-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в EMO_DeSiGn

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 1081
Комментариев: 4379
Написано: 979

`EMO ---- DeSiGn`


скажем так: приставлять к виску игрушечный пистолет, фотографироваться в зеркале и обрабатывать свои фотографии дешевым способом фотошопа, добавляя черно-розовые цветовые гаммы - не есть дизайн кидать фотографии с концертов/фотосессий, любого рода, своих любимых муз "эмо" групп (типа грин дей) - не есть дизайн фотографировать новые тапочки сирки двс и прочих скейтбордистких фирм (в том числе любые аналогичные шмотки) - не есть дизайн любимые игрушки, почему-то именно розового цвета - не стоит креатив, творчество, своими руками - пожалуйста и вэлкам всегда :) ps. свои печальные убитые рожицы здесь тоже, мало кому нужны им гораздо уместнее существовать в ваших личных фотоальбомах либо создавайте и вступайте в сообщество "тру-эмо-боев-гёрлзов-фотографированных-в-зеркале-с-суицидными-личиками" ваши фотографии здесь выглядят подобно фотографиям японского тру-эмо-боя (надеюсь, все знают) pss. достойный плагиат приветствуется psss. по поводу фона: предлагайте, кидайте идеи, работы, на ваш вкус живите в прекрасном

United Styles Of Music

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:33 + в цитатник
plush_hero (EMO_DeSiGn) все записи автора
итак, начало положено - первый полноценный выпуск моих футболок, печать методом шелкографии, тоесть рисунок на этих футболках прослужит вам очень долго
Photobucket - Video and Image Hosting
в качестве подарка 3 любых моих значка на выбор
Читать далее...

СЕГОДНЯ!

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 12:39 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 11:34 + в цитатник
минута_забвения (EMO_DeSiGn) все записи автора В колонках играет - Радиофобия
Настроение сейчас - ))

сильно не бейте))



Без заголовка

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 20:47 + в цитатник
ШИКанутая (EMO_DeSiGn) все записи автора Народ подарите пожалуйста мне розочку помогите мне выиграть!!! Ведь если каждый из вас добавит будет ой-ёй-ёй!!! Вместе мы сила! Сделайте мну приятное)) Я поставлю даже симпу если будет возможность..СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!! Я НАДЕЮСЬ НА ВАС! ДУМАЮ ВЫ НЕ ПРОЛИСТАЕТЕ МИМО ЭТО СООБЕНИЕ!!! ЧМОК ЧМОК ЧМОК!!!
http://service.wmj.ru/Gamba/Rose.aspx?cid=4&id=3115
 (98x98, 27Kb)

что получилось!

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 01:20 + в цитатник
zLadei (EMO_DeSiGn) все записи автора ахаха... я канешно там нифига не говорю конкретно про личности...но это ж СИПА!!!...
я тут когда то сидел...даже постил регулярно арт может если кто и выдер...тьфу сидит тут давно и видел мой ник пару раз..но смысл не в этом ... попробуйте хотя бы недельку не заходить на это сообщество а потом зайти и прочитать фронтпэйдж со всеми комментами может хоть тогда вы поймёте что тут мутировало из того сообщества когда я сюда впервые зашел!!!...да бля я сипа как ржал над фотками!!! ВЫ ЧТО ***??? неужели вы реально с серьёзными щщами сидите и ждёте комментов на свои фоты* ? НА ТАКИЕ ФОТЫ?...ахахаха...посты про котят вне конкурсной программы!...а комменты к этому посту ваще лучше не читать=)))...
как говорил один знакомый лучше быть рауль дюком чем белым кроликом...

skatepark#2

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 12:41 + в цитатник
plush_hero (EMO_DeSiGn) все записи автора В колонках играет - At The Drive-In


вот нарисовал на днях


купить эмо футболки

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 01:23 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 12:20 + в цитатник

комната

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 20:12 + в цитатник
zLOB (EMO_DeSiGn) все записи автора


Презентация клипа группы КОМНАТА на песню "Обман Тебе К Лицу" (www.roomusic.ru)

Послушать музыку: myspace.com/komnata

25 февраля в клубе Билингва состоится большое выступление акустической группы "КОМНАТА",  будут исполненны все песни с альбома и совсем новые композиции, не исполнявшиеся еще ни разу. Группа приготовила сюрприз! Многим было бы интересно узнать как их песни звучали бы в составе с барабанщиком и басистом. Только на этом концерте у вас есть шанс это увидеть. Также в качестве приглашенных гостей выступят "Мои Любимые Игры" с акустическим сетом. На концерте будут продаваться значки группы и альбом "Сюжеты Фильмов Не Про Нас".

Ждем вас на презентации клипа в воскресенье, 25 февраля в 20-00.  Вход 150 р.

Клуб Билингва (www.bilinguaclub.ru) расположен в самом центре Москвы. В 5 минутах ходьбы от метро Тургеневская или Чистые Пруды. По адресу: Кривоколенный пер. дом 10 стр. 5;

P.S. Чтобы посмотреть клип в эфире А1, надо отправить сообщение "A1 2581" на номер 1141 и его ТОЧНО покажут (СМС стоит 0,6 USD без НДС). Или VIP голосование на номер  1171.
Напоминаем, что А1 можно смотреть он-лайн (http://a1tv.ru/AMain.php).


Без заголовка

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 20:00 + в цитатник
Neito (EMO_DeSiGn) все записи автора В подъезде находится котенок!Хозяева,хаявшие и лелеющие это животное,нашли признаки болезни и выкинули в подъезд.Сидит в коробке!

А теперь!

Если за эти два дня я не наберу себе 200 антипатий,то я выпотрошу этого котенка!
Все в ваших руках!
И на вашей совести!
Иначе котенку пиздец!
P.S. Мурлыка болеет и по-любому сдохнет!Но я могу помочь ему...

Фото мертвого котенка тогда появятся на ЛиРу!
Спасайте!
 (630x470, 88Kb)

Всем приует!!!

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 18:58 + в цитатник
walking_alone (EMO_DeSiGn) все записи автора

ВсЕм В моё Новое СООбщество....пока ЧТО каличное......НЕ доделанНое...посВЯщеннное группе Bullet for my valentine...

ищу вашу потдержку и понимание...так как в произвидение сообщества я новичёк....ждумс всех.....

http://www.liveinternet.ru/community/all_these_things_i_hate/

 (525x700, 393Kb)

Открылось новое сообщество!

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 18:27 + в цитатник
ForeverTrue (EMO_DeSiGn) все записи автора

Открылось новое сообщество,посвященное эмо!Заходите,знакомьтесь,находите единомышленников и друзей из СВОЕГО города!


http://www.liveinternet.ru/community/1466279/


)

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 20:51 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 19:47 + в цитатник
EMOPrinc (EMO_DeSiGn) все записи автора итак всем привет!к вам пришёл ноовый эмо!ВИТДЗИ!!называйте меня так!также жду симпачки от единомышленников!
чур я справа!!!
 (700x525, 64Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 16:31 + в цитатник
brian_scream (EMO_DeSiGn) все записи автора проголосуйте за нашиж
0РИГАМИИИ
по этой ссылке
http://a1tv.ru/AEuro.php
если не трудно размести у ся в дневе и на свои сообществах!
 (700x467, 254Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 01:41 + в цитатник
HET_CHOB (EMO_DeSiGn) все записи автора 7-ЗНАЧНЫЙ НОМЕР ДЛЯ ICQ В ПОДАРОК !!!
http://freeicq.ru/hochu.php?semiznak=baileysss

хи!Эть мню)))

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 21:42 + в цитатник
She_Emo_DoLL (EMO_DeSiGn) все записи автора собственно я справа...а рядом подружка ^_^
 (700x560, 146Kb)

Голубая черупушка.

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 23:00 + в цитатник
I_am_not_fucking_ok (EMO_DeSiGn) все записи автора В колонках играет - Blink 182 - Adam`s Song

как вам???но строго не судите)))

 (300x433, 72Kb)

Без заголовка

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 22:45 + в цитатник
JusTLovE (EMO_DeSiGn) все записи автора

хммм)))

кому нибудь нужны  арафатки?)

300р.))

обращайтесь)

спросите друзей)


опрос - girls only

Среда, 14 Февраля 2007 г. 23:33 + в цитатник
plush_hero (EMO_DeSiGn) все записи автора
Дорогие девушки, ваш ответ очень поможет мне). Всем большое спасибо :)
Футболки

Какой размер футболок вы носите?







Посмотреть результаты голосования


Поиск сообщений в EMO_DeSiGn
Страницы: 54 ... 42 41 [40] 39 38 ..
.. 1 Календарь