-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в EmO_StyLe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 1121
Комментариев: 4022
Написано: 3417

Добро пожаловать!Это сообщество преднозначено для обсуждения Emo их стиля и всего что его касается...пишите,выкладывайте фото..свои и не только!

з.Ы....запрет на:флуд..пиар сообществ...и заливку фоток,которые никаким боком не относятся к этой субкультуре!...

                 ПОМНИТе...сообщество невидимо,но модерируется=)...Спасибо за внимание!


Без заголовка

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 12:36 + в цитатник
ТеНь_РаДуГи (EmO_StyLe) все записи автора В колонках играет - The Used
Настроение сейчас - терпимо)

ну впринципе не буду писать огромный пост) приветствую всех и встречайте меня в своих рядах)

EMO рулиддд)))

 (383x699, 31Kb)

Без заголовка

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 21:44 + в цитатник

Breathe

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 17:12 + в цитатник
Emotional_Lilit (EmO_StyLe) все записи автора В колонках играет - Оригами
Настроение сейчас - Сука весело)))))))))

Ех бля настроение прёт!:)Хочется отыметь всех в жопу!(шутка).Блин вот бы нашу бывшую училку по английскому языку Клару Николаевну убить и бросить труп на съедение шакалам!)Эмо! Эмо! Где вы сука стайлеры хочу с вами дружить! Примите новую пизду в ваш клан!)))))))))))))))))) Я а самом деле не ругаюсь это просто так кажется! И ничего против эмо не имею! Эмо-суки так креативны, красивы и талантливы!))))))))Ах ох оооооооооооох!:dance3:

 (640x480, 30Kb)

не проходити мима

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 16:42 + в цитатник
KillBarbie (EmO_StyLe) все записи автора http://www.liveinternet.ru/community/false_tru_emo/profile/
поддержите его пожалуста!оно новенькое и жжждет к себе пчел!
 (700x525, 142Kb)

ЭМОподарочеГ на NEW YEAR!

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 02:59 + в цитатник
луна_морская (EmO_StyLe) все записи автора Настроение сейчас - эмовское

до конца ток досмотрите...

http://www.youtube.com/watch?v=Blk35pDBhLI

Без заголовка

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 01:09 + в цитатник
Я_наебу_тебя (EmO_StyLe) все записи автора Люди скажите пожалста кто знает, гда в Питере можно купить чёрные джинсы которые сидят
На бёдрах, просто чёрные без всяких там рисунков, и зауженные внизу , ну...или Мини-Мини клёш,
желатель что б они ещё стоили не дорого!)))

тоже

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 00:31 + в цитатник
TajGa (EmO_StyLe) все записи автора В колонках играет - TDIFA
Настроение сейчас - ВСЕ ПРИЗНАКИ НА ТО,ЧТО Я БЛОНДИНКА...

тоже в стопку...

 (700x525, 90Kb)

Без заголовка

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 22:13 + в цитатник
ОличкА_182 (EmO_StyLe) все записи автора я на VF 2-я фотка..эт я надулась накогото))
 (375x500, 17Kb)
 (500x375, 16Kb)

Без заголовка

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 13:11 + в цитатник
Fighting_69 (EmO_StyLe) все записи автора

Думаете что купить в подарок друзьям? Или чем порадовать себя в новогодние праздники?

Вот вариант неплохого подарка близким и себе любимому.












Значки 25мм

1-5шт 40руб.

6+шт. 30руб.

Всем покупателям значок в подарок.

Продаваться буду все предновогоднюю неделю в 7 часов. Где, узнайте в аське.

215-791-006

Ждем вас!


Твой Статус - Твои Эмоции (значки)

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 03:42 + в цитатник
LiE_design (EmO_StyLe) все записи автора

У всех нас есть ICQ. Хорошо, почти у всех и почти ICQ. QIP, &RQ или Miranda - это не важно. Все мы периодически, в зависимости от настроения, выставляем вместо стандартного зеленого цветочка его разновидность - под настроение.

Хорошее настроение, хочется общения? - поставил улыбающуюся Free4Chat рожицу.
Плохие оценки в школе или институте? Или может просто грустно? - поставил грустную Depressed рожицу.
Кругом все достали? Пристают по любому поводу? - поставил кружок с крестиком DND.
А может ты просто где-то глубоко в себе? Недоступен для окружающего мира? - поставил N/A, и всем сразу будет всё понятно.

Это легко! Не нужно никаких слов - по твоему Статусу сразу видно, в каком настроении ты сейчас находишься. Люди в твоем контакт-листе сразу начинают вести себя соответственно, пытаясь либо утешить и помочь, либо, наоборот, хотят весело с тобой поболтать. =)

Но как же быть в реальной жизни? Опять объяснять всем окружающим, что тебе грустно и совсем не хочется сейчас ни о чем говорить? А если хочется показать всем своё радостное настроение?
Мы решили помочь тебе перенести Твой Статус в Реальную Жизнь с помощью значков! Размер выбран небольшой, чтобы его было удобно прицеплять на любые вещи, будь то рюкзак или шарф.

На выбор четыре значка с вариантами эмоций на каждый день =)

Выбери себе под настроение и повесь на самое видное место. Бабушки в метро - не уверен, но уж все, кто хотя бы раз в жизни включал аську, поймут тебя сразу =)

Узнать, как их у нас приобрести, можно по этой ссылке.

Без заголовка

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 01:38 + в цитатник
СтРеМ (EmO_StyLe) все записи автора В колонках играет - Amatory-здесь и сейчас
Настроение сейчас - мега-крутое

Я на VF

 (500x375, 13Kb)

Плету афрокосы

Среда, 20 Декабря 2006 г. 22:13 + в цитатник
Onegussimam (EmO_StyLe) все записи автора Примерные цены (только за работу):

100шт - 1700руб.
150шт - 2200руб.
больше 200шт - от 2800руб.

Поштучно - афрокосы: 30 руб. за 1 шт.
Жгуты: от 40 до 150 в зависимости от длины, толщины и материала.

Все цены оговариваемые.
Для заинтересовавшихся номер аси: 260481148

...

Среда, 20 Декабря 2006 г. 20:12 + в цитатник

Эмомания - провокационная песня о "псевдо-эмоциях"

Среда, 20 Декабря 2006 г. 11:17 + в цитатник
De_Vice (EmO_StyLe) все записи автора В колонках играет - Downcast - Эмомания

Слева, справа – одна тема:
Только эмо, только эмо!
Молодёжь стонет в экстазе
При одной лишь только фразе.

Emo-boys and emo-girls -
От истерики до слёз!

Новомодные прикиды
Строго в теме эмокидов.
Вокалист кричит со сцены,
Разрезая себе вены.

Emo-boys and emo-girls -
От истерики до слёз.
Новый выбор поколенья,
Культ слепого поклонения!

Я - вулкан эмоций,
Дотянусь до солнца,
Мне не нужен допинг,
Я не панк, не гопник.
Мой приятель тоже
На меня похожий,
Мы всех знаем лучше,
Что модней и круче.

Боль и смех сквозь слёзы
В голосах и позах.
Шторм и штиль -
Эмо-стиль!
Мы с тобой как дети
На чужой планете.
Шёпот, крик
Эмо-кид!

Я надену кеды
И отрежу дреды,
Перекрашу чёлку
В радикально чёрный.
И значки навесив,
Я угюм и весел,
Эмо по природе,
Как всегда я в моде

Скачать песню можно отсюда: http://www.downcast.ru/music/downcast_emomania.mp3



Процитировано 3 раз

Продвинем ЭМО на Евровидение 2007

Среда, 20 Декабря 2006 г. 03:37 + в цитатник
npoctozMey (EmO_StyLe) все записи автора

Уважаемые почитатели Ню метала, Панка, Регги, Рока, Блюза и Фанка. ЭМО, Гранжа и Хип -Хопа, Индастриала, Инди , Техно и Драмн бэйса. Короче, все кто не в теме гоп- шансона и попсы!

Совсем недавно Телеканал A-One уже высказывался по поводу выдвижения наших артистов для участия в международном конкурсе Евровидение 2007. Почему нет, собственно?

В последние годы нашу страну представляли артисты исключительно поп - сцены, что, принимая во внимание масштабы этого музыкального события, создает странный имидж России, как государства, в котором отсутствуют иные понятия о современной музыке. Все вместе мы способны доказать обратное. Во многих странах артистов на конкурс выбирают публично. У нас дело обстоит иначе. Так же будет и на этот раз, если не пошевелиться.

EMO команды представленные в голосовании:
3) 200 по встречной
5) 3000 миль до рая
28) Maio
29) Monalisa
31) Neversmile
35) Pompeya
37) Radio Kambogija
39) Sakura
40) Scotch
44) Such A Beautiful Day
59) Дежавю
81) МЛИ
87) Океан Моей Надежды
89) Оригами

ГОЛОСУЕМ!

мдя..

Среда, 20 Декабря 2006 г. 00:15 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:18 + в цитатник
Fighting_69 (EmO_StyLe) все записи автора



А еще куча других вот тут: http://community.livejournal.com/badges_shop/33445.html


Без заголовка

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:51 + в цитатник
MiSS_NegatiFF (EmO_StyLe) все записи автора  (524x699, 113Kb)
мммм... зато нету эмо-банальщины...правда же? Правда=)
ЗЫ. не понимаю, зачем выкладывать фотки и смотреть другие, если ты не ставишь комменты и другие тибе не ставят?)

Без заголовка

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 21:45 + в цитатник
Fighting_69 (EmO_StyLe) все записи автора

Думаете что купить в подарок друзьям? Или чем порадовать себя в новогодние праздники?
Вот вариант неплохого подарка близким и себе любимому.






Значки 25мм
1-5шт 40руб.
6+шт. 30руб.
Всем покупателям значок в подарок.
Продаваться буду все предновогоднюю неделю в 7 часов. Где, узнайте в аське.
215-791-006
Ждем вас!


глупый стишок для неё!

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 20:19 + в цитатник
Modest_Eyes (EmO_StyLe) все записи автора Тебе так мало всего шестнадцать
Не умирай ведь ты так хочешь
Целоваться,дышать и улыбаться мне
Так хочется тебя спасти
Взять за руку и увести от сюда
Поверь я буду
Таким как ты мечтала
Так много и так мало
Ты так прекрасна и так красива
Все строчки крива
Я так хочу чтоб ты меня любила!


Поиск сообщений в EmO_StyLe
Страницы: 56 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь