + в цитатник
противоречий1000 (EmO_StyLe) все записи автора  (525x700, 50Kb)
привет=) я новенькая=) берёти к себе?
Вот фотка, не моя... оч просто очень нравится=)

плестя йаааа)

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:52 + в цитатник
mary2k2k (EmO_StyLe) все записи автора эть я стлого не судитье(
 (700x560, 44Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 18:39 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 17:36 + в цитатник

ми

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:26 + в цитатник

Здрасте

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:23 + в цитатник
Аноним (EmO_StyLe) все записи автора Я вот к вам решила вступить. Знаете, я ещё не до конца поняла, эмо я, или не эмо, поэтому расскажу вам всю свою историю, а вы, пожалуйста, помогите мне разобраться.
Ещё в мае прошлого года я была попсовичкой. Слушала фабрику, ас файф и прочее. Закончился учебный год, меня увезли на дачу. Там всё и началось. По какой то нелепой случайности сбежала моя кошка, которая была старше меня на два года. Естественно я грустила. Через неделю вроде всё начало проходить, но вдруг погибла моя троюродная бабушка. Это был шок. Я стала начинать слушать готику. Сначала ерунду, типа Хима, Расмуса, а потом более серьёзные вещи, как например Лакримоза. В моём гардеробе стали появляться чёрные вещи, причем в неограниченном количестве, а всё яркое было отправлено на антресоль. Я стала увлекаться магией, кладбищами, смертью. Писала мрачные рассказы. Потом, взяв у подруги журнал БРАВО наткнулась на заметку об эмокидах, заинтересовалась ими и полезла в Интернет искать о них инфу. Так я впервые попала на это сообщество. Мне не понравилось. Так дожила до января. В папке моей музыки стали появляться некоторые эмо группы, но относилась я к ним абсолютно равнодушно, скачаны они были исключительно для «ознакомления». Но несколько дней назад я посмотрела на себя как будто со стороны. Пару дней я вообще не понимала, как я могла до такого докатиться. Вспомнились все ссоры с друзьями, родителями, на почве моих увлечений. Позже я поняла, что я не гот, и никогда им не являлась. Ведь мне это все совсем не нравилось. Наверное просто хотела быть тёмной и загадочной, или спутала депрессию с готикой. Мне стало от этого открытия очень хорошо, и я впервые в жизни заплакала от счастья. На следующий день эти слёзы повторились, когда я получила 5 по геометрии. Придя, домой я вытащила все пёстрые шмотки из шкафа и обнаружила, что при совмещении они выглядят очень клёво. Потом занялась волосами. У меня были светлые волосы чуть ниже плеча, и я всегда их убирала в пучок, т.к. они тонкие и в убранном виде выглядели лучше. С помощью ножниц я весьма укоротила их длину, зачесала чёлку на бок. Я одела белую рубашку, поверх натянула красную водолазку, одела джинсы, которые не одевала уже пол года (всё это время я ходила в классических брюках или длинной юбке), ремень клепанный, джинсы заправила в полу сапоги, на башку одела ободок найденный в детских вещах, а на сумку налепила значки, одолженные у братьев. Я так сфоткалась и сравнила фотки где я в чёрном и эту, и опять из глаз потекли слёзы. Настолько хорошо я ещё никогда не выглядела. Готика мне не к лицу.
Я эмо? А если нет, то могу им стать? Мне кажется, что эмо всегда было у меня в душе, а я старалась его спрятать.
P.S. в лирушных тестах мне никогда не выходило, что я гот. Только эмо.

значки | 25 мм (!NEW!)

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 13:00 + в цитатник
plush_hero (EmO_StyLe) все записи автора
итак новые значки!
по ВСЕМ вопросам стучите в асю 124057433
Все значки высочайшего качества и нарисованы лично мной

остальное тут - ОСТАЛЬНЫЕ ЗНАЧКИ
25 мм
_________
1-5 шт. - 50 р./1 шт.
5+ шт. - 40 р./1 шт.

Значок №80 в подарок каждому покупателю
itafoker.ru

по всем вопросам и предложениям
icq# 124057433
itafoker@rambler.ru

москва

=)

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 02:42 + в цитатник
ОличкА_182 (EmO_StyLe) все записи автора чтото такое милое и смешное??уу..наверно это я=)хехе=)
 (375x500, 11Kb)

hello all emokids )

Суббота, 27 Января 2007 г. 09:59 + в цитатник
arche (EmO_StyLe) все записи автора  (525x700, 73Kb)
В колонках играет - The Used - Choke Me
Настроение сейчас - pozitiff f))

вот так ))

Без заголовка

Пятница, 26 Января 2007 г. 23:09 + в цитатник
Fighting_69 (EmO_StyLe) все записи автора

Значки от Badges Shop Диаметр - 25мм Цена - от 30р. Продаются ТОЛЬКО по предварительному заказу. Заказ в ICQ 215-791-006

 


Галымый период!

Пятница, 26 Января 2007 г. 22:52 + в цитатник
SinGeNeRaTioN (EmO_StyLe) все записи автора В колонках играет - [AMATORY]

слишкой уж всё серое вокург!!!


 (444x589, 40Kb)

Ну вот новая Я

Пятница, 26 Января 2007 г. 21:43 + в цитатник

Новая обувь для тебя (:

Пятница, 26 Января 2007 г. 05:11 + в цитатник
LiE_design (EmO_StyLe) все записи автора



Eсли флэшка не отобразилась, смотри подробности в нашем дневе.

ААААААААА!!!!!!!

Среда, 24 Января 2007 г. 00:35 + в цитатник
x_lolo_x (EmO_StyLe) все записи автора В колонках играет - My Chemical Romance
Настроение сейчас - меня трясёт!!!

Только что каталась между вагонами метро!!!!!ППЦ!!!!!!Столько эмоций....
Я и Имби стоим на платформе на Пушке,он говорит давай? и кивает головой в сторону состава.....я-ага,давай!
залезли,стоим,а поезд никак не трогается...мы даж занервничали,думали менты запалили....
И вот поезд тронулся....нас трясёт...меня от страха,а он боится за меня....)
Имби обнял меня,что есть сил и говорит,я тебя не отпущу,не отдам.....
ветер в лицо.....страффффна!!!!!!!!!!
это было клёва,так я рада!!!!

Без заголовка

Среда, 24 Января 2007 г. 00:33 + в цитатник

injection

Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:15 + в цитатник
Аноним (EmO_StyLe) все записи автора В колонках играет - as cities burn

injection of life

 (482x365, 129Kb)

Без заголовка

Понедельник, 22 Января 2007 г. 18:09 + в цитатник
EmoMax (EmO_StyLe) все записи автора ВНИМАНИЕ!!!Это человек которого окончательно захватила ЗВЕЗДНАЯ БОЛЕЗНЬ!!!Не слушайте его бред...!!!Я думаю многие из вас его знают...
 (700x525, 48Kb)

Без заголовка

Понедельник, 22 Января 2007 г. 17:41 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 22 Января 2007 г. 15:10 + в цитатник
pingwin4ik (EmO_StyLe) все записи автора Ребятки! Если бы разные наклоны ваших челок то вы все безусловно были бы похожими! Но так то вы все такие разные прям охренеть! вы все индивидуальности, вот что можно сказать глядя на вас всех в этом сообществе! А самое замечательное то, что пол страны у нас теперь такие же вот индивидумы как и вы!!! А еще прикольно то, что вы носите все одну и туже одежду, одни и теже значки, одинаковые прически и думаете что только ваша субкультура является эмоциональной! Интересно мне теперь вот что: а как же остальные люди? Если человек живет эмоциями, то он автоматически становится эмо? А остальные все наверное просто безчувственные болваны, которые как куклы только и умеют шевелить руками и ногами, а выразить свои чувства или расплакаться посреди незнакомой толпы они не могут! ОООооо!!! А еще мне нравится огромное количество резиночек на ваших руках! Как они там называются? Слипоны кажется?! А еще помнится какое-то тру эмо уверяло меня что вы должны нести в люди только здоровый образ жизни! ну как вот с этим пожалуйста поподробнее! Как же вы можете называться тру если через день на своих сходках упиваетесь в хлам? Молодцы одним словом!!! Так держать!!! Скоро мода на эмо пройдет и вы увлечетесь чем-нибудь еще... ТАк всегда бывает...

Кто-то выразил после этово сообщения мне симпу. Извиняюсь, просто сообщение не до конца дошло )) в личку напиши )) поравилось то что ты там написала )))



Процитировано 4 раз

Новый релиз от группы Soularis

Понедельник, 22 Января 2007 г. 04:24 + в цитатник
kro_xa (EmO_StyLe) все записи автора

В ближайшие дни группа Soularis выпускает в свет свой первый официальный релиз. Это будет сингл на трек "Рай 17", записанный совсем недавно. Будет ли это полноценно растиражированный CD, или же новинка будет доступна только для скачивания в интернете - решится в самые кратчайшие сроки. Одно известно точно - помимо самого трека, сингл порадует всех своей media-составляющей. Следите за информацией на нашем сайте и официальном сайте группы: www.Soularis.ru


Поиск сообщений в EmO_StyLe
Страницы: 56 ... 24 23 [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь